![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ИМХО: ХХХ о 150 конях вааще ниачом, ХХХ должен быть с рядной 6-кой!!!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Андрей - я не говрил про цены, я лишь говорю о том, что та же новая А4 ничуть не хуже остальных представителей данного класса большой тройки.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Люди меня сегодня на ГАЗ 3102 везли вот это машина !!!!!двигатель 2,5 разгон незнаю меня вдавивало в сидущку...!! шумка просто потрясаюшая..!!!! ни единого шороха!!!1 коробка 4 ступени..!!! качество пластика просто на высоте!!!!! дизайн ну улет..места писец как много!!! ну просто машина мечты....так что A8/6/4/, xxx и MB просто гуано полное...!!!))))) можете мне завидовать!!!!
Травка, видать, была так себе (т.е. дерьмо полное). Была у меня перед Пассатом Е-39 528 с кожей-рожей и т.д. Теснота салона (особенно для задних пассажиров) - визитная карточка этого помоя. Всё пространство авто отдали двигателю и карданному валу с выхлопными трубами. О нервных реакциях на колею и на дерьмовое покрытие в поворотах вообще вспоминать не хочется.![]()
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Да и новая 5-ка не сильно просторнее предыдущей.... Вот уж чем чем, а простором в салоне ХХХ никогда не славилась.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я оцениваю только с потребительской стороны.
Понятно, что и шкоду собирают из тех же деталек, что что и А8. Глобализация, унификация и т.д.
Но материалы в А6 лучше, диапазоны регулировок - больше.
В салоне тихо, подвеска отрабатывает на 16' колесах ровно как надо для наших дорог.
К тому же А6 более технологичный кар (с точки зрения потребителя) - хотя бы MMI взять. Жалко, что на А3 его никак не инсталировать.
Вот а мне как раз плевать на то, что рулится она лучше старой или лучше пассата. Возможностей мотора не хватит для полной реализации "тележки" каждой из них.
Новая четверка новее. Лучше ли? Пока что нет. Первые обладатели пока что столкнулись со скрипами в салоне, недостаточной шумоизоляцией.
Что касается нехватки средств. С "собрал" под себя А4. Получилось, что с пакетами Имеэджин+Бизнес, отделкой салона деревом и магнитолой чуть лучше базововой машина переваливает за полтора ляма. К слову, цена А6 в комплектации смарт. Без существенных скидок меня новая четверка ну никак не завлечет. Потому что по потребительским качествам она ниже А6, чуть выше пассата, а ценник - ацкий.
Спортбек лучше по "цене/качеству". Я долго катал А4 В7 '07 года и привык к ощущению машины "с кольцами". Новая А4 хороша для тех, кто не владел до этого другими новыми АУДИ
Я не знаю, но лично я с новыми штрафами летаю только на "безопасных" скоростях.
И мне до фени, как машина себя лучше ведет на скоростях около 200 км/ч.
Но вот каждое утро садиться в бедненький салон бэхи...Почему мои впечатления от трешки-купе гораздо более позитивные - там и материалы получше, и кожа помягче, и шумка:-) Но ценник от ляма 800
Последний раз редактировалось dedanten; 30.04.2008 в 09:24.
Если не обратили внимание, то у меня в текстовке стоит пара смайлов. По сабжу: еще раз, для тех кто в танке, я не оправдываю ценник на новую А4, а всего лишь говорю о том, что авта получилась более чем достойна, и всяко не хуже предыдущей. Насчет последнего предложения: у меня брат, например, "владеет" А4 с 2001 года, один из первых на тот момент "новых" сараев в Москве, и он от новой А4 в восторге, как и многие другие. Так что не надо быть столь категоричным, если не нравится лично вам, это не повод мести под эту гребенку всех. А насчет потребитльских качеств: не приходило в голову, что не всем нужна большая машина? Некоторые любят компактно и задорно....
ПыСы: ценник на Спортбрейк тоже гуманным не назовешь, так что кому что...
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Потребительские качества вообще вещь в себе, взять напрмиер "старый" олроад и новый - да дизигн за первым технологичность и т.д....но вот напрмиер то радич его собсвенно народ и покупал олроад - т.е. изменяемый в широчайших перделах клиренс на новой сузили до предела и теперь вметсо старых 220 мм имеем 180 мм в новом. А ведт во многом благодаря такому прсовету, ороад показывал себя очень достояно даже вне дороги....новый же стал по сути чисто дорожным и его впору переименовывать из олроад в онлироад, по крайне мере в наших суровых условиях...(
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Про потребительские качества +1.
Касаемо Олрода: такие машины процентов на 90 покупают не для "месить гавно", как и прочие паркетники, а из за полного привода, высокой посадки и престижности. Реально ездят туда, куда не ездят на легковых еденицы, так что снижение клиренса для основной массы не такой уж существенный недостаток. Это не вездеходы, а дорожные машины с несколько увеличенной проходимостью.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я же сказал, в наших условиях, для говен есть уазики и подготовленные для трофирейдов танки, но вот заехать в сугроб гденить на даче в подмосковье, проехать по проселку или к лесному озеру, въехать гденить с проселка на дорогу под большим углом и пр пр пр - как раз у нас найдется масса мест, где человек привыкшей к 220 мм на 180 может как миниму зацепится днищем а то и сесть..хотя раньше он тут без проблем на старом олроаде проезжал....вот о чем речь....т.е. он действительно стал более легковым..даже уже наверное и не паркетником..... в европе с ее понятием об внедорожности коненчо это не атк заметно
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
я на своем пару раз въехал по привычке после ауди 100....пришлось на тросе вытягивать - упал на брюхо и лежит отдыхает
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Я про Б6 с русским пакетом
Тем более, если правильно помню, у тебя немец, а он ниже....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Не только в Москве, очень много мотался зимой по области и соседним областям, проблем по этому поводу не испытывал ни разу.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Немец немец...фашист проклятущий))) дворы и в области не чистят....я уж про гаражи не говорю..которые просто не успевают иногда почистить...я понимаю, что людей которые берут олроад для того, чтобы по говнам ездить не атк много,Ю но всетаки в нашей стране их поболе....хотя понятно, что мы пока еще не такой мощный рынок по сравнению с европой не говоря уж про штаты.... опятьже поехав на дачу даже учитывая, что у меня асфальт почти до дома, но от асфальта до дома нужно протащится метров 200 по направлению...летом сухо (грунт песчаный) а вот зимой накидывает снегу прилично, понятно что никто не чистит и вот тут то уже каждый мм просвета играет роль.... хоят коненчо это опятьже сугобо личные предпочтения..как раз про потребительские свойства - они для каждого свои
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки