![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
помогите начинающему водителю VW Passat b6...сегодня получилась вот такая ситуация..
у меня VW Passat b6 2.0 TDI 2006 года(приобрёл сравнительно не давно никаких нареканий не было)....позвонили сегодня надо было срочно ехать...я прыгнул в машинку завёл и сразу тронулся задним ходом..проехав метров так 5...у меня высветилась вот эта лампас сообщением...(остановитесь проверьте уровень охлаждающей жидкости)...я сразу остановился...заглушил..открыл капот...глянул на жидкость..она ровно по отметку min...так как под рукой долить не было...я решил ехать так....завёл её.....и о чудо никаких лампочек и предупреждений с пиликаньем не было....всю дорогу температура жидкости держалось 90 градусов...вопрос от чего могла загореться эта лампочка?и сколько должна быть в среднем температура жидкости?
может глюк, может под наклоном стоял, купи в авто магазине дистиллированной воды, и подлей... (только не обычной воды...)
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
+1 чутка дистилированной долей, 90 и должна быть примерно, т.е. стрелка посередине
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
а в чём помощь то нужна была?
уровень на min не должен быть даж на холодную, о чем датчик вежливо напомнил. кмк, логич рассудив, ож нужно чутка долить и сё...![]()
LR Discovery 4 TDV6
На следующий день после ТО, после часика езды вылезла ошибка Check coolant, заглядываю в бачок - пусто... бросил машину у метро. Позвонил в ОД, сказали что видимо воздушная пробка, надо долить. Вечером возвращаюсь с бутылкой G12++ открываю капот - а уровень то в норме... ну ладно, завожу... еду... как только двигатель прогрелся до 50 - опять ошибка... и бачок пустой. Что происходит? Давление не спускает?
griffin, сходу походу на умерший клапан в крышке расширительного бачка...есть еще фишка, но она грустная...я б начал с крышки, это на много-много порядков дешевле...для начала.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да к сожалению не просто пробка, жижа уходит и очень быстро, по пол литра в день доливал, при этом после поездки под капотом парит и запах соответствующий. Скорее всего где-то дыра... при езде через эту дырку давлением жижу выдавливает, когда машина остывает через дырку наоборот воздух подсасывается и вытесняет жижу назад в бачок. Сейчас сижу на сервисе, через часик думаю будет диагноз.
Вот жеж блин, не было проблем, съездил на ТО...![]()
писал в параллельной теме про то, что уходит 1-1,5см антифриза по бачку, падает до минимума при заводке машины на холодную (при отрицательной температуре на улице). При прогреве вебастой ниче не уходит, во время езды не уходит, т.е. тока если авто простояло ночь на улице и при первой заводке. Подтеков, следов под машиной нет, проверяли несколько раз в разных сервисах. Заводился так (на холодную без предварительно прогрева) раза 3-4 и каждый раз уходило. Народ здесь предполагал, что в ГБЦ есть трещины и на холодную они проявляются.
Почитал эту тему и в самом начале увидел, что антифриз наш розовый замерзает и превращается в некую кашу, если его лить в чистом виде. А мне походу так его и меняли в прошлый раз, т.е. с дист. водой не мешали, а тупо залили чистого антифриза. Может этот уход жижи при заводке на холодную быть взаимосвязан с отсутствием дистил. воды?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Zumak Поблагодарил(и) за этот пост
У меня подобная проблема - пока не решил. Так же кудато девается антифриз. Думал пробка - не она. При заводе авто 3-5с авто троит, затем работает нормально. За месяц ушел литр антифриза. Грешу на прокладку ГБЦ. Правда последнюю неделю уровень не падает, но и ездить стал гораздо меньше.
Passat B6, 2.0FSI МКПП
В морозы за ночь расширительный бачок опустошился, под машиной лужа. на сервисе приговорили под замену помпу, сальник течь начал. Т.к. установлена она в нижней части двигателя, визуально определить место течи весьма затруднительно.
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
Так можно доездиться до гидроудара.На бусе Т4 такая же картина была.Два дня ездил ,парил как паровоз,пока при очередном запуске двигателя не словил клина.Разобрали ,в одном цилиндре ОЖ.Обошлось заменой прокладки ГБЦ.Могло быть все гораздо печальнее.Не затягивайте с ремонтом!!!
Сузуки Витара 2019.
Не троило. Давлением выгоняло ОЖ в бачок.При вскрытии на прокладке ГБЦ были трещины от камеры сгорания к каналам охлаждения.Через одну из них попала ОЖ в третий цилиндр и двигатель заклинил.Обнаружили когда выкрутили свечу накала-оттуда потекло.Хорошо что не в движении,была бы полная ж..па.Не рискуйте!
Сузуки Витара 2019.
Чистый антифриз замерзает при температуре порядка -10...-15 градусов. По крайней мере тот, что заливают в Пассаты. За последнюю неделю я выяснил много интересного про антифризыУ него не линейная зависимость температуры замерзания от концентрации, с ярко выраженным минимум при примерно 60% соотношении с водой. Минимальная температура замерзания порядка -50 получается при разведении антифриза в соотношении 60% концентрата к 40% воды. При разведении 50/50 температура замерзания примерно -38...-40. При соотношении 40/60 - примерно -20.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
1. С банок антифриза, на них есть таблицы, в какой пропорции разбавлять концентрат.
2. Из Эльзы. Там так же написано в какой пропорции разбавлять концентрат.
3. Из графика температуры замерзания антифриза в зависимости от % содержания концентрата. Можно найти через Гугл/Яндекс/етс... Искать повторно лениниво, думаю, Вы в состоянии самостоятельно сделать это.![]()
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
sua, согласен, концентрат мёрзнет примерно при -20..., я был не прав......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки