весьма сомнительная экономия-ждать до 180 тык. На машине в муль стоимостью экономим 7 тык и это за 5 лет. Чуть больше тысячи в год. Вы за раз на сколько заправляетесь? Смешно просто.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
bobz, Привет ! Всё правильно..но если на дыбы ставить то возможно и не наступит ..
весьма сомнительная экономия-ждать до 180 тык. На машине в муль стоимостью экономим 7 тык и это за 5 лет. Чуть больше тысячи в год. Вы за раз на сколько заправляетесь? Смешно просто.
say Goodbye
Смысл не в экономии..а что положено...
Пару дней назад звонил к ОД поинтересоваться насчет ТО 90000, стоимость, работы и т.д. и тоже был удивлен, что надо менять ремень ГРМ (passat b6 2.0fsi)...
Затем, начитавшись форумов, решил позвонить на горячую линию ПоршУкраина и высказал все что думаю по этому поводу: типа для чего тогда сервисная книжка, я рассчитывал на одни расходы во время эксплуатации, типа одним из определяющих факторов выбора авто был и огромный межсервисный интервал по некоторым позициям, а тут получается немцы нас обманули и т.д. и т.п. Сегодня позвонили с вышеупомянутой организации и состоялся такой же разговор... в общем проблема с ремнями есть, и не только в СНГ. Как это в европе происходит он не знает, но у нас идет замена за счет покупателя, говорит это же в ваших интересах, и если вы игнорируете рекомендации СЦ, то ответственности за авто мы не несем. Говорю, а смысл мне тогда с ОД связываться есть вы и так ни за что после гарантии ответственности не несете? Платить в 2 раза больше за печати, которые вы мне в сервиске поставите? Но он все равно рекомендовал обслуживаться на у ОД, типа у них к клиенту лояльное отношение, и бывали случаи, когда после гарантии при наступлении какой-нибудь серьезной поломки по договоренности с немцами они делали клиенту скидки на запчасти 30,40,70, а иногда даже бесплатно ремонтировали авто (включая запчасти). Упоминание мною закона о защите прав потребителя никак не изменило ситуацию, говорит хотите - судитесь, но я бы вам посоветовал поменять ремень ГРМ на 90000 и спать спокойно. Так вот теперь и не знаю, что делать, спрыгивать с обслуживания у ОД или все-таки оставаться... гарантия закончилась еще 3 года назад... Ремень я однозначно сейчас буду менять. пока вижу один + заменя ремня у ОД: будет гарантия на работы и в сервиске будет это отражено и не дай бог, что-то не так сделают, то можно доказать, что по их вине, а вот если у д.Васи в гараже поменяю и он что-то накосячит? а разница по скромным расчетам, включая замену масла и всех колодок, 300$ (правда колодки и фильтра не оригинал, ремкомплект ГРМ и ремень генератора ВАГовские)
VyacheslavM, Уважаемый увы но это так...даже если авто на гарантии все разходники за счёт клиента..после гарантии если Вы поменяете то Вам дадут гарантию то что поставили..решать Вам...
могу добавить, что после истечения гарантии я на Б6 поменял ГРМ у ОФа и он (ремень) засвистел через 25 тыс...
мне без вопросов заменили ГРМ и все ролики как по гарантии...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-VyacheslavM Поблагодарил(и) за этот пост
получается уже есть 1 аргумент в пользу ОД![]()
Там точно такой интервал прописана для FSI? насколько я помню для FSI уже давно 90тыс. прописана замена и это не зря!
Замена (первая) на 180тыс. была для 2.0TFSI и то по последним данным её уменьшили до 120тыс., вроде, а по некоторым источникам и до 90тыс., как на FSI, хотя на TFSI ремень ходит дольше
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
странно, я точно знаю, что по старым источникам первая замена на 180тыс. была для TFSI, т.е. на FSI по определению должна быть меньше, и в относительно старой эльзе, вроде бы, был прописан интервал замены в 90тыс. для FSI ...
в любом случае ГРМ FSI достаточно стандартный и я не вижу за счёт чего был увеличен интервал замены ремня до 180тыс!!!
К слову, у ТФСИ приводной шкиф имеет овальную форму, что снижает нагрузку на ремень и позволяет продлить срок его службы... и то я на 100тыс. поменял
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
у меня в мануале начиная с 90 смотреть, а на 180 заменить (пассат февраля 2007го)
Обычно просматривают ремень и слушают цепь при замене масла ...через раз...
я походу один начитался очканул и поменял на 60 тыщтеперь можно ещё сотку без проблем катать
![]()
Серый видел,Серый пожил,Серый хрен на всё положил
Может испугаетесь и раньше поменяите--авто будет довольный ...
я походу один начитался очканул и поменял на 60 тыщтеперь можно ещё сотку без проблем катать
не вы один, я тоже менял на 55000, когда менял - ролики и ремень как новые, но я второй хозяин в пробеге на 100% не уверен, а то бы менять не стал
Камрады подскажите, какие конкретно запчасти рекомендуется покупать для замены ГРМ, 2,0 FSI.
У меня пробег 167к, поменял ГРМ сам, в гараже. Покупал комплект ГРМ ваговский в экзисте за 5700 вроде. Помпу не стал брать, вскрытие показало что она в прекрасном состоянии.
Я второй владелец машины и первая замена ГРМ была на 90к. у ОД.
Кстати после снятия ремень и все ролики оказались в прекрасном состоянии. На ремне ни одной трещинки, ролики все идеальны. Сохранил комплект на всякий случай...
VW Passat B6 Variant 2.0 (BLY) FSI AT
Арчи,менял в Ростове на дону у офиц комплект ГРМ+помпа+работа 18т около 3х часов
Поменял я значит ремень на пробеге 70 тык, старый был еще ни чего, без трещин, но для душевного спокойствия помогло. После замены ремня, мастер который делал, задумчиво почесав затылок выдал: - неправильно шумно работае ваш авто, нужно цепь менять между распредвалами. Цена вопроса примерно 16 тык. Если не менять цепь , то далее выходит из строя муфта стоимостью 15 тык., далее под замену идут распредвалы (так сносятся шестерни). Ну я конечно поменял цепь, двигатеть стал конечно гораздо более тихо работать, практически как ТСИ. Так что менять ремень ето еще полбеды, вот цепь поменять....
Перечитал всю ветку и пожалел, что не прочитал раньше. Но обычно начинаешь искать инфо. когда что-то случилось.
Так вот выезжаю я с города и мой пасат тупо глохнит, думаю что за хрень насос и фильтр поменял две недели назад. Стартер молотит вхолостую (слышно по звуку).
Когда брал, машину было около 187 тыс.км и в багажнике нашел б/у ремешок ГРМ, думаю хорошо, человек поменял по регламенту. Возьми да загляни, посмотри состояние. Сейчас 210 тыс.км.
P.S. Нашел сервисную книжку - замена ремня была на 89700 км. Т.е. ремешок пробежал 120 тыс. и не выдержал! Жду вскрытия![]()
B6 2.0 FSI (BVZ), 6МКП (JYL), пробег за 260 000 км
3000K
Товарищи!
Последний раз редактировалось Just_Nemo; 27.06.2012 в 17:07.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки