![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады, приветствую всех, кто в теме!
Проехал на автомобиле 50 тыс. (1,8 TSI, tiptronic, 2008 г.) Был недавно у дилера на доливе ОЖ.. Мастер приемщик проверил износ колодок.. Передние еще 50%, а вот на задних осталось пару мм. до металла.. Всегда думал, что передние изнашиваются быстрее, тем более на переднем приводе.. Как такое может быть?
Озадачился вопросом замены.. В целях экономии решил заказать в Экзисте.. Насколько я понимаю, есть несколько производителей оргинальных колодок: TRW, ATE и еще парочку других... Кто что может посоветовать? Родные колодки с завода досаждали скрипом в сырую погоду..
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-adventurer Поблагодарил(и) за этот пост
Товарищи, подскажите кто разбирается... Хочу поменять задние тормозные колодки на неоригинал, но по ETKE вроде бы как никаких альтернатив не предлагается... Мой вин: WVWZZZ3CZ8Z002422 Задние диски не вентилируемые.. Пытался заказать в Exist'e... Там для этого вина выдает код детали 3С0698451F... Только оригинал : ( Если поменять последнюю букву на "E" вроде бы как еще Textar подходит... Его я и хочу заказать.. Подскажите, не возникнет ли каких либо проблем с установкой!? Или ставить оригинал и не париться? Разница в цене чуть меньше чем в 2 раза.. Не критично, но все же..
Заранее благодарю!
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
39000км родные колодки ещё ходят, и проходят ещё!))) буду брать только оригинал, тем более что у меня свой сервис и магазин!)))
Тоже интересует этот вопрос.
ОД мне озвучил каталожные номера на мой пассат:
1. Передние - 3C0698151C
2. Задние - либо 3C0698451E, либо 3C0698451F
В Экзисте цена на 3C0698451E в полтора раза выше, чем на 3C0698451F.
С передними проблем нет - они одни.
А вот чем задние различаются?
Какой номер для задних выбрать и почему?![]()
Колодки зад-2200р (оригинал) 1500р (не оригинал)
Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:33
Уважаемые Господа счастливые обладатели Б6, колодки скрепят практически у каждого производителя, просто у кого то реже у кого то чаще. И как правило это происходит из за камешков (малипусечных)))) которые попадают с дороги между феродо и диском, а также из за не качественной колодки (брак). Из за перегретых колодок, из за дисков (волнами когда поверхность) А у кого-то вообще не скрипят и при волнах, и при других "мелких дефектах" Запутаная история с ними!))) можно поставить поменять колодки которые "скрипели" из за того что диски были волнообразные и скрип пропадет (значит тут дело и не в дисках а в совокупности факторов!) А можно просто снять колодки и поменять их местами и скрип пропадет, но рецепта нет... вернее он один Замена колодок! Ну можно и диски проточить для верности!))
Да здравствует телефон.
Позвонил ОД и выяснил разницу между 3C0698451E и 3C0698451F.
Ответ примерно такой:
3C0698451E - сняты с производства где-то в июле 2010 года.
3C0698451F - идут теперь вместо 3C0698451E.
Ставить можно и те, и те. Берите с буквой "F" - не ошибётесь.
Вот так.
А могут, и были случаи, при ТО поменять на изношенные, а новые списать на замену и забарыжить . Требуйте осмотра авто в цехе перед заменой агригатовпоменял колодки на 75 т.к., по мнению сервисменов ещё тыщь на 5 могло хватить.
Как вариант - авто могло быть на тест-драйве, а пробег исправить и предпродажку сделать для ОД не проблема.
Подскажите коды передних и задних колодок XW8ZZZ3CZ9G002086 в экзисте никак не определятся :-)
поменял только что колодки
во дворе перед домом
с 10 до 14 провозился
так и не понял в какую сторону крутить шток электро ручника после снятия мотора
и по какому принципу вдавливается поршень
но в итоге легко вдавился отвёрткой как на фотках в теме
колодки правда походу мне втюхали плохие, патрон называются, но уже поздно
посмотрим сколько отъездят ,закажу трв, если что не так будет
старые оказались именно трв.
2007.10 VW Passat B6 Blue Motion 1.9 fTDI
пробег 32000 км. износ- перед 60% зад 40%
Игорь Наумов, скрипят те которые г..., хорошие не скрипят
С завода стояли TRW , "на холодную" при спуске со стоянки (4 эт) передние скрипели как на галимом уазикенарод даже оборачивался
, нервов не хватило ждать полного износа и поменял на ATE оригинал, сейчас тишина -хоть бы раз пискнули. А скрип он как выяснилось исходил от внутренней колодки на которой был скол на верхней стороне размером в половину 10 копеечной монеты
Сообщение добавлено в 14:37, предыдущее сообщение было в 14:35
а наш ОД номера не говорит -военная тайна наверное![]()
так и должно быть!!!и главное чтоб права и лево было одинаково!!!
на 99% не один ОД не говрит
а чтоб время не терять надо иметь норм набор инструмента с такими номарами как 15,16,17,18 и т.д. есть не в тормозах,то в подвеске он прегодится.
И чтоб не гадать надо кабель купить стоит он от 30 бариков и все будет делатся за 30-40 минут с перекуром.
а если нет возможности купить кабель,то в подписи написать город и тогда может кто нибудь у кого есть кабель откликнется илил тебе подскажут к кому обратится!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Сообщение добавлено в 17:05, предыдущее сообщение было в 17:02
вот мой набор http://www.hagebau.de/is-bin/INTERSH...46&fromREC=yes
Сообщение добавлено в 17:10, предыдущее сообщение было в 17:05
им и работаю........ в своё время лучше его не нашёл
на станции фольксваген в Витебске замена задних колодок вместе с колодками 1 600 000 бел рублей........... это среднемесячная зарплата в Витебске..........
я поменял сам и сэкономил полтора миллиона
2007.10 VW Passat B6 Blue Motion 1.9 fTDI
набор шикарный!
то что поменял молодец!!! значит руки с той стороны растут и ты не ездюк, а водитель!
просто я написал что если нет инструмента(а ты как раз помнишь там на 15 ), то лучше и не лезтЬ!+ потраченные 4 часа из-за того что долго разбирался чего и где крутить и т.д с компом даже 1 раз все сделал бы за 1-1,5 часа.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Передние стираются где то за 25-30т а задние 17-18т.
колодки оригинал.
CC 3.6
tiguan 2.0 tdi
а я то и не обратил внимания на сколько там........... знал что у меня полный любой расклад по ключам есть,
потом долго провозился пока направляющие обработал, закорели и новая колодка почти не ходила, зато потом любо дорого,имхо на станции бы с этим не заморачивались
Сообщение добавлено в 08:04, предыдущее сообщение было в 08:03
имхо пробег по трассе........... если город то неповерю........ хотя может в тамбове без пробок? машин мало?
2007.10 VW Passat B6 Blue Motion 1.9 fTDI
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
...я еще на передних родных, пробег 96000, задние менял. пробег в основном по трасе
играет много фкторов
крупность города, пробки, трасса/город и еще более вважный фактор Мешалка илил АКПП!
большой город износ больше
пробка соотв больше
трасса почти без износа
АКПП постоянно тормоз при остановке ,при трогании,а в мешалке торможением двигателем!
ну и стиль езды тапка в пол,тормоз соотв износ выше.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Пробег 81 000, все ещё родные.
Буду ставить TRW на зад
ATE на перед
Такие же ставил и на предыдущей АВТО.
Кстати именно эти производители идут в оригинале на заводы и не только на WV.
Но стоимость за обёроточную бумагу с оригинальным логотипом резко возрастает![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки