ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Обладает ли новый "С" класс столь значимыми преимуществами перед Пассатом?

Голосовавшие
72. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    13 18.06%
  • нет

    35 48.61%
  • затрудняюсь ответить

    24 33.33%
Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 91

Тема: Passat B6 vs Mercedes C-class

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для vintrr
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Passat B6 vs Mercedes C-class

    Доброго времени суток.

    Интересует мнение уважаемых форумчан по поводу сравнения Passat B6 2.0 FSI и Mercedes C-class 180K (на сколько я понимаю, формально, машины относятся к одному классу - D).
    Обладает ли, на Ваш взгляд, Mercedes C-class на столько бОльшими потребительскими качествами, на сколько он дороже Passat?

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  4. Рейтинг
    у мерса подвеска мягче
    но вообще как то он не впечатлил журналистов из авторевю например
    http://www.autoreview.ru/archive/200...a_is250_c200k/
    сделай тест драйв на обоих машинах а потом решай

  5. #3
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Конечно цешка лучше, особенно если она C63AMG
    А если серьёзно, то пассат лучше сравнивать с Ешкой, по размерам примерно одинаковые, мало ли какие формальности в классах.

    Так вот ешка реально лучше пассата во всех отношениях, скоро в семье будет Е350, привезу на гору, посравниваем.

  7. #4
    Donbass
    Гость
    Мерс-это понты.
    Пассат-практичность.
    И двигатель нада для сравнения у пассата лучше 1.8 TSI взять, так коректнее будет.

  8. #5
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    ...пассат лучше сравнивать с Ешкой, по размерам примерно одинаковые...
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  10. #6
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  11. Рейтинг
    йоптеть, что лучше бентли или логан? и на столько ли он лучше на сколько дороже? пляяя ребят, уже не смешно....конечно мурзик неоправданно дорогой калл, а Б6 зе бест кар он зе ворлд!
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  12. #7
    Завсегдатай Аватар для DeMoNs
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    3,343
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    йоптеть, что лучше бентли или логан? и на столько ли он лучше на сколько дороже? пляяя ребят, уже не смешно....конечно мурзик неоправданно дорогой калл, а Б6 зе бест кар он зе ворлд!
    Passat B6 2.0 FSI BVY Highline "Робот" Черный перламутр, с 12.09.2007 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!
    Passat B7 1.8 TSI Highline 7DSG Белый, 3 пакета с 08.09.2012 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!


  14. #8
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DeMoNs Посмотреть сообщение

    Я потестил новую Цешку 180К,насчет ходовых качеств ничего не скажу,все прилично,но качество отделки салона-это УЖАС,такое чувство,что это не Мерс,а Опель-Вектра,с предыдущей Цешкой не сравнить,та на порядок выше.Приборная панель и торпедо жесткие,кирзовые.А сзади сидеть только детям,очень тесно
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  16. #9
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  17. Рейтинг
    ПОследний мерин-опель меня ваще не прет... а так мерин конечно рулит
    B6 Charged

  18. #10
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    ПОследний мерин-опель меня ваще не прет...
    Камрад, ты сходи в этом "меринопеле" посиди сначала, а потом сядь в свой волосаген и вот после этого возвращайся к компу постить своё мнение
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  20. #11
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Я сидел в нем
    Мне внешне он не нравится... а так я же написал, что
    мерин конечно рулит
    B6 Charged

