ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Обладает ли новый "С" класс столь значимыми преимуществами перед Пассатом?

Голосовавшие
72. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    13 18.06%
  • нет

    35 48.61%
  • затрудняюсь ответить

    24 33.33%
Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 91

Тема: Passat B6 vs Mercedes C-class

  1. #51
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    108
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    ... Внутренняя отделка не катит - Opel.
    А мне он и внешне не нравится

  3. #52
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Лёх, неужели в эмэле всё так плохо?
    Мне в ешке салон оч. понравился.

  5. #53
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mlp Посмотреть сообщение
    А мне он и внешне не нравится
    Снаружи нормально, только он маленьким кажется.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  7. #54
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Лёх, неужели в эмэле всё так плохо?
    Мне в ешке салон оч. понравился.
    Е класс вне конкуренции
    вот вам статья,читайте
    http://www.autoreview.ru/archive/200...e350_volvos80/

  9. #55
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да хоть обчитайся, мне, как и многим тут, пох на все статьи. Я сам катал и Е, и 5-ку и А6, и мне Е-класс не нравится, ни внешне, ни внутрене, ни на ходу. Если спокойно ездить с комфортом, то да, Е-класс, а если ездить чуть быстрее, то однозначно не Е-класс.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #56
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    Е класс вне конкуренции
    вот вам статья,читайте
    http://www.autoreview.ru/archive/200...e350_volvos80/
    Прочитал! Бмв рулит!!!!

  13. #57
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Прочитал! Бмв рулит!!!!
    А6 хуже?
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  15. #58
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Да хоть обчитайся, мне, как и многим тут, пох на все статьи ... мне Е-класс не нравится, ни внешне, ни внутрене, ни на ходу...
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  17. #59
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kabanchik Посмотреть сообщение
    Во вы разошлись :D

    Парни, о чем мы спорим? Мы же все в итоге ездием на пассатах! Вот вам и последнее и окончательное доказательство, что лучше. Конечный выбор - в нем все: и цена, и качество, и количество, и все остальное.

    Правда, есть еще статистика, где пассат далеко не первый в классе....

  19. #60
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да нет, г-н ДОБРОЕ УТРО, по статистике он как раз В КЛАССЕ ПЕРВЫЙ........послдние 2-3 теста он драл и камри, и мондео, не говоря уже о бедных родственниках рено и мазда....
    а мерс-другой класс.......только ешка
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  21. #61
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение

    Парни, о чем мы спорим? Мы же все в итоге ездием на пассатах! Вот вам и последнее и окончательное доказательство, что лучше. Конечный выбор - в нем все: и цена, и качество, и количество, и все остальное.

    Правда, есть еще статистика, где пассат далеко не первый в классе....
    есть пагаворка:как заплачено так и закуячено....

  23. #62
    Новичок Аватар для Kabanchik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    95
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    Да нет, г-н ДОБРОЕ УТРО, по статистике он как раз В КЛАССЕ ПЕРВЫЙ........послдние 2-3 теста он драл и камри, и мондео, не говоря уже о бедных родственниках рено и мазда....
    а мерс-другой класс.......только ешка
    ДОБРОЕ УТРО, наверно имел ввиду не тест-драйвы, а статистику поломок автомобилей.
    VW Passat Variant B6/2007/2.0 FSI/TipTronic/Comfortline+Options

  25. #63
    Гость
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    6
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Отделка С-класса хуже Пассата. Кроме того, лишь навороченные версии С-класса собираются в Германии - самые дешевые в Турции. Отсюда дикие и неравномерные зазоры в дверях и багажнике. Мерседес сейчас - лишь для поклонников марки и не более, готовых переплачивать 30% за престиж. Еще интересно сравнить с Пассатом задний привод Мерина. Какой бы он не был "компьютерный" - все равно он ЗАДНИЙ!
    Если зимой удастся попастьв хороший сугроб - можно хоть упереться рогами, компьютер не поможет...

  27. #64
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Околачивадзе Посмотреть сообщение
    Отделка С-класса хуже Пассата. Кроме того, лишь навороченные версии С-класса собираются в Германии - самые дешевые в Турции. Отсюда дикие и неравномерные зазоры в дверях и багажнике. Мерседес сейчас - лишь для поклонников марки и не более, готовых переплачивать 30% за престиж. Еще интересно сравнить с Пассатом задний привод Мерина. Какой бы он не был "компьютерный" - все равно он ЗАДНИЙ!
    Если зимой удастся попастьв хороший сугроб - можно хоть упереться рогами, компьютер не поможет...
    Откуда инфа, что мерены делают в турции?

    И причём тут поклонники марки???? Мерс есть за что любить, за исключением дешёых комплектаций любой мерен есть мерен, за это его и любят, и почему то серьёзные дядьки проносятся по кутузе на 221, а не на пассатах
    И задний привод всегда был и остаётся лучше переднего во многих отношениях, по крайней мере для больших мощных авто.
    И ещё раз повторюсь: пас отличный авто, но до Мерседеса ему ещё далеко.

