![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом борьбы со скрипами. Как ни странно, но во всех моих машинах они присутствовали в большей или меньшей степени. И бороться приходилось постоянно. Кардинально решается проблема со скрипами проклейкой скрипучих участковбудь то торпедо или стойки и пр. пр. На Пасике все пока устраивает, однако опишу один конфуз. Первые два месяца ездил и привыкал - никаких шумов не было. Но потом появилось - какое то скрипо-щелканье и по моим ориентирам в салоне, исходил этот звук из центральной консоли (блока управления климатом). Поехал на сервис Атлант М Лепсе. Там сказали, что скрип есть, оставляйте машину уплотним, сделаем все будет гут. Действительно после их работы скрип пропал
. Но каково же было мое разочарование,
когда через 2 недели он опять появился. Решил ездить пока не будет присутствовать постоянно, для более точной локализации. Предварительно повторно обговорил проблему с СТО - они согласились. И вот в очередной раз появления скрипа выключил магнитолу и продемонстрировал оного сидящей рядом супруге. К моему удивлению
она тут же указала
на причину скрипа, с которым я боролся уже месяц. Это оказался замок крепления ремня безопасности на водительском сидении но каким то хитрым образом, для меня он был слышен, как скрип в центральной консоли. Всю дорогу придерживал рукой замок в моменты скрипа и он пропадал. В гараже налил силиконовой смазки и таки да, все прошло. На настоящий момент тихо
. Поэтому
для диагностики шума в салоне должен быть помощник для точной локализации. А то пол машины разобрать можно
без результата.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Пипец камрады..!!! тараканы эти просто бесят пипец как...!!!))))) они что то все больше и больше появляются..!!!))))
убил сверчка.....снял под рулем снизу кожух (3 винта). Снял блок слева от руля, в котором воткнута куча релюх-отстегнул, нажав снизу на 2 защелки. Вставил между этим блоком и ячейкой, куда он защелкивается, кусок вспененной подложки толщиной 3 мм. Защелкнул-собрал все назад. Блок с релюхами перестал ерзать, большинство хрустов пропало.....оставшиеся (незначительные) издают сами релюхи или маленькие клемники, но их пока не трогал.......стало приятнее ездить![]()
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Тоже избавился от сверчка, исходящего от пинцета для предохранителей, который крепится к крышке со стороны водителя, просто как следует закрепив его в штатном месте :D
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Всем привет. я уже писал в ветке о калужской сборке свой мини отчет о поездке в тверскую область.. Так вот, это было буквально неделю спустя момента покупки авто. По возвращении в Питер, даже немного раньше, выявились пара таракашек. Один сидит где то в райное правой средней стойки, грешу на конструкцию крепления ремня безопасности - сверчит прям над ухом, но тихо, при включенной музыке почти не слышно. Другой, гад, достаёт больше! Сверчит где то в райное правого переднего сидения. Подруга говорит что сверч сидит в бардачке. Уж и вынимал всё из него, и с открытым и с закрытым, и без книжки с инструкцией - сидит гад, потрескивает! Причем, что интересно, вечером сверчит громче чем с утра, практически на каждой неровности. На вид там все детали подогнаны хорошо, при нажати, ничего не скрипит. Сам грешу на ручку передней пассажирской двери - на нее нажимаешь, она похрустывает... И вот я в муках - не знаю, что с ним (сверчем) делать. Камрады, можт у кого то был подобный жучок, кто знает как его можно малыми усилиями побороть? В сервис ехать не охота, почти уверен что начнут отмазываться, дескать и в книжке написано, что скрипы это не гарантийный случай. А разбирать всю переднюю панель кустарными силами тем более не хочеца. В общем, если у кого была такая проблема, подскажите, как (если можно) победить его малыми силами? Сам надеюсь на то, что машинка пока еще новая, детальки не притёрлись... Но всё таки неприятно, особенно когда без музыки ездишь...
А сверчок, который в бардачке, как реагирует на интенсивный разгон? У меня там был один такой, так его зудение именно при разгоне усиливалось. Оказался какой-то люфт вентилятора. Чё-то обмотали мягким материалом и зуд пропал.
Машина ж на гарантии. Поезжай в сервис, покатайся с мастером. Пусть он слушает![]()
при разгоне не замечал, но вот дорожные неровности, впадинины он пропевает отчётливо.. повторюсь, что звук усиливается квечеру. такое ощущение что машина на солнце в течении дня нагревается и начинает зудеть. в дождь практически ничего не сверчит... а на сервисе не пытались на книжку сослаться? молча сделали?
Достал сверчек в правой передней двери. Ощущение как будто там что то катается. Тронулся- щелкнуло, нажал на тормоз - щелкнуло. ЗАДОЛБАЛО. Такая же херь была на В5 (один в один), только в водит. двери. Я все нах. разбирал и прокладывал шумкой, а он один черт щелкает. Мож кто устранял? подскажите
Passat 1.8TSI Highline МКПП![]()
День добрый. Напомните, чем история с хрустом колодок при остановке - старте закончилась? Противоядие нашли? а то у меня при 300 км пробегеобнаружилось
Сарайчег 1,8 Хай Тип графит
Мой B6 прошел всего 5500 км, но, как достал сверчок в районе очечника...
Причем он, гад (сверчок) начинает дребезжать на стертом или не ровном асфальте, звук похож на дребезжание потолка в районе кондея в вагоне поезда (надеюсь, правильно передал)...
Тут катался, в Воронеж, приходилось придерживать панель ламп и очечника рукой, дрязг исчезал....
Лечение есть?
Спасибо!
сними его и обклей акустическим материалом.. особенно места сопряжения деталей..
(робко) А тормоза?
Сарайчег 1,8 Хай Тип графит
Кстати у Пассата этот узел еще очень прилично оформлен, видел на других авто..мама дорогая, какие то провода и тд. и т.п...., то что скрепит, да, косяк, но если честна меня не напрягает, поправил и езжу неделю...![]()
С джойстиком не боись, если пользоваться им штатно ничего ему не будет![]()
Последний раз редактировалось allman; 17.09.2008 в 21:35.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Перечитал вроде всю ветку, так и не нашел ответа.![]()
Жутко скрипит водительский ремень, тоесть, когда я пристегнутый еду, при отрицательном ускорении - тело двигается в противоположную сторону (вперед тобесть) ремень немного натягиваеться и в этот момент скрип, ну и когда по кочкам болтает - скрип-скрип. Скрипит в районе крепления ремня к стойке.
Не скрипит, если не пристегиваться, и если звук на радио > 50%![]()
Последний раз редактировалось Jcomp; 18.09.2008 в 13:36.
Passat B6 Comform Line 2.0 FSI (Ручка)
Было аналогично, только не скрип а какое то постукивание в начале эксплуатации авто. Залез под рукой под ремень в стойке и подвигал кольцо крепления. Делал это несколько раз - прошло. Такое впечатление кмк, что механизм крепления после каждого изменения настроек сидения адаптируется, ищет рабочее положение. Проявлялось после сервиса - полюбляют мастера сидение под себя крутить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки