Шумоизоляция !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Большенимагу...Какие копыта тише чем Пи..елли?
Шумоизоляция !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Nokian Hakka H
Путь Воина основывается на гуманности, любви и искренности; сердце воинской доблести -- это истинная храбрость, мудрость, любовь и дружелюбие. Делать ставку лишь на физические аспекты воинственности бессмысленно, ибо мощь тела всегда ограниченна...
В планах Passat 3.2 FSI 4Motion...
Очень тихие Continental PremiumContact 2. Почитайте на досуге: http://www.tyretest.ru/component/opt...mnf,2/mdl,358/
http://www.euroshina.com.ua/reviews....y=adate&lng=ru
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
у меня штатно стояли dunlop тоже охреневал от шума но зато управляймость на высоте
! nokian бери говорят самые тихие
У кого нибудь были Пирелли,а потом поставили что то другое?
Тут чо хош ставь не спасет, только шумка.
1.8 TSI![]()
шумка у пассата весьма посредственная, без музыки ездить на нем вообще крайне тяжело, тоже хотел поменять П7 на что то менее шумное, но забил ибо точного лекарства нет, вот износятся тогда поменяю либо на Мишлен Примаси или на Конти Премиум Контакт 2, чего то к Хакке летней доверия мало ИМХО
Последний раз редактировалось dmitri_kh; 10.04.2008 в 00:34.
Michelin Pilot Primacy!
А Гудеяр Ф1 пользовал кто нибудь?Говорят тише не бывает..
Переобулся в летнюю которая шла с машиной Пирелли П зеро Россо. Поехал и был в шоке: шум, долбит, как будто без резины еду. Поездил так недельку, взял у тестя монометр померил-3 атм. Дибилы на шинке надули халявного воздуха по самое не могу. Спустил до 2,2 и резину как будто подменили- ни шума, ни долбит комфортно даже на 17 катках. И как не странно, по ощущениям, катится даже лучше
Все будет хорошо
Штатный Dunlop вполне устривает + мызычку привычно погромче, правда у мя шумка дверей сделана, поэтому, как ни станно, даже Хакка 5 зимой не достает звуком![]()
2.0 FSI Variant Highline Deep Black&Black
А заводскими колесами (летней резиной) доволен, слышно шуршание - но оно не значительное и не раздражжает. В салоне практически тишина, мотор громче "тарахтит" чем шелестит резина. Поэтому прол пирелли донлуп с моей стороны критик ни какой. А вот про зимнию мнение другое. У меня зимняя нокия ханка 5 на шипах (медвежий коготь) - по снегу и по льду супер - нет ни шума ни клацанья и держит достойно, а вот только асфалт под ногами почует начинает клацать как табун женщин по асфальту быстро на шпильках бежит.
Что хочу еще отметить по поводу зимы: в плане шумоизоляции очень помогала солено-снежно-грязевая каша на трассе М5. При передвижении по ней в течении пары километров она заполняла колесные арки и свисала на брызговиках так что стук шипов по осфальту проходил - т.е. колес вообще не слышно было. Замечено было не раз - это единственное достоинство от данного состояния дороги. После моики весь эффект проходил - опять клацки, что вынуждает постоянно искать снег или лед на дороге. Зимой в городе на дорогах снегу практически нет - голый асфальт, ну если есть то только после снегопада. К чему я собственно все это? Так вот, на днях общался с приятелем, работником СТО - разговор зашел по поводу смены шин на летнюю ввиду наступившей оттепели и снижения шума и клацанья от шипов. Он расказал о дополнительной услуги от СТО при установке колесных локеров. Они сейчас оказывают услугу по шумке этих локеров при уставноке. Цена вопроса несущественная. Правда локеры на сервисах ставят только на отечественные авто (так как заводом не предусмотрено) а по иномаркам опыт у них не значительный. Фишка в том что перед установкой локера, на его внутреннюю часть наклеивается что то типа изолона с фальгой толщиной порядко 10 мм. в отдельных местах можно больше, но опятьже стоимость и время. Делается это следующим образом: берется чтото типа битумной мастики, изолон от 5 мм до 10 мм. Изолон режится по ранее сделанным ликало на картоне, мажется одно сторона мастикой (мастика используется в качестве клея) и мажится пластиковый локер этойже мастикой, потом все это склеивается, в отдельных местах приклеивется еще дополнительные слои изолона. Пирожок на подкрылке сохнет некоторое время, затем весь изолон сверху замазывается битумной мастикой - получается что то вроде толстого подкрылка, сушится - порядка 1 часа и приворачивается на саморезы к машине. Сервисмены клиенту дают рекомендацию первые сутки оградить себя от поездок на авто, дабы дать ему высохнуть и пару дней не гонять по лужам и в дождь. Результат говорят изумительный - колес не слыхать. Люди форточку открывают при езеде что бы убедиться не летит ли он - (шутка). При этом внешне этого обсалютно не видно - ни малейшего намека - изолон ведь между крылом и подкрылком. Клеют только на подкрылок. Подкрылок пластик и изолон с битумной мастикой воды не боятся и не загниют. Т.е. машинка в безопасности и водила доволен.
Мне предложили подобную услугу - но я пока думаю и на летней у меня шума практически нет. Цена вопроса - ерунда. Хотел спросить - легко локер из арки снять и обратно засунуть? Ни кто на пасике этот трюк не делала? и может ли это чемунибудь навредить, кромя головной боли "почему не шумят колеса?"
Да вот что то с контиком не все ладно - тут уже описывал историю зафира пришла на пермиум контакте - на шиномонтаже выйснилось, что они кривые шопесец, при это они мэйд ин франсе......
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
http://www.autoreview.ru/archive/2006/06/tyres/
Страннов этом тесте за шум - 10 баллов, столько же, сколько и у Конти 2.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки