Согласен-некорректное сравнение...Делали б в бундесе пасаты 4motion с автоматом и дизелем-не зарились бы мы на вольво..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Гм, все же не совсем правильно ровнять XC 70 с Турком 3.0, он и мощнее и проходимее. Турка 2.5 чутка слабее, но по лазанью даст фору любой ВульвеТак что кому что....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Согласен-некорректное сравнение...Делали б в бундесе пасаты 4motion с автоматом и дизелем-не зарились бы мы на вольво..
У нас Туарег V10 tdi стоит 72тыс баксов. Вот и думайте :-) а V6 tdi - 46тыс
Плоздравления! Я когда машинку выбирал тож на ХС70 смотрел, ток предыдущую. Отказался потому что руль казался недостаточно острым. Ощущения были будто сначала вращаешь руль, а машинка потом поворачивает... Диллеры сказали, что в новой уже не будет такого. руль будет острее. Не ездил, не знаю... Потому вопрос: какой руль в новом?
В новом руль может быть разным.Настройки руля меняются через меню борткомпьютера..
Не, ну точно коммунизм! С чем вас и поздравлям! Только денежку у вас наверное труднее заработать. Мой однокашник приезжал из Лиды, говорил, что если бы я тем же занимался у них, чем у себя зарабатывал деньги, то меня бы посадили.
Джеку блюзу. Недавно видел Кантри на подъёмнике, так там спереди такая акулья пасть, в которой радиатор безо всяких решеток. Дак тот радиатор весь побит камешками, воробьями. Ещё хорошего камешка не поймал, так чтобы сразу на штукрь ремонта.
Эт старая, у новой пасти нет, хотя ячейки решетки крупноваты. Но... По порядку.
итак: пройдено 20тык и первое ТО. Ну, шо можно сказать, как говаривал мой великий земляк? Радует машина... Всем радует. Но есть нюансы.
1 Обнаружилась маленькая течь (капельками) на стекле пятой двери. Заменили стекло по гарантии. Вроде не течет... Пока. Тьфу три раза. И собственно почти все... В аккурат к ТО что-то заурчало под капотом при активной рулежке и заскрипела пятая, мабуть дверь. Машина была сдана на ТО с наказом-исправить! Как ни странно -исправили, правда на вопрос, что было, неопределенно отмычались. Но, не урчит и не скрепит. Хотя пре перепрошивке компа слетела калибровка климата. Теперь, мабуть не греет. Сервис сказал-не проблема, приезжай. Собственно и все траблы.
2 Тема больная-Дт. По совету многих комрадов перешел на Лук Экто. Мало того, что дешевле, чем на ранее любимой Несте, так и качество реально выше. Видно по частоте самоочистки сажевого фильтра. Ацкое дымление во время оной (камазы шарахались) прекратилось. Расход, смешанный, устаканился на уровне 8,9-9,2л/100км. Вагеновцы-подавитесь своим ФСИ!
3 Драйв. Вышеуказанный расход получился на фоне скоростных испытаний по маршруту Выборг-Кад-центр Спб. Разгоняется машина очень хорошо. Вяловатым разгон становится примерно со 140 до 170 км/ч. Максимально разгонялся до 180. Прет зачетно. Акустический комфорт на голову выше пассатовского и нет этого, бензинового, визга. Вывод-мифы о тихоходных дизелях давно пора пересматривать.
Примерно так. Продолжаю отвечать на вопросы.![]()
Был Пассат B6. теперь Volvo XC70 new D5.
Не надо сравнивать разные движки! Пассат ТДИ и Пассат ФСИ две разные машины!
ТДИ ДСГ![]()
В принципе все обсуждения на тему "нравиться-не нравиться" это баян. Ну уж если на то пошло, то можно и присоединиться: http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/primerka/. Кстати там и "турика" тестят.
JakeBlues зачод![]()
нравица мне эта вульва... но дороговата кальчужка.....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Я, гм... Сравниваю расход на 2,0FSI 150 лс и 2,5D 185лс, притом, что вольва тяжелее и полноприводнее. Сравнивать столь разные движки несколько странно. Да, ТО 20тык км стоит 13,300р из которых 3300р, почему-то "мойка комплексная". Хотя владельцам карт "клуб вольво" мойка на сервисе положенна бесплатная, равно как и БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор по ЛО!!!
Был Пассат B6. теперь Volvo XC70 new D5.
Высказываю свое личное мнение: если держишь 1,5лимона на SUV, то однозначно "Туарег". Если чуть дешевле - то В6 4МО 3,2 Variant. Конечно, у ХС70 есть сильные стороны, но с такими свесами и с мягкой подвеской, без постоянного полного привода и без блокировки - можно только по раскисшему асфальту ездить. А если ты и не собираешься с асфальта съезжать - тогда зачем тебе и клиренс 203мм. Вообщем как-то нелогично получается. Если опять говорить про себя: я бы пожертвовал кожей в салоне, музыкой, навигацией и прочими приблудами, но взял бы тур V6 TDI с блокировками (2,5 тонны в грязи - это серьезно и надолго), а по трассе он идет как легковой. Ну а если не хочеться жип - смотри В6 4Mo Var.
Опишите по подробнее, что именно представиили и что именно остается? жутко интересно!!!
. Ну, как Вам сказать... В грязь не лажу... Странно на машине за полтора-два лимона лазать в грязь. Бензиновый Чмо? Спасибо, расход в 9л/100км меня устраивает. Солярка все же дешевле, больше чем на рубль. Клиренс мне в 210мм ОЧЕНЬ нужон, так как отъезжая от стольного града Питера понимаешь, что за КАДом, кроме жизни есть и ямы, и отсутствие асфальта. Опять же, в6 был!!! И едиственный вывод сделанный мной-кроме Б6 есть куча не менее интересных машин. И даже помимо тура. Есть МБ МЛ, есть Р-класс. Есть оооо олроад. Мир не заканчивается на ФВ. Вольво привлекла совокупностью качеств из которых не все присутствуют у Б6. Кстати о туре, у пружинного тура подвеска не менее мягкая чем у хс70 и колбасит его по более, за счет более высокого центра тяжести. Пневмо-супер, но дорога [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. И, не обижайтесь, ради бога, но брать дорогую машину на тряпке? Ради лазанья в грязь? Ну-ну... И еще... В свое время мне ОЧЕНЬ нравился б6. Вариант-очень красивая машина. Она для меня была эталоном для сравнения. Но какой же у нее... простенький салон по сравнению с вольво... Даже в хайлайне. Даже 2006 му. Потом его упростили еще. У хс70 как минимум больше салон. Свесы не больше чем у б6. Что в итоге? Машина тот же универсал, но классом выше и со многими приятными дополнениями. Я в свое время отказался от тура, потому, что понравившийся стоил 1900000, т.е. на 200тыр дороже хс70 и 500-600тыр дешевле мл-ки или р-ки. А мл-ка это совсем другая песнь. Кста, это какой же тур вы хотите взять за полтора мульта? Р5 на ручке? не знаю как в таганроге (красивый город, но вода в водопроводе просто пипец), но в питере v6 стоит минимум мульт семьсот и на заказ. Готовые от 1800 до 2 мультов.
Был Пассат B6. теперь Volvo XC70 new D5.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А Вы не решайте за меня. Мне весьма интересно Ваше мнение.
Был Пассат B6. теперь Volvo XC70 new D5.
Вольво Full ХС70 68000 у.е, ML- от 110000 у.е., Х5-даже промолчу. Вот и ответ
Это где так на МЛ-ках зарабатывают?![]()
http://www.mercedes-benz.ua/dir/offr...ss/prices.html
ML 350 от 47 395 евро = ~ 71092 у.е.
Ясно что "от", но никак не 110 000 у.е.
БМВ Х5 (3.0Д) - 53700 евро = ~ 80 550 у.е.
Цены Украинские. У вас минус 10 (15) %.
Я уж думал что подорожали. Не пугайте меня так...![]()
Passat B6 2.0TFSI (US)
Хахахахаха.....где Вы видели такие цены в Москве????...ML и Х5 у нас в Москве от 111000 у.е))
Последний раз редактировалось GRAF007; 25.09.2008 в 16:34.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки