ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5
Показано с 101 по 111 из 111

Тема: Вопрос про уровень ОЖ

  1. #101
    Новичок Аватар для CBR600RR
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    57
    Альбомы
  2. Рейтинг
    sua,
    Да, вы правы, снимаю шляпу, честно говоря для меня это оказалось новостью. Всегда считал, что чем выше концентрация тем меньше температура кристаллизации!
    B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
    3000K

  3. #102
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CBR600RR Посмотреть сообщение
    снимаю шляпу, честно говоря для меня это оказалось новостью. Всегда считал, что чем выше концентрация тем меньше температура кристаллизации!
    +1ё
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #103
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Да я тоже раньше так думал. А тут на прошлой неделе на ТО меняли антифриз. Ну и потом остались вопросы, на которые стал искать ответы. Вот и узнал массу интересного.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  7. #104
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну в общем оказалось что течёт водяной насос, поскольку у дилера насосы были только под заказ из германии я машинку забрал... и в гараже со знакомыми умельцами начали вскрытие. Оказалось что на бортике посадочной площадки насоса была трещина (очень похоже что кто-то когда-то его отдирал отвёрткой) и через неё ОЖ сочилась уже давненько. После первых морозов край совсем отвалился, прокладку вдавило и потекло ручьём. В общем отмазаться ремкомплектом не получилось и пришлось купить новый насос. В общем теперь машинка бегает, а вот к официалам я теперь ни в жизнь!!! Ну ладно на ТО они могли не разглядеть что ОЖ течёт... всё же насос глубоко запрятан, а снизу защита. Но блин то что весь двигатель засран маслом из за прокладки под маслозаливной горловиной они заметить никак не могли, свечи то меняли. На кой хрен тогда в бумагах присутствует инспекционный сервис за который ещё деньги были заплачены!?

  9. #105
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CBR600RR Посмотреть сообщение
    sua,
    Да, вы правы, снимаю шляпу, честно говоря для меня это оказалось новостью. Всегда считал, что чем выше концентрация тем меньше температура кристаллизации!
    а ещё, чем выше концентрация, тем хуже теплообмен
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #106
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  12. Рейтинг
    1. Завожу после ночной стоянки вылетает ошибка Check coolant
    2. Завожу в ходе всего дня (более менее теплую) ошибка не появляется
    3. Стрелка температуры растет как обычно, независимо от появления ошибки (т.е. думаю не в датчике дело), если не датчик поидее дело в уровне, а нет-
    4. Уровень ОЖ в норме (не добавляется ничего, не увеличивается)
    Куда ещё смотреть, может правда антифриз меняет свои свойства на морозе и начинает ругаться датчик?

  13. #107
    Новичок Аватар для CBR600RR
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    57
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    а ещё, чем выше концентрация, тем хуже теплообмен
    А это, я в курсе!
    B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
    3000K

  15. #108
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CBR600RR Посмотреть сообщение
    А это, я в курсе!
    ну тогда повторение - мать его...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #109
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Датчик антифриса ..

    Всем привет помогите разобраться с непоняткой...Утром при первом старте двигателя загорается красный датчик уровня охл.жидкости, и появляеться на табло инфа...ПРОВЕРТЕ УРОВЕНЬ ОХЛ.ЖИДКОСТИ. Глушу двигатель и запускаю повторно...все ок. Уровень охл.жидкости в норме.. Что за чертовщина..кто встречался с подобным и что делать...

  19. #110
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  20. Рейтинг
    что делать...
    Проверить уровень ОЖ до первого старта и после него. Для начала...и было бы неплохо знать, о каком авто и каком моторе идёт речь.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #111
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    мотор 2.0 tdi BKP VW Pasat B6 2006г. Правда еще забыл сказать что когда на улице плюсовая температура от +7градусов и выше то все ок.

Ответить в теме
Страница 5 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org