ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 13 из 22
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 325 из 543

Тема: Проблема с Климатом

  1. #301
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  2. Рейтинг
    считаю неплохим результатом, что тебе пошли на встречу и на основании спорных видеозаписей его поменяли; заслонки, возможно, сами адаптируются через какое-то время; накладку надо было просить их оттереть, ну а блок - дак всё-равно ж его скорее в наличии нет, поэтому один фиг ждать недели две как минимум...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  3. #302
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VadimS1980 Посмотреть сообщение
    А вот самый главный баг: жалоба на вялость аккумулятора - диагноз, блок управления двигателем при выключеном авто хавает гдето 1А тока, уничтожая аккумулятор - приговор не ясен...
    У меня при первой заводке утром (или вечером после стоянки) стартер крутит из последних сил. Подзряжаю периодически.

    Сегодня после суточного простоя при -18 до -13 крутил дохло-дохло. Первая попытка была не удачная. Через 30 сек. повторный пуск... завелся еле еле.. обороты встали сразу на 1100 вместо 1300 как обычно.

    зы. 2.0 фси .....
    Последний раз редактировалось толстый; 21.12.2008 в 19:30. Причина: МАТ ! следующий раз - карточка !
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  5. #303
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    У меня при первой заводке утром (или вечером после стоянки) стартер крутит из последних сил. Подзряжаю периодически.

    Сегодня после суточного простоя при -18 до -13 крутил дохло-дохло. Первая попытка была не удачная. Через 30 сек. повторный пуск... завелся еле еле.. обороты встали сразу на 1100 вместо 1300 как обычно.

    зы. 2.0 фси .....
    Так у меня также - я им об этом расказал, думал что они скажут - что это прошивка, а они сказали никуя, прошивка на работу стартера и его продолжительность не влияет. Я даже сослался на отзывы комрадов с форума пассат - клуба, а они в ответ: не знаем такого клуба. Причем беседа проходила с двумя менеджерами по примемке авто - конечно мнение об одном из них у меня давно сформировалось очень куевое, второго видел в первые.
    Короче они решили искать утечку тока - и нашли ее в блоке управления двигателем. Этот блок уничтожает мой аккумулятор с силой в 1А. (я в этом не силен), в итоге мне даже посчитали, если не заводить авто в течении 3 дней - аккум умрет прямо под капотом, а если еще три дня его не трогать, то он и завоняет.
    Я сидел и слушал как олень - и думал о том как же я до этого жил с таким багом: и еще как жить дальше, ведь я понимал что они его ни куя не исправят.
    Ведь сколько не снимай клейму аккумулятора, в надежде что все само после этого вылечится - если проблема есть то она и останется. Жду понедельника (это уже завтра будет) что бы услышать ответ из Москвы по поводу гарантийоной замены этого блока.
    Короче пятничный визит был самым отвратительным визитом за мою практику общения с данным сервисом. Мнеджер который принял авто в 11:00 и сказал что все будет готово в 17:00. слинял с рабочего места в 20:00 оставив меня в зоне для клиентов в ожидании его ответа о потерях тока в авто и результатах по замене замка багажника и блока климата, и лечившего меня с 17:30 до 19:50 что ток хавает мой блок управления двигателем по 1А. Когда народу в салоне стало вообще мало и время было 20:30 (оставалось 30 минут до закрытия салона) я что запаниковал, бросился искать менеджера, а мне объявили, что он уже дома пьет чай. Любовь к клиентам у них так проявляется: залечить а потом свалить в тихорю чтобы не обидели. Приехал я с салона злой - напился пиво и только потом уснул сладким сном.

  7. #304
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Победил свою проблему с климатом. Теперь даже при 22градуса в машине тепло и жарко, да и поток воздуха как надо сильный идет. Проблема лежала на виду, пробег авто почти 20 000км, салонному фильтру пришла одна большая попа.

    Фильтр новый и старый сфоткал, фотки ниже. Цена фильтра у ОД 25 долларов. Заменил сам за 10 мин, бегая в дом посмотреть в ELSA, там чуток для меня было непонятно нарисовано. Для замены нужен 6ти гранник для откручивания облицовки слева в ногах у пассажира. Все остальное потом ручками.
    Изображения
    2.0 TDI, DSG, Highline

  9. #305
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    считаю неплохим результатом, что тебе пошли на встречу и на основании спорных видеозаписей его поменяли; заслонки, возможно, сами адаптируются через какое-то время; накладку надо было просить их оттереть, ну а блок - дак всё-равно ж его скорее в наличии нет, поэтому один фиг ждать недели две как минимум...
    Видеозапись была не спорная: т.е. на ней было четко видно как скачет скорость вентилятора, т.е. + 3 и -3 скорости вверх и вниз за несколько секуннд. На видео было видны параметры показаний температуры с экранчиков в диагностическом режиме климата. Там температура скакала от - 50 до +50 со скростью 10 сек на туда сюда. Качество видео достойное - видеокамера а не мобильник. Я до этого ввел с ними перегаворы, даже оставлял авто на диагностику - но результата после этого ни какого. Я пошел на такой шаг. Конечно - это большой плюс Алику - инженеру по гарантии в Автопремьере. Видно что он человек понимающий и нормально относящийся к своим клиентам.

    Заслонки не адаптируются - думаю что нет, надо будет ехать на адаптацию.
    Накладку оттереть - уже не кого было просить - салон в месте с сервисом закрылся
    А вот по блоку даже не знаю что сказать что бывает так, что блок по непонятным причинам хавает 1 А, в то время как все остальное авто спит на стоянке? И еще вопрос прошивка идет на блок управление двиглом? и если его менять он придет с новой прошивкой или его опять будут шить?
    Короче не поездка - а пища для ума, одна головная боль за работу авто и некоторая нервозность когда иду утром на стоянку - и начинаю думать поеду или пойду по морозу

  11. #306
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    Для замены нужен 6ти гранник для откручивания облицовки слева в ногах у пассажира.
    А шестигранник, зачем.....?

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  13. #307
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    Победил свою проблему с климатом. Теперь даже при 22градуса в машине тепло и жарко, да и поток воздуха как надо сильный идет. Проблема лежала на виду, пробег авто почти 20 000км, салонному фильтру пришла одна большая попа.

    Фильтр новый и старый сфоткал, фотки ниже. Цена фильтра у ОД 25 долларов. Заменил сам за 10 мин, бегая в дом посмотреть в ELSA, там чуток для меня было непонятно нарисовано. Для замены нужен 6ти гранник для откручивания облицовки слева в ногах у пассажира. Все остальное потом ручками.
    у меня просто слов нет

    сколько раз писали тут, что воздушник и салонник менять надо чем чаще, тем лучше, тогда не будет вот таких открытий для себя самого

    Цитата Сообщение от VadimS1980 Посмотреть сообщение
    Видеозапись была не спорная: т.е. на ней было четко видно как скачет скорость вентилятора, т.е. + 3 и -3 скорости вверх и вниз за несколько секуннд. На видео было видны параметры показаний температуры с экранчиков в диагностическом режиме климата. Там температура скакала от - 50 до +50 со скростью 10 сек на туда сюда. Качество видео достойное - видеокамера а не мобильник. Я до этого ввел с ними перегаворы, даже оставлял авто на диагностику - но результата после этого ни какого. Я пошел на такой шаг. Конечно - это большой плюс Алику - инженеру по гарантии в Автопремьере. Видно что он человек понимающий и нормально относящийся к своим клиентам.
    я не к тому, что качество плохое или цифирки не видны, а к тому, что сервис пошел тебе на встречу (и очень сильно), что принял во внимание значение циферок в окошках климата .... по уму - это не диагностика и ничего общего с ней не имеет ...

    Цитата Сообщение от VadimS1980 Посмотреть сообщение
    А вот по блоку даже не знаю что сказать что бывает так, что блок по непонятным причинам хавает 1 А, в то время как все остальное авто спит на стоянке? И еще вопрос прошивка идет на блок управление двиглом? и если его менять он придет с новой прошивкой или его опять будут шить?
    Короче не поездка - а пища для ума, одна головная боль за работу авто и некоторая нервозность когда иду утром на стоянку - и начинаю думать поеду или пойду по морозу
    опять же надо делать нормальную диагностику, но в первом приближении - ЭБУ двигателя ни при чем...
    Последний раз редактировалось толстый; 21.12.2008 в 20:23.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #308
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    А шестигранник, зачем.....?
    Ну в эльзе написано снимать облицовку панели в ногах пассажира, может и без нее снять можно.

    толстый

    В целом согласен, но полгода то всего ему.
    Последний раз редактировалось толстый; 21.12.2008 в 20:29.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  17. #309
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benni Посмотреть сообщение
    толстый
    В целом согласен, но полгода то всего ему.
    да при чем тут пол года ? я воздушный меняю, бывает, и через 2000 км (месяц) если по пыльным дорогам летом еду .... не смотрите вы на рекомендации ваг'а - они для достаточно идеальных условий .... о вашем автомобиле никто не позаботится кроме вас самих....
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #310
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    опять же надо делать нормальную диагностику, но в первом приближении - ЭБУ двигателя ни при чем...
    Да вот, я в ее наличии и сомневаюсь - сколько по времени занимает диагности по определению потерь тока? У меня вообще нет ни какого доп оборудования - все как шло с завода так и идет. Физических признаков некоректной работы блока управления двигателем не ощущаю, кроме как вялую и продложительную раскрутку стартера по утрам при -15 -25 (больше еще не было).
    Вообще принцип определения источника потерь тока какой? Вроде не дурак, а про это не знаю

  21. #311
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да при чем тут пол года ? я воздушный меняю, бывает, и через 2000 км (месяц) если по пыльным дорогам летом еду .... не смотрите вы на рекомендации ваг'а - они для достаточно идеальных условий .... о вашем автомобиле никто не позаботится кроме вас самих....
    C асфальта не съезжал, в Ауди за два года эксплуатации так сильно не забивались, менял всегда перед зимой и все, правда их там было два.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  23. #312
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorzzz Посмотреть сообщение
    тоже скажу про свою проблемку.при включение климата на малых оборотах (одна лампочка на скорости вращения обдува) стучит в климате как будто лопасти вентилятора за что-то цепляются.пластиковый звук.при чём звук то бывает то нет.к сервисам ехать- он как на зло пропадёт,да и страшно им давать панель курочить...может у кого такое было и в сервисе вылечили и какой кровью?
    А у меня наоборот на большей скорости вентилятора (больше 4-го индикатора) шум или треск, как будто задевает что-то. По мере прогрева снижается. Причем, когда авта прогреется до 90 град, при разгонах шум пропадает, сбрасываю газ - снова есть. На отопляемость салона не влияет, жена вообще этот шум не замечает. На НГ планирую далеко поездить, попробую отследить, как при полном прогреве салона будет.
    p.s. В субботу был на мойке, пассат минут 40-50 был в тепле, шума после этого не было.

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да при чем тут пол года ? я воздушный меняю, бывает, и через 2000 км (месяц) если по пыльным дорогам летом еду .... не смотрите вы на рекомендации ваг'а - они для достаточно идеальных условий .... о вашем автомобиле никто не позаботится кроме вас самих....
    А не перебор - так часто? Для таких тяжелых условий францы и корейцы, инфа из мануалов предыдущих моих авто, рекомендуют вдвое снижать интервал всего лишь.
    Я пока собираюсь до 15ткм доездить (5-6 месяцев) и оценить состояние по факту, а там поглядим.
    Последний раз редактировалось толстый; 22.12.2008 в 21:32.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  25. #313
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Коллеги! Товарищи! Приветствую!

    Помогите с таким вопросом..... вчера мой климат сам переключился на градусы по Фанригейту, как я понял. причем я сам ничего не нажимал. посмотреть в инструкции не успел, если у кого нибудь попадалась такая проблема, объясните как решить?

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось montirosso; 03.08.2009 в 15:05.
    1,8 TSI MT



  27. #314
    Новичок Аватар для Tissot
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    42
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Климат

    На минимальной температуре дует не холодный а теплый воздух...подскажите,в чем может быть причина...что делать

  29. #315
    Форумный тролль Аватар для Командир БЧ-2
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    2,103
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Проверить наличие фреона
    До 03.06.08 ездил на Мегане.
    VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.

  31. #316
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Сделать диагностику, вполне возможно что отказали: сервоприводы температурных заслонок, датчик высокого давления, потеря хладогента, отказ вентилятора на радиаторе, и т.д.

  33. #317
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  34. Рейтинг
    а может и компрессор.
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  35. #318
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Musli Посмотреть сообщение
    а может и компрессор.
    Ну компрессор легко проверить, надо всего лишь подать напрямую напряжение на его управляющий клапан на заведеной машине и посчупать трубки кондея на правом лонжероне, толстая должна быть холодная а тонкая теплая, короче разница температур должна быть четкой и значительной.

  37. #319
    Новичок Аватар для Tissot
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    42
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ребята...перезаправил конд.,не втягивается помпа,компресор не работает...что делать,где искать...есть схемы?

  39. #320
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tissot Посмотреть сообщение
    Ребята...перезаправил конд.,не втягивается помпа,компресор не работает...что делать,где искать...есть схемы?
    Какая помпа не втягивается?

  41. #321
    Новичок Аватар для Tissot
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    42
    Альбомы
  42. Рейтинг
    не знаю...мне сказали так

    Сообщение добавлено в 21:55, предыдущее сообщение было в 21:52

    чтобы компрессор заработал нужно чтобы какая-то помпа втянулась...

  43. #322
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  44. Рейтинг
    найди ребят которые не только скажут что там, но и починят.
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  45. #323
    Новичок Аватар для Tissot
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    42
    Альбомы
  46. Рейтинг
    а починить реально...или новый компрессор покупать

  47. #324
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  48. Рейтинг
    нверное не помпа а обгонная муфта включает компрессор

  49. #325
    Новичок Аватар для Tissot
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    42
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Сейчас в гараже,подкинул питание на компрессор на прямую...не работает...что делать...скидывать компрессор...менять на новый

Ответить в теме
Страница 13 из 22
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org