![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
при каких условиях стучит?
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
запаску проверял, хорошо прикручена?
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
В пределах легкого доступа уже всё проверил. Видимо нужно начинать вскрытие
PASSAT В6 1,6 trendliner + 1, granit
Привет!
Нет тонировку не делал, обшивку не снимал.
Точно не обшивка.
Похоже на какую то типа пластину, дребезжит и какое то короткое время после закрытия.
Ну типа как чукотский горловой музыкальный инструмент
На тросики не очень похоже.
Боязно стеклоподъёмник трогать - вдруг не закроется.
tab
Я посоветую вам проверить крепление номерного знака. Очень часто противно вибрирует.
Volvo 2.5 Т
Тоже слышал ,только летом,при закрытии задних дверей,по звуку похоже на пружины крышки багажника.Забил.
Не осилил всю тему, поэтому слишком не критикуйте если баян.
Я как то в начале писал, что какойто скрежет сзади слева в стойке.. Раньше он был только на оч больших ухабах. Сейчас же, в морозы, практически всегда, при малейшем покачивании кузова. Задрал уже бл...
Короче звук ентот происходит при нажатии большим пальцем (см. фото).
Отсюда вопрос. Как вылечить? Думаю разобрать проклеить чем нить (кстати чем? ), или мож свечкой поелозитьНо тут еще вопросы, ни разу не знаю откуда начать разбирать и как? и там шторка безопасности рядом, проблемы не возникнут с ней?
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
Для снятия данной панели надо сначало отключить АКБ, потом аккуратно отверткой снимаешь заглушку airbag'а, открутить торкс и снять саму панель. возможно скрип идёт от места соединения панели задней стойки и крыши. хотя раньше народ на это не жаловался. Если этот стык является проблемой то можно место сопряжения деталей проклеить маделином. а так надо внимательно смотреть откуда точно идёт скрип.
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
Не у меня этот инструмент явно внутри двери, а точнее район замка двери. Да не было раньше этого дребезга точно.
Стеклоподъёмник проверил - работает. Все открывания-закрывания тоже.
Нормально закрываешь звука не слышно, чуть сильнее (как пассажиры любят) бац этот жестяной звук.
tab
неее, стопудово из салона звук. Я всю панель обмацал и нашелспециально сфоткал даже. Пальцем нажимаю точ в точ звук как при езде.
Мне кажется сама панель скорее всего разболталась, потому как ход большой от нажатия, с правой стороны все плотненько. Подтяну сначала, проверю... еси че то проклею все там...
Потом напишу
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 29.01.2010 в 09:48.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Летом мучил меня скрип в передней левой стойке и проявлялся он когда проезжал неровности,уже собирался снимать внутренюю обшивку,но потом мелькнула мысль посмотреть снаружи...
Скрип издавала левая прорезиненая оконтовка лобового стекла,та что не даёт воде затекать с лобового стекла в водительскую дверь.
Побрызгал в щели(снаружи) WD40 - скрип пропал!
Самое интресное что звук внутри салона был такой что неподумаешь даже что это наружняя деталь так передаёт звук в салон!!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ:
В -15-20 гр пока не прогреется 10-30мин по корчам было поскрипываие спереди под лобовиком, типа пластмасса думал, все решетки на ходу понажимал, скрип не уходил. при включении дворников пропадал. Оказалось скрипели резина дворников по стеклу от вибрации в мороз -15-20 и ниже пока хорошо не прогрешешь (20-30мин), или незамерзайкой не побрызгоешь.
Также правый пассажирский дефлектор на корчах иногда бурчал (похоже механизм жалюзей или защелки), разобрал, промазал литолом все что движется/трется в механизме+и защелки, теперь все тихо
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Привет!
Постил тут про заднюю дверь пассажирскую, что бренчала при закрывании.
Стала бренчать уже на ходу.
Короче отклеился и треснул виброгаситель, тот что на пенке двери приклеен...
Вот он и дребезжал (как я и предполагал, поизучав внутреннее устройство)
Не разрешайте сильно хлопать дверью на морозе...
tab
Итак отчет по скрипам за 12мес или 60тыщ.км:
Не постоянно проявлялись 7 скрпипов (их них 4 от грязи/холода), половина появилась только зимой
1. Скрип задних дверей (иногда передних), только на корчах/бордюрах. Причина – грязь на верхних бархатных резинках дверей, надо просто чаще мыть (водой шампунью) и протирать. Кстати зимой не мыл ни разу и не скрипит, проблема только летом.
2. Крип спереди двери снизу, только зимой. Причина – грязь на нижних резинках дверей от снега и песка от ног. Просто моем водой (снегом), вытираем.
3. Только зимой когда в салоне -5-30градусов, подскрипывала чуть магнитола на корчах (пальцем прижмеш = тихо). Снял декор.панель, поджал прилично 5 болтов, что видел, заобно мет.защелки панели смазал ВД40, теперт тихо.
4. Только зимой когда на улице -15-30градусов спереди (как будто из решетки лобовика) резино-пластмасовый скрип, оказалась скрипела резина дворника по стеклу на корчах, побрызгал незамерзайкой и все тихо, но если много соли бывае не помогает сразу.
5. Скрип дек.накладки над бардачком, много писали, снимаем, проклеиваем, заодно можно смазать защелки ВД40. Иногда правый пассаж. оконный дефлектор, тоже разбор смазка трущихся частей.
6. Над бардачком (внутри) на корчах иногда бурчал провод или разъем аэрбэга. С торца торпеды снимаем заглушку, и подпираем пористой резиной насаженной на шашлычный шампур (иначе не достанеш), тут гдето писал.
7. Самый вредный непредсказуемый и долгий непонятный кратковременный скрип, побуркиваение, поскрипывание у заднего стекла. Бывает ездиш 20тыщ и тихо а потом появляется (слышен тока без музыки на корчах). Снимаем длинную накладку сзали (что под стедним стопаком (просто тянем вниз). Подтяниваем все 4 больта крепления обшивки крыши к потолку, тянутся сильно. Обшива потолка упирается в железо крыши в 4х местах через пластмассовые стоечки обклеенные заводом полоскай маделина 5мм, но мало, все равно поскрипывает там, даже в одном месте краску железа потолка до метала протерло. В эти места клеил (оттопыпив эти стоечки) на двустороннем скотче 4 слоя (полоски) джинсовой ткани.
Самое главное накладка крепится у потолку на 6 метал.клипс и 6 пластмасовых защелок +3 пласмас.направляющих. Скрпипит любой контакт пластмасса-пластмасса (понажимайте). Под защелки наклеил полотняной изоленты (маделина не было), под направяляюшие подложил 2-4 слоя мягокй салфетки для пыли; также подпер(полотняной изолентой) и смазал ВД40 мет.защелки (клипсы крепления). Задний верхн.ср.стопак тоже снимал,смазывал ВД40, подпирал, он хлипка там стоит. Теперь ставим накладку, нажимаем по преиметру и тихо, а раньше от нажимания скрипела. Такае же проблема была в Джете 2007г.в., тогда хватило просто оттопыпивания и напихивания туды тряпок.
+. Номерная рамка не скрипела но чуток играла, для профилактикипо добрал другие саморезы (длинее-короче не помню)
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 18.02.2010 в 12:18.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Появился хруст/скрип/стук то ли в центральной стойке(а теперь уже стойках) в районе крепления ремней, то ли в в районе замков дверей. С прогревом салона уменьшается и если раньше проходил, можно сказать,совсем, то теперь присутствует постоянно. Записался на 26 к дилеру (9-й км майор). Читал как-то здесь про пиропатроны в стойка, похоже они. Собственно вопрос(боюсь что до 26-го не успею прочесть все 85 стр даже в этой теме): лечил ли кто у данного дилера сию проблему. Потому как из разговора с инженером и мастером-приемщиком понял что им сия проблема не знакома, не хочется лишнее время терять а так же чтобы учились на моем авто. Также напрягло упоминание что диагностика ходовой стоит 1080 руб (я им про Фому, они про Ерему)
Появился какой-то шум в районе средней стойке справа,машине год. Подскажите что делать?
Камрад, а можно поподробнее , чё за шум, когда появляется ну и т.д
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки