ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 52

Тема: Проблемы..пробег 350 км!!!!

  1. #26
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Михаил KFZ
    +1
    Разводка какая-то.
    Не ту страну назвали Гондурасом.

  3. #27
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  4. Рейтинг
    смысла разводить особо не вижу.....машина гарантийная.....заказали детали в германии.......сальник коробки и еще что то- не воспринял на слух)......дождусь уж теперь завершения ремонта и отпишу.....хотя кажется это будет не так скоро. как я думал.........
    воздух шел не в коробку, а в мотор, отсюда ошибка "обедненная смесь"

    так что страдаю одним словом и мучаюсь-катаюсь на А4
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  5. #28
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    смысла разводить особо не вижу.....машина гарантийная.....заказали детали в германии.......сальник коробки и еще что то- не воспринял на слух)......дождусь уж теперь завершения ремонта и отпишу.....хотя кажется это будет не так скоро. как я думал.........
    воздух шел не в коробку, а в мотор, отсюда ошибка "обедненная смесь"

    так что страдаю одним словом и мучаюсь-катаюсь на А4
    ты деньки то гарантийные-не ездящие засекай в письменном виде,наберется 30 и машинку можешь им отдать за полную стоимость (правда могу напутать по срокам но суть не меняется)

  7. #29
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  8. Рейтинг
    я для себя наметил два этапа, которые реально стерпеть-первый-замена так называемого сальника....второй-коробки в сборе (если сальник не поможет)....третья попытка у них наверное не пройдет.....хотя дилера тоже понимаю-двигло новое. практического опыта нет. тем не менее стараюсь мыслить позитивно. думал комрады успокоят. ан нет, придется быть пионером
    Последний раз редактировалось Kocta; 13.04.2008 в 00:12.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  9. #30
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Михаил KFZ Посмотреть сообщение
    гидротрансформатору нужно воздушное охлаждение
    но оно же реализовано не за счет подсоса воздуха м/у кпп и двиглом - ваащето у Б6 для типтроника даже отдельный радиатор охлаждения есть
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    но оно же реализовано не за счет подсоса воздуха м/у кпп и двиглом - ваащето у Б6 для типтроника даже отдельный радиатор охлаждения есть
    верно

  13. #32
    Гость Аватар для GL77
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Киев-Москва-rest_of_the_world
    Сообщений
    25
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    смысла разводить особо не вижу.....машина гарантийная.....

    так что страдаю одним словом и мучаюсь-катаюсь на А4
    слушай, посмотри последние поправки в закон о защите прав потребителей. если ты аппаратом менее 14 дней пользуешься и у тебя обнаружился существенный недостаток (а он такой у тебя и есть), то ты можешь вернуть эту тачилу полностью дилеру взад и затребовать новую либо деньгу обратно

  15. #33
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  16. Рейтинг
    почитал....СПАСИБО....хороший закон, особенно с поправками
    как писал ранее, пока решил не греться.....у меня кроме чек инж, на который так все напряглись в сервисе, коробка закусывала драйв после движения, при переключении в нейтраль и далее.......так что я догадываюсь, что чек инж следствие.......вполне возможно, что замена сальника и еще чего то (не запомнил) все устранит.........дилер будет молодец. я буду доволен.....в конце концов железо рано или поздно подводит......................но если за сальником найдется следующая причина...................возможно и не сдержусь...........
    Последний раз редактировалось Kocta; 13.04.2008 в 01:06.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  17. #34
    MAX 2
    Гость
    Всем доброго времени суток, я занимаюсь ремонтом фольксваген с 1993 года, в то время в России был единственный дилер марки Фольксваген Братья Хельбики, по адресу ул. Добролюбова 2Б.
    Никогда в жизни бы не поверил, что причиной неустойчивой работы двигателя может стать негерметичность заднего сальника коленвала. (обычно из-за этого сильно течет масло, между коробкой и двигателем), но недавно столкнулся с таким явлением именно на автомобиле Kosta. Дело в том,что на многих новых моторах в картере при работе двигателя создаётся разряжение, отсюда отсутствие течи масла из-за негерметичности сальника. Конструкция узла в последней версии потерпела сильные изменения. На фото "старая"(400км) и новая запчасть. По моему на заводе забыли положить герметик между сальником и крышкой. Из этой, мягко выражаясь щели, двигатель забирал избыточное кол-во воздуха для работы (по русски говоря ,здесь и был подсос).
    Изображения
    Последний раз редактировалось MAX 2; 22.04.2008 в 17:25.

  18. #35
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MAX 2 Посмотреть сообщение
    Никогда в жизни бы не поверил, что причиной неустойчивой работы двигателя может стать негерметичность заднего сальника коленвала. (обычно из-за этого сильно течет масло, между коробкой и двигателем), но недавно столкнулся с таким явлением именно на автомобиле Kosta....Из этой, мягко выражаясь щели, двигатель забирал избыточное кол-во воздуха для работы (по русски говоря ,здесь и был подсос).
    а воздух во впуск как попадал ? через вкг/egr ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  20. #36
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  21. Рейтинг
    [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]..

  22. #37
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MAX 2 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, я занимаюсь ремонтом фольксваген с 1993 года, в то время в России был единственный дилер марки Фольксваген Братья Хельбики, по адресу ул. Добролюбова 2Б.
    Никогда в жизни бы не поверил, что причиной неустойчивой работы двигателя может стать негерметичность заднего сальника коленвала. (обычно из-за этого сильно течет масло, между коробкой и двигателем), но недавно столкнулся с таким явлением именно на автомобиле Kosta. Дело в том,что на многих новых моторах в картере при работе двигателя создаётся разряжение, отсюда отсутствие течи масла из-за негерметичности сальника. Конструкция узла в последней версии потерпела сильные изменения. На фото "старая"(400км) и новая запчасть. По моему на заводе забыли положить герметик между сальником и крышкой. Из этой, мягко выражаясь щели, двигатель забирал избыточное кол-во воздуха для работы (по русски говоря ,здесь и был подсос).
    Я не понимаю - как мог воздух из картера двигателя попадать в рабочую область цилиндров, обедняя смесь настолько, что это заметила система управления двиглом??? Откуда там разрежение??? Чем оно создается? - Поршнями, которые движутся в ВМТ? - Но в это же время другая часть поршней движется в НМТ... Чудеса какие-то...
    Хотя смею предположить, что скорее всего действительно происходит именно из-за этого сальника, через систеиму вентиляции картера, которая возможно соединена с впускным трактом... Других причин не вижу...
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  24. #38
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Спасибо Максу2 за фото....на правах рекламы-дилер приятно удивил дважды......потому что диагностировать такую вещь могли долго......и внимание к форуму-тоже вещь не совсем рядовая.... Надеюсь что это была единственная поломка, и дилер приятно удивит в третий раз .........о чем скоро отпишу в полном объеме
    Последний раз редактировалось Kocta; 22.04.2008 в 20:27.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  26. #39
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    Спасибо Максу2 за фото....на правах рекламы-дилер приятно удивил дважды......потому что диагностировать такую вещь могли долго......и внимание к форуму-тоже вещь не совсем рядовая.... Надеюсь что это была единственная поломка, и дилер приятно удивит в третий раз .........о чем скоро отпишу в полном объеме
    Не переживай все наладится


    Насчет внимания дилеров к форуму поддерживаю, почаще и только правду, тогда получат наше полное доверие!!!И будет им за это зарплата и уважение!!!
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  28. #40
    MAX 2
    Гость
    Естественно я не стану рекламировать здесь сервис, но скажу, что мы один из немногих дилеров, где клиент может при желании находиться в ремзоне рядом со своим автомобилем на протяжении всего ремонта.
    Правила форумов знаю, являюсь модератором на одном из Фольксвагеновских форумов.

  29. #41
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Наконец то вчера забрал пока все работает, как и должно работать......надеюсь так дальше и будет.....хочется верить, что поговорка про снаряд, который два раза в одно место не попадает основана на реальных событиях:D
    Дилеру в лице Макса2 БОООльшое спасибо!
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  31. #42
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MAX 2 Посмотреть сообщение
    Естественно я не стану рекламировать здесь сервис, но скажу, что мы один из немногих дилеров, где клиент может при желании находиться в ремзоне рядом со своим автомобилем на протяжении всего ремонта.
    Правила форумов знаю, являюсь модератором на одном из Фольксвагеновских форумов.
    при чем тут реклама ? у офф'ов всегда есть работа, а сообщить ребятам
    место качественного ремонта, да еще где с пониманием отнесутся к проблеме - имхо не лишнее...модераторы не против, я думаю...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #43
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    при чем тут реклама ? у офф'ов всегда есть работа, а сообщить ребятам
    место качественного ремонта, да еще где с пониманием отнесутся к проблеме - имхо не лишнее...модераторы не против, я думаю...
    в таком случае - только "ЗА"
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #44
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Ждем!

  37. #45
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    найдут - 100%, ибо ошибка прописалась...главное правильно установить причину этой ошибки
    у меня неделю назад примерно такая же куйня была,только лампочка загоралась(2 раза) при резком разгоне,а потом тухла через некоторое время(в течении минуты).У диллера ВАСя выявил ошибку(какие то пропуски) и написал поменять катушку 5-го цилиндра.

  39. #46
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    rus-97
    правильно, что съездил, а не забил...а то многие думают : "Потухла - всё нормально"
    чудес не бывает...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #47
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  42. Рейтинг
    два дня отъездил, рецидивов не замечено дилер-Автопрестус
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  43. #48
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    Я не понимаю - как мог воздух из картера двигателя попадать в рабочую область цилиндров, обедняя смесь настолько, что это заметила система управления двиглом??? Откуда там разрежение??? Чем оно создается? - Поршнями, которые движутся в ВМТ? - Но в это же время другая часть поршней движется в НМТ... Чудеса какие-то...
    Хотя смею предположить, что скорее всего действительно происходит именно из-за этого сальника, через систеиму вентиляции картера, которая возможно соединена с впускным трактом... Других причин не вижу...
    Уважаемый господин ГRiГ0R!

    Картер двигателя герметичен, до определенного излишнего (по сравнению с атмосферным) давления, которое создается прорвавшимися в него газами из камеры сгорания.
    Что бы давление не было излишним и чтобы масло не отравлялось (загрязнялось) газами, газы отсасываются во впускной коллектор двигателя через систему вентиляции картера двигателя. При этом при нормальных условиях работы системы вентиляции в картере двигателя разряжение (давление ниже отмосферного).

    Если картер разгерметировать - будет подсасываться воздух (причем без фильтрации), который попадая во впускной коллектор (за датчиком массового расхода воздуха) будет сильно обеднять рабочую смесь.

    В случае с комрадом Kocta целесообразной была бы замена масла в двигателе. Хоть пробег маленький, но пыль туда попасть могла!!!!!!!!!
    Спасибо за внимание.

  45. #49
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Судя по фотам не особо все успело загрязниться.......но рисковать не хотелось бы. Наверное на недельке действительно заменю масло. Будет что то вроде обкаточной замены....С таким трепетным отношением придется до глубокой старости этой на машинке ездить:D
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  47. #50
    Новичок Аватар для trik
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Альбомы
  48. Рейтинг
    И у меня такая беда сегодня случилась, чек загорелся , неровности в работе и сильный рывок из драйва в нейтраль, похоже и мне придется поволноваться

    в сервис записали только через неделю, вот теперь думаю, можно ли ездить до этого
    Passat B6 1.8 TSI Highline 6AT

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org