ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Объясните, пожалуйста!

  1. #1
    Мембер Аватар для Irina S.
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Объясните, пожалуйста!

    Народ, тут недавно по телевизору увидела репортаж о том, как один товарищ купил Passat В5, а через какое-то время машина получила так называемый, гидравлический удар, в следствие которого у нее отвалился шатун. :vah03: Владельцу объяснили, что проблема в том, что необходимо чистить некие дренажные форсунки, в которых скапливается вода, которую потом всасывает двигатель, а все это приводит к таким страшным вещам. Владелец вроде оправдывался тем, что в сервисной книжке не было указано, что, мол, их надо прочищать (хотя для предыдущей модели это было прописано), в общем непонятная ситуация. Может, кто объяснит, что это за форсунки такие?

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Kellmer
    Регистрация
    27.08.2004
    Адрес
    Кремль
    Сообщений
    977
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Irina S.
    Народ, тут недавно по телевизору увидела репортаж о том, как один товарищ купил Passat В5, а через какое-то время машина получила так называемый, гидравлический удар, в следствие которого у нее отвалился шатун. :vah03: Владельцу объяснили, что проблема в том, что необходимо чистить некие дренажные форсунки, в которых скапливается вода, которую потом всасывает двигатель, а все это приводит к таким страшным вещам. Владелец вроде оправдывался тем, что в сервисной книжке не было указано, что, мол, их надо прочищать (хотя для предыдущей модели это было прописано), в общем непонятная ситуация. Может, кто объяснит, что это за форсунки такие?
    На сколько знаю я гидроудар можно получить при давольно скоростном въезде в лужу, в этом плане 1.8Т самый чувствительный , так как турбиной хлебнуть не очень сложно ... вот если вдруг не прав, поправьте...
    Если жить - то насмерть, если гнать - то по встречной...

  5. #3
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  6. Рейтинг
    На коробке в которой фильтер воздуха, нижная часть
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  7. #4
    Мембер Аватар для Irina S.
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Как получают гидроудар от скоростного въезда в лужу я поняла, мне интересно про эти пресловутые форсунки и процесс их очищения? А то мало ли чего....

  9. #5
    Мембер Аватар для Billara
    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Гидравлический удар.
    Резкое изменение давления жидкости в напорном трубопроводе, вызванное мгновенным изменением скорости его течения. маневры порой заканчивались остановкой двигателя от попадания воды в распределитель зажигания, на свечи - это в лучшем случае. В худшем - двигатель, как говорят, "схватил гидравлический удар" с тяжелейшим разрушением частей и дорогостоящим для владельца ремонтом. В результате силовой агрегат, особенно его кривошипно-шатунный механизм, вследствие возросшего давления над поршнем повреждается: изгибаются шатуны, разрушаются поршни и подшипники, появляются трещины в головке блока и цилиндрах, деформируется или ломается коленчатый вал.
    В случае внезапного попадания в водную преграду нужно сразу заглушить двигатель и с посторонней помощью выбраться из брода. До запуска двигателя обязательно необходимо снять систему впуска воздуха, очистить и просушить внутренние полости воздухозаборника, корпуса и элементов воздушного фильтра и затем убедиться, что коленчатый вал свободно проворачивается.

  11. #6
    Мембер Аватар для Irina S.
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Эх, зря я материальную часть в автошколе плохо учила.... жалею теперь, спасибо за информацию!

  13. #7
    Мембер Аватар для Billara
    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354
    Альбомы
  14. Рейтинг
    незачто, так или иначе с отверткой туда не полезешь а если и утонешь то турбина потухнет раньше чем двигатель получит удар (если у тебя турбо), так что сразу почувствуешь и будешь знать что делать с этой бедой.
    В общем лучше не тонуть

  15. #8
    Мембер Аватар для Irina S.
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Да, у меня турбо, надеюсь, не придется столкнуться с такой бедой в реале, чего и всем желаю!

  17. #9
    Гость Аватар для demon
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    16
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Речь,скорее всего шла о дизельном Пассате т.к. в дизеле отсутствует камера сгорания и при неисправной льющей форсунке двигатель получил гидроудар.Так что владельцам бензинок бояться нечего.

  19. #10
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Для бензиновых тоже самое, к сожалению.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  21. #11
    Мембер Аватар для Billara
    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Бензиновый так же может захлебнутся. Главное поглубже в лужу залезть

  23. #12
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В телепередаче журналисты говорили о дренажных отверстиях короба воздухопритока (та полость, где установлен аккумулятор и фильтр салона).
    Отверстия действительно могут быть забиты листвой. В этом случае короб переполняется водой и она может попасть в салон. Двигателю при этом никакой опасности не грозит.
    Гидроудар ( попадание большого количества воды в камеру сгорания и поломка деталей кривошипно-шатунного механизма) особенно вероятен на Пассатах с 2001 мод. года. Это связано с клиновидной формой передней части автомобиля. При проезде глубокой лужи на сравнительно большой скорости вода попадает в воздухозаборный патрубок под кромкой капота справа.
    На Пассате до 2001 года эта ситуация менее вероятна.
    С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
    Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 06.05.2005 в 21:21.

  25. #13
    Гость Аватар для demon
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    16
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Я понимаю что утопить можно любую но девушка интересовалась по поводу форсунок а это происходит только с дизелями.

  27. #14
    Мембер Аватар для Billara
    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Хочу напомноть что у Иришки бензин 1,8т. и спрашивала про форсунки а не про метод попадания воды.

  29. #15
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    В телепередаче нечистоплотные журналисты говорили о дренажных отверстиях короба воздухопритока (та полость, где установлен аккумулятор и фильтр салона).
    Отверстия действительно могут быть забиты листвой. В этом случае короб переполняется водой и она может попасть в салон. Двигателю при этом никакой опасности не грозит.
    Гидроудар ( попадание большого количества воды в камеру сгорания и поломка деталей кривошипно-шатунного механизма) особенно вероятен на Пассатах с 2001 мод. года. Это связано с клиновидной формой передней части автомобиля. При проезде глубокой лужи на сравнительно большой скорости вода попадает в воздухозаборный патрубок под кромкой капота справа.
    На Пассате до 2001 года эта ситуация менее вероятна.
    С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
    На моём пассате 2004г. под кромкой капота справа отверстий воздухозаборника нет. Я долго думал, почему, но видимо , чтобы вода не попадала .

  31. #16
    Мембер Аватар для Irina S.
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Спасибо вам, ребята, за помощь, , я просто боялась, что придется лезть и чистить какие-то форсунки, о которых я понятия не имею, но раз такое дело, то в случае чего мы все дружно схватим по отвертке и полезем под мой капот!!!! :D

  33. #17
    Мембер Аватар для Billara
    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354
    Альбомы
  34. Рейтинг
    это без вопросов, можно газовым ключом что нибудь покрутить

  35. #18
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps
    На моём пассате 2004г. под кромкой капота справа отверстий воздухозаборника нет. Я долго думал, почему, но видимо , чтобы вода не попадала .
    Смотрите внимательно.

  37. #19
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demon
    Я понимаю что утопить можно любую но девушка интересовалась по поводу форсунок а это происходит только с дизелями.
    Что ИМЕННО происходит с дизелями?

  39. #20
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    Смотрите внимательно.
    Точно нет! Но на нашем втором Пассате 2001г.-есть. Смотрел вчера специально.

  41. #21
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demon
    Речь,скорее всего шла о дизельном Пассате т.к. в дизеле отсутствует камера сгорания и при неисправной льющей форсунке двигатель получил гидроудар.Так что владельцам бензинок бояться нечего.
    Напомню, что камера сгорания есть у любого двигателя внутреннего сгорания. Отличие дизеля в данном случае в более высокой степени сжатия, и соответственно более серьёзной поломке в случае гидроудара.
    Однако при неисправной ("льющей") дизельной форсунке гидроудар практически невозможен.
    Поступление избыточного топлива при этом возможно только на работающем двигателе - таковы особенности конструкции ТНВД или насос-форсунок. Поэтому в этом случае (а это бывает крайне редко) не происходит накопления в камере сгорания необходимого для гидроудара ( напомню - жидкость не сжимаема) количества топлива. Открытая форсунка практически прекращает подачу топлива (опять же из-за конструкции ТНВД).
    Теоретически топливо может накопиться в достаточном количестве только на бензиновом моторе при заклинившей игле клапана форсунки и работающем (!) топливном насосе. Двигатель при этом остановлен. Но даже в этом случае невозможно с помощью стартера приложить достаточный для загиба шатунов момент.
    Поэтому вероятность гидроудара из-за неисправных форсунок исчезающе мала.
    Исходя из вышеизложенного - единственная реальная возможность гидроудара это попадания воды через впускной тракт. Наличие турбины при этом не являтся "смягчающим" обстоятельством.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Пришлите мне пожалуйста пробнуюю MMS на телефон!
    от _ss13 в разделе Беседка болталка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 12:16
  2. Господа! Пожалуйста оцените наш сайт!
    от _ss13 в разделе Беседка болталка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 12:35
  3. Оцените пожалуйста пассат
    от Valera в разделе Автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 00:06
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 22:15
  5. Подскажите пожалуйста
    от Павел028 в разделе Беседка болталка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 11:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org