у мерса подвеска мягче
но вообще как то он не впечатлил журналистов из авторевю например
http://www.autoreview.ru/archive/200...a_is250_c200k/
сделай тест драйв на обоих машинах а потом решай
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток.
Интересует мнение уважаемых форумчан по поводу сравнения Passat B6 2.0 FSI и Mercedes C-class 180K (на сколько я понимаю, формально, машины относятся к одному классу - D).
Обладает ли, на Ваш взгляд, Mercedes C-class на столько бОльшими потребительскими качествами, на сколько он дороже Passat?
у мерса подвеска мягче
но вообще как то он не впечатлил журналистов из авторевю например
http://www.autoreview.ru/archive/200...a_is250_c200k/
сделай тест драйв на обоих машинах а потом решай
Конечно цешка лучше, особенно если она C63AMG![]()
![]()
![]()
А если серьёзно, то пассат лучше сравнивать с Ешкой, по размерам примерно одинаковые, мало ли какие формальности в классах.
Так вот ешка реально лучше пассата во всех отношениях, скоро в семье будет Е350, привезу на гору, посравниваем.![]()
Мерс-это понты.
Пассат-практичность.
И двигатель нада для сравнения у пассата лучше 1.8 TSIвзять, так коректнее будет.
![]()
йоптеть, что лучше бентли или логан? и на столько ли он лучше на сколько дороже? пляяя ребят, уже не смешно....конечно мурзик неоправданно дорогой калл, а Б6 зе бест кар он зе ворлд!
ПОследний мерин-опель меня ваще не прет... а так мерин конечно рулит![]()
B6 Charged
Я сидел в нем
Мне внешне он не нравится... а так я же написал, чтомерин конечно рулит
B6 Charged
Я потестил новую Цешку 180К,насчет ходовых качеств ничего не скажу,все прилично,но качество отделки салона-это УЖАС,такое чувство,что это не Мерс,а Опель-Вектра,с предыдущей Цешкой не сравнить,та на порядок выше.Приборная панель и торпедо жесткие,кирзовые.А сзади сидеть только детям,очень тесно
Новая Ц-ка ниачом, только вчера вечером сдал ее в порту. Она не плохая, но выдающегося в ней ничего нет. А Опельстайл вааще триндец. Е-ка рулится крайне посредственно, катал не однократно, но комфортна, спору нет.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я, наверно, ближайшие года три буду жалеть, что защучил пятерку килобаксов и взял пассат, а не ц-шку.
Пассат мне теперь уже пожалуй нравится, но прошло несколько месяцев на привыкание (вернее, на отвыкание от мысли о ц-шке). А подвеску так и не принял. Трясет. В жигулях и то мягче.
Думаю, эти машины для разных целей. Пассат - отличное сочетание цены и количества качественного автомобиля в своем классе. Ц-шка берет другим. Ей не нужны рекордные размеры и пространство сзади. Здесь на первом месте комфорт передвижения и престиж. Тот, кто едет в новой ц-шке, наслаждается комфортом во всем, (в т.ч. превосходной подвеской), и окружающие видят, что человек чего-то добился в жизни. А чтоб перевозить домашних, или скарб из икеи - на это у человека есть другие машины в семье.
Комрад, все зависит от твоего изначального настроя. Если изначально не хотел, точнее хотел, но купил не то что хотел, то так и будешь оборачиваться на все проезжающие "автомобили мечты".
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Цешка в исполнении авангард и дв. хотя бы 2л. полюбе лучше пассата Хая - мягче, комфортнее, интересней што-ли. А про то как она рулится, да нормально она рулиться. Тут много людей которые регулярно проходят затяжной поворот на 160 с наращиванием ускорения, а без этого день пропал...Так для этого покупают другие аппараты (конечно В6 сарай тут вне конкуреннции), а не семейные седаны.
В плане соотношения насколько лучше- дороже, понятно пас выигрывает, а Шеви-Эпика ещё лучше по этому критерию, недавно ездил - по рельсам и кочкам точно лучше пассата.
Резюме - если разница между Цешкой и Пасом в одинаковых комплектациях экв.месячному доходу стоит позаморачиваться, и то не факт що надо менять, если нет - ну его нах, всё оно в принципе одинаковое.
ПыСы - всё это ессесвенно ИМХО, с уважением.
Спасибо за высказанные мнения.
У нас (Беларусь) новый пассат, аналогичный моему (2.0 FSI, АКПП, Comfort + допы) стоит ~ 30000$, а Мерс C180K Сlassic (без допов) ~ 39000$ (если Мерс C200K Classic, то уже 44500$).
Да и trade-in у дилера Мерса нет :D , т.е. сначала надо будет возиться с продажей Passat самому, а уже потом "подходить" к Мерсу. Я уже от этого отвык, последние 2 машины покупал используя trade-in.
В общем складывается такая картина, что подыскивая чтобы хотелось купить после Passat и рассматривая разные варианты, пока не на чем остановиться не смог. Чтобы и "на сердце легло" и денег до 40000$-42000$ стоило. То, что смотрел устраивающее по цене, после Passat "не зацепило", а то, что "цепляет" стоит порядком больше. Видимо стоит подождать Passat CC, возможно он до конца года у нас появится.
1) "Интереснее" понятие индивидуальное. По мне, так новая Ц-ка ничего интересного не имеет, обычная машина, старая и то самобытней была.
2) Если перечитаете внимательно мой пост, то "про управляемость" было адресовано Е-ке. И что бы это почувствовать не обязательно "регулярно проходят затяжной поворот на 160 с наращиванием ускорения".
3) Про Эпику молчу.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
На Е-шке катался днем - вечером пересаживался на пассик и ОТДЫХАЛ . Где-то писал, пидальный блок просто жесть.
Вот оно!!!
" Еще менее приятное впечатление произвел Mercedes: нелогичные скачки по ступеням, двухсекундная заминка в ответ на режим kick-down, задемпфированная, «тяжелая» педаль, рывки"
Последний раз редактировалось GarryBiv; 08.04.2008 в 11:20.
ТДИ ДСГ![]()
Последний раз редактировалось paps; 08.04.2008 в 13:48.
Пассат корректно сравнивать с ц-шкой. С Е-шкой, ну никак нельзя.
И авто совсем другое за совсем другие деньги.
Дааа... Е350 7G троник на айрматике в фуле - очень надеюсь и планирую, что это будет мой следующий новый авто.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
А по моему достаточно просто посидеть в мерсе С, а потом сесть в пассат и все вопросы снимутся (что и сделал пару недель назад). Убогая отделка, убогий дизайн. Это конечно сугубо мое мнение, но меня самого поразила моя реакция. Я так и не понял за что мильён с лишним... Сравнивать их тоже по моему не вполне корректно. Пассат это что то среднее между С и Е, уж во всяком случае по размерам.
Да... понял я что очень трудно будет после пассата пересаживаться на что то другое, похожее по цене. Выбора собственно нет. А что есть, то уже под 50-60К.
VW Passat B6 2.0FSI Comfortline, МКП, сине-серый графит, 2007
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки