![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
блин ситуация один в один была
Сядь на заднее сиденье и посильнее ударь дверь при закрытии, сразу услышишь от куда звук исходит. Скорее всего это лючок заднего стоп сигнала на стекле дребезжит. Он мне пол года мозг выносил, каждый день гад здоровье забирал, но я его вычислил потом я его.... потом ..... короче, теперь он молчит![]()
Все сделал вчера как ты сказал. Действительно звук сразу себя обнаружил. Но исходит он не от стоп сигнала, а от крайней обшивки (узкая полоса в ширине см 10 и длиной во все окно). Как я заметил, с левой стороны она не полностью прилегает к основной обшивке потолка, как мне кажется это скорее всего пистон. Вопрос: можно ли с этим ехать по гарантии к дилеру? Откуда мог взяться этот косяк - заводской брак или тонировщики снимают эту обшивку когда тонируют стекло?
PS. В фотке указан эпицентр дребезжания. Пробовал сильно придавливать рукой это место к потолку, не помогает, не цепляется...
Там металические пистоны вставляются в крепления на полке. Чтобы снять надо отжимать их от кузова, а не от полки.
Накладка над верхним стопом снимается путём её отсчёлкивания, т.е. пластиковым клином с любого края поддеваешь и тянешь на себя. Сломать там трудно что либо, тяни потихоньку и не бойся.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Все правильно, об этом я и говорил, лючок от стоп сигнала. Там проблема не только в железных пистонах, а и в пластмассовых защелках. Так вот когда их несколько раз туда сюда юзаещь они ослабляются и могут дребезжать. То ли зажимщики расходятся то ли стерженьки тоньше становятся, но у меня они издавали звук.
Лечил так: Снял этот лючок, проклеил по нему высокий но мягкий поролон и все ОК. Теперь лючок держится под слабым натягом, т.е. выбраны все зазоры в крепежах, которые издают эти е.... звуки.
Сходил, попробовал:-) Было страшно отдирать с хрсутом эту накладку, но доверился вашим советам и был настойчив, хотя она и сопротивлялась.
В итоге было обнаружено: два пистона из шести не были вставлены в накладку, а просто болтались на верхней обшивке. Отсюда и звук дребезга и щель между накладкой и крышей. Вынул эти два пистона при помощи ножниц от швейцарского складного ножичка (под рукой ничего другого не было). Вставил их в накладку и заново все защелкнул. Со стоп сигналом ничего пока делать не стал. В итоге в салоне тишина... Спасибо Комрады, чтобы я без ваших советов делал:-)
PS. Теперь стали слышны ранее не заметные на фоне накладки поскрипывания в разных местах, но очень тихие. Чувствую это только начало долгой истории по борьбе со сверчками:-)
Лучше сразу проверить крепление стопоря чтобы потом по новой не разбирать. У себя всё сделал во время шумки крыши теперь вопросов нет
Да ладно, для этого и существует Passat-ClubСпасибо Комрады, чтобы я без ваших советов делал:-)
Не отчаивайся, это только начало, сверчки у всех, но их можно угомонитьТеперь стали слышны ранее не заметные на фоне накладки поскрипывания в разных местах, но очень тихие.![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Ребята , кто знает как разобрать центральный
подлокотник? Достал уже.
Подлокотник то нужен и я даже сказал бы очень удобная вещь.Но когда ложышь на него руку- скрипит громко. Приобрёл смазку D96 фирмы Molykote и вот хотелось бы её испробовать.
Рука как у мужика. А вот за болеё подробную информацию по разборке подлокотника буду благодарен.
Уважаемый Skad.За информацию большое человеческое спасибо.Нужно ещё дополнительно, как снимать вещевой ящик скрип идет из под него
VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM
VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки