Может потеплело..... Пора воздушный фильтр поменять?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Может потеплело..... Пора воздушный фильтр поменять?
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Уважаемый "Придурок" много и правильно писал на тему перепрошивки.
Никто ведь из нас не знает, как будет вести себя авто с наступлением тепла и жары особенно.
Ну обеднили немцы смесь при холодном запуске..... И то еще не известно, что они конкретно сделали. Проблему эту немцы пытались решить 2 года.
Никто гарантии не даст, что в теплое и жаркое время не появится каких-то других проблем.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
подобное поведение замечал и до перепрошивки.вот возможные в рианты..
1.воздушный фильтр
2.свечи
3.бензиний
4.кондей
5.попробуй несколько раз интенсивно разогнаться..,несколько раз помогало избавиться от тупизны большими оборотами..
6.у Меня ручка.
Съездил на сервис, сделали "опрос" в итоге: ошибка датчика давления впускного коллектора (несовпадение сигналов). Сказали, что ошибку стерли и, теперь либо она снова повториться (замена датчика 4500+825 работа), либо этот глюк больше не повториться.
У нас недавно Лукойл начал продавать Евро-бензин. Я не знаю, что они конкретно в нашем случае вкладывают в термин "Евро", но после вчерашней там заправки авто перестало троить на холодный пуск утром. До этого заправлялся на заправке другой уважаемой топливной компании 98-м бензином. Продолжаю наблюдение.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Последний раз редактировалось dedanten; 23.04.2008 в 11:34.
Предлагаю хакерский вариант решения проблемы холодного пуска, троения после запуска и т.д.(испробовано примерно на 20 добровольцах). На моторе FSI факел распыла от форсунки должен быть однородным и очень-очень мелким. Так как мотор заточен под ЕВро 4 (или 5) то соответственно и бензин должен соответствовать Евро 4 (или 5). Российский бензин (даже соответствующий российским ГОСТам) отличается от так называемого европейского бензина и всегда содержит какое-то количество воды. Вот эта вода и не дает свече нормально поджигать смесь. Появляются пропуски сгорания, свечи заливаются и т.д. При установке на мотор 2,0 FSI свечей от мотора AWT проблема уходит. Вышеуказанные 20 машин ездят с 2005 года без всяких перепрошивок и на мотор почти не жалуются,
С уважением
VAG 101 000 063 AA или Ngk PFR6Q,у меня до сих пор дома два комплекта от предыдущего AWT остались.Стоят они по 450 рублей комплект
110 рэ за свечу???
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
не уже ли за такую цену такие шаманства присходят????
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки