![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Только крышечку.......без масла тяжко по пищеводу идеть... От себя скажу Езжу на своем пассике б5, катался на а6 старой, у самого была 100-ка, ща вот не так давно на б6 прокатилсяу знакомого....и проктаили как то клиенты на новой а6...не знаю....мне кажется, что ауди как то ....солиднее....хотя предыдущая черепашка по моему приличная только в кузове типа сарай....вернее даже наверное не солиднее а както мощнее, уверенне...чувствуется калс выше.....автоп росто немного но как тос ерьезнее...это также как я сравнивал тот же туран и зафиру - да туран по цене с зафирой только 1.6 встанет - но КАК он сдела....как закрываются двери......какое ощущение от авто туран на голову а то и вде выше зафиры..тоже и ауди..но опятьже если не брать цену, а рассматривать только ощущения..то это очень субъективно......у когото не осталось разницы между а6 и пассиком а вот у меня гораздо больше приятных ощущений осталось от старой 100-ки.. да у меня в пассике и климат и противопробуксовочная и электропакет и подстаканники и лампочки в козырьках и розетка в багажнике..но вот почемуто как то не те ощущения чисто от авто..... просто видимо дял разных людей разыне машины - комуто "подходит" ауди, комуто мерин.......и объективно рассудить тут нельзя....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Я как человек который завтра скинет А6 после года езды (3 литра кватро + максимум фичей), что с пассатами (владел и Б5 и Б6) разница огромная. Притом практически во всем. Да преемственность марки на лицо, но не более того. Мелочам в ауди уделено больше внимания чем фольксу. Уж не знаю что вы там до шумки докопались - она на уровне А8. Что касется подвески то 100% комфортней пасса. Единственное в чем она проигрывает Б6ому это в остроте управления (именно в остроте, а не в лучше или хуже управляемость). То как она едет по неровностям пассам просто не снилось и в тоже время нет раскачки. Места для ног пассажиров не намного, но больше.
Самый главный минус А6 как и всех немецких одноклассников - цена. Однозначно завышена процентов на 15-20.
Остальное +1 к предыдущему оратору.
ЗЫ
Еще добавлю, что привыкал к ощущению, что машина выше классом чем я сам почти месяц. Это о многом говорит, особенно для тех кто меня знает лично.
Кароч А6 рулит.
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
я когда в А6 прокатился после пассата понял тока , что не сильно отличается, разве что я тестил 3,2 , так да помощьней ебстественно ...а так не настолько лучше насколько дороже , так такое должно быть...хотя ауди не должно стоить скокак мерсы и ххх , надо как-то поскромней что-ли, все таки не дотягивают они по многим показателям, в первую очередь по имиджу
MB E 230
Гы, зато по технике перегоняет![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
апсофакинлютно конгратюэнтен!!!
А то что большая немецкая тройка (как и любые другие крупнейшие мировые производители) со своей ценовой политикой уже немного офигели, так на то есть мировая инфляция, рост цен на энергоносители и глобализация, будь она не ладна!!! С каждым днем я прям реально начинаю понимать опасения антиглобалистов все лучше и лучше.
А6 С6 - шикарная машина.
Не в обиду В6 водам, пассату очень далеко до нее. Полуторократная разница в цене соответствует разнице в качестве авто.
А вот новая А4 - я хз даже. Хвалить не буду. Спортбек лучше
К сожалению нет - 90% деталей одни и теже, включая брусья каркаса кузова. Единственное отличие в отделке, именно в отделке, салона. Начинка даже тех же сидений, т.е. электромоторы, релюхи и прочая лабуда таже самая. Про то что дрыгатели и КПП собираются на одном заводе и потом рассылаются по всему концерну, я уж вааще молчу.
Покатал я тут на прошлой неделе новую 4-ку плотненько, без малого 2 тыщи промчал на ней. Нормальная машина, только жесткая, зато как рулится. И новая 4-ка однозначно лучше старой, какая я бы хорошая она не была, и все разговоры про "ацтойность" новой А4 от нехватки средств на нее
Насчет "Спортбрейк" лучше - не кажется, можно проводит аналогии сравнения А6 с Б6?
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
цена растет, а машины к лучшему не меняются![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
А мне лично плевать на все эти А6, R8, ххх, МБ, бентли, феррари и т.д. Будь у меня лишний лям американских президентов, я бы всёравно не побежал в салон тестить всё это, и уж тем более не стал бы покупать.
Оно конечно, прав Лев Давыдовыч "Движение (к чему-нибудь) - это всё", но не забываем вторую часть "конечная цель (ххх, МБ, оооо) - ничто".![]()
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
когда у человека появляется этот лишний лям, он начинает рассуждать совершенно, просто со-вер-шен-но!!!, по другому.
Я думаю, что какой то ваш сосед, у которого не хватает денег на Пассат, тоже, сидя на кухне за бутылочкой, говорит, что ему насрать на этот Пассат, что это ничто, суета сует, мирское все, а вот Жигули это для души![]()
2deflep
Я кстати тоже стрелец по гороскопу.![]()
Особенно мне нравится второе предложение в вашей подписи
ПыСы: А Пассат всёравно лучше ххх.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
в последнем авторевю сравнивали ауди 4-ку, ххх 3-ку и мерс Це-ку (помой -альфа 159-ая не в счет)
так победила 4-ка тока за счет транформации салона , так о этом и написали, а по всему остальному, в том числе и по шумке , по динамике , рулежке , плавности ....она до бехи не дотянула
MB E 230
как же она победила елси выйграла только по одному пункут, а проиграла как минимум в трех???
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
это по какой такой технике , по полному приводу Х-драйв лучший, все признают,..... я же теперь фанат ххх-са![]()
правда хватает на час езды, потом хочется чего-то не такого дерзкого, но всеравно
да вот так и победила на 16 балов , а только за то что у нее сиденья складывались а у бехи нет ей дали 17, еще дали за простор на заднем сиденье и лучшие материалы торпеды...., а вот посадка невысокого водителя, типа, так себе , если низко по спортивному сесть дороги не видно![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 29.04.2008 в 14:47.
MB E 230
ну пральна чтобы не боятсо)
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Анрюх, давай без фанатизма, я конечно понимаю, что ты теперь фанат ХХХ, но сам ведь реально понимаешь, что салон 3-ки это нечто, тесный и не выдающийся.
Х-драйв уступает Торсену по ряду характеристик, и о преимущистве Х-драйва пишут только его обладатели. Смортя какие цели приследовать, Торсен намного более логичен и понятен, и прост в использовании в обычной жизни. Может на треке Х-драйв и выйдет чутка вперед, но он крайне сложен и специфичен в экстремальных режимах.
Касательно качества пластиков и отделке салона - все они сейчас, ОООО ХХХ и МБ примерно на одном уровне, и одного чуть лучше тут, у другого тут.
Про динамику: сам ведь знаешь как любят делать журналюги, взять А4 1.8Т и 325 ХХХ, а потом удивляются, что это ОООО так медленно едет.
Плавность хода: гонево, и 3-ка и новая А4 те еще костотрясы.
Рулежка: с ней у новой А4 тоже все в порядке, можешь не сомневаться.
Кстати, недавно читал тут автобильде сравнение ХХХ М5, МБ АМГ и ОООО РС6, РС6 натянула всех с одним замечанеим, она дороже конкурентов.
Чего они курили??? Сзади в Пассате места больше нежели в 5-ке!!!!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
трешка не просто тесная - она ужасно тесная, я в ней ехать воще не могу
а динамика разгона, там в другом дело, как-раз ауди то быстрее, ххх то 150 л.с, но они прутся от управления тягой и пр....ну тормоза там и пр.
а это что есть то есть, но это как раз для теста, самое то, при коротком променаде ххх пленит, тормаза, разгон .....а вот проедешь км 100 и заепывает - клевки, рывки, все время [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] в тонусе держит, куй одной рукой порулишь....
поэтому с точки зрения их-журналистко-маньячной , они правы
MB E 230
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки