Из-за качества топлива и помирают, а точнее, из-за воды в бензине.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Из-за качества топлива и помирают, а точнее, из-за воды в бензине.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Включается.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Последний раз редактировалось allman; 22.04.2008 в 18:48.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Я понимаю, что по "легенде" при открытии водительской двери насос срабатывает.
Смущает ряд обстоятельств:
1. Нигде не видел официального описания этой фичи. (не спорю может плохо смотрел - потому и попросил указать ссылку) Только рассказы бывалых!
2. Считаю себя человеком не обделенным способностью логически мыслить и поэтому ваще не вижу в этом смысла, учитывая тот факт что при включении зажигания как раз отчетливо слышу звук насоса - как раз эти самые 2-3 секунды. Для чего тогда делается первая "подкачка"? (звук которой мне никогда не доводилось услышать)
3. А если я на даче, в гараже да блин без разницы где - открываю дверь водительскую раз этак 5-10 (типа достал из машины CD-диск, бутылку газировки, убрал обратно, и т.д. ) насос тоже каждый раз подрываться будет???
Вот например логика работы автоматической рециркуляции описана в мануале - видел. И в ней есть определенная логика. (Типа температура меньше 4 град. кнопка компрессора выключена и т.д. дворники в данный момент не работают, едем вперед, а не задним ходом - выполняется определенное условие) Направленная как я понял на избежание опасного запотевания стекол.
Поэтому имхо не логично подкачивать бенз при открытии двери, если при включении зажигания опять приходится подкачивать.
З.Ы.
Сумбурно видимо как-то изложил и пространно...
Да еще и offtopic. Сорри. Ну не раздувать же из-за этого целую тему...![]()
последовательность и логика такая - подкачка бензина происходит только один раз только после снятия с охраны/открывании центрального замка. Это происходит не всегда, потому как если вы недавно двигались давление в магистрали не успело упасть. Смысл данной подкачки исключительно в том, что не все RTFM и могут завести авто до момента создания приемлего давления в системе.
В качестве эксперимента можете попробовать сделать так: с утра (что б авто отстоялась) - снимите с охраны и откройте дверь, послушайте насос. Далече - закрой те авто и поставьте на охрану - и тут же опять откройте - насос не сработает - давление еще пока держится. Если проделать туже самую операцию не сразу же, а через 10 минут - насос сработает, так как давление уже упало.
Помнится в начале девяностых была популярная поговорка, которую сейчас можно произнести как: "мы же не дураки чтобы RTFM" :D
Завтра с утра послушаю конечно, а на сон грядущий придется все таки перечитывать избранные главы. :D
И ведь так никто и не намекнул приблизительный район "FM" где находится эта инфа. Только бы глумица! :D
вопрос - так скажите что вас конкретно смущает?![]()
Сразу скажу - я ж ведь не против этой фичи. Просто она мне кажется несколько странной. Как говорится: "Какая-то в этом есть натяжка..." (c)
Что смущает - уже писал - кратко повторюсь:
1. Нигде не встречал явного упоминания об этой фиче (может невнимательно читал)
2. Я обычно прихожу с утра на стоянку снимаю с охраны/разблокирую цз никаких специфических звуков не слышу... Сажусь, включаю зажигание (без промедления) - слышу совершенно явственный звук насоса - жду когда заткнется - завожусь!
Именно поэтому до сих пор считал эту фичу байкой - только и всего!
То то я думал, что это жужит так, и предположить то не подумал бы.
Все родное(тынц)
Логично конечно - но просто многие об этом говорят с таким ленинским прищуром - как будто все-таки где-то прочитали :D
Нехочеца быть занудой, но все-таки почему тогда у меня при включении зажигания опять насос включается -Может это повод для беспокойства!
![]()
Где то точно читал, вот где не помню, зато в эльзе нашел не прямое но всеже подтверждение :
"Меры безопасности при проведении работ в системе питания"
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания, если АКБ не отключена, необходимо извлечь предохранитель SD34 из колодки предохранителей справа в передней панели, так как топливный насос активируется при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Последний раз редактировалось allman; 22.04.2008 в 21:52.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки