Спешу поздравить любителей бензиновых моторов.В конце года появится семиступенчатая DSG на бензиновых пассатах 1,8 , правда мотор маленько дефорсируют,помоему до 112 кВт,но за счет коробки скорее всего динамика не ухудшиться,а наоборот
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .
Мне пофиг, за всем не угонишься, да и ждать целый год, даже если бы знал это при заказе, все равно бы взял с АКПП, не терплю ждать.
да вроде пассатовский обычный типтроник тоже очень не плох ,к тому же мотор не надо дефорсировать
Toyota Land Cruiser 105 GX 2004 г.выпуска (180 тыс. наезжено) - продан,
Пассат Б5.5 1.8T 2003 г. выпуска (125 тыс.) - подарен отцу "на съедение" (в 80 лет любую машину можно угробить ),
Ждал 5 мес. - Пассат чорный Б6 2.0 TDI DSG H\L Цена с 39 тыс, стала 42500 у.е... (падение доллара) Отказ от покупки...
Куплен 21.05.08 - новый Toyota Land Cruiser 105 GX 4.2 дизель, 08.2007 год выпуска, 3 блокировки, мосты, лебёдка...
112 квт=152,5 лс. 7 ступенчатая DSG переваривает не больше 250 н\м крутящего момента. Сейчас именно столько у 1.8 TSI и есть.
кстати, на А3 с этим мотором (1.8Т-160 лс) изначально ставили DSG
надо радоваться тому, что есть сейчас!!!
____________________________
Passat Variant 1.8Turbo AWT
лучше бы вариатор вкрячили........от а4......былоа бы чудомашина
но ктож тогда купит а4
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
по удобству управления тягой-типтроник похуже будет......и я не одинок в своем мнении.....вариаторы тоже разные бывают, но конкретно 7 ступенчатый на предыдущей а4-убойная вещь.......расход топлива практически как на механике, разгон тоже. хочешь рывков-включаешь режим S.....но вот нежиданных толчков (в пробке на 1-2) и задержек (на 2 ступени вниз) на размышление -НЕТ..........считаю, что дсг и вариаторы напрочь выдавят автоматы в своих диапазонах по мощности лет через 3-5
про ломучую-на больную мозоль.......
Последний раз редактировалось dedanten; 13.04.2008 в 20:35.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Подтверждаю на А4 1.8Т 2004г. с чипом в 15000км загудел мультитроник это-первая замена,в 30000км загедел снова-это вторая,всё по гарантии .Вообще в СпецЦентре на Таганке работает мой хороший знакомый и он подтвердил,что варриатор очень часто меняют на гарантийных машинах.По ездовым ощущениям мне Мультитроник нравился больше,чем ДСГ.Видимо не зря ОООО отказывается от Варриатора на 3.2ФСИ в пользу С-Троник(ДСГ).
Согласен, у Варриатора нет неожиданных толчков и задержек на размышление вкл. 2 передачу(в пробке когда тошнишь со скоростью 30 км/ч на 5 передаче) ,а 6 или 7 ступенчатый ИМХО разницы никакой,а чистый маркетинг,сейчас пошли 8
Последний раз редактировалось dedanten; 13.04.2008 в 20:35.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки