ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 111

Тема: Вопрос про уровень ОЖ

  1. #76
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    А с 08 года перечень действий инспекционного ТО изменился?Для 2,0 л FSI 4 Motion 6-ст МКПП
    да, некторые позиции убрали, то стало дешевле
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  3. #77
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да, некторые позиции убрали, то стало дешевле
    Позиции существенные убрали или нет?Дешевле,надеюсь не значит,хуже?
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  5. #78
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Позиции существенные убрали или нет?Дешевле,надеюсь не значит,хуже?
    нет, нет
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #79
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    67
    Альбомы
  8. Рейтинг

    помогите начинающему водителю VW Passat b6...сегодня получилась вот такая ситуация..

    помогите начинающему водителю VW Passat b6...сегодня получилась вот такая ситуация..
    у меня VW Passat b6 2.0 TDI 2006 года(приобрёл сравнительно не давно никаких нареканий не было)....позвонили сегодня надо было срочно ехать...я прыгнул в машинку завёл и сразу тронулся задним ходом..проехав метров так 5...у меня высветилась вот эта лампа с сообщением...(остановитесь проверьте уровень охлаждающей жидкости)...я сразу остановился...заглушил..открыл капот...глянул на жидкость..она ровно по отметку min...так как под рукой долить не было...я решил ехать так....завёл её.....и о чудо никаких лампочек и предупреждений с пиликаньем не было....всю дорогу температура жидкости держалось 90 градусов...вопрос от чего могла загореться эта лампочка?и сколько должна быть в среднем температура жидкости?

  9. #80
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vasyamik Посмотреть сообщение
    помогите начинающему водителю VW Passat b6...сегодня получилась вот такая ситуация..
    у меня VW Passat b6 2.0 TDI 2006 года(приобрёл сравнительно не давно никаких нареканий не было)....позвонили сегодня надо было срочно ехать...я прыгнул в машинку завёл и сразу тронулся задним ходом..проехав метров так 5...у меня высветилась вот эта лампа с сообщением...(остановитесь проверьте уровень охлаждающей жидкости)...я сразу остановился...заглушил..открыл капот...глянул на жидкость..она ровно по отметку min...так как под рукой долить не было...я решил ехать так....завёл её.....и о чудо никаких лампочек и предупреждений с пиликаньем не было....всю дорогу температура жидкости держалось 90 градусов...вопрос от чего могла загореться эта лампочка?и сколько должна быть в среднем температура жидкости?
    Когда мотор работает - уровень ОЖ поднимается немного. Надо долить.
    TOUAREG NF V6 TDI

  11. #81
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  12. Рейтинг
    может глюк, может под наклоном стоял, купи в авто магазине дистиллированной воды, и подлей... (только не обычной воды...)
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  13. #82
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    +1 чутка дистилированной долей, 90 и должна быть примерно, т.е. стрелка посередине
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  15. #83
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  16. Рейтинг
    а в чём помощь то нужна была?

    уровень на min не должен быть даж на холодную, о чем датчик вежливо напомнил. кмк, логич рассудив, ож нужно чутка долить и сё...
    LR Discovery 4 TDV6

  17. #84
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На следующий день после ТО, после часика езды вылезла ошибка Check coolant, заглядываю в бачок - пусто... бросил машину у метро. Позвонил в ОД, сказали что видимо воздушная пробка, надо долить. Вечером возвращаюсь с бутылкой G12++ открываю капот - а уровень то в норме... ну ладно, завожу... еду... как только двигатель прогрелся до 50 - опять ошибка... и бачок пустой. Что происходит? Давление не спускает?

  19. #85
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  20. Рейтинг
    griffin, сходу походу на умерший клапан в крышке расширительного бачка...есть еще фишка, но она грустная...я б начал с крышки, это на много-много порядков дешевле...для начала.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #86
    Новичок Аватар для CBR600RR
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    57
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от griffin Посмотреть сообщение
    На следующий день после ТО, после часика езды вылезла ошибка Check coolant, заглядываю в бачок - пусто... бросил машину у метро. Позвонил в ОД, сказали что видимо воздушная пробка, надо долить. Вечером возвращаюсь с бутылкой G12++ открываю капот - а уровень то в норме... ну ладно, завожу... еду... как только двигатель прогрелся до 50 - опять ошибка... и бачок пустой. Что происходит? Давление не спускает?
    Это просто воздушная пробка! У меня такое бывало...

  23. #87
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CBR600RR Посмотреть сообщение
    Это просто воздушная пробка!
    Хотелось бы в это верить...к сожалению у афтара уровень возвращается...а это плохой признак- система наддувается. Из-за крышки или .........., сразу не понять.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #88
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да к сожалению не просто пробка, жижа уходит и очень быстро, по пол литра в день доливал, при этом после поездки под капотом парит и запах соответствующий. Скорее всего где-то дыра... при езде через эту дырку давлением жижу выдавливает, когда машина остывает через дырку наоборот воздух подсасывается и вытесняет жижу назад в бачок. Сейчас сижу на сервисе, через часик думаю будет диагноз.
    Вот жеж блин, не было проблем, съездил на ТО...

  27. #89
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  28. Рейтинг
    писал в параллельной теме про то, что уходит 1-1,5см антифриза по бачку, падает до минимума при заводке машины на холодную (при отрицательной температуре на улице). При прогреве вебастой ниче не уходит, во время езды не уходит, т.е. тока если авто простояло ночь на улице и при первой заводке. Подтеков, следов под машиной нет, проверяли несколько раз в разных сервисах. Заводился так (на холодную без предварительно прогрева) раза 3-4 и каждый раз уходило. Народ здесь предполагал, что в ГБЦ есть трещины и на холодную они проявляются.
    Почитал эту тему и в самом начале увидел, что антифриз наш розовый замерзает и превращается в некую кашу, если его лить в чистом виде. А мне походу так его и меняли в прошлый раз, т.е. с дист. водой не мешали, а тупо залили чистого антифриза. Может этот уход жижи при заводке на холодную быть взаимосвязан с отсутствием дистил. воды?

  29. #90
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    тупо залили чистого антифриза.
    Чистый антифриз практически не замерзает, кажись там температура под -120 грд...но очень малая теплопроводность и теплоотводящие свойства...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Zumak Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #91
    Гость
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    21
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    писал в параллельной теме про то, что уходит 1-1,5см антифриза по бачку, падает до минимума при заводке машины на холодную (при отрицательной температуре на улице). При прогреве вебастой ниче не уходит, во время езды не уходит, т.е. тока если авто простояло ночь на улице и при первой заводке. Подтеков, следов под машиной нет, проверяли несколько раз в разных сервисах. Заводился так (на холодную без предварительно прогрева) раза 3-4 и каждый раз уходило. Народ здесь предполагал, что в ГБЦ есть трещины и на холодную они проявляются.
    Почитал эту тему и в самом начале увидел, что антифриз наш розовый замерзает и превращается в некую кашу, если его лить в чистом виде. А мне походу так его и меняли в прошлый раз, т.е. с дист. водой не мешали, а тупо залили чистого антифриза. Может этот уход жижи при заводке на холодную быть взаимосвязан с отсутствием дистил. воды?
    У меня подобная проблема - пока не решил. Так же кудато девается антифриз. Думал пробка - не она. При заводе авто 3-5с авто троит, затем работает нормально. За месяц ушел литр антифриза. Грешу на прокладку ГБЦ. Правда последнюю неделю уровень не падает, но и ездить стал гораздо меньше.
    Passat B6, 2.0FSI МКПП

  33. #92
    Бывалый Аватар для Leopold24
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    1,110
    Альбомы
  34. Рейтинг
    В морозы за ночь расширительный бачок опустошился, под машиной лужа. на сервисе приговорили под замену помпу, сальник течь начал. Т.к. установлена она в нижней части двигателя, визуально определить место течи весьма затруднительно.
    Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
    +
    Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
    +
    Клубная карта №0073.

  35. #93
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aleksey_d Посмотреть сообщение
    У меня подобная проблема - пока не решил. Так же кудато девается антифриз. Думал пробка - не она. При заводе авто 3-5с авто троит, затем работает нормально. За месяц ушел литр антифриза. Грешу на прокладку ГБЦ. Правда последнюю неделю уровень не падает, но и ездить стал гораздо меньше.
    Так можно доездиться до гидроудара.На бусе Т4 такая же картина была.Два дня ездил ,парил как паровоз,пока при очередном запуске двигателя не словил клина.Разобрали ,в одном цилиндре ОЖ.Обошлось заменой прокладки ГБЦ.Могло быть все гораздо печальнее.Не затягивайте с ремонтом!!!
    Сузуки Витара 2019.

  37. #94
    Гость
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    21
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Так можно доездиться до гидроудара.На бусе Т4 такая же картина была.Два дня ездил ,парил как паровоз,пока при очередном запуске двигателя не словил клина.Разобрали ,в одном цилиндре ОЖ.Обошлось заменой прокладки ГБЦ.Могло быть все гораздо печальнее.Не затягивайте с ремонтом!!!
    Авто троило?
    И в чем бала проблема(ОЖ как попадала в цилиндр) - прокладка ГБЦ?
    Passat B6, 2.0FSI МКПП

  39. #95
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aleksey_d Посмотреть сообщение
    Авто троило?
    И в чем бала проблема(ОЖ как попадала в цилиндр) - прокладка ГБЦ?
    Не троило. Давлением выгоняло ОЖ в бачок.При вскрытии на прокладке ГБЦ были трещины от камеры сгорания к каналам охлаждения.Через одну из них попала ОЖ в третий цилиндр и двигатель заклинил.Обнаружили когда выкрутили свечу накала-оттуда потекло.Хорошо что не в движении,была бы полная ж..па.Не рискуйте!
    Сузуки Витара 2019.

  41. #96
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Чистый антифриз практически не замерзает, кажись там температура под -120 грд...но очень малая теплопроводность и теплоотводящие свойства...
    Чистый антифриз замерзает при температуре порядка -10...-15 градусов. По крайней мере тот, что заливают в Пассаты. За последнюю неделю я выяснил много интересного про антифризы У него не линейная зависимость температуры замерзания от концентрации, с ярко выраженным минимум при примерно 60% соотношении с водой. Минимальная температура замерзания порядка -50 получается при разведении антифриза в соотношении 60% концентрата к 40% воды. При разведении 50/50 температура замерзания примерно -38...-40. При соотношении 40/60 - примерно -20.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  43. #97
    Новичок Аватар для CBR600RR
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    57
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Чистый антифриз замерзает при температуре порядка -10...-15 градусов.
    Откуда вы это взяли? Эти показатели хуже, чем у дешевого тосола!!!
    B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
    3000K

  45. #98
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CBR600RR Посмотреть сообщение
    Откуда вы это взяли? Эти показатели хуже, чем у дешевого тосола!!!
    1. С банок антифриза, на них есть таблицы, в какой пропорции разбавлять концентрат.
    2. Из Эльзы. Там так же написано в какой пропорции разбавлять концентрат.
    3. Из графика температуры замерзания антифриза в зависимости от % содержания концентрата. Можно найти через Гугл/Яндекс/етс... Искать повторно лениниво, думаю, Вы в состоянии самостоятельно сделать это.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  47. #99
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  48. Рейтинг
    sua, согласен, концентрат мёрзнет примерно при -20..., я был не прав......
    Изображения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #100
    Почти Мембер Аватар для Rodyanin
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    почему не пищит датчег?
    хм... откручиваешь крышку - смотришь внутрь.
    у датчика - два усика, опущенные в бачок, когда они не погружены в жидкость - он пищит. у меня, например, это ниже минимальной отметки происходит...
    В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org