Лёх, неужели в эмэле всё так плохо?
Мне в ешке салон оч. понравился.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Лёх, неужели в эмэле всё так плохо?
Мне в ешке салон оч. понравился.
Е класс вне конкуренции
вот вам статья,читайте
http://www.autoreview.ru/archive/200...e350_volvos80/
Да хоть обчитайся, мне, как и многим тут, пох на все статьи. Я сам катал и Е, и 5-ку и А6, и мне Е-класс не нравится, ни внешне, ни внутрене, ни на ходу. Если спокойно ездить с комфортом, то да, Е-класс, а если ездить чуть быстрее, то однозначно не Е-класс.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Да нет, г-н ДОБРОЕ УТРО, по статистике он как раз В КЛАССЕ ПЕРВЫЙ........послдние 2-3 теста он драл и камри, и мондео, не говоря уже о бедных родственниках рено и мазда....![]()
а мерс-другой класс.......только ешка
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Отделка С-класса хуже Пассата. Кроме того, лишь навороченные версии С-класса собираются в Германии - самые дешевые в Турции. Отсюда дикие и неравномерные зазоры в дверях и багажнике. Мерседес сейчас - лишь для поклонников марки и не более, готовых переплачивать 30% за престиж. Еще интересно сравнить с Пассатом задний привод Мерина. Какой бы он не был "компьютерный" - все равно он ЗАДНИЙ!
Если зимой удастся попастьв хороший сугроб - можно хоть упереться рогами, компьютер не поможет...
Откуда инфа, что мерены делают в турции?![]()
И причём тут поклонники марки???? Мерс есть за что любить, за исключением дешёых комплектаций любой мерен есть мерен, за это его и любят, и почему то серьёзные дядьки проносятся по кутузе на 221, а не на пассатах![]()
![]()
![]()
И задний привод всегда был и остаётся лучше переднего во многих отношениях, по крайней мере для больших мощных авто.
И ещё раз повторюсь: пас отличный авто, но до Мерседеса ему ещё далеко.
![]()
зЫ: когда в 2005 году приобрёл пассат, так зафанател от него, что казалось лучше машины не бывает, а нет, ошибался, всё познаётся в сравнении.![]()
На счет С-класса ничего сказать не могу, не ездил. Могу только сравнивать с Е-классом (в последнем кузове), т.к. езжу парктичеси каждый день и на том и на том.
Единственное, в чем пассат лучше "Е-шки", так это в управлении. Но тут опять же надо выбирать по тому, что ближе к сердцу...
Если нравится драйв, если нравится чувствовать дорогу, все кочки, ямки и прочие неровности, но при этом - страдать "своей пятой точкой" от этих кочек, ямок, и прочих неровностей - то пассат.
А если ехать как на воздушной подушке, но при этом руль ватный - то Е-класс.
А во всем остальном, ИМХО, мурзег рулит б\п
давайте с небес на землю спустимся, ага? мало того, что сравниваем пассат с С-классом, который раза в 1.5 дороже, так теперь уже и на Е-класс понесло...
может, уже с S-классом сравним до кучи, ну и Майбах подтянем![]()
а чё - раз сравниваем комфорт с тачками, которые в 1.5 и до 3-х раз дороже, дык давайте сравним управляемость и динамику, ну с 911-м например, или с R8, или с новым Скайлайном GT![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Цешка - кафно, 330i рулит БП =)
А если совсем серьезно, цешка меня неприятно удивила. Сначала дизайном, потом, када довелось на ней пэссэнджером покатаццо, интерьером. Зато владелец (до того у него предыущая цешка была) говорит, что эта, в отличии от старой, едет карашо. Но треха один черт намного лучше (имхо)
ЗЫ: с пассатом сравнивать эти машины не хочу, ибо не конкуренты они
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки