ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: 1.8 TSI с DSG

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  2. Рейтинг

    1.8 TSI с DSG

    Спешу поздравить любителей бензиновых моторов.В конце года появится семиступенчатая DSG на бензиновых пассатах 1,8 , правда мотор маленько дефорсируют,помоему до 112 кВт,но за счет коробки скорее всего динамика не ухудшиться,а наоборот
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от van1978 Посмотреть сообщение
    Спешу поздравить любителей бензиновых моторов.В конце года появится семиступенчатая DSG на бензиновых пассатах 1,8 , правда мотор маленько дефорсируют,помоему до 112 кВт,но за счет коробки скорее всего динамика не ухудшиться,а наоборот
    как мне кажется, ты даже не представляешь, как ты расстроил тех, кто уже ездят (или заказали) 1.8TSI + АКПП (МКПП)
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Мне пофиг, за всем не угонишься, да и ждать целый год, даже если бы знал это при заказе, все равно бы взял с АКПП, не терплю ждать.

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  8. Рейтинг
    да вроде пассатовский обычный типтроник тоже очень не плох ,к тому же мотор не надо дефорсировать

  9. #5
    Мембер Аватар для Куба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    332
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Эта коробка отличается от нынешних ДСЖ не только 7 передачами, но и тем, что она "сухая". Вместо нынешних 7 литров масла там порядка 2. Интересно, она тоже сможет ехать 80 км/ч на 7-й передаче? )))))
    Украина, Белая Церковь .

    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi



  11. #6
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    как мне кажется, ты даже не представляешь, как ты расстроил тех, кто уже ездят (или заказали) 1.8TSI + АКПП (МКПП)
    абсолютно не расстроил... я бы конечно подумал на счет DSG но МКПП рулит б/п
    B6 Charged

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Жорж
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    как мне кажется, ты даже не представляешь, как ты расстроил тех, кто уже ездят (или заказали) 1.8TSI + АКПП (МКПП)
    Я расстрою всех остальных - через несколько лет выйдет НОВЫЙ пассат....
    1,8TSI AT Чёрный - продано

  15. #8
    Новичок Аватар для Капитан
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    91
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Я расстрою всех остальных - через несколько лет выйдет НОВЫЙ пассат....
    А кто-то не доживёт до НОВОГО Пассата... Тоже расстраиваться?

    P.S. Кстати, рестайлинговый Пассат велели ждать во 2 квартале СЛЕДУЮЩЕГО года а Пассат СС в свободной продаже уже этим летом в Украине...
    Toyota Land Cruiser 105 GX 2004 г.выпуска (180 тыс. наезжено) - продан,
    Пассат Б5.5 1.8T 2003 г. выпуска (125 тыс.) - подарен отцу "на съедение" (в 80 лет любую машину можно угробить ),
    Ждал 5 мес. - Пассат чорный Б6 2.0 TDI DSG H\L Цена с 39 тыс, стала 42500 у.е... (падение доллара) Отказ от покупки...
    Куплен 21.05.08 - новый Toyota Land Cruiser 105 GX 4.2 дизель, 08.2007 год выпуска, 3 блокировки, мосты, лебёдка...

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    как мне кажется, ты даже не представляешь, как ты расстроил тех, кто уже ездят (или заказали) 1.8TSI + АКПП (МКПП)
    Комрад,я тоже отношусь к тем,кто уже
    Не пытался никого расстроить,просто приятно,что будет такой мотор с такой коробкой
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  19. #10
    Мембер Аватар для TASSAP
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    468
    Альбомы
  20. Рейтинг
    интересно,а лет через цать сколько передач будет?:D


    INDIVIDUAL DESIGN

  21. #11
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TASSAP Посмотреть сообщение
    интересно,а лет через цать сколько передач будет?:D
    как на камазе, не меньше.
    B6 -> BMW F30

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  24. Рейтинг
    112 квт=152,5 лс. 7 ступенчатая DSG переваривает не больше 250 н\м крутящего момента. Сейчас именно столько у 1.8 TSI и есть.

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    112 квт=152,5 лс. 7 ступенчатая DSG переваривает не больше 250 н\м крутящего момента. Сейчас именно столько у 1.8 TSI и есть.
    за "лишние" 2-3 лс придется платить налог по совсем другим ставкам
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  28. Рейтинг
    кстати, на А3 с этим мотором (1.8Т-160 лс) изначально ставили DSG

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  30. Рейтинг
    надо радоваться тому, что есть сейчас!!!
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от exHONDAvod Посмотреть сообщение
    кстати, на А3 с этим мотором (1.8Т-160 лс) изначально ставили DSG
    на 170сильном дизеле тоже... тут он говорит именно про 7ми ступенчатую
    B6 Charged

  33. #17
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  34. Рейтинг
    лучше бы вариатор вкрячили........от а4......былоа бы чудомашина
    но ктож тогда купит а4
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  35. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    лучше бы вариатор вкрячили........от а4......былоа бы чудомашина
    но ктож тогда купит а4
    ничего супер чудесного в вариаторе ни когда не находил - коробка как коробка, ломучая достаточно и плохо переваривающая мало-мальски приличный крутящий
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #19
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  38. Рейтинг
    по удобству управления тягой-типтроник похуже будет......и я не одинок в своем мнении.....вариаторы тоже разные бывают, но конкретно 7 ступенчатый на предыдущей а4-убойная вещь.......расход топлива практически как на механике, разгон тоже. хочешь рывков-включаешь режим S.....но вот нежиданных толчков (в пробке на 1-2) и задержек (на 2 ступени вниз) на размышление -НЕТ..........считаю, что дсг и вариаторы напрочь выдавят автоматы в своих диапазонах по мощности лет через 3-5

    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    ничего супер чудесного в вариаторе ни когда не находил - коробка как коробка, ломучая достаточно и плохо переваривающая мало-мальски приличный крутящий
    про ломучую-на больную мозоль.......
    Последний раз редактировалось dedanten; 13.04.2008 в 20:35.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  39. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    865
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    ничего супер чудесного в вариаторе ни когда не находил - коробка как коробка, ломучая достаточно и плохо переваривающая мало-мальски приличный крутящий
    Подтверждаю на А4 1.8Т 2004г. с чипом в 15000км загудел мультитроник это-первая замена,в 30000км загедел снова-это вторая,всё по гарантии .Вообще в СпецЦентре на Таганке работает мой хороший знакомый и он подтвердил,что варриатор очень часто меняют на гарантийных машинах.По ездовым ощущениям мне Мультитроник нравился больше,чем ДСГ.Видимо не зря ОООО отказывается от Варриатора на 3.2ФСИ в пользу С-Троник(ДСГ).

    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    по удобству управления тягой-типтроник похуже будет......и я не одинок в своем мнении.....вариаторы тоже разные бывают, но конкретно 7 ступенчатый на предыдущей а4-убойная вещь.......расход топлива практически как на механике, разгон тоже. хочешь рывков-включаешь режим S.....но вот нежиданных толчков (в пробке на 1-2) и задержек (на 2 ступени вниз) на размышление -НЕТ..........считаю, что дсг и вариаторы напрочь выдавят автоматы в своих диапазонах по мощности лет через 3-5
    Согласен, у Варриатора нет неожиданных толчков и задержек на размышление вкл. 2 передачу(в пробке когда тошнишь со скоростью 30 км/ч на 5 передаче) ,а 6 или 7 ступенчатый ИМХО разницы никакой,а чистый маркетинг,сейчас пошли 8
    Последний раз редактировалось dedanten; 13.04.2008 в 20:35.

  41. #21
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    ничего супер чудесного в вариаторе ни когда не находил - коробка как коробка, ломучая достаточно и плохо переваривающая мало-мальски приличный крутящий
    +1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  43. #22
    Мембер Аватар для TASSAP
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    468
    Альбомы
  44. Рейтинг
    да вообще ручка-самая надежная-ломаться нечему,момент передает отлично,приемистая,динамичная,жрет меньше,в обслуживании дешевле,но больно ее тыркать не охота по пробкам в часы пик!


    INDIVIDUAL DESIGN

  45. #23
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TASSAP Посмотреть сообщение
    да вообще ручка-самая надежная-ломаться нечему
    не особо к МКПП от B6 относится
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #24
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    не особо к МКПП от B6 относится
    +1, случай поломки МКПП на Б6 уже не один был
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    +1, случай поломки МКПП на Б6 уже не один был
    уже с год как усе исправили

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org