![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
фиг знает, попробую..
у меня пока решения на этот вопрос нет..
там либо шторка стучит, либо захват ключа
вот не думал, что прийдется замарачиваться по таким вопросам..можно конечно же внутри проклеить аккуратненько каким нить мягким материалом..
Подскажите, уже больше недели надоедает скрип в задней правой стойке. Уже и стучал там, чего только не делал, источник звука не могу выявить т.к. там не сижу, но по всей видимости задняя левая стойка. Звук появляется когда кузов "гнёт", тоесть едешь по ямам, правое колесо в яме, левое нет, перекачиваешься и т.п. + когда попадаешь задним правым колесом в неровность. Скрип достал...
B6 comfort 1.8tsi+mt--->Passat B7 2.0tsi+DSG+K04 APR
![]()
Ну этож известная трабла, дело в уплотнителях "бархотные" которые, их надо как следует очистить, любым средством, в TPL вообще написано, можно средством для мытья посуды, далее просушить и обработать (я обрабатываю силиконом), завод рекомендует какой то оригинальной спец смазкой, далее очистить проемы, где соприкасается этот уплотнитель и по надобности заполировать
з.ы Я еще смазываю вот этот уплотнитель
з.ы Но все равно, в зимнее время, когда много грязи, на долго этого не хватает, летом длительность эффекта увеличивается..
зыж Фотку взял с темы Игоря SZ99![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
С самого начала достаёт звук в районе задней полки. Даже при скорости 2 км/ч начинает трещать. Откидываешь спинки задних сидений, открывая доступ в багажник, и звук троекратно усиливается. Лично валялся в багажнике в движении, но что ни прижимай/нажимай ничего не помогает выявить источник дребезга. Когда садится задний правый пассажир, дребезг исчезает (непонятно, толи, что-то прижимает своим весом, толи звукоизоляцию своим телом улучшает). Вобщем хочу отодрать клипсы крепления обшивки багажника справа и залезть туда. Но не могу найти защёлкивающиеся (не ёлочки) клипсы в автомагазинах, что бы заменить поломанные. В конце апреля будет очередное ТО, у дилера поищу, может есть у него.
Может кто уже устранял такой дребезг (не скрип)?
...у меня сразу после выезда на новой машине из салона ОД начала дребезжать (на крупно зернистом асфальте) обшивка дверей (водительская и переднего пассажира).Причем верх обшивки двери сделан из мягкого пластика, а низ (от ниши зонта) из жесткого пластика...вот где он стыкуется - там и дребезжит...прижимаю рукой всё
, отпускаю дребезг...пролил силиконом не помогло
...расстроен до соплей...на 9 лансере отъездил 2 года и подобных проблем не знал...а здесь на новой тачке за лимон деревянных такая беда...З.Ы. в обшивку не лазил, тонировку не делал, сигналку не ставил...
...и еще при покупки в уплотнителе стекла торчал камень с внутренней стороны, который сразу не заметил, при прохождении техосмотра в ГАИ попросили опустить передние стекла, я опустил и поцарапал сильно стекло...вот
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...
Спасибо парни, я стараюсьОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
Камраду GAS за его отчеты.
Было бы не плохоИх можно признать классикой темы.![]()
И так поехали
Поддеваем с помощью пластикового клина или обычной отвёртки.
Открывается доступ к первым саморезам.
Вытаскиваем плафон целиком. Крепится на паре защёлок.
Далее демонтируем крышку очёчника. У меня она снялась так. Потянул с правой стороны, вышло из паза. Аккуратнее не потеряйте пружинку!!! С левой стороны аналогично. Потом само внутреннее простанство очёчника. Поддел тем же клином, там сверху пара защёлок и всё, вытаскиваем на себя. Но там еще с тыльной его стороны на "интересный скотч" приклеяна проводка , аккуратно её отклеиваем и теперь то уж точно всёДалее еще 4 самореза, обведены красным.
Далее проклеиваем.
Материал называется "Маделин", вроде бы ничего, но Битопласт 5 (если не путаю, но такой паралон пропитанный "смолой" на клейкой основе) мне понравился больше, т.к. с ним работать удобнее.
И теперь главный "гном" с которым я никак не могу справиться, это крепление ремня безопасности подителя, тот что регулируется по высоте. Скрипит собакапрямо над ухом. Вчера разобрал общивку стойки, достаточно верхнюю снять, и что-то вообще ничего пока не понял где он там живет. Кто в курсе помогите, плиз
![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Заморачивался с этим ремнем тоже. На станции тюниха сказали, что утихомирить механизм ремня можно только жестким закреплением с потерей функции регулировки. Сейчас осуществил компромиссный вариант - вставил в отверстие над ремнем фигурную заглушку из войлока с вырезом (для крепления к штырю под ручкой регулировки). Выступающую видимую наружную часть (немного выступает над ремнем) обклеил белой пленкой типа “оракал”. Теперь не шумит, и заглушка воспринимается как деталь салона - не выглядит инородно.
Соломин
Скрипит треугольной формы держатель. Ну тот который крутится по своей оси и еще немного вперед/назад. А вот если открутить тот болт и подложить под него шайбу и затянуть, чтобы не моталось вперед/назад. Как вариант думаю из-за этого и идёт скрип.
А вашу "мастырку" не понял. если можно подробное фото?
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Фотов нет. Принцип тот же, что при вкладке петли ремня. Но при этом заглушка присутствует постоянно и не мешает регулировке ремня. Заглушка запихивается глубоко во внутрь и своим внутренним вырезом зацепляется за болт под регулировочной ручкой. Входить должна с усилием и подпирать все элементы в т.ч. и пластик. Вставляется без снятия накладки стойки. Толщина войлока 8-10 мм. (кусок ковролина). Вот такой колхоз, но довольно эффективно - все шумы исчезли. Может сегодня сфоткаю.
Последний раз редактировалось multipass; 07.04.2009 в 13:27.
Комрады!
Появился звук горомыхания пластика по пластику. Два дня искал где гремит - нашел! На рулевой колонке сверху кожух брякает. Прижмешь - звук исчезает. хоть коробок спичечный всовывай в щель между колоной и торпедой. Есть какие мысли по этому поводу?
чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором![]()
Может просто крепеж подтянуть?
Ну дык описал же все, сфоткать пока не получается.
to GAS
вот как на фотке, только вместо петли заглушка из обклеенного войлока. В заглушке прорезь для закрепления на болт-фиксатор. Заглушка на 2-2.5 см выступает из под пластика. Насколько я понимаю она уплотняет все элементы конструкции и придерживает само кольцо с ремнем - все.
http://www.passat-club.ru/forum/show...=11309&page=36 пост № 537.
1.Камрады, подскажите как снять и не сломать декор. накладку ту, которая над накладкой аварийки у меня (у кого-то над подстаканниками) - пробовал оттянуть но чё-то я ач-кую сильно тянуть.
2.И что надо открутить чтобы снять правую накладку торпеды?
3.Вопрос про антенные штекера для штатной магнитолы.
У меня была подготовка. Приобрел у камрада штатную рсд-310 снял заглушку. Там два антенных кабеля с разъемами. Разъемы разные с разными "ключами".
На магнитоле также два разъема. Расположены они очень близко друг к другу.
Один штеккер и разъем на магнитоле совпали. Второй не совпадает по "ключу" да и два разъема не вставить. Такое ощущение что должен быть один как бы штеккер сразу на два разъема.
Кто раскроет тему?
ЗЫ: а то купил магнитолу и лист битопласта и хочеться покончить в выходные с "насекомыми" в салоне.
всё это описывалось и не один раз в данной теме.. многими и многим.. ищи..![]()
От ведь блин .. машине месяца нету, а уже аккие-то скрипы появляются (((( У мну на Фокусе предыдущем за два года тока один сверчек появился и тот после установки сигналки.
З.Ы. И это в авто почти за лям ((((
думаю над новой подписью...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки