Заменил КПП DSG.на 60 000 км
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Заменил КПП DSG.на 60 000 км
Ничего не ломалось)))) гарантии уже скоро, как год нет...
Тож 4 года юзаю 1,8 - 160 лошадок и ни разу ни чего, даже лампочка не перегорела
При пробеге 120.000 менял насос кондиционера, а по истечению горантии менял топливный насос в баке который, а еще спустя 30.000 км поменял прокладку гбц и распредвал(2.0TDI BMP) вот и делайте выводы при покупке пассата Б6, я не говорю уже сколько датчиков я поменял за всё время
При пробеге около 60 тыс. на плановом ТО поменяли все катушки. Отзыв был, или что ещё - не знаю. Сделали сами, я ни о чём не просил.
Больше гарантийных обращений не было.
Сейчас машина уже не на гарантии, возраст 3 года, пробег 110000.
про В6 на свалку....
сам за 3 года и 4мес - 230тыщ с нуля безбожно работал с В6 (и сам обкатывал) (и еще 2-3раза так думаю отездить на нем), (средняя скорость 140-170кмч (до 3000об), часто если спешу до 30 мин 180-200кмч, в обгонах 220, но слежу по окну климата (канал 19) чтоб темп.масла не росла выше 100-110гр, т.к. по панели вода всегда 90гр, а масло до 120-130кмч всегда 87гр. Кста и сча авта едет 220кмч без ветра в морду(до ограничителя как и на новой) и масла не доливаю на 15 тыщ обычно, хотя 3-5мм уходит чуток
вот список замен (2 года гарнтия, далее от 2 до 12 лет Куланц (30% плачу я за з\ч + вся работа, а 70% платит завод)
1. Задние ступицы, права/левая 70/130 тыщ, загудели - гарнтия...200тыщ второй круг правая, свой счет, не гудела но был люфт.
2. Передние ступицы пр\лев 160/200тыщ, свой счет, одна гудела, другая только люфт.
3. 130\200тыщ левый\правый малые передние саленблоки, 1й гарантия, 2й свой счет копейки
4. 180\210тыщ правые кости стабилизатора свой счет перед\зад, и это все с подвески за 230тыщ, и не берег бо гарантия и отдельно меняется всё
5. 200-220тыш: воздушная заслонка с приводом, впускной коллектор с заслонками и приводом (нафиг они там), датчик темп.отраб.газов - все к 3м годам по Куланцу(30% плачу я а отсальное завод)
6. 130, 180, 230тыш - по гарнтии 3 раза замена кронштейна на МКПП для переключения передач (симптом - только люфт 2см ручки МКПП и всё)
7. к 3м годам под 200тыш захрипел левый пеередний бас динамик - по Куланцу заменили
8. Шестигранник привода масл.насоса профилактически за свой счет (расходник в 2.0ТДИ В6 к 200-300тыщам)... тут отдельная тема по тему
http://www.passat-club.ru/forum/thre...тый-коммонрэйл
Возможно еще чего по мелочи
Маховик и выжимной думаю еще 50-150тыщ протянут, но спортивная езда иногда им не в пользу (выжимной иногда шумит в переключенитх выше 2500об, и так уже под 30тыщ и не прогрессирует)
НО НИКОГДА и ничего не стесняло движение, только загоревшиеся изредка лампочки двигла или свеч, или шум подвески лишний просили сервиса
ВСЕ ТО только через 15тыщ у офов чтобы масло не паленое и Куланц действовал, он также на форсуни турбину, кондер, КПП и подушки еще долго будет действоватть (до 7-12 лет от з\ч)
Пока будет ехать В6 до 220кмч и жрать аж4.6л при 120кмч - его не продам никогда,.... Х5 и любые Крузеры более 200-210км почти никогда не могут тягатся, да и расход уже 3 года радует неизменно (резина 205-55-16 2.4атм, если 215 резина на 10-20% выше расход, если с круизом то +10% расход)
120кмч 4.6-5л (лето с кондером - зима), да и в -25-34 гр всегда заводится с жиывым аккумом за пару оборотов
140-160кмч 6-7л (летом с кондером чуть меньше чем зимой, странно)
180кмч 9л
200кмч 10л
220кмч 13л, так не более 3-10мин, т.к. быстро греется масло, особенно в +35гр с кондером, хотя вода 90гр всегда на панели кажет
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 29.07.2012 в 16:18.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
4 года эксплуатации ,конец 2008 года пробег 95000км, замена ремня на 70000км, масло в коробке с фильтрами и тп. Но должен поделиться необычным косяком на 74000км лопнула пружина впусного клапана(из разряда фантастики).Долго искали поломку, так как ошибки общие, как и у многих проблем(пропуски зажиг. в 3.4 цилиндрах)Не верилось,но отстутствие давление в 3 цилиндре полностью заставило залесть в головку.Пружина 400рублей стоит, разбор и замена 25000рублей не у дилеров. В остальном)) никаких засад не было.
Машине 1,8,полетел замок водительской двери,в мажоре заменил по гарантии и быстро.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки