Включал зажигание, я этого и не скрывал(ключ был итак в замке, я включил чтобы окно приоткрыть) вот только то ли не читал сообщение об этом, то ли не придал этому значения. Вобщем поеду на ТО прикинусь веником скажу "Че такое? Ну-ка сделать!"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Можно я признаюсь?отключении разьёма сигнализатора выключенной подушки пассажира нельзя включать зажигание. Во избежание появления ошибки. Признавайся камрадам, включал зажигание после отсоединения разьёма?
Сам зная об этом облажался с подушкой/преднатяжителем (нужное подчеркнуть) в водительском сидении (надо было снять), ну и для проверки кое чего включил зажигание, только потом вспомнилВообщем теперь к дилеру ехать и опять бабло прлатить
![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Включал зажигание, я этого и не скрывал(ключ был итак в замке, я включил чтобы окно приоткрыть) вот только то ли не читал сообщение об этом, то ли не придал этому значения. Вобщем поеду на ТО прикинусь веником скажу "Че такое? Ну-ка сделать!"
машинке 1200км, и около месяца, вроде так из описаного на 52 страницах ничего пока не скрипит, или если и бренчит полка то на сильных кочках, что можно пережить вполне, а вот перед водителем что то дребезжит, не скрипит а именно дребезг, будто в приборной панеле или в кожухе рулевого механизима, или ...вобщем от руля до ЛЕВОЙ стойки, крышку предохранителей в торце тоже гляну сегодня на всяк случай.
дребезг не постоянный, проявляется только на стиральной доске или на кочках на средней скорости, но довольно громкий и звонкий(не похоже на то что внутри панели)...так что я склняюсь к приборке... где то читал на форуме что возможно стекла приборки...но я поприжимал их - не похоже.
кто нибудь сталкивался? ...машина калужская
Последний раз редактировалось Le`sha; 01.04.2009 в 18:54. Причина: опечатки )
Да было нечто подобное, казалось где то от середины торпедо до правой стойки, дребезг не постоянный, на стиральной доске, выяснилось, что это датчик дождяНикогда бы не подумал, но у меня дребезжал именно он, когда дребезг начинался, я его сжимал слегка и к стеклу, звук прекращался...
2.0Т
Есть такое . Только проявляется на крупнощебенистом асфальте. Вылечить не смог-это где-то снизу приборной панели. Очень мне лень разбирать нижний пластиковый фартук под рулём. Достаёт ,конечно, но не критично. Существует эта заморочка изначально. Сейчас пробег 81,5 т. Возраст-2,2 года. Машина немецкая.
Variant 2.0 TDI 4Motion
пробывал, нет, не помогает....я читал в этой ветке про этот способ.
вот прочел и что вспомнил, у меня на предыдущей машине таз 2114 была такая же болезнь! оказалось что дребезжал карданчик рулевой колонки, в сгибе которого регулировался руль по вертикали, помогло засунуть туда кусок ластика, и больше я про него никогда не слышал....нада купить книжку по пассату и глянуть как тут устроено.Есть такое . Только проявляется на крупнощебенистом асфальте. Вылечить не смог-это где-то снизу приборной панели. Очень мне лень разбирать нижний пластиковый фартук под рулём. Достаёт ,конечно, но не критично. Существует эта заморочка изначально. Сейчас пробег 81,5 т. Возраст-2,2 года. Машина немецкая.
Последний раз редактировалось Le`sha; 01.04.2009 в 18:51.
VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский
Скрипы-скрипами, а у меня свисты. Когда едешь больше 60, свистит со стороны водительского окна, как будто не плотно закрыто стекло. Долго мучался, искал где же неплотность. Оказалось что свистит... зеркало заднего вида. Когда его пригибаешь, свист исчезает полностью. Засада была в том, что когда едешь с открытым окном, то свист не слышно из-за уличного шума, поэтому и грешил долгое время на неплотность стекла. Ладно, источник найден, что теперь, зеркало менять?
Кроме датчика дождя, левой заглушки(предохранителей) и карданчика могут дребезжать (снять левый бардачек(водилы) и там все видно):
=пластмассовый короб с проводамии или его защелка
=блоки релюшек (играют на защелках) и сами релюши
=сам бардачек водилы вернее его защелека, если не плотно прилегает (не упирается крышка в рез.подушечки)
=сигнализации (блоки) если ставили и болтаются без поролона
все лечится подпиранием антишумкой или пористой резиной (например от дверей жиги) или поролоном; бардачек подклеиванием под рез.подушечки или язычок антишумки или брон.пленки 2-3 слоя (изолента непрочная и слезает)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
снимается 2сек:
открыл бардачек, отжал ограничительный язычек сверху, тогда бардачек откроется еще больше, и тянешь на себя, и он снимается
Да и следите чтоб этот бардачек (после подклейки да и вообще) был закрыт до упора, тогда ручка открывания не болтается (защелкунута до конца), иначе ручка болтается и - дребезг
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 02.04.2009 в 16:58.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
У меня до 220кмч практичеки ничего не свистит, тока после 200кмч если на хорошей дороге вслушиватся, то идет легкое посвистывание спереди (от лобовика, или щеток) и от зеркал.
Аналогичная проблема была на А6 1996г после 120-140кмч или при боковом ветре ( с противоположной стороны двери или от двери, ветер в зоне отсоса как бы пытался открыть дверь), дверная резинка (сверху в рамке) не совсем плотно уплотняла и воздух на скорости прорывался и ишел свист, ЕСЛИ РУКОЙ ВТЯГИВАТЬ РАМКУ (для правой двери - справа сверху) ВНУТРЬ, ТО СВИСТ ИСЧЕЗАЛ, лечилось подгибанием рамки и более плотным подведение двери к кузову
Еще подпер кожух датчика дождя, чтоб спать спокойно, ерзал он сильно (рукой проверить просто пошевелив) и возможно он побурчивал чуток на 150-170кмч.
По периметру в 3х точках запихал ножичком кусочек черной толстой ткани 1-2см сложенной вдвое (между лобовиком и кожухом), теперь он не шелохнется.
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 03.04.2009 в 11:04.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
всем привет!!!!!!
несколько дней назад при движении появился скрип в посадочном месте ключа зажигания (не знаю как назвать эту дырку). Причем скрип раздражающий, необыкновенно достающий. Если ключ немного приподнять вверх (он чуть-чуть люфтит), то "бряканье" перестает. Комрады, подскажите, как это лечится ??????????
Кто сталкивался с этой проблемкой???
У меня все эпопея с вибрацией продолжается, писал про это раньше. что-то трясется в области правого воздуходува или кожуха колонки на пассажирской двери. Дверь уже исключил, заглушку предохранителей справа тоже. Слушал слушал, выяснил, звук идет из воздуходува вроде бы. Когда прикрываю решетку, трещит меньше. Звук, как провод или еще что-то трясется в вентиляции. Вот е моеЧто же это может быть???!
Скоро выложу фотки проклейки всего очёчника![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
У меня было похожее. Оказалось это не ключ вовсе, а пищал замок ремня безопастности - ерзала петля вставляемая в замок. Залил WD и усе. К стати было полное ощущение что ключ - звук так отражался по салону. А подсказала, что это замок супруга т.к. сидела на переднем пассажирском и усекла. Рекомендую для локализации посадить кого то рядом.
Мне кажется (тфу 3- раза), что я определил происхождение этой вибрации - правый бардачок. Попробуй открыть крышку бардачка в момент возникновения шума, если пропадет то оно. И далее проклеить пазы в которые входят язычки замка с двух сторон. При это в момент закрывания бардачка нужно не просто прикрыть крышку за ручку, а закрыть и зафиксировать, надавив на крышку с двух сторон одновременно. То биш, что то там не плотно фиксируется может быть пластиковое отделение для документов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки