![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
еще 06d109244e, 06b109244
комплект оригинала будет стоить около 5500р, а если покупать ролики отдельно, ремень отдельно нормальных производителей - 4500р1000р разницы не айс. Можно попробовать взять комплект неоригинал INA - около 3600р
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Добрый день!
Не подскажете, при каком пробеге следует менять ГРМ на двигателе 1.8TSI?
Сейчас пробег 55 тыс.
Спасибо.
Катайся-еще много до120тыщ,книга которая с машиной продавалась,там все написано....
Итак, официалы давно предупреждали что нужно менять ремень ГРМ. На авто гарантия закончилась и я подумал,проведя маркетинговые исследования в этой области,что лучше всего заменить ремень у официального дилера Фольксваген.Автомобиль 2006 года выпуска германской сборки, всегда обслуживался у дилера Автоганза.Пробег 90 000 примерно. Конечно же было бы дешевле купить ремень и ролики и в какой нить шарашке поменять дешевле,но мастера переубедили в связи с тем ,что на работы и заменяемые детали распространяется гарантия.То есть в случае если ремень рвется и клинит двигатель официалы ремонтируют его бесплатно. Обзвонил дилеров у всех цена 17 000 - 15 000 руб. включая их скидки.Зашел в новый Автосалон Дилер Фольксавен центр Авторусь ,который расположен недалеко от Гагарина,это 3- е транспортное кольцо на пересечении с улицей Вавилова и ТРЦ Гагаринский рядом, цена приятно удивила 12 300 рублей за замену ремня ГРМ + сама запасная часть.Особую благодарность хочу выразить мастеру приемщику Леванькову Евгению,он все очень подробно рассказал,принял автомобиль,произвел бесплатную диагностику компьютера автомобиля.Предупредил о работах которые необходимо произвести в Пассате.Советую обращайтесь!
Passat Highline
Двигатель 2.0 FSI
Коробка 6 ступ.
Цвет Серо-синий “Graphit” перламутр
Обивка Алькантара с кожей «Nappa»
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Доктор Хаус Поблагодарил(и) за этот пост
С трудом верится, что бесплатно тебе отремонтируют, если не приведи бог, порвется ремень... но тем не менее, заманчиво ! А я брал авто 2007 г.в. с рук год назад, преждние владеьлцы плюнули на гарантийку и в итоге ТО 3-ТО 6 машина не проходила. Сейчас пробег 98200, тоже надеюсь на мануал (типа 150-180 т. км). Но читая форум убеждаюсь, что не стоит рисковать. Вот и вопрос - гарантия по-любому прошла (более 3 лет авто), машина у ОД обслживалась только ТО1 и ТО2, остальные пропущены. Мне типа тоже ОД на работы и заменяемые детали распространит гарантию ? То есть в случае если ремень рвется и клинит ДВС официалы отремонтируют бесплатно ?
Сообщение добавлено в 00:19, предыдущее сообщение было в 00:12
В мануале говорится, что 90 т.км - проверка состояния ремня ГРМ. Глянул на ДВС (2.0. FSI BVY), так и не понял, как самому глянуть на ремень - болты верхней крышки ремня отвернул, а снять не смог (мешает то, мешает это, да и опора ДВС близко к крышке расположена). Неуж-то проверка ремня подразумевает большое кол-во операций, тогда планировать замену, а не апросто осмотр,раз уж приходится снимать много чего ? Смотрового окошечка на крышке ремня ГРМ нет...
Мне типа тоже ОД на работы и заменяемые детали распространит гарантию ? То есть в случае если ремень рвется и клинит ДВС официалы отремонтируют бесплатно ?
Да,Все верно! Гарантия будет Так как запчасти их новые и работа тоже их.Но срок у этой гарантии небольшой по моему 2-3 месяца.Уважающий себя дилер и хороший мастер думаю не будет спорить если ты их клиент и заменит без проблем даже если пройдет более 2 - х 3 -х месяцев. Мне так поменяли по гарантии стойку амортизатора, хотя сроки прошли, но люди вошли в положение и сделали бесплатно.И цена Тоже почти одинакова если считать что комплект ГРМ с роликами стоит в фирменном магазине примерно 8 000 руб , то за такого рода работу у тебя еще 8 000 руб возьмут не Официалы.Так что цена в 12300 рублей рулит. Есть масса возможностей получить скидки...Желаю удачи!
Меняю каждые 75000км. На 2 фси частенько случаи были..
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Снимается эта крышка без дополнительных операций. Первый раз тоже глянул и забил, а потом понастойчивей - немного в одну сторону подвинул, потом в другую и снял. Когда ставишь тоже неудобно, в один момент думал и не встанет, но ничего, всё получилось. Главное не оторвать уплотнительные резинки по краям этой крышки.Сообщение от Amplify
+1 поменял на 75000км...по деньгам у официалов вышло ремень, ролики, помпа с работой 15600руб.
а на счет гарантии...гарантия как мне сказали есть, но в пределах разумного...что под этим подразумевается уточнять не стал...но думаю, что если через 1год 9мес или в этот же промежуток времени вы проедете еще 75-90 тыс.км и порвется ремень, то думается мне официалы по гарантии ремонтом мотора заниматься не будут.
тоже глянул на вых ремень... как новый, никаких трещин и прочего, зубья в поряде - не гнутые, стоит ровненько ... пробег 84 тыс., поезжу еще
кстати смотровой лючек снимается элементарно, один пластиковый болт (обозначен close/open) под плоскую отвертку, если кто не знает где смотреть - на движке, правее расширительного бачка антифриза![]()
B6 2.0 TFSI
Глянул тут по запчастям - экзист в аналогах оригинального комплекта дает комплект от Gates - K015604XS. Комплект стоит 3200 против 6000 за оригинал. Кто-нибудь ставил такой?
Пробег 69 тык, думаю менять щас или до 90 подождать. Начитался тут у вас страшилок. Да и на шкода-клубе пишут про обрывы.
Езжу по-пенсионерски (бренд шкоды обязывает), в пробках почти не стою, 55-60% пробега по трассе 100-120 км/ч).
Последний раз редактировалось Gordon Shumway; 07.01.2011 в 00:42.
заменил на 88тыс. вместе с помпой. ремень был на исходе, были маленькие трещенки. комплект грм с помпой ориг. обошелся в 8700руб. + замена в ваг сервисе 5тыс.
Замена раньше лучше чем поздно"
Был пассат Б6 бензин, стал трактор дизель"
поменял ГРМ на 75т.км.
Комплект оригинал ГРМ - 5 т.р.
помпа HEPU (на последних 3 машинах использую такую помпу, очень хорошая) - 1,6т.р.
Сама работа по замене у офф. АВИЛОН - 4750 р.
Я счетаю, лучше сейчас потратить 10т.р. и ездить спокойно, чем потом на 100т.р. влететь!
хмм, АВИЛОН 4750руб.
мне в Руслане 8500 обьявили + антифриз покупать"
Был пассат Б6 бензин, стал трактор дизель"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки