А на украинских Пассатах, как оказалось, буковки клеят пока ровно (или это только с TDI всё так хорошо)
Пока в Калуге крупноузловая сборка, нечего сомневаться, всё будет ОК.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Последний раз редактировалось SZ 99; 28.04.2008 в 00:44.
А на украинских Пассатах, как оказалось, буковки клеят пока ровно (или это только с TDI всё так хорошо)
Пока в Калуге крупноузловая сборка, нечего сомневаться, всё будет ОК.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Уважаемый, читайте внимательней. Я не утверждал, что у ПАССАТа нет штатного изофикса, а всего лишь заметил, что и без оного можно неплохо обойтись.
По поводу самого изофикса, у меня двойственные ощущения. С одной стороны, он держит кресло жестко и, это гуд в плане отсутствия контакта ребенка с передним креслом. С другой стороны при ударе пиковые нагрузки на тело ребенка выше и все за счёт жесткого крепления, но не смертельно.
Последний раз редактировалось crv; 28.04.2008 в 13:56.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
уже неделю езжу на калужском Пассат Хайлайн 1.8Т автомат + 1 и 2 пакеты.
когда забирал, все с пристрастием осмотрел, никаких косяков нет, даже в дальнейшем если что и всплывет то к сборке это думаю иметь отношение не будет.
С недоумением читаю посты некоторых форумчан, что они хотят переплатить и взять немца, не понимаю зачем им это?
скоро, очень скоро все будут вокруг думать что собраны все наши авто в Калуге.
разговаривал с менагером оф.дилера, он мне сказал, что все авто делаются в германии, потом разбираются в польше(колеса, подвеска, бампера и что то еще) и в калуге собираются в обратном порядке, нареканий нет, да и цена реально падает, за счет таких манипуляций(пример пасс 1.6 тренд на ручке, климете стоил 720тыщ, сейчас 680тыщ - разница ощутимая). НО очень боятся когда в калуге начнут и красить и варить и делать все все все - будет нечто похожее на форт и тайоту(брак по ЛКП, плохо собрано, косяки всевозможные и тд).
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Уходите от такого манагера. Все комплектующие приходят с завода Кошице. Получается Словацко-Калужский VW.... "ТрансКонтейнер" и "Фольксваген Рус" подписали договор на перевозку комплектующих для сборки автомобилей VW Passat, VW Jetta, VW Tuareg и Skoda из городов Кошице (Словакия ... "
Пока в рамках комплексного сервиса, который мы предоставляем Volkswagen, контейнеры будут доставляться железнодорожным транспортом до станции Калуга, а оттуда ...
AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г
а если верить Вам, то кидалово идет по полной!!!!!!!!!!!!!!
А в чём кидалово?обоснуйте!!
в том, что это не немецко-российский пассат, а российско-словацкий!
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Еще раз, для тех кто в танке: нету еще как такового завода в Калуге на котором можно комплексно производить авто!!! НЕТУ!!! Так что пока речь только о крупноузловой сборке.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Код автомобиля: 3C23J6
Двигатель : BZB № 25121
мощность = 118КВт (160л.с.)
: раб.объем= 1,8л.
Коды цветов : X6 X6 VX
Код КПП : KGV
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 04.01.2008
Модельный год : 2008
1 . 0ER СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП "AQ 250" -- детали а/м --
2 . 0FG ПРОИЗВОДСТВО MOSEL
3 . 0G7 Tiptronic
4 . 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
5 . 0HG СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -3C0-
Чёт по ВИНУ не видно что это российско-словатский пассат....мозель пишут.
Ну вы и заморачиваетесь )))) Кошице, Мозель, Калуга..... Главное - качество.
GTI me![]()
Passat 1.8TSI, MT, Comfort![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки