Оффы сказали, что сталкивались с заменой рулевки, но с ТАКИМ пробегом впервой и судя по посту очень мало людей имеют геморой с рулевкой на таком малом пробеге.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Оффы сказали, что сталкивались с заменой рулевки, но с ТАКИМ пробегом впервой и судя по посту очень мало людей имеют геморой с рулевкой на таком малом пробеге.
1.8 TSi High Line мех
Привет всем!
Приобрел авто в мае 2009 года в АВТОГАНЗЕ, машину купил со скидкой т.к. она 2008 года выпуска. Когда забирал машину, обнаружил дефект лакокрасочного покрытия довольнокрупная пылинка на торцевой части заднего крыла, обратился к менеджеру, сказали что это практикуется и нет в этом ничего страшного.
Забрал машину еду весь счастливый и вдруг понимаю, что руль стоит не ровно, а повёрнут влево довольно сильно. Через два дня приехал в сервис на энтузиастах сделали сход-развал бесплатно стало лучше, но всёже не совсем ровно, решил забить на это дело.
Дальше обнаружил, что блестящий молдинг на дверях с одной стороны стал пятнами.
Буквально вчера увидел на линзе правой фары появился как будто отпечаток от пальцев диаметром 5см. позвонил сегодня гарантийщику
про молдинги сказали : вы их не пробовали палировать?,а по фаре приезжайте, посмотрим но вам надо записаться в слесарку т.к. может понадобиться снятие фары. Спрашиваю, а что фара разбирается нет тогда зачем снимать ничего вразумительного не услышал. В общем, сегодня поеду качать права.
Пипец..Дальше резину станет жрать справо больше...молдинг облезет, привет Автоганзе
1. Неделя не прошла, не работает кондюк.
2. Скрипы в районе приборной панели.
3. Сверчок в районе бордачка.
На Фокусе первые два года вообще была полная тишина внутрипотом только заскрипел держатель ремня....
Зато внутри пахнет новой машиной![]()
вам бы в аэропорту работать, предполетный осмотр самолетов призводить, тогда бы у нас ни один самолет не упалКогда забирал машину, обнаружил дефект лакокрасочного покрытия довольнокрупная пылинка на торцевой части заднего крыла, обратился к менеджеру, сказали что это практикуется и нет в этом ничего страшного.
Забрал машину еду весь счастливый и вдруг понимаю, что руль стоит не ровно, а повёрнут влево довольно сильно. Через два дня приехал в сервис на энтузиастах сделали сход-развал бесплатно стало лучше, но всёже не совсем ровно, решил забить на это дело.
Дальше обнаружил, что блестящий молдинг на дверях с одной стороны стал пятнами.
Буквально вчера увидел на линзе правой фары появился как будто отпечаток от пальцев диаметром 5см.![]()
Как авиаинженер, скажу больше: при таком добросовестном подходе к предполётной, ни один самолёт просто не взлетел бы...
А по теме: достала меня вибрация педали сцепления при переключении на высоких оборотах (более 2000 об/мин). В субботу назначили время, будут коробку снимать. Найдут ли чего крамольного при простом внешнем осмотре? Мож кто подскажет, на что особое внимание обратить, какие конкретно детали сфоткать?
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Да по возможности всё фоткать нужно,если получится,народу много,мало ли кому чего понадобится.
Не сталкивались-у меня товарищ поехал через 4 тыс.,просто он дотошный,ковыряется постоянно,слушает всё,оффы хотели сначала ничего не заметить,но от него так просто не отделаешься-пришлось заменить,потом лечил у них скрип задней двери,далее меняли правый задний динамик,подхрипывал.
Последний раз редактировалось allman; 11.09.2009 в 13:24. Причина: Используем мультицитирование! Спасибо!
say Goodbye
Съездил в Автоганзу по поводу фары и молдингов , молдинги возможно поменяют, а про фары сказали: Мол нигде на указано, что линза должна быть кристально чистой
Мне на выходных в Ганзе поменяли хром, блок комфорта и рулевую колонку.
2 Andrey
У меня подобное было на Авенсисе, только с бензиновым двигателем.
Поочередно меняли комплект сцепления, маховик, подшипник первичного вала КПП.
Ничего не помогло. Так и продал.
До сих пор интересна причина подобной вибрации.
Volvo 2.5 Т
А вот мне на 8000 тыс.поменяли топливный насос.сказали,что у нас в стране проблема с бензином.продают одно г..
c насосами на самом деле проблемы
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Так подонка можно по отпечаткам найти! Если с внутренней стороны-мож и можно ещё стереть,а с внешней не получится без снятия стекла,но это геморно очень,если гарантия-нужно менять-некрасиво очень,за наши деньги нас и имеют,ужас.
say Goodbye
официалы упираются линза мол необязяно быть чистой
если по силе укладывается в гост, то сложно доказать.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня машина на гарантии. Пробег 21 тысяча. После первого ТО никаких проблем не было. А сейчас какой то глюк с электроподъёмниками зеркал начался. При поднятии (опускании) левого зеркала - опускаются (поднимаются) оба зеркала. А правым только правое зеркало. А сегодня на приборе панелей загорелась лампочка (сигнальная лампа выпуска). Из-за чего такая хрень не знаю. Звонил в сервис. Записали на диагностику через неделю. Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с этими двумя проблемами и из-за чего они произошли? и небезопасно ли ездить на машине до проведения диагностики?
это не глюк, это фича, мануал читай - про зеркала.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Приет коллега!!! У меня правда галоген!!! На заводских фарах такого небыло но после замены одной по гарантии я на ней обнаружил такую же бяку!!!
А кто производитель. Моя новая VALEO а с завода шли HELLA!!!
А вот фото и нформация к размышлению!!! Относительно "линза мол необязяно быть чистой":
По словам представителей Valeo и Hella такой дефект неприпустим так как у них автоматизированое производство и кроме этого его наличие может повлеч выход изстроя оптики, ее повреждение в результате нагрева в местах отпечатков!
Следы выделены черной линией!!!
А вот ответы представителей Valeo Hella:
Добрый день.
Отпечатки пальцев не допускаются, они крайне негативно могут сказаться на работе самого оптического элемента. ТАм где отпечатки, будет наблюдаться повышенная температура при работе оптического модуля и как следствие, могут образоваться трещины.
С уважением,
Куцан Роман Владимирович
Менеджер по технической поддержке
Hella KGaA Hueck & Co.
Тел.: +7 495 789 80 70
Москва, 10 марта 2009 г.
Добый вечер, Андрей Юрьевич.
Ваше письмо уже отправлено в отдел контроля качества компании Valeo.
Убежден, что ответ будет объективным и достаточно аргументированным.
От себя лично могу Вас заверить, что процесс сборки фар головного света
(равно как и прочих компонентов системы освещения световой сигнализации
автомобиля) на производстве компании Valeo полностью автоматизирован и
отпечатки на внутренней стороне рассеивателя могли оставить только "руки"
манипулятора.
Best regards,
Alexandr Kislitsyn.
Valeo Service Eastern Europe Sp. z o.o.
Key Account Manager Ukraine, Belorussia and Moldova
Postepu str. 13, 02-676 Warsaw Poland, NIP 521-11-44-572
Tel. +48 225434301 Fax +48 225434305
Mob. +38050 3561180
alexandr.kislitsyn@valeo.com
P/S: Видно на заводе манипулятор сотрудникам бутерброд с салом и колбаской в обеденный перерыв делает!!!
![]()
Я извиняюсь. Может, конечно, я туповат. Но у меня что-то не получается отключить синхронизацию опускания зеркал . В мануале написано, что нужно отключить данную функцию в меню КОМФОРТ и т.д. А я даже попасть туда не могу (в этот пункт меню). При запуске машины по умолчанию высвечивается пункт (МФА), то есть там где средняя скорость, остаток бензина и т.д. А выйти из него в главное меню я не в состоянии и соответственно зайти в другие подразделы.Возникает вопрос. Значит у меня этот бортовой компьютер в усечённом виде?? Так что-ли??
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки