ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 76

Тема: Потестил AUDI A6

  1. #51
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ИМХО: ХХХ о 150 конях вааще ниачом, ХХХ должен быть с рядной 6-кой!!!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #52
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    ИМХО: ХХХ о 150 конях вааще ниачом, ХХХ должен быть с рядной 6-кой!!!
    Так там даже 2 литра 6-целиндровая

  5. #53
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    ИМХО: ХХХ о 150 конях вааще ниачом, ХХХ должен быть с рядной 6-кой!!!
    может быть......а как тебе тестовый ауди 1,8т мультитроник за 1 637 000 рублей?

    Цитата Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
    Так там даже 2 литра 6-целиндровая
    ща не так
    Последний раз редактировалось dedanten; 29.04.2008 в 15:26.
    MB E 230

  7. #54
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
    Так там даже 2 литра 6-целиндровая
    Валер! Ты очень сильно отстал от жизни
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #55
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Валер! Ты очень сильно отстал от жизни

    Тогда ХХХ отстой И для меня ХХХ кончилась на 39-й серии 2 литра 6 цилиндров

  11. #56
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Андрей - я не говрил про цены, я лишь говорю о том, что та же новая А4 ничуть не хуже остальных представителей данного класса большой тройки.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #57
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Люди меня сегодня на ГАЗ 3102 везли вот это машина !!!!!двигатель 2,5 разгон незнаю меня вдавивало в сидущку...!! шумка просто потрясаюшая..!!!! ни единого шороха!!!1 коробка 4 ступени..!!! качество пластика просто на высоте!!!!! дизайн ну улет..места писец как много!!! ну просто машина мечты....так что A8/6/4/, xxx и MB просто гуано полное...!!!))))) можете мне завидовать!!!!

  15. #58
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    Люди меня сегодня на ГАЗ 3102 везли вот это машина !!!!!двигатель 2,5 разгон незнаю меня вдавивало в сидущку...!! шумка просто потрясаюшая..!!!! ни единого шороха!!!1 коробка 4 ступени..!!! качество пластика просто на высоте!!!!! дизайн ну улет..места писец как много!!! ну просто машина мечты....так что A8/6/4/, xxx и MB просто гуано полное...!!!))))) можете мне завидовать!!!!
    Уже в гавно...., гм, вроде время еще совсем ранее для такого состояния
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #59
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    ...Чего они курили??? Сзади в Пассате места больше нежели в 5-ке!!!!
    Травка, видать, была так себе (т.е. дерьмо полное). Была у меня перед Пассатом Е-39 528 с кожей-рожей и т.д. Теснота салона (особенно для задних пассажиров) - визитная карточка этого помоя. Всё пространство авто отдали двигателю и карданному валу с выхлопными трубами. О нервных реакциях на колею и на дерьмовое покрытие в поворотах вообще вспоминать не хочется.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  19. #60
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да и новая 5-ка не сильно просторнее предыдущей.... Вот уж чем чем, а простором в салоне ХХХ никогда не славилась.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #61
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Да и новая 5-ка не сильно просторнее предыдущей.... Вот уж чем чем, а простором в салоне ХХХ никогда не славилась.
    Чего не отнять, того не отнять.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  23. #62
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    К сожалению нет - 90% деталей одни и теже, включая брусья каркаса кузова. Единственное отличие в отделке, именно в отделке, салона. Начинка даже тех же сидений, т.е. электромоторы, релюхи и прочая лабуда таже самая. Про то что дрыгатели и КПП собираются на одном заводе и потом рассылаются по всему концерну, я уж вааще молчу.
    Я оцениваю только с потребительской стороны.
    Понятно, что и шкоду собирают из тех же деталек, что что и А8. Глобализация, унификация и т.д.
    Но материалы в А6 лучше, диапазоны регулировок - больше.
    В салоне тихо, подвеска отрабатывает на 16' колесах ровно как надо для наших дорог.
    К тому же А6 более технологичный кар (с точки зрения потребителя) - хотя бы MMI взять. Жалко, что на А3 его никак не инсталировать.

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Покатал я тут на прошлой неделе новую 4-ку плотненько, без малого 2 тыщи промчал на ней. Нормальная машина, только жесткая, зато как рулится . И новая 4-ка однозначно лучше старой, какая я бы хорошая она не была, и все разговоры про "ацтойность" новой А4 от нехватки средств на нее Насчет "Спортбрейк" лучше - не кажется, можно проводит аналогии сравнения А6 с Б6?
    Вот а мне как раз плевать на то, что рулится она лучше старой или лучше пассата. Возможностей мотора не хватит для полной реализации "тележки" каждой из них.
    Новая четверка новее. Лучше ли? Пока что нет. Первые обладатели пока что столкнулись со скрипами в салоне, недостаточной шумоизоляцией.
    Что касается нехватки средств. С "собрал" под себя А4. Получилось, что с пакетами Имеэджин+Бизнес, отделкой салона деревом и магнитолой чуть лучше базововой машина переваливает за полтора ляма. К слову, цена А6 в комплектации смарт. Без существенных скидок меня новая четверка ну никак не завлечет. Потому что по потребительским качествам она ниже А6, чуть выше пассата, а ценник - ацкий.
    Спортбек лучше по "цене/качеству". Я долго катал А4 В7 '07 года и привык к ощущению машины "с кольцами". Новая А4 хороша для тех, кто не владел до этого другими новыми АУДИ

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    в последнем авторевю сравнивали ауди 4-ку, ххх 3-ку и мерс Це-ку (помой -альфа 159-ая не в счет)
    так победила 4-ка тока за счет транформации салона , так о этом и написали, а по всему остальному, в том числе и по шумке , по динамике , рулежке , плавности ....она до бехи не дотянула
    Я не знаю, но лично я с новыми штрафами летаю только на "безопасных" скоростях.
    И мне до фени, как машина себя лучше ведет на скоростях около 200 км/ч.
    Но вот каждое утро садиться в бедненький салон бэхи...Почему мои впечатления от трешки-купе гораздо более позитивные - там и материалы получше, и кожа помягче, и шумка:-) Но ценник от ляма 800
    Последний раз редактировалось dedanten; 30.04.2008 в 09:24.

  25. #63
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от exHONDAvod Посмотреть сообщение
    Я оцениваю только с потребительской стороны.
    Понятно, что и шкоду собирают из тех же деталек, что что и А8. Глобализация, унификация и т.д.
    Но материалы в А6 лучше, диапазоны регулировок - больше.
    В салоне тихо, подвеска отрабатывает на 16' колесах ровно как надо для наших дорог.
    К тому же А6 более технологичный кар (с точки зрения потребителя) - хотя бы MMI взять. Жалко, что на А3 его никак не инсталировать.


    Вот а мне как раз плевать на то, что рулится она лучше старой или лучше пассата. Возможностей мотора не хватит для полной реализации "тележки" каждой из них.
    Новая четверка новее. Лучше ли? Пока что нет. Первые обладатели пока что столкнулись со скрипами в салоне, недостаточной шумоизоляцией.
    Что касается нехватки средств. С "собрал" под себя А4. Получилось, что с пакетами Имеэджин+Бизнес, отделкой салона деревом и магнитолой чуть лучше базововой машина переваливает за полтора ляма. К слову, цена А6 в комплектации смарт. Без существенных скидок меня новая четверка ну никак не завлечет. Потому что по потребительским качествам она ниже А6, чуть выше пассата, а ценник - ацкий.
    Спортбек лучше по "цене/качеству". Я долго катал А4 В7 '07 года и привык к ощущению машины "с кольцами". Новая А4 хороша для тех, кто не владел до этого другими новыми АУДИ
    Если не обратили внимание, то у меня в текстовке стоит пара смайлов. По сабжу: еще раз, для тех кто в танке, я не оправдываю ценник на новую А4, а всего лишь говорю о том, что авта получилась более чем достойна, и всяко не хуже предыдущей. Насчет последнего предложения: у меня брат, например, "владеет" А4 с 2001 года, один из первых на тот момент "новых" сараев в Москве, и он от новой А4 в восторге, как и многие другие. Так что не надо быть столь категоричным, если не нравится лично вам, это не повод мести под эту гребенку всех. А насчет потребитльских качеств: не приходило в голову, что не всем нужна большая машина? Некоторые любят компактно и задорно....

    ПыСы: ценник на Спортбрейк тоже гуманным не назовешь, так что кому что...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #64
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Потребительские качества вообще вещь в себе, взять напрмиер "старый" олроад и новый - да дизигн за первым технологичность и т.д....но вот напрмиер то радич его собсвенно народ и покупал олроад - т.е. изменяемый в широчайших перделах клиренс на новой сузили до предела и теперь вметсо старых 220 мм имеем 180 мм в новом. А ведт во многом благодаря такому прсовету, ороад показывал себя очень достояно даже вне дороги....новый же стал по сути чисто дорожным и его впору переименовывать из олроад в онлироад, по крайне мере в наших суровых условиях...(
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  29. #65
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Про потребительские качества +1.

    Касаемо Олрода: такие машины процентов на 90 покупают не для "месить гавно", как и прочие паркетники, а из за полного привода, высокой посадки и престижности. Реально ездят туда, куда не ездят на легковых еденицы, так что снижение клиренса для основной массы не такой уж существенный недостаток. Это не вездеходы, а дорожные машины с несколько увеличенной проходимостью.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #66
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я же сказал, в наших условиях, для говен есть уазики и подготовленные для трофирейдов танки, но вот заехать в сугроб гденить на даче в подмосковье, проехать по проселку или к лесному озеру, въехать гденить с проселка на дорогу под большим углом и пр пр пр - как раз у нас найдется масса мест, где человек привыкшей к 220 мм на 180 может как миниму зацепится днищем а то и сесть..хотя раньше он тут без проблем на старом олроаде проезжал....вот о чем речь....т.е. он действительно стал более легковым..даже уже наверное и не паркетником..... в европе с ее понятием об внедорожности коненчо это не атк заметно
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  33. #67
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gregor Посмотреть сообщение
    Я же сказал, в наших условиях, для говен есть уазики и подготовленные для трофирейдов танки, но вот заехать в сугроб гденить на даче в подмосковье, проехать по проселку или к лесному озеру, въехать гденить с проселка на дорогу под большим углом и пр пр пр - как раз у нас найдется масса мест, где человек привыкшей к 220 мм на 180 может как миниму зацепится днищем а то и сесть..хотя раньше он тут без проблем на старом олроаде проезжал....вот о чем речь....т.е. он действительно стал более легковым..даже уже наверное и не паркетником..... в европе с ее понятием об внедорожности коненчо это не атк заметно
    Дядь, заехать в сугроб или на бордюр можно и на Пассате, да и штурм калей или склонов допустим в определенных количествах. И коль не было бы указано в различии клиренса между новым и старым, более 90% владельцев этого бы и не заметили, так как оно и им реально не надо ни разу.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  35. #68
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А насчет потребитльских качеств: не приходило в голову, что не всем нужна большая машина? Некоторые любят компактно и задорно....
    Разницу в размерах озвучить?

  37. #69
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #70
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  40. Рейтинг
    я на своем пару раз въехал по привычке после ауди 100....пришлось на тросе вытягивать - упал на брюхо и лежит отдыхает
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

  41. #71
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Я про Б6 с русским пакетом

    Тем более, если правильно помню, у тебя немец, а он ниже....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  43. #72
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Дядь, заехать в сугроб или на бордюр можно и на Пассате, да и штурм калей или склонов допустим в определенных количествах. И коль не было бы указано в различии клиренса между новым и старым, более 90% владельцев этого бы и не заметили, так как оно и им реально не надо ни разу.
    В сугроб на В6 можно заехать только в Москве, в этом году в Оренбурге, Уфе, Челябинске стока снега было, что во дворы страшно заезжать было

  45. #73
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Не только в Москве, очень много мотался зимой по области и соседним областям, проблем по этому поводу не испытывал ни разу.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  47. #74
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Не только в Москве, очень много мотался зимой по области и соседним областям, проблем по этому поводу не испытывал ни разу.
    Ну про Москву я утрировал
    На Урале и за ним снега поболее будет, а дворы некуя не чистят

  49. #75
    Бывалый Аватар для Gregor
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    1,785
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Немец немец...фашист проклятущий))) дворы и в области не чистят....я уж про гаражи не говорю..которые просто не успевают иногда почистить...я понимаю, что людей которые берут олроад для того, чтобы по говнам ездить не атк много,Ю но всетаки в нашей стране их поболе....хотя понятно, что мы пока еще не такой мощный рынок по сравнению с европой не говоря уж про штаты.... опятьже поехав на дачу даже учитывая, что у меня асфальт почти до дома, но от асфальта до дома нужно протащится метров 200 по направлению...летом сухо (грунт песчаный) а вот зимой накидывает снегу прилично, понятно что никто не чистит и вот тут то уже каждый мм просвета играет роль.... хоят коненчо это опятьже сугобо личные предпочтения..как раз про потребительские свойства - они для каждого свои
    mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org