Собственно САБЖ, как считают камрады сколько дизель выиграет у бензина в расчёте на сотню? Годовой пробег 15-20 Ккм., Москва пробки, летом дача 50 км по Новой Риге.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2 литра
2,5 литра
3 литра
3,5 литра
4 литра
4,5 литра
5 литров
5,5 литров
6 литров
Собственно САБЖ, как считают камрады сколько дизель выиграет у бензина в расчёте на сотню? Годовой пробег 15-20 Ккм., Москва пробки, летом дача 50 км по Новой Риге.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
ИМХО: 1.8ТСИ будет чавкать в среднем 12 литров, а 2.0ТДИ не более 9. Вот и считаем.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
ничтожно мало. я считаю так : "если человек задумывается что брать, то однозначно стоит брать бензин !", тем более 1.8TSI более веселый двигатель !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Не могу сравнивать, не катался на бензине, но мой дизелек кушает, правда по компу 11 литров и не меньше. Поездки у меня короткие по расстоянию, но могут быть длительные по времени из-за пробок.![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
имхо это без учета вебасты![]()
у нас сейчас температура "за бортом" + 7 трахтур даже в пути греется достаточно долго, что, несомненно, сказывается на расход...
так что расход топлива - "вещь в себе"
если пробеги небольшие по протяженности, то смысл в тракторе, с экономической точки зрения, вообще нулевой, кмк
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну разницу в литрах лучше попозже посчитать.
Могу написать расход по 2.0 TDI DSG:
Второй накопитель за год у меня показывал от 7,8 до 8,2 л/100км. Это мало зависит от времен года, больше от пробок. (Накопитель-2 считает до 100 часов и 2500-3000 км).
Стиль езды неспокойный, но и не "гончий". Первый накопитель выдает от 4,9 л/100км , если еду поздно, около часу ночи от Савеловского по ТТК и Рязанке до м "Рязанский пр-т", скорость 80-120. около 25 км.
И до 13–14 л/100 км на тех же 25 км в жесткой проппке, это если ехать часа 4.
Сегодня показал 6,8 л/100км, среднее движение, без пробок.
По шоссе от 6 до 7,5 л/100км в режиме "ни в чем себе не отказывать"
Езда по городу в таком же режиме (пулять со всех светофоров, находит иногда) дает около 10 л/100 км.
Вроде, все режимы вспомнил.Да, все указанный цифры – к нормальным пробегам, не меньше 20-50 км. Если пробеги дневные с пару км, читаем камрада 1111 выше.
ps: Мне TDI нравится, и характером, и тягой, и пробегом на баке от 850 до 1100 км без применения попыток борьбы за экономичность.
То есть, экономия – она есть, в рублях выходит около 40% в пользу дизеля (средне 8 л ДТ по 21р и 12л 95-го по 23,5 = 168/282 = 0,6). За 10 тыс км разница больше 11 000 р.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Последний раз редактировалось deflep; 28.04.2008 в 17:27.
Не знаю сколько хавает 1.8 TSI?
Мой дизель+дсг ест следующее:
город, 30 км до работы и обратно, 50% пробки (без выезда за город) - 9,5-10 литров в среднем.
Если добавить выезд за город на выходных, то расход будет 8,5-9,0 литров, в зависимости от сезона (зима/лето)
Личный рекорд - 5,2 литра при 80-90 км/ч на растоянии 50 км, на разогретом двигателе и полном баке.....
Кстати в Питере налог будет такой:
140 л.с. - 4900 рублей
160 л.с. - 8000 рублей
ЗЫЖ Дизель и бензин - это разные философии, а расход топлива - это просто одна и состовляющих философии...
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
вчера на мкаде круизом баловался......расход 7,5 л...при скорости 90-100....но подъезд к дому со светофорами смазал результат до 8 л.....а по пробкам бывает и 12, и 14......дизель полюбому 2 литра отыграет, но 700-1000 руб на 1000 км пробега наверное не смертельная переплата за удовольствие......бенз тише гораздо и рвет уже с низов очень неплохо-хороший именно для города мотор
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
я и не знал, что у всех остальных 3,2....и еще, знающим вопрос-2,0тси и 2,0тфси отличаются, или просто абревиатуру сменили?
Последний раз редактировалось Kocta; 28.04.2008 в 19:49.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
а мне лично показались моторы очень похожими по характеристикам......сравнивал на тест драйве, пересев с одного на другой....дсг побыстреее работает, но самую малость, тянут резво (ну или почти резво) оба мотора, на низких скоростях бензин порезвее, от 70-80 и выше дизель лучше ускоряет, как показалось...........причем загруз машин на тест драйве был почти полный-4 человека
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Викторина "Угадай расход" ? Я не знаю расхода бензинового двигателя. Какой ответ Вы ждёте от меня?
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Последний раз редактировалось dedanten; 29.04.2008 в 08:54.
На 2,0 FSI расход после прошивки стал напрягать в выходные средний 15 л. в будни до 20.![]()
Не знаю, как дальше пойдёт, но последние замеры следующие (после 2200 км. пробега):
-Город: последний замер по количеству залитого топлива на АЗС (а не по БК) 8,45 л/100км. Предыдущий замер 8,78 л/100км. Режим движения - короткие нечастые пробежки с массой светофоров и пешеходных переходов (не улыбайтесь, камрады, у нас принято уступать дорогу пешеходам практически всегда).
-Трасса: поездка в Карпаты, 250 км. в одну строну, 6,0 л/100км. туда, 5,3 л/100км. обратно. Режим движения 115-120 км/ч, в нас. пунктах не более 70 км/ч. Показания по БК. Разницу объясняю перепадом высот. Загрузка машины при поездке практически полная (четверо взролых, совсем нехуденьких людей, с вещами).
Знающие люди говорят, что после настоящей обкатки (4...5 ткм) расход должен ещё снизиться. Поживём, увидим, как дальше будет.
Всё это на механике.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
КМК, в % надо было опрос мутить. Величины в литрах не так показательны. По трассе до 120км/ч разница будет одна, до 180 - уже совсем другая, а по городу - вообще в 2 раза. А лучче даже опрос типа сколько км народ проезжает на полном баке. Я обычно через 850км заправляюсь 65ю л соляры. По компу средний расход 7.4 (механика). Зимой - макс. 8.1. Поездки: Москва - 3км в область, много поездок до 3км, иногда отжиг по ночному МКАДу. Рекорд экономичности - 4.9 за бетономешалкой километров 10 ехал, везде были разделительные. ДСГ еще литр сверху, наверное попросит.
Неа, ДСГа вроже даже экономичней мехи.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки