ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: На сколько В6 2,0 TDI DSG экономичнее B6 1,8 TSI АКПП

Голосовавшие
48. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2 литра

    11 22.92%
  • 2,5 литра

    9 18.75%
  • 3 литра

    16 33.33%
  • 3,5 литра

    2 4.17%
  • 4 литра

    6 12.50%
  • 4,5 литра

    1 2.08%
  • 5 литров

    1 2.08%
  • 5,5 литров

    1 2.08%
  • 6 литров

    1 2.08%
Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Относительная эконимичность В62,0 TDI DSG по сравнению с В6 1,8TSI АКПП

Hybrid View

  1. #1
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Относительная эконимичность В62,0 TDI DSG по сравнению с В6 1,8TSI АКПП

    Собственно САБЖ, как считают камрады сколько дизель выиграет у бензина в расчёте на сотню? Годовой пробег 15-20 Ккм., Москва пробки, летом дача 50 км по Новой Риге.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ИМХО: 1.8ТСИ будет чавкать в среднем 12 литров, а 2.0ТДИ не более 9. Вот и считаем.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ничтожно мало. я считаю так : "если человек задумывается что брать, то однозначно стоит брать бензин !", тем более 1.8TSI более веселый двигатель !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #4
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не могу сравнивать, не катался на бензине, но мой дизелек кушает, правда по компу 11 литров и не меньше. Поездки у меня короткие по расстоянию, но могут быть длительные по времени из-за пробок.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    Не могу сравнивать, не катался на бензине, но мой дизелек кушает, правда по компу 11 литров и не меньше. Поездки у меня короткие по расстоянию, но могут быть длительные по времени из-за пробок.
    имхо это без учета вебасты

    у нас сейчас температура "за бортом" + 7 трахтур даже в пути греется достаточно долго, что, несомненно, сказывается на расход...
    так что расход топлива - "вещь в себе"

    если пробеги небольшие по протяженности, то смысл в тракторе, с экономической точки зрения, вообще нулевой, кмк
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Ну разницу в литрах лучше попозже посчитать.
    Могу написать расход по 2.0 TDI DSG:
    Второй накопитель за год у меня показывал от 7,8 до 8,2 л/100км. Это мало зависит от времен года, больше от пробок. (Накопитель-2 считает до 100 часов и 2500-3000 км).
    Стиль езды неспокойный, но и не "гончий". Первый накопитель выдает от 4,9 л/100км , если еду поздно, около часу ночи от Савеловского по ТТК и Рязанке до м "Рязанский пр-т", скорость 80-120. около 25 км.
    И до 13–14 л/100 км на тех же 25 км в жесткой проппке, это если ехать часа 4.

    Сегодня показал 6,8 л/100км, среднее движение, без пробок.

    По шоссе от 6 до 7,5 л/100км в режиме "ни в чем себе не отказывать"
    Езда по городу в таком же режиме (пулять со всех светофоров, находит иногда ) дает около 10 л/100 км.

    Вроде, все режимы вспомнил. Да, все указанный цифры – к нормальным пробегам, не меньше 20-50 км. Если пробеги дневные с пару км, читаем камрада 1111 выше.

    ps: Мне TDI нравится, и характером, и тягой, и пробегом на баке от 850 до 1100 км без применения попыток борьбы за экономичность.
    То есть, экономия – она есть, в рублях выходит около 40% в пользу дизеля (средне 8 л ДТ по 21р и 12л 95-го по 23,5 = 168/282 = 0,6). За 10 тыс км разница больше 11 000 р.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  13. #7
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вы лучше спросите на сколько дизельный автомобиль дороже в обслуживании чем бензиновый,а потом считайте! Но дизельный(140 л.с.) выигрывает по налогам раза в 3 перед 1.8 ТСИ....
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    Вы лучше спросите на сколько дизельный автомобиль дороже в обслуживании чем бензиновый,а потом считайте! Но дизельный(140 л.с.) выигрывает по налогам раза в 3 перед 1.8 ТСИ....
    а что там с обслуживанием ? ТО на 2.0TDI и 2.0TFSI различалась десятками рублей.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    Но дизельный(140 л.с.) выигрывает по налогам раза в 3 перед 1.8 ТСИ....
    не совсем так - в мАзгве это будет разница в 2000 рублей в год - не серьезная разница, честно говоря.
    Последний раз редактировалось deflep; 28.04.2008 в 17:27.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Не знаю сколько хавает 1.8 TSI?
    Мой дизель+дсг ест следующее:
    город, 30 км до работы и обратно, 50% пробки (без выезда за город) - 9,5-10 литров в среднем.
    Если добавить выезд за город на выходных, то расход будет 8,5-9,0 литров, в зависимости от сезона (зима/лето)

    Личный рекорд - 5,2 литра при 80-90 км/ч на растоянии 50 км, на разогретом двигателе и полном баке.....

    Кстати в Питере налог будет такой:
    140 л.с. - 4900 рублей
    160 л.с. - 8000 рублей

    ЗЫЖ Дизель и бензин - это разные философии, а расход топлива - это просто одна и состовляющих философии...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Кстати в Питере налог будет такой:
    140 л.с. - 4900 рублей
    160 л.с. - 8000 рублей
    По расчетам РОСНО:
    дизель - 5346р
    бизин - 6059р

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  24. Рейтинг
    путает

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Миш, ты с ОСАГО не путаешь?
    путаю...
    просто парюсь с выбором страховой

  27. #14
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  28. Рейтинг
    вчера на мкаде круизом баловался......расход 7,5 л...при скорости 90-100....но подъезд к дому со светофорами смазал результат до 8 л.....а по пробкам бывает и 12, и 14......дизель полюбому 2 литра отыграет, но 700-1000 руб на 1000 км пробега наверное не смертельная переплата за удовольствие......бенз тише гораздо и рвет уже с низов очень неплохо-хороший именно для города мотор
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  29. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    ... и рвет уже с низов очень неплохо-хороший именно для города мотор
    cмиялсо мощно и обильно...
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #16
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    ......дизель полюбому 2 литра отыграет
    +6 ну или немногим больше - максимум, кмк

    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    ....бенз тише гораздо и рвет уже с низов очень неплохо-хороший именно для города мотор
    представить более чахлый на низах современный мотор схожего объема и мощности, чем 2.0TDI, лично для меня, достаточно сложно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #17
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  34. Рейтинг
    я и не знал, что у всех остальных 3,2.... и еще, знающим вопрос-2,0тси и 2,0тфси отличаются, или просто абревиатуру сменили?
    Последний раз редактировалось Kocta; 28.04.2008 в 19:49.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  35. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    я и не знал, что у всех остальных 3,2.... и еще, знающим вопрос-2,0тси и 2,0тфси отличаются, или просто абревиатуру сменили?
    а я не со своим мотором сравниваю - я про сравнение 2.0 тди и 1.8тси
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #19
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  38. Рейтинг
    а мне лично показались моторы очень похожими по характеристикам......сравнивал на тест драйве, пересев с одного на другой....дсг побыстреее работает, но самую малость, тянут резво (ну или почти резво ) оба мотора, на низких скоростях бензин порезвее, от 70-80 и выше дизель лучше ускоряет, как показалось...........причем загруз машин на тест драйве был почти полный-4 человека
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  39. #20
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Викторина "Угадай расход" ? Я не знаю расхода бензинового двигателя. Какой ответ Вы ждёте от меня?

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  41. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Кстати в Питере налог будет такой:
    140 л.с. - 4900 рублей
    160 л.с. - 8000 рублей
    ну ваша шкала всегда же была самой высокой в стране

    в мАзгве 140 - 2800, а 160 - 4800

    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    По расчетам РОСНО:
    дизель - 5346р
    бизин - 6059р
    Миш, ты с ОСАГО не путаешь?
    Последний раз редактировалось dedanten; 29.04.2008 в 08:54.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  44. Рейтинг
    На 2,0 FSI расход после прошивки стал напрягать в выходные средний 15 л. в будни до 20.

  45. #23
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Не знаю, как дальше пойдёт, но последние замеры следующие (после 2200 км. пробега):
    -Город: последний замер по количеству залитого топлива на АЗС (а не по БК) 8,45 л/100км. Предыдущий замер 8,78 л/100км. Режим движения - короткие нечастые пробежки с массой светофоров и пешеходных переходов (не улыбайтесь, камрады, у нас принято уступать дорогу пешеходам практически всегда).
    -Трасса: поездка в Карпаты, 250 км. в одну строну, 6,0 л/100км. туда, 5,3 л/100км. обратно. Режим движения 115-120 км/ч, в нас. пунктах не более 70 км/ч. Показания по БК. Разницу объясняю перепадом высот. Загрузка машины при поездке практически полная (четверо взролых, совсем нехуденьких людей, с вещами).
    Знающие люди говорят, что после настоящей обкатки (4...5 ткм) расход должен ещё снизиться. Поживём, увидим, как дальше будет.
    Всё это на механике.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  47. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  48. Рейтинг
    КМК, в % надо было опрос мутить. Величины в литрах не так показательны. По трассе до 120км/ч разница будет одна, до 180 - уже совсем другая, а по городу - вообще в 2 раза. А лучче даже опрос типа сколько км народ проезжает на полном баке. Я обычно через 850км заправляюсь 65ю л соляры. По компу средний расход 7.4 (механика). Зимой - макс. 8.1. Поездки: Москва - 3км в область, много поездок до 3км, иногда отжиг по ночному МКАДу. Рекорд экономичности - 4.9 за бетономешалкой километров 10 ехал, везде были разделительные. ДСГ еще литр сверху, наверное попросит.

  49. #25
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Неа, ДСГа вроже даже экономичней мехи.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org