SEMENYCH, а почему просто не активировали на RNS-ке линейники?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У нас есть электронщик, он ваяет эти преобразователи для штатных ГУ.
В двух словах:
Там микросхема, подключается к проводам идущим на динамики - на выходе получаем три пары линейных выходов,
фронт + тыл + саб, сабовый канал с регулятором,
стоимость в пределах 4500руб.
Сообщение добавлено в 14:58, предыдущее сообщение было в 14:51
Фронт этот выбрали - потому как есть где купить его за 20 тыщ )))
20см мидбас играет очень мощно!!!! 200вт номинала, минисаб прям!
Клиент попросил - нужно очень громко!!!
Предпочтений нет, слушает все подряд.
Усилители - мидбас требует большой мощности, попался на вид Аудиосистем - взяли его, второй Аудиосистем работает на пищалки и тыловые динамики.
Оба ваши варианта хороши, только со штатного ГУ тяжко добиться хорошего звука.
Не думали заменить ГУ?
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
SEMENYCH, а почему просто не активировали на RNS-ке линейники?
И еще, по поводу линеек. Нашел на Тигуан форуме фотоотчет.
Автор ActioN[SpB], Респект и уважуха!
Для запуска штатной РНС и нештаного усилителя можно пойти несколькими путями.
1. Подключить через покупные фигни который преобразуют штатные выводы под линейники. (Что не есть гуД).
2. Подключить выводы с мафона напрямую к усилку у которого есть высокоуровневые выходы, как в нашем случае.
3. Подключить мафон как написано ниже:
Итак что нам нужно:
1. Купить евро конекторы для обычного мафона. (коннекторы типа МАМА), обычно в комплекте 2 колодки, одна для колонок, вторая для Питания. Вот пример такого конектора.
2. Разделываем его нам нужны 8 проводов для колонок соответсвенно для колонок спереди и сзади. Затем берем 4 конектора типа RCA Мама и припаиваем наши провода к коннекторам Должно получится что-то типа этого.
3. Затем снимаем магнитолы и вытаскиваем Задний разъем магнитолы. Оттуда нам надо достать бежевый разъем именно в него входят колонки, Распиновку колонок смотрим на обратной староне магнитофона, либо где то в теме про мафоны была схема распиновки. Далее засовываем полученные нами разъемы в фишку мофона предварительно осовободив его от штатной проводки. Вот что должно получится.
Для получения линейных выходов достаточно закодировать магнитолу.
4. Затем вставляем фишку в разъем и подключаем предварительно проведенный провод линейников с Усилка и собираем все на место.
После того как все собрали, осталось только Закодировать наш чудесный мафон чтоб он нам подал пониженный сигнал. Для это поключаем к авто компик при помощи волшебного шнура и Кодим следующее.
1. Открываем контролер навигации номер 37, Далее выбираем кодинг и в ходим в Лонг Кодинг Хелпер.
2. В 1 Байте выбираем Бит 01 Volkswagen Sound System
3. В 2 Байте выбираем бит 00 Sound System (active Speakers)
4. В 4 Байте выбираем Бит 01 Speaker Monitoring Inactive (Sound System)
5. В 5 Байте выбираем Бит 00 Equalization: Linear.
Удобнее всего обновить Лейблы чтоб были эти меню что бы не вводить все вручную.
После того как все сделали сохраняем все, и Ждем ДоИт! и радуемся тому как чудесно работает майфун.
Да сразу уберу воросы по поводу дистанционного включения усилка, взял этот сигнал с включения Климата, так как он включается при ключе зажигания, может я не прав но пока у меня так... Вот собственно и все думаю кому нить будет полезен данный отчетик, так как я очень долго мучался как все это сделать!!! ВСем спасибо за внимание!!!!!
Да сразу уберу воросы по поводу дистанционного включения усилка, взял этот сигнал с включения Климата, так как он включается при ключе зажигания, может я не прав но пока у меня так... Вот собственно и все думаю кому нить будет полезен данный отчетик, так как я очень долго мучался как все это сделать!!! ВСем спасибо за внимание!!!!!
я подключился таким образом - всё работает без проблем 10 ПИН , зеленого разъема питание СД чейнджера
Passat 2008г.в. 1.8 TSI (160) + автомат + 2 пакета + RNS510(+ЭРТА)+Музыка(Zebr)
![]()
Passat 2008г.в. 1.8 TSI (160) + автомат + 2 пакета + RNS510(+ЭРТА)+Музыка(Zebr)
![]()
Tima2k, Спасибо за отчет!
А разве антены не активные? На них пади сигнал подается, от туда не пытался снять?
Ведь можно ж мафон включить и без зажигания... А тут получается не заиграет =(
2 RuslanAP, да незачто, но это не мой отчет. я нашел его не тигуановском форуме.
если запускается магнитола, то и запускается и СД ченджер, а управление берется именно с него. поэтому, теоретически все должно работать....
Passat 2008г.в. 1.8 TSI (160) + автомат + 2 пакета + RNS510(+ЭРТА)+Музыка(Zebr)
![]()
там 16 стоит, даже судя по фоткам hook.ua :
![]()
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
![]()
Нужен был мощный двухканальник для этих мидов, не менее 150вт на канал,
бюджет тоже был ограничен - вот и взяли то, что было.....
Сообщение добавлено в 09:09, предыдущее сообщение было в 09:08
Фото нет.
Динамик стал без особых проблем, проставку кольцами из фанеры набирали...
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
По результатам замеров, штатные передние динамики 180мм без учета рамы для крепления, а задние 145мм
Я думаю с решеткой проблем не будет, ну если что подточить наверно можно.
Passat 2008г.в. 1.8 TSI (160) + автомат + 2 пакета + RNS510(+ЭРТА)+Музыка(Zebr)
![]()
Всех приветствую камрады, давно не заглядывал к вам на форум, увидел темку про музыку и хочу отписаться.
Был владельцем В6 с 07 по 09г, со штатной музыкой. 8 пассивных динамиков и т.д. На тот момент это было СУПЕР, устраивало ВСЕ.
Теперь владею АУДИ А6 09г. рестайлинг, тоже со штатной музыкой. Покупая авто в салоне музыку конечно слушал, но негромко, не прилично както на всю врубать, помня какой в Пассате
звук был. Ну так вот, штатный звук в А6 НАМНОГО ТИШЕЕЕЕ, хоть там и 10 динамиков. Возможно он чище, объемние и еще что нибудь такое, но ДБ явно мало. Взъерошить мозги иногда хочется, а звука не хватает.
Ну вот как-то так.
Пассат В7 Alltrack
Поставил усилитель Rainbow, пробовал указанную выше кодировку - ругается на обрыв цепей 3х динамиков (2 передних, одного заднего).
Если оставить
В 2 Байте выбираем бит 00 Sound System (active Speakers)
В 4 Байте выбираем Бит 01 Speaker Monitoring Inactive (Sound System)
В 5 Байте выбираем Бит 00 Equalization: Linear, то ругаться перестает, но выхолы остаются высокоуровневыми (в принципе, усилитель такое позволяет), может, оставить и не париться?
Блин, даже не знаю.
Там по-моему еще есть вариант сделать выход под динаудио....он по идее тоже низкоуровневый.
Спецы по вагкому, прокомментируйте плиз!
У меня теперь другой вопрос, а получиться ли подключить через высокоуровневый вход усилитель STEG K4.02 вот на него ссылка: http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-316/
а вот для него мануал: http://www.prestige-auto-studio.ru/m...teg_4k_rus.pdf
и как понять, поддерживает он высокоуровневый вход или нет...
Гуру автозвука, подскажите.
Passat 2008г.в. 1.8 TSI (160) + автомат + 2 пакета + RNS510(+ЭРТА)+Музыка(Zebr)
![]()
Пробовал ВСЕ варианты, последние (где VW Sound DSP и Dynaudio DSP) - нет звука вообще.
Делал так:
1. Кодирую тип звуковой системы.
2. Сбрасываю ошибки.
3. Перезагружаю магнитолу.
4. Включаю магнитолу.
5. Смотрю ошибки.
На простом Dynaudio сначала ошибок не было, потом тоже появились.
приветствую всех!!! хочу маленько улучшить качество звука у себя!! решил прицепить на штатное ГУ и акустику усил 4-х канальный!!! подскажите кто нибудь делал так уже и что из этого может получиться!!! в двух магазах сказали что колонки родные сгорят!!!
В задних дверях на всякий случай оставил родные.До сих пор ничего не сгорело.Бери нормальный усил,чтоб можно было регулировать выходную мощность ,ну и фильтры чтоб были,хоть и примитивные ,но всё же.Частоту среза по низким ставь 80,на 160 см. нормально и колнки от перегрузок обезопасишь. И будет всё работать у тебя. Ну а если решил звук улучшить-купи фронт бюджетный (что-то в районе 5 кг рублей можно подыскать) всёж получше будет.
say GoodbyeРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sirzlo Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки