ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 53

Тема: B6 VS XC70 или +1 Тракторист, -1 Пассатовод

  1. #26
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Гм, все же не совсем правильно ровнять XC 70 с Турком 3.0, он и мощнее и проходимее. Турка 2.5 чутка слабее, но по лазанью даст фору любой Вульве Так что кому что....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #27
    Почетный Мембер Аватар для GRAF007
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва, Коломенская
    Сообщений
    500
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Согласен-некорректное сравнение...Делали б в бундесе пасаты 4motion с автоматом и дизелем-не зарились бы мы на вольво..

  5. #28
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GRAF007 Посмотреть сообщение
    Согласен-некорректное сравнение...Делали б в бундесе пасаты 4motion с автоматом и дизелем-не зарились бы мы на вольво..
    А по мне и с ручкой нормально. Но ,конечно, Вольво-это совсем другие деньги.
    Variant 2.0 TDI 4Motion

  7. #29
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У нас Туарег V10 tdi стоит 72тыс баксов. Вот и думайте :-) а V6 tdi - 46тыс

  9. #30
    Мембер Аватар для Куба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    332
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Во коммунизм в Беларуси наступил! Гродно, а сколько же такой комфорт, как у тебя в салоне? Только не говори что 25 штук. )))))))))))
    Украина, Белая Церковь .

    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi



  11. #31
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    165
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Плоздравления! Я когда машинку выбирал тож на ХС70 смотрел, ток предыдущую. Отказался потому что руль казался недостаточно острым. Ощущения были будто сначала вращаешь руль, а машинка потом поворачивает... Диллеры сказали, что в новой уже не будет такого. руль будет острее. Не ездил, не знаю... Потому вопрос: какой руль в новом?
    На пассатах с 1999,

  13. #32
    Почетный Мембер Аватар для GRAF007
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва, Коломенская
    Сообщений
    500
    Альбомы
  14. Рейтинг
    В новом руль может быть разным.Настройки руля меняются через меню борткомпьютера..

  15. #33
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Куба Посмотреть сообщение
    Во коммунизм в Беларуси наступил! Гродно, а сколько же такой комфорт, как у тебя в салоне? Только не говори что 25 штук. )))))))))))
    Comfort + допы = 27k$

  17. #34
    Мембер Аватар для Куба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    332
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не, ну точно коммунизм! С чем вас и поздравлям! Только денежку у вас наверное труднее заработать. Мой однокашник приезжал из Лиды, говорил, что если бы я тем же занимался у них, чем у себя зарабатывал деньги, то меня бы посадили.

    Джеку блюзу. Недавно видел Кантри на подъёмнике, так там спереди такая акулья пасть, в которой радиатор безо всяких решеток. Дак тот радиатор весь побит камешками, воробьями. Ещё хорошего камешка не поймал, так чтобы сразу на штукрь ремонта.
    Последний раз редактировалось dedanten; 23.04.2008 в 11:56.
    Украина, Белая Церковь .

    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi



  19. #35
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Куба Посмотреть сообщение
    Джеку блюзу. Недавно видел Кантри на подъёмнике, так там спереди такая акулья пасть, в которой радиатор безо всяких решеток. Дак тот радиатор весь побит камешками, воробьями. Ещё хорошего камешка не поймал, так чтобы сразу на штукрь ремонта.
    Эт старая, у новой пасти нет, хотя ячейки решетки крупноваты. Но... По порядку.
    итак: пройдено 20тык и первое ТО. Ну, шо можно сказать, как говаривал мой великий земляк? Радует машина... Всем радует. Но есть нюансы.
    1 Обнаружилась маленькая течь (капельками) на стекле пятой двери. Заменили стекло по гарантии. Вроде не течет... Пока . Тьфу три раза. И собственно почти все... В аккурат к ТО что-то заурчало под капотом при активной рулежке и заскрипела пятая, мабуть дверь. Машина была сдана на ТО с наказом-исправить! Как ни странно -исправили, правда на вопрос, что было, неопределенно отмычались. Но, не урчит и не скрепит. Хотя пре перепрошивке компа слетела калибровка климата. Теперь, мабуть не греет. Сервис сказал-не проблема, приезжай. Собственно и все траблы.
    2 Тема больная-Дт. По совету многих комрадов перешел на Лук Экто. Мало того, что дешевле, чем на ранее любимой Несте, так и качество реально выше. Видно по частоте самоочистки сажевого фильтра. Ацкое дымление во время оной (камазы шарахались) прекратилось. Расход, смешанный, устаканился на уровне 8,9-9,2л/100км. Вагеновцы-подавитесь своим ФСИ!
    3 Драйв. Вышеуказанный расход получился на фоне скоростных испытаний по маршруту Выборг-Кад-центр Спб. Разгоняется машина очень хорошо. Вяловатым разгон становится примерно со 140 до 170 км/ч. Максимально разгонялся до 180. Прет зачетно. Акустический комфорт на голову выше пассатовского и нет этого, бензинового, визга. Вывод-мифы о тихоходных дизелях давно пора пересматривать.
    Примерно так. Продолжаю отвечать на вопросы.
    Был Пассат B6. теперь Volvo XC70 new D5.

  21. #36
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Не надо сравнивать разные движки! Пассат ТДИ и Пассат ФСИ две разные машины!
    ТДИ ДСГ

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    15
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В принципе все обсуждения на тему "нравиться-не нравиться" это баян. Ну уж если на то пошло, то можно и присоединиться: http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/primerka/. Кстати там и "турика" тестят.

  25. #38
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  26. Рейтинг
    JakeBlues зачод
    нравица мне эта вульва... но дороговата кальчужка.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  27. #39
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    Не надо сравнивать разные движки! Пассат ТДИ и Пассат ФСИ две разные машины!
    Я, гм... Сравниваю расход на 2,0FSI 150 лс и 2,5D 185лс, притом, что вольва тяжелее и полноприводнее. Сравнивать столь разные движки несколько странно. Да, ТО 20тык км стоит 13,300р из которых 3300р, почему-то "мойка комплексная". Хотя владельцам карт "клуб вольво" мойка на сервисе положенна бесплатная, равно как и БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор по ЛО!!!
    Был Пассат B6. теперь Volvo XC70 new D5.

  29. #40
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    Я, гм... Сравниваю расход на 2,0FSI 150 лс и 2,5D 185лс, притом, что вольва тяжелее и полноприводнее. Сравнивать столь разные движки несколько странно. Да, ТО 20тык км стоит 13,300р из которых 3300р, почему-то "мойка комплексная". Хотя владельцам карт "клуб вольво" мойка на сервисе положенна бесплатная, равно как и БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор по ЛО!!!
    представил я, что остается от масла после 20 ткм
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #41
    Гость
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    15
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Высказываю свое личное мнение: если держишь 1,5лимона на SUV, то однозначно "Туарег". Если чуть дешевле - то В6 4МО 3,2 Variant. Конечно, у ХС70 есть сильные стороны, но с такими свесами и с мягкой подвеской, без постоянного полного привода и без блокировки - можно только по раскисшему асфальту ездить. А если ты и не собираешься с асфальта съезжать - тогда зачем тебе и клиренс 203мм. Вообщем как-то нелогично получается. Если опять говорить про себя: я бы пожертвовал кожей в салоне, музыкой, навигацией и прочими приблудами, но взял бы тур V6 TDI с блокировками (2,5 тонны в грязи - это серьезно и надолго), а по трассе он идет как легковой. Ну а если не хочеться жип - смотри В6 4Mo Var.

  33. #42
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Опишите по подробнее, что именно представиили и что именно остается? жутко интересно!!!

    .
    Цитата Сообщение от sdl Посмотреть сообщение
    Высказываю свое личное мнение: если держишь 1,5лимона на SUV, то однозначно "Туарег". Если чуть дешевле - то В6 4МО 3,2 Variant. Конечно, у ХС70 есть сильные стороны, но с такими свесами и с мягкой подвеской, без постоянного полного привода и без блокировки - можно только по раскисшему асфальту ездить. А если ты и не собираешься с асфальта съезжать - тогда зачем тебе и клиренс 203мм. Вообщем как-то нелогично получается. Если опять говорить про себя: я бы пожертвовал кожей в салоне, музыкой, навигацией и прочими приблудами, но взял бы тур V6 TDI с блокировками (2,5 тонны в грязи - это серьезно и надолго), а по трассе он идет как легковой. Ну а если не хочеться жип - смотри В6 4Mo Var.
    Ну, как Вам сказать... В грязь не лажу... Странно на машине за полтора-два лимона лазать в грязь. Бензиновый Чмо? Спасибо, расход в 9л/100км меня устраивает. Солярка все же дешевле, больше чем на рубль. Клиренс мне в 210мм ОЧЕНЬ нужон, так как отъезжая от стольного града Питера понимаешь, что за КАДом, кроме жизни есть и ямы, и отсутствие асфальта. Опять же, в6 был!!! И едиственный вывод сделанный мной-кроме Б6 есть куча не менее интересных машин. И даже помимо тура. Есть МБ МЛ, есть Р-класс. Есть оооо олроад. Мир не заканчивается на ФВ. Вольво привлекла совокупностью качеств из которых не все присутствуют у Б6. Кстати о туре, у пружинного тура подвеска не менее мягкая чем у хс70 и колбасит его по более, за счет более высокого центра тяжести. Пневмо-супер, но дорога [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. И, не обижайтесь, ради бога, но брать дорогую машину на тряпке? Ради лазанья в грязь? Ну-ну... И еще... В свое время мне ОЧЕНЬ нравился б6. Вариант-очень красивая машина. Она для меня была эталоном для сравнения. Но какой же у нее... простенький салон по сравнению с вольво... Даже в хайлайне. Даже 2006 му. Потом его упростили еще. У хс70 как минимум больше салон. Свесы не больше чем у б6. Что в итоге? Машина тот же универсал, но классом выше и со многими приятными дополнениями. Я в свое время отказался от тура, потому, что понравившийся стоил 1900000, т.е. на 200тыр дороже хс70 и 500-600тыр дешевле мл-ки или р-ки. А мл-ка это совсем другая песнь . Кста, это какой же тур вы хотите взять за полтора мульта? Р5 на ручке? не знаю как в таганроге (красивый город, но вода в водопроводе просто пипец), но в питере v6 стоит минимум мульт семьсот и на заказ. Готовые от 1800 до 2 мультов.
    Был Пассат B6. теперь Volvo XC70 new D5.

  35. #43
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    Опишите по подробнее, что именно представиили и что именно остается? жутко интересно!!!
    а смысл ? предпочитаю что-то объяснять людям, которые реально хотят услышать мое мнение; которые услышав его, сделают выводы.... а тебе я что не скажу, ты всё-равно не воспримешь адекватно ... ты ж изначально настроен на отрицание ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #44
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А Вы не решайте за меня. Мне весьма интересно Ваше мнение.
    Был Пассат B6. теперь Volvo XC70 new D5.

  39. #45
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    .
    И едиственный вывод сделанный мной-кроме Б6 есть куча не менее интересных машин. И даже помимо тура. Есть МБ МЛ, есть Р-класс. Есть оооо олроад. Мир не заканчивается на ФВ. Вольво привлекла совокупностью качеств из которых не все присутствуют у Б6..
    Верно. Ну и почему не ML, X5?
    Имхо цена на Вольво хорошо завышена (настолько хорошо что конкурирует с Мерс и БМВ). Машинка неплохая, но стоимость еще лучше...
    Почему Вольво?
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  41. #46
    Почетный Мембер Аватар для GRAF007
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва, Коломенская
    Сообщений
    500
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вольво Full ХС70 68000 у.е, ML- от 110000 у.е., Х5-даже промолчу. Вот и ответ

  43. #47
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GRAF007 Посмотреть сообщение
    Вольво Full ХС70 68000 у.е, ML- от 110000 у.е., Х5-даже промолчу. Вот и ответ
    Это где так на МЛ-ках зарабатывают?
    http://www.mercedes-benz.ua/dir/offr...ss/prices.html
    ML 350 от 47 395 евро = ~ 71092 у.е.

    Ясно что "от", но никак не 110 000 у.е.

    БМВ Х5 (3.0Д) - 53700 евро = ~ 80 550 у.е.

    Цены Украинские. У вас минус 10 (15) %.

    Я уж думал что подорожали. Не пугайте меня так...
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  45. #48
    Почетный Мембер Аватар для GRAF007
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва, Коломенская
    Сообщений
    500
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Хахахахаха.....где Вы видели такие цены в Москве????...ML и Х5 у нас в Москве от 111000 у.е))
    Последний раз редактировалось GRAF007; 25.09.2008 в 16:34.

  47. #49
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GRAF007 Посмотреть сообщение
    Хахахахаха.....где Вы видели такие цены в Москве????...ML и Х5 у нас в Москве от 111000 у.е))
    Ну не надо так приувеличивать

    Тип
    Внедорожник
    Цена с НДС, руб.
    ML 320 CDI 2 386 500
    ML 350 2 386 500 = 95 193 $
    ML 500 3 011 800
    ML 63 AMG 4 773 000

  49. #50
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Ну не надо так приувеличивать

    Тип
    Внедорожник
    Цена с НДС, руб.
    ML 320 CDI 2 386 500
    ML 350 2 386 500 = 95 193 $
    ML 500 3 011 800
    ML 63 AMG 4 773 000

    У нас на Укр. шара по сравнению...
    Тады пардон. Вопрос про стоимость Вольво снимаю. Был неправ, вспылил.

    ПЫСЫ. Ни х.. себе разница Российских с Украинскими ценами на МЛ и Х5. Чего ето так?

    Цитата Сообщение от pumpan Посмотреть сообщение
    Это где так на МЛ-ках зарабатывают?
    В Москве!
    М-да... Есть над чем подумать...
    Passat B6 2.0TFSI (US)

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org