Так чего по поводу моего вопроса?
Залито Кастрол GTX Magnateks 5W40, есть смысл начать заливать 0W40?
Смысл есть?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
хз, магнатек 5в40 три года лью в Гольф и пад сраку ему даю не па децки и хоть бы хны...Сообщение от BOING
Y SO CRS?
Так чего по поводу моего вопроса?
Залито Кастрол GTX Magnateks 5W40, есть смысл начать заливать 0W40?
Смысл есть?
Последний раз редактировалось Jheka; 21.08.2006 в 16:29.
треха баварская
Савершенству нету предела.
Макс. скорасть врядли увеличицо.
Ресурс ... Хм... Ресурсо суко опасная штуко. Ну проедет Ваш памой не 450тыкав а 500 без капремонта. Легче ат этого?
ЗЫ. Я б не прамывал.
Y SO CRS?
Вчера ночью ехал на своём B5+, вдруг загорелась оранжевая лампочка масла, с пищащим сигналом пииии..остановился, заглушил, проверил уровень, оказалось на минимуме..вот тогда и я подумал пиии...хорошо рядом заправка была купил литр масла, долил, почти до Мах, посмотрел на трассе и под машиной, нигде нет ни пятнышка...завёл, всё в порядке лампочка негорит, доехал благополучно до дома.
Хотелось бы узнать каков расход масла для 2,0 литровых бензиновых двигателей?
Когда брал машину в конце июля пробег был 138 тыщ. (реальный) сейчас пробег 142,000, то есть 4000км я откатал, это нормально что пришлось долить литр масла? если учесть что много по трассе ездил ~на 3000 об/мин да и на обгонах крутил до 4-5 и даже 6-и тысясчь, но в основном много на 3000оборотах ездил...
Вот нашёл в инете: "При технически исправном двигателе норма масла на угар не должна превышать 0,1 … 0,5 литров на 1 000 км" впринципе арифметически получается если взять норму по 0,2 то как раз 0,8-литр и получится...хотелось бы узнать ещё вашего мнения...
немцы пишут в инструкции что расход может доходить до 1,0 л на 1000 км,и ето они считают нормальным.Никогда бы не поверил,если бы у себя в етой книжице не прочитал. Из етого можно
сделать вывод,что за 10000 км масло поменяется 2 раза. Бред какойто но так они пишут.
Тема уже много раз мусолилась, см. тут:
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2752
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=4232
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=3358
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2681
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1125
Вот и я тоже это прочитал...вроде всё ок, но вот кто-то говорит что вообще недолжен жрать масло, спросил механика по онлайн сервису, тот сказал что исправный двигатель недолжен кушать, что нужно заменить маслосьёмные колпачки, если непоможет значит в двигателе что-то не так....я просто в замешательстве...мне почему-то кажется что из-за таких оборотав за 4000км оно и ушло....Интересует мнение пассатоводов Б5-х как у них масло ест, и вообще ест ли оно? может это особенности данных двигателей?
Ты бы еще на работающем двигателе измерял уровень маслаСообщение от maxshon
Надо было ждать не менее 10-15 минут, пока масло полностью стечет в картер. У меня друган как-то заезжая в гараж увидел масляные пятна на дороге, побежал масло мерять, а там!!!!!!!!! ниже MIN. Такую панику устроил. А утром пришел - все в норме.
Ясно значит не всё так плохо...а механик небось некомпетентный...странно хоть и работает в Волксауто
1,8Т у меня масло вообще не ест!Сообщение от maxshon
Каждый год езжу ПИТЕР - ОДЕССА. За все время ни одного долива масла не делал.
![]()
Для 1.8 турбового мотора .. это норма .. когда длительное время на высоких оборотах катаешься все приходиться доливать грамм 200-250 .. всегда вожу доливку
И это кстати не много .. ибо к примеру на субе турбовой после каждой заправки рекомендовано проверять уровень и доливать при необходимости .. т.е. тама реально на 1000км может уйти литр масла .. причем датчик уровня в субе отсутствует!![]()
![]()
Кстати если уровень был на мин не должна была масленка гореть .. скорее всего всетаки ниже уровня опустилось ..
Но у тебя 2х литровый мотор .. а там масло жрать так не должен вроде!!!
Dive Now Work Later!!!
В миру Колек!![]()
чёто я уже взамешательстве нет однозначного ответа...ай может забить на это? через годика 2-3 продать а там уже чё нибудь другое взять....например Пассат W8 6.0![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
привет.Сообщение от maxshon
подливай и не парься, если масло фигачит в трубу - это и есть повод задуматься, а так - без паники.
ЗЫ: пассат W8 4 литра, а не 6!!!![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
100 баллов,нечего добавить.Сообщение от sheff777
![]()
![]()
![]()
ДВУХ (2)- литровый мотор имеет одну ОЧЕНЬ важную и "ЗНАМЕНИТУЮ" особенность - он практически ВСЕГДА!!! ЖРЕТ масло....:-)))
это конструктивная особенность...если хотите - просчет при разработке....:-)))
вылечить можно....заменой поршневых колец....:-)))
так что если у тебя кушает по 200-300 грамм на 1000 км - считай, что он у тебя СОВСЕМ масло НЕ ЕСТ....
Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )
Сообщение от 1967s
О супер! ну теперь я спокоен как в танке...у меня как раз так и жрёт 200-250 на 1000кмА в смысле замена колец? на такие же просчётливые или улучшенные?
![]()
Озадачиться заменой колец будет иметь смысл тогда, когда мотор станет кушать по литру на 1000...:-)))
а пока - катайся и не переживай...:-))))
Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )
Скажи мне друже! Какой у тебя мотор?Сообщение от maxshon
2.0л - 115л.с. (8клап)
или
2.0 - 131 л.с. (20клап)
....у зятя пассат 2.0 115л.с 2004г.в., - сам лично пробовал крутить мотор и выше .....4500-5000 ну ни как!
Этот мотор низкооборотистый, и вполне хватает крутить до 3000об....
а я теперь счастливый никакого мозгае**ства с маслом!! Новый масляный насос рулит!!!
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
Поменяли масