КАКОЙ БЕНЗИН....?? может машина долго стояла!!! вот и загорелся......а про каробне не знаю..ручка у самого!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Машинке меньше недели...вчера загорелся Чек инж, и появились рывки при переключении из режима Драйв, после движения...Это случайность или так и будет дальше???? Завтра в сервис.......смешно и грустно
КАКОЙ БЕНЗИН....?? может машина долго стояла!!! вот и загорелся......а про каробне не знаю..ручка у самого!!
Доезжаю первый бак 95.....
движок 1.8....но по наблюдениям с ним то как раз все нормально....коробка закусывает режим драйв.....при его отключении-ощутимый рывок, весь автомобиль взрагивает.....завтра отпишу. что это было.....если конечно определят в сервисе
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
на механике так ведет сцепление, когда не разъединяет полностью........хрен включишь передачу......а тут хрен выключишь......мозг завтра поеду вправлять....вот только он ли???
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
пол дня мастера разбирались.....ошибка "обедненная смесь"...к их чести нашли неплотность между коробкой и двигателем, откуда подсасывало......будут коробку снимать....это как минимум до завтра....я в неприятном шоке......
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
В шоке нах... Новая машина...![]()
VW Passat 1.8 TSi, Deep Black, Highline, Tiptronic...
Первый такой случай на форуме. Это точно.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
и на старуху бывает проруха.....просто чертовски неприятно......на подъемник задрали, а днище еще чистое........но уже не хочет ехать......хочется верить, что по теории вероятности раз уж что то когда то должно сломаться-то это как раз тот раз....
если так дальше пойдет-продам нах![]()
возьму такой же, только с дсг
а ведь так не хотел, чтобы очумелые ручки лазили в машину
Последний раз редактировалось Kocta; 10.04.2008 в 15:25.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
я понял, это были калужские практиканты:D
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
- странное объяснение: какое отношение неплотность в месте присоединения коробки может влиять на состав горючей смеси ?По ходу вспомнил, как лет 8 назад один мой знакомый купил новую "волгу", так из ее корбки передач при езде выплескивалось масло, потому что стыковочные поверхности на двигле и коробке не совпадали, получались дыры на улицу. Дилер объяснил, что это покупателю досталась "новая коробка".
![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
я тоже не специалист......но сам факт интересный получается......тестировали методом впрыскивания из баллончика, похожего на то, чем пользуются при запуске замезшего двигла (не помню как называется, кажется эфир).....при этом побрызгивания в зоне примыкания двигла и коробки снизу давали оживляющий эффект при работе двигателя.....соответственно как то воздух ТУДА попадает......завтра расскажу продолжение ужософ
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Вероятно мозги коробки вносят свои коррективы. Скорей всего подсос воздуха влияют на работу гидротрасформатора.
Kocta и я в неприятном шоке. Впервые слышу чтобы устранить подсос в двигатель нужно коробку снимать.Если правильно понял посос воздуха нашли (способ канечо простой но действенный). Если ничего не напутано в словах мастера обходил бы стороной этот сервис (на снятие коробки нужно от 3 до 5 часов) а чтобы одеть патрубок слетевший с турбины думаю так и было нужно макс 1 час. Просто на уши "присели" вот как это называется - гидротрансформатору нужно воздушное охлаждение к слову сказать между двигателем и коробкой нет герметичности. В гидротрансформаторе если не изменяет память давление масла до 20!!! атмосфер.И какой ещё подсос воздуха в коробку!Попробую у друзей найти какой именно потрубок (картинку) находится возле коробки. Еще трудность узнавания требуют буквенный код двигателя. Если не трудно указать конечно. На работе коробке эта ошибка сказалась потому что коробка не смогла точно опредилить нагрузку на двигатель. Могу ошибатся не механик но слабое представление об уст-ве авто имею.Еслибы мне такое сказали попросил бы паказать на снятой автоматической каробке подсос воздуха (в смысле именно эту дырочку на ХУДОЙ конец)
P.S Отказ любой техники наиболее вероятен именно в первые дни экспплуатации. В-6 не самолёт и никто не тестит днями апарат.
Последний раз редактировалось Михаил KFZ; 12.04.2008 в 01:34.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки