ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 10 из 13
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 250 из 302

Тема: Обрыв ремня ГРМ 2,0 FSI

  1. #226
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Привет ! Всё правильно..но если на дыбы ставить то возможно и не наступит ..

  3. #227
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  4. Рейтинг
    весьма сомнительная экономия-ждать до 180 тык. На машине в муль стоимостью экономим 7 тык и это за 5 лет. Чуть больше тысячи в год. Вы за раз на сколько заправляетесь? Смешно просто.
    say Goodbye

  5. #228
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Смысл не в экономии..а что положено...

  7. #229
    Гость
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    9
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Пару дней назад звонил к ОД поинтересоваться насчет ТО 90000, стоимость, работы и т.д. и тоже был удивлен, что надо менять ремень ГРМ (passat b6 2.0fsi)...
    Затем, начитавшись форумов, решил позвонить на горячую линию ПоршУкраина и высказал все что думаю по этому поводу: типа для чего тогда сервисная книжка, я рассчитывал на одни расходы во время эксплуатации, типа одним из определяющих факторов выбора авто был и огромный межсервисный интервал по некоторым позициям, а тут получается немцы нас обманули и т.д. и т.п. Сегодня позвонили с вышеупомянутой организации и состоялся такой же разговор... в общем проблема с ремнями есть, и не только в СНГ. Как это в европе происходит он не знает, но у нас идет замена за счет покупателя, говорит это же в ваших интересах, и если вы игнорируете рекомендации СЦ, то ответственности за авто мы не несем. Говорю, а смысл мне тогда с ОД связываться есть вы и так ни за что после гарантии ответственности не несете? Платить в 2 раза больше за печати, которые вы мне в сервиске поставите? Но он все равно рекомендовал обслуживаться на у ОД, типа у них к клиенту лояльное отношение, и бывали случаи, когда после гарантии при наступлении какой-нибудь серьезной поломки по договоренности с немцами они делали клиенту скидки на запчасти 30,40,70, а иногда даже бесплатно ремонтировали авто (включая запчасти). Упоминание мною закона о защите прав потребителя никак не изменило ситуацию, говорит хотите - судитесь, но я бы вам посоветовал поменять ремень ГРМ на 90000 и спать спокойно. Так вот теперь и не знаю, что делать, спрыгивать с обслуживания у ОД или все-таки оставаться... гарантия закончилась еще 3 года назад... Ремень я однозначно сейчас буду менять. пока вижу один + заменя ремня у ОД: будет гарантия на работы и в сервиске будет это отражено и не дай бог, что-то не так сделают, то можно доказать, что по их вине, а вот если у д.Васи в гараже поменяю и он что-то накосячит? а разница по скромным расчетам, включая замену масла и всех колодок, 300$ (правда колодки и фильтра не оригинал, ремкомплект ГРМ и ремень генератора ВАГовские)

  9. #230
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    VyacheslavM, Уважаемый увы но это так...даже если авто на гарантии все разходники за счёт клиента..после гарантии если Вы поменяете то Вам дадут гарантию то что поставили..решать Вам...

  11. #231
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  12. Рейтинг
    могу добавить, что после истечения гарантии я на Б6 поменял ГРМ у ОФа и он (ремень ) засвистел через 25 тыс...
    мне без вопросов заменили ГРМ и все ролики как по гарантии...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
    Спасибо!
    VyacheslavM Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #232
    Гость
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    получается уже есть 1 аргумент в пользу ОД

  15. #233
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макс-МСК Посмотреть сообщение
    Странно, в сервисной книге указан интервал замены ГРМ на 2,0 FSI при пробеге 180 000 км.
    Там точно такой интервал прописана для FSI? насколько я помню для FSI уже давно 90тыс. прописана замена и это не зря!
    Замена (первая) на 180тыс. была для 2.0TFSI и то по последним данным её уменьшили до 120тыс., вроде, а по некоторым источникам и до 90тыс., как на FSI, хотя на TFSI ремень ходит дольше
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #234
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    Там точно такой интервал прописана для FSI
    после 120 тык каждые 30 тыс смотреть состояние и на 180 тык заменить мануал 07 года
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  19. #235
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    после 120 тык каждые 30 тыс смотреть состояние и на 180 тык заменить мануал 07 года
    странно, я точно знаю, что по старым источникам первая замена на 180тыс. была для TFSI, т.е. на FSI по определению должна быть меньше, и в относительно старой эльзе, вроде бы, был прописан интервал замены в 90тыс. для FSI ...
    в любом случае ГРМ FSI достаточно стандартный и я не вижу за счёт чего был увеличен интервал замены ремня до 180тыс!!!
    К слову, у ТФСИ приводной шкиф имеет овальную форму, что снижает нагрузку на ремень и позволяет продлить срок его службы... и то я на 100тыс. поменял
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #236
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    странно, я точно знаю, что по старым источникам первая замена на 180тыс. была для TFSI,
    я думаю даже для тфси очень много это не ваз где можно за 10 тыс весь мотор починить и в мануале думаю наших морозов и пробок не уитывали
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  23. #237
    Гость
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    9
    Альбомы
  24. Рейтинг
    у меня в мануале начиная с 90 смотреть, а на 180 заменить (пассат февраля 2007го)

  25. #238
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Обычно просматривают ремень и слушают цепь при замене масла ...через раз...

  27. #239
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Аренбурх
    Сообщений
    56
    Альбомы
  28. Рейтинг
    я походу один начитался очканул и поменял на 60 тыщ теперь можно ещё сотку без проблем катать
    Серый видел,Серый пожил,Серый хрен на всё положил

  29. #240
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Может испугаетесь и раньше поменяите--авто будет довольный ...

  31. #241
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    47
    Альбомы
  32. Рейтинг
    я походу один начитался очканул и поменял на 60 тыщ теперь можно ещё сотку без проблем катать

    не вы один, я тоже менял на 55000, когда менял - ролики и ремень как новые, но я второй хозяин в пробеге на 100% не уверен, а то бы менять не стал

  33. #242
    Гость
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    г.Щекино, Тульская обл.
    Сообщений
    7
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Камрады подскажите, какие конкретно запчасти рекомендуется покупать для замены ГРМ, 2,0 FSI.

  35. #243
    Почти Мембер Аватар для Emmisary
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    146
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У меня пробег 167к, поменял ГРМ сам, в гараже. Покупал комплект ГРМ ваговский в экзисте за 5700 вроде. Помпу не стал брать, вскрытие показало что она в прекрасном состоянии.
    Я второй владелец машины и первая замена ГРМ была на 90к. у ОД.

    Кстати после снятия ремень и все ролики оказались в прекрасном состоянии. На ремне ни одной трещинки, ролики все идеальны. Сохранил комплект на всякий случай...
    VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT

  37. #244
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Арчи Посмотреть сообщение
    Камрады подскажите, какие конкретно запчасти рекомендуется покупать для замены ГРМ, 2,0 FSI.
    06B 121 011 MX Насос сист. охл. с прокладкой

    06D 109 244 E Ролик обводной ремня грм
    06B 109 244 Ролик обводной ремня грм
    06D 109 119 B Ремень приводной ГРМ
    06D 109 243 B Ролик ремня грм натяжной
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  39. #245
    Новичок Аватар для sovetusatov
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    россия краснодарский край ,ст кущёвская
    Сообщений
    69
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Арчи,менял в Ростове на дону у офиц комплект ГРМ+помпа+работа 18т около 3х часов

  41. #246
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Поменял я значит ремень на пробеге 70 тык, старый был еще ни чего, без трещин, но для душевного спокойствия помогло. После замены ремня, мастер который делал, задумчиво почесав затылок выдал: - неправильно шумно работае ваш авто, нужно цепь менять между распредвалами. Цена вопроса примерно 16 тык. Если не менять цепь , то далее выходит из строя муфта стоимостью 15 тык., далее под замену идут распредвалы (так сносятся шестерни). Ну я конечно поменял цепь, двигатеть стал конечно гораздо более тихо работать, практически как ТСИ. Так что менять ремень ето еще полбеды, вот цепь поменять....

  43. #247
    Новичок Аватар для CBR600RR
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    57
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Перечитал всю ветку и пожалел, что не прочитал раньше. Но обычно начинаешь искать инфо. когда что-то случилось.
    Так вот выезжаю я с города и мой пасат тупо глохнит, думаю что за хрень насос и фильтр поменял две недели назад. Стартер молотит вхолостую (слышно по звуку).
    Когда брал, машину было около 187 тыс.км и в багажнике нашел б/у ремешок ГРМ, думаю хорошо, человек поменял по регламенту . Возьми да загляни, посмотри состояние. Сейчас 210 тыс.км.

    P.S. Нашел сервисную книжку - замена ремня была на 89700 км. Т.е. ремешок пробежал 120 тыс. и не выдержал! Жду вскрытия
    B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
    3000K

  45. #248
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CBR600RR Посмотреть сообщение
    Перечитал всю ветку и пожалел, что не прочитал раньше. Но обычно начинаешь искать инфо. когда что-то случилось.
    Так вот выезжаю я с города и мой пасат тупо глохнит, думаю что за хрень насос и фильтр поменял две недели назад. Стартер молотит вхолостую (слышно по звуку).
    Когда брал, машину было около 187 тыс.км и в багажнике нашел б/у ремешок ГРМ, думаю хорошо, человек поменял по регламенту . Возьми да загляни, посмотри состояние. Сейчас 210 тыс.км.

    P.S. Нашел сервисную книжку - замена ремня была на 89700 км. Т.е. ремешок пробежал 120 тыс. и не выдержал! Жду вскрытия
    печально
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  47. #249
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    печально
    Мда...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #250
    Гость
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Товарищи!
    Последний раз редактировалось Just_Nemo; 27.06.2012 в 17:07.

Ответить в теме
Страница 10 из 13
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 00:00
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 19:06
  3. Обрыв ремня ГРМ
    от иордан в разделе Passat B6
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 20:08
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 01:35
  5. обрыв клапана ADR 1,8 1997 Help!!!
    от dranis в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 18:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org