  22. #12
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Новая Ц-ка ниачом, только вчера вечером сдал ее в порту. Она не плохая, но выдающегося в ней ничего нет. А Опельстайл вааще триндец. Е-ка рулится крайне посредственно, катал не однократно, но комфортна, спору нет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  24. #13
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vintrr Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Интересует мнение уважаемых форумчан по поводу сравнения Passat B6 2.0 FSI и Mercedes C-class 180K
    Я, наверно, ближайшие года три буду жалеть, что защучил пятерку килобаксов и взял пассат, а не ц-шку.
    Пассат мне теперь уже пожалуй нравится, но прошло несколько месяцев на привыкание (вернее, на отвыкание от мысли о ц-шке). А подвеску так и не принял. Трясет. В жигулях и то мягче.
    Думаю, эти машины для разных целей. Пассат - отличное сочетание цены и количества качественного автомобиля в своем классе. Ц-шка берет другим. Ей не нужны рекордные размеры и пространство сзади. Здесь на первом месте комфорт передвижения и престиж. Тот, кто едет в новой ц-шке, наслаждается комфортом во всем, (в т.ч. превосходной подвеской), и окружающие видят, что человек чего-то добился в жизни. А чтоб перевозить домашних, или скарб из икеи - на это у человека есть другие машины в семье.

  26. #14
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение
    Пассат - отличное сочетание цены и количества качественного автомобиля в своем классе. Ц-шка берет другим. Ей не нужны рекордные размеры и пространство сзади. Здесь на первом месте комфорт передвижения и престиж.
    Про Пассат согласен. Мерс- это просто более престижный автобрэнд.
    Недавно был в Риме и там пол-города ездят на двухместных Смартах. В других городах все поколения и сословия гоняют на мотороллерах. Им престиж, выходит, не нужен.
    Просто мы ещё, наверное, больше думаем о престиже, чем о потребительских характеристиках и цене? Конечно, если дядя Сэм подарит, то взять можно. Но чтобы выкладываться, всё-таки 40 тыс.долл или 60 тыс. евро - разница есть.
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  28. #15
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение
    Я, наверно, ближайшие года три буду жалеть, что защучил пятерку килобаксов и взял пассат, а не ц-шку.
    какую пятерку килобаксов, камрад!? :vah03: в реально схожих топовых комплектациях (а пустые тачки под 40 куе и дороже - имхо - нонсенс) мурзик будет эдак штук на 15 дороже имхо.
    но ежели главное - пуск пыли в глаза, то походу надо было реально бруть пустой мурзик - никто же не видит, что хозяин внутри на колченогой табуретке сидит...
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  30. #16
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    какую пятерку килобаксов, камрад!? :vah03: в реально схожих топовых комплектациях (а пустые тачки под 40 куе и дороже - имхо - нонсенс) мурзик будет эдак штук на 15 дороже имхо.
    но ежели главное - пуск пыли в глаза, то походу надо было реально бруть пустой мурзик - никто же не видит, что хозяин внутри на колченогой табуретке сидит...
    Действительно, перегнул чуток. За мой пасс 1,8тси кж-рж-вседела взяли в конце декабря 980т.руб В это же время самый дешевый С-180К в Авилоне стоил 1256т.руб Разница 276т.руб -немного больше 10к.баксов. Половину кэшем, половину добавляем к кредиту - получается пятерку добавить, а увеличение кредита в пересчете на месяц незаметно.
    Но мин.комплектация С-180К включает автомат, биксенон, сигналку, всякие датчики, литье и т.п. Табуретки не было. Зато была мет.защита, которую на 1,8тси даже за деньги отказались ставить из-за конструкции. Мощность 156лс (160 у пассата). Момент 230 (250 у пассата). Все немного проще, чем у пассата, но зато - премиум класс и подвеска! А еще есть разница в отношении персонала на мерсовском сервисе и на пассатовском.
    А что касается вектрообразного салона, как пишет Петровский из Авторевю, то перед пассатом два года отъездил на той самой новой вектре-С. Хочу заметить, что живьем торпеда мерса у меня не создала впечатление опеля, хотя дизайн кнопок действительно похож. Просто я сел за руль, и сразу почувствовал, что мне удобно и комфортно. То же самое сказала семья. В тот же день лазили-ездили в пассате. Потом, уже дома, спросил, что лучше - пасс или мерс, все единогласно заявили - конечно, мерс. Хотя они далеки от понтов.
    При всем при том я все равно взял пассат. Уж больно много железа за те деньги
    Последний раз редактировалось DO6POE_YTPO; 10.04.2008 в 00:15.

  32. #17
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение
    Действительно, перегнул чуток. За мой пасс 1,8тси кж-рж-вседела взяли в конце декабря 980т.руб В это же время самый дешевый С-180К в Авилоне стоил 1256т.руб Разница 276т.руб -немного больше 10к.баксов. Половину кэшем, половину добавляем к кредиту - получается пятерку добавить, а увеличение кредита в пересчете на месяц незаметно.
    Но мин.комплектация С-180К включает автомат, биксенон, сигналку, всякие датчики, литье и т.п. Табуретки не было. Зато была мет.защита, которую на 1,8тси даже за деньги отказались ставить из-за конструкции. Мощность 156лс (160 у пассата). Момент 230 (250 у пассата). Все немного проще, чем у пассата, но зато - премиум класс и подвеска! А еще есть разница в отношении персонала на мерсовском сервисе и на пассатовском.
    А что касается вектрообразного салона, как пишет Петровский из Авторевю, то перед пассатом два года отъездил на той самой новой вектре-С. Хочу заметить, что живьем торпеда мерса у меня не создала впечатление опеля, хотя дизайн кнопок действительно похож. Просто я сел за руль, и сразу почувствовал, что мне удобно и комфортно. То же самое сказала семья. В тот же день лазили-ездили в пассате. Потом, уже дома, спросил, что лучше - пасс или мерс, все единогласно заявили - конечно, мерс. Хотя они далеки от понтов.
    При всем при том я все равно взял пассат. Уж больно много железа за те деньги
    Дядь, я Мурзиков люблю и уважаю, НО, мля это писец что они хотят за свои деньги. У меня папег ездит МыЛе 350 (новьё) уже год - авто хороша, спору нет, но только в целом. В каждой детали конкретно совхоз-навоз восточноевропейского разлива слишком сильно чувствуется. Я ответственно заявляю, что внутренняя отделка МыЛо 350 хуже Пассатовской в исполнении Хайлайн. Соответсвенно, яне ожидаю, что Ц-класс на порядок лучше.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  34. #18
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Дядь, я Мурзиков люблю и уважаю, НО, мля это писец что они хотят за свои деньги. У меня папег ездит МыЛе 350 (новьё) уже год - авто хороша, спору нет, но только в целом. В каждой детали конкретно совхоз-навоз восточноевропейского разлива слишком сильно чувствуется. Я ответственно заявляю, что внутренняя отделка МыЛо 350 хуже Пассатовской в исполнении Хайлайн. Соответсвенно, яне ожидаю, что Ц-класс на порядок лучше.
    Ну не знаю, по поводу МыЛа - можно поспорить, но по поводу C-класса на все 100% согласен. Внутренняя отделка не катит - Opel.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  36. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    108
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    ... Внутренняя отделка не катит - Opel.
    А мне он и внешне не нравится

  38. #20
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mlp Посмотреть сообщение
    А мне он и внешне не нравится
    Снаружи нормально, только он маленьким кажется.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  40. #21
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Лёх, неужели в эмэле всё так плохо?
    Мне в ешке салон оч. понравился.

  42. #22
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Лёх, неужели в эмэле всё так плохо?
    Мне в ешке салон оч. понравился.
    Е класс вне конкуренции
    вот вам статья,читайте
    http://www.autoreview.ru/archive/200...e350_volvos80/

  44. #23
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    Е класс вне конкуренции
    вот вам статья,читайте
    http://www.autoreview.ru/archive/200...e350_volvos80/
    Прочитал! Бмв рулит!!!!

  46. #24
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Прочитал! Бмв рулит!!!!
    А6 хуже?
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  48. #25
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Комрад, все зависит от твоего изначального настроя. Если изначально не хотел, точнее хотел, но купил не то что хотел, то так и будешь оборачиваться на все проезжающие "автомобили мечты".
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org