    зЫ: когда в 2005 году приобрёл пассат, так зафанател от него, что казалось лучше машины не бывает, а нет, ошибался, всё познаётся в сравнении.

  29. #65
    Мембер Аватар для Ser13
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    СВАО Отрадное
    Сообщений
    379
    Альбомы
  30. Рейтинг
    На счет С-класса ничего сказать не могу, не ездил. Могу только сравнивать с Е-классом (в последнем кузове), т.к. езжу парктичеси каждый день и на том и на том.
    Единственное, в чем пассат лучше "Е-шки", так это в управлении. Но тут опять же надо выбирать по тому, что ближе к сердцу...
    Если нравится драйв, если нравится чувствовать дорогу, все кочки, ямки и прочие неровности, но при этом - страдать "своей пятой точкой" от этих кочек, ямок, и прочих неровностей - то пассат.
    А если ехать как на воздушной подушке, но при этом руль ватный - то Е-класс.
    А во всем остальном, ИМХО, мурзег рулит б\п

  31. #66
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ser13 Посмотреть сообщение
    А если ехать как на воздушной подушке, но при этом руль ватный - то Е-класс.
    А во всем остальном, ИМХО, мурзег рулит б\п
    давайте с небес на землю спустимся, ага? мало того, что сравниваем пассат с С-классом, который раза в 1.5 дороже, так теперь уже и на Е-класс понесло ...
    может, уже с S-классом сравним до кучи, ну и Майбах подтянем
    а чё - раз сравниваем комфорт с тачками, которые в 1.5 и до 3-х раз дороже, дык давайте сравним управляемость и динамику, ну с 911-м например, или с R8, или с новым Скайлайном GT
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  33. #67
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Шкода Super-B и по-больше Пассата, в заднем ряду просторнее. Но Шкода имеет же ниже престиж, чем VW, т.к. нами воспринимается, как чешский авто. Хотя и принадлежит немцам, и нашпигован немецкой начинкой.
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  35. #68
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    И причём тут поклонники марки???? Мерс есть за что любить, за исключением дешёых комплектаций любой мерен есть мерен, за это его и любят, и почему то серьёзные дядьки проносятся по кутузе на 221, а не на пассатах
    А у нас все правительство области на Пассатах "проносится". Правда Пассаты 3,2 фомоушен!!! Тоже вполне серъезные дядьки.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  37. #69
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    давайте с небес на землю спустимся, ага? мало того, что сравниваем пассат с С-классом, который раза в 1.5 дороже, так теперь уже и на Е-класс понесло ...
    может, уже с S-классом сравним до кучи, ну и Майбах подтянем
    а чё - раз сравниваем комфорт с тачками, которые в 1.5 и до 3-х раз дороже, дык давайте сравним управляемость и динамику, ну с 911-м например, или с R8, или с новым Скайлайном GT
    Скайлайна уже нет, есть ниссан гтр

    По теме +1

  39. #70
    Мембер Аватар для YYD
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цешка - кафно, 330i рулит БП =)
    А если совсем серьезно, цешка меня неприятно удивила. Сначала дизайном, потом, када довелось на ней пэссэнджером покатаццо, интерьером. Зато владелец (до того у него предыущая цешка была) говорит, что эта, в отличии от старой, едет карашо. Но треха один черт намного лучше (имхо)
    ЗЫ: с пассатом сравнивать эти машины не хочу, ибо не конкуренты они

  41. #71
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    давайте с небес на землю спустимся, ага? мало того, что сравниваем пассат с С-классом, который раза в 1.5 дороже, так теперь уже и на Е-класс понесло ...
    может, уже с S-классом сравним до кучи, ну и Майбах подтянем
    а чё - раз сравниваем комфорт с тачками, которые в 1.5 и до 3-х раз дороже, дык давайте сравним управляемость и динамику, ну с 911-м например, или с R8, или с новым Скайлайном GT
    ни кто не спорит, что Мурзики лучше Пассата, НО при одном большом НО - в сопоставимой комплектации. Сравнивать самую простую Ц-ку с Хайлайном не серьезно. Даже у МБ бывают "дешевые" авто - и это факт.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #72
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение
    Правда, есть еще статистика, где пассат далеко не первый в классе....
    Статистика в первую очередь определяется ценой. А она у B6 не самая низкая.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  45. #73
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Статистика в первую очередь определяется ценой. А она у B6 не самая низкая.
    Но Ауди и Мерсы значительно дороже!
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  47. #74
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Юрко Посмотреть сообщение
    Но Ауди и Мерсы значительно дороже!
    Поэтому у них и продажи меньше.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  49. #75
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Поэтому у них и продажи меньше.
    Так это и понятно: лучше, престижнее, зато стоят в 2 раза дороже.
    Не понятно, что мы тут спорим?
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org