![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Автокомплект
метро "Университет"
территория МГУ
(ул. Ак. Хохлова, д.3, стр.17)
(495)232-20-03, +7(909)154-86-05
www.autocomplect.ru
Нашел их на сайте STP
Passat 2008г.в. 1.8 TSI (160) + автомат + 2 пакета + RNS510(+ЭРТА)+Музыка(Zebr)
![]()
Неаккуратно - это да.
Вибру плохо прикатали - это тоже плохо.
То что кусками - не страшно.
Сообщение добавлено в 15:05, предыдущее сообщение было в 15:05
зы материал не жалели![]()
и где нужно и где не нужно - все заклеили![]()
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
Лепнина, одним словомВ некоторых местах аж в 3-4 слоя
![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Не расстраивай парня!!!
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
SEMENYCH, я ему сразу сказал, что 27круб это дохрена, а после таких фот я в шоке. Не ну ладно вибру лепить нахлёстом и кусочками, ну что прикатать не могли, просто ладошкой разгладили и досвиданияно сплен, это ппц ваще!
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
27труб это мало, поэтому и качество такое... Отдал- бы 40-45, получил-бы хороший результат.....
Сплэн тебе чем не угодил? Если он оригинальный и не старый - хрен оторвешь его! На потолок, пол, другие скрытые места - самое оно. Битопласт влагу впитывает, его на пол нельзя....
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
SEMENYCH, 27 мало? 40-45?! Направляй ко мнеЯ забацаю лучше, чем кто либо и за меньшие 40-45!!!
Сплен не старый и оригинальный от СТП, на не ровных поверхностях отваливается на ураУ меня в багажнике отклеился, у товарища, прада 2107 от крыши отклеился, я сам клеил и брал у представителя СТП! Битопласт не впитывает влагу!!! проверянно! И на пол питопласт нет смысла клеить ибо и сплен прокатит, т.к. его ковром и прочим придавливает
Сплен я уже на третьей, только своей, машине вижу как он отклеивается, у других, какие я клеил, тажа пестня
А клею я уже лет пять
![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
У сплэна и битопласта - одинаковая клеевая основа.
То что сплэн не плотно прилегает в рельефных местах - не страшно, свою задачу он все равно выполняет.
Зы по поводу водонепроницаемости битопласта - попробуй воды на него вылить, не знаю что и как ты проверял, впитывает он как губка ))))
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
STP - это вообще гавно, а не шумка.
После ее поклейки все руки порезаны будут.
Там фольга - для того, чтобы битум не тек.
А вы в руках подержите - помните два кусочка шумки - STP и NoiseBuster - сразу все САМИ поймете.
Несколько человек, раньше покупавшие только STP на авторынке, попробовав, как клеится NoiseBuster, потом с сияющими глазами возвращались в магазин и радостно рассказывали, насколько просто его клеить по сравнению с STP, и к STP больше не возвращались.
Народ, опять обращаюсь к вам за советом.
Вчера подьехал в одну студию по авто звуку, за советом, по поводу подключения усилителей и стоимости линеек.
Они как услышали что я от головы собираюсь тянуть все, сразу сказали вообще не парься всеравно хорошего звука не получешь!!! Бери установочный комплект с силовыми проводами, акустическими и линейками за 2тр., тк всеравно гамно получиться.
Вот поэтому и озадачился, уж больно удобная RNSка нави+флешка на 32Гб, да исмотриться не кустарно.... Неужели топовая магнитола от VW настолько плоха, она же и на Динаудио итд....
Но готов пойти на жертвы если разница будет колоссальная.
Жду Ваших мнений.
Passat 2008г.в. 1.8 TSI (160) + автомат + 2 пакета + RNS510(+ЭРТА)+Музыка(Zebr)
![]()
Занят тем же вопросом. На Магнитоле по этому поводу получен следующий ответ:
http://magnitola.org/car-audio-vopro...precision.html
IMO верхний предел со штатной головой - Dynaudio. Установка серьезной акустической системы требует замены головного устройства и вмешательства в интерьер- дизайн авто.Фирма установив звуковую дешевку, делает соответственно все ,что бы клиент не заметил ничего. В настройках RNS для регулировки НЧ и ВЧ установила частоты тембра 110 гц и ВЧ 10-12 кГц. Те ,что бы Вы не делали с динамиками - нечего воспроизводить. Всё срезано. ( ... )
Далее . Псевдо-получение линеек из колоночных выходов не очень правильно ,поскольку это компромис ,и просто удобство для фирмы. RNS к сожалению модель нижне-среднего уровня(цены откровенно задраны) и соответственно все в системе приведено к данному уровню. Наверное правильно было бы сделать следующее: Через преобразователь запитать 18 вольтами выходную микросхему(это её предел),отделив её от всего тракта. Получится наверное честных 15 ватт выхода. Далее процесс буферирования тракта звука и питания в магнитоле нормальными конденсаторами дебильных внутренних конденсаторов. Думаю улучшение будет очень заметным. А вот далее можно ставить поставить пищалку не в дверь а в вперед на панель в спецподставку. Туда бы и СЧ, но интерьер портится.
Идеальный вариант - доработка аудио тракта RNS-510, но спецов которые смогли бы его реализовать я не знаю.
Некоторые люди для правильного звука ставят вторую магнитолу как на фото.
IMO лучше бы она закрывалась крышкой пепельницы.
Еще вариант замутить установку в отделение для инструкции в перчаточном ящике.
Даже если удастся сделать все без колхоза остаются вопросы управления вторым головным устройством, приглушения звука при парковке, согласования с комплектом громкой связи и пр.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Tima2k Поблагодарил(и) за этот пост
2 toltek, да, я смотрю по теме на магнитоле ты тоже заморочился))))
Я смысла не вижу в установке штатной и нештатной магнитолы, потому, что штатная остается только навигация, тк с ДВД надо звук вытаскивать на нештатную магнитолу итд, ибо бред и сильно заморочено.
Просто надо тогда убирать RNS и ставить на ее место обычную, да прийдется чем-то пожертвовать....
Необходимо понять так ли ужасен будет звук от RNS......
А по поводу мнения эксперта с магнитолы, да конечно RNS будет хуже Clarion за 40тр., который на фото выше.
Вопрос относительности и целесообразности.
Passat 2008г.в. 1.8 TSI (160) + автомат + 2 пакета + RNS510(+ЭРТА)+Музыка(Zebr)
![]()
IMO лучше попариться на старте, чем на финише получить производительность в треть меньше вложенных в акустику средств.
Я думаю осознать можно следующим образом. Приготовить на переходник для вывода линеек, перекодировать RNS, подъехать в одну из студий автозвука и послушать в их авто на их голове свои СD. Затем перекинуть вместо их головы RNS-510 и сравнить.Сообщение от Tima2k
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Tima2k Поблагодарил(и) за этот пост
Все штатные ГУ - зло.
Для более-менее приличного звука их нужно отправлять умельцам на твик.
В идеале поставить нормальное ГУ.
РНС - легко продается, навигация - не проблема, навигатор со всеми картами какие только есть - 5000руб.
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
Kenwood DNX 520VBT наверное поистереснее играть будет..
Я вот все хочу себе такую прикупить...
С Украины такой тыс за 25 можно притащить слегка б.у.
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки