ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Qashqai и Passat B6 уровень комфорта

  1. #1
    Ivan M
    Гость

    Qashqai и Passat B6 уровень комфорта

    Доброго времени суток,
    Сейчас езжу на кашкае, но хочется больше комфорта, особено на трассе. Кто ездил на кашкае поделитесь впечатлениями... стоит ли менять на пассат?
    И тот и другой довольно жесткие, будет ли заметна разница на наших дорогах?

  2. #2
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Я не считаю Пассат слишком жестким. Я бы назвал подвеску упругой, энергоёмкой.
    У Кашкая кажется серьезная проблема с задней подвеской.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  4. #3
    Ivan M
    Гость
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    У Кашкая кажется серьезная проблема с задней подвеской.
    да, задняя пробивается на раз...
    и скрипит в нем всё

  5. #4
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Как минимум у Пассата задняя подвеска о себе никак не заявляет.
    Ну бухнет иногода при проезде ямки на малой скорости.

    А так , чем выше скорость, тем меньше стуков на неровностях.
    На хорошем покрытии вообще идеально подвеска работает.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  7. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Ivan M Посмотреть сообщение
    да, задняя пробивается на раз...
    и скрипит в нем всё
    В Пассате тоже много чего поскрипывает. Странный выбор - сменить Кашкай на Б6
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #6
    Мембер Аватар для Игорь Игоревич
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    480
    Альбомы
  10. Рейтинг
    разные машины! у тестя брал на денек катался у него полная комплектация но все равно про комфорт можно забыть ! он короткий и прыгучий ! пассат вальяжней раз в 10-20
    2.0FSI ComfortLine Tiptronic Limusine MFD+



  11. #7
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ivan M Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,
    Сейчас езжу на кашкае, но хочется больше комфорта, особено на трассе. Кто ездил на кашкае поделитесь впечатлениями... стоит ли менять на пассат?
    И тот и другой довольно жесткие, будет ли заметна разница на наших дорогах?
    ничего себе разброс... кашкай и пассат.... может тогда уж на тигуан посмотреть?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  13. #8
    Ivan M
    Гость
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Странный выбор - сменить Кашкай на Б6
    поездил и понял что кроссовер - это не мое... обратно на седан потянуло.
    А цена на пассат оказалась очень привлекательной.

  14. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Ivan M Посмотреть сообщение
    поездил и понял что кроссовер - это не мое... обратно на седан потянуло.
    А цена на пассат оказалась очень привлекательной.
    Ну тады велком - читайте свежие темы - найдете много веселых дискуссий про покупку Б6
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  16. #10
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  17. Рейтинг
    плюс кашкая - он выше!! т.е там где ты проехал или слез с бордюра на кашкае без проблем на пассе можешь капитально приложится....зато у кашкая маленький багажник, бак на 500 литров в кашкая не влез ка кне пытались...в пассю сарай еще засунули детскую кроватку разобранную с матрацем ик учей сумок (многим это важно).....наверное пасся в целом комфортнее..так что вообще сравнение странное - высокий но "прыгучий" кашкая или низкий и "плавный" пассат
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  18. #11
    Ivan M
    Гость
    Цитата Сообщение от Gregor Посмотреть сообщение
    плюс кашкая - он выше!! т.е там где ты проехал или слез с бордюра на кашкае без проблем на пассе можешь капитально приложится....
    мне кажется клиренс 175 мм у пассата вполне достаточно, на сонате днищем ниразу не задевал в городе, а у ней всего 160.

  19. #12
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    52
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Пассат покомфортней, как мне кажется.

    А так мелочи неприятные везде есть.
    GTI me

    Passat 1.8TSI, MT, Comfort

  21. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Ivan M Посмотреть сообщение
    мне кажется клиренс 175 мм у пассата вполне достаточно, на сонате днищем ниразу не задевал в городе, а у ней всего 160.
    у Пассата хоть и большой клиренс, но совсем не 175 - этож не Нива
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  23. #14
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я в начале весны ставил Пассат на "прикол"- чтоб не скакать по ямам скрытым под лужами. Ездил на всяких, что при случае попадали подруку, т.е под ж...Так вот, неделю назад опять пересел на Пассат, и как только тронулся и проехав метров 5, жена сказала удовлетворенно: "По_О плыыыли..."

    Цитата Сообщение от deflep;
    у Пассата хоть и большой клиренс, но совсем не 175 - этож не Нива
    У Нивы 250мм
    Последний раз редактировалось AzaG; 16.04.2008 в 18:16.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  25. #15
    Ivan M
    Гость
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    у Пассата хоть и большой клиренс, но совсем не 175 - этож не Нива
    мне манагер в автосалоне так сказал, а в инете написано что подвеска с адаптацией к Российским дорогам - 170 мм. или это не так?

  26. #16
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    У Нивы 250мм
    Я вкурсе что больше чем у Пассата - Нива это аллегория

    2 Иван М - просвет у Б6 вещь в себе - копий было сломано мильон - поройтесь поиском. Среднеарифметическое значение, выведенное на форуме, где то в диапазоне 160-170 мм
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  28. #17
    Ivan M
    Гость
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Я вкурсе что больше чем у Пассата - Нива это аллегория

    2 Иван М - просвет у Б6 вещь в себе - копий было сломано мильон - поройтесь поиском. Среднеарифметическое значение, выведенное на форуме, где то в диапазоне 160-170 мм
    не ну тож пойдет, главное что не 135

  29. #18
    Новичок Аватар для shag03
    Регистрация
    15.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Имею и то и другое.
    Какашку на ручке 1.6 , за те деньги которые она стоит - очень достойно.
    Пассат тысяч на 8 подороже.

    пассат лучше. На бордюры заезжают одинаково.

    В общем лучше пересесть на пассат.

  31. #19
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ivan M Посмотреть сообщение
    поездил и понял что кроссовер - это не мое... обратно на седан потянуло.
    А цена на пассат оказалась очень привлекательной.
    Вот и я также: покатался полгодика на ххх528 и тоже понял, что это не моё. Купил Пассат и радуюсь хорошему автомобилю.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  33. #20
    Гость
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Вот и я также: покатался полгодика на ххх528 и тоже понял, что это не моё. Купил Пассат и радуюсь хорошему автомобилю.
    А чем 528-я не устроила? Е-39? Просто интересно - BMW мне очень нравятся.

  35. #21
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ivan M Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,
    Сейчас езжу на кашкае, но хочется больше комфорта, особено на трассе. Кто ездил на кашкае поделитесь впечатлениями... стоит ли менять на пассат?
    И тот и другой довольно жесткие, будет ли заметна разница на наших дорогах?
    Это же разного класса и уровня машины. УАЗик как сравнить с Волгой?
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  37. #22
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Юрко Посмотреть сообщение
    Это же разного класса и уровня машины. УАЗик как сравнить с Волгой?
    Вопщем-то никак.Зато Волга это маленькая Газел
    1.8 TSI

  39. #23
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от WVolf Посмотреть сообщение
    Вопщем-то никак.Зато Волга это маленькая Газел
    Ну а что можно сказать, что лучше: про Кашкай или Пассат? Разные машинки для разных задач.
    Пассат, конечно, лучше.
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  41. #24
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demyanski Посмотреть сообщение
    А чем 528-я не устроила? Е-39? Просто интересно - BMW мне очень нравятся.
    Е-39 конечно. Я человек педантичный, военный аваинженер по профессии, поэтому излагаю по пунктам неприемлемые для меня минусы:
    -В салоне - теснота ужасная, задним пассажирам - полный пипец. Слишком большая часть пространства автомобиля отдано двигателю;
    -Устаревающий (с каждым днём ощущаешь всё больше) дизайн;
    -Очень неудобная посадка в (высадка из) авто;
    -Неудовлетворительное, с моей точки зрения, поведение авто на посредственном дорожном покрытии (особенно в колее) при избыточной остроте рулевого управления. В дальней дороге уставал ужасно из-за этого;
    -Сервис (грамотный) не только очень дорогой, так его просто нет во внестоличных городах (для замены подушек задней балки пришлось самостоятельно делать съёмник и выполнять замену самому);
    -На моём экземпляре - исключительно специфический ЭБУ двигателем Сименс, следствием чего было: два каталитических нейтрализатора и чтыре лямбда-зонда (перепрошивке этот блок не поддаётся, для нормальной работы все штатные компоненты должны быть на месте);
    -На мой взгляд, неоправданно высокие цены на запчасти (в том числе и на мелочи) и, как следствие, в силу своей навороченности, очень дорогая ходовая часть и все остальные системы авто;
    -Отвратительный свет: выставишь нормальный ближний - дальний уходит в небо, выставишь дальний - ближний освещяет околобамперное пространство. Всё время приходится крутить корректор;
    -Большой расход топлива (с этим, я думаю, все знакомы и согласны);
    -Слишком спортивный уклон авто. Разрекламированного фирмой "удовольсивия за рулём" не испытал, не ощутил, не разглядел. ВСЁ ИМХО. Многие от ххх тащатся, даже больше, чем один наш камрад от Мондео.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  43. #25
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Сравнили попу с пальцем.....
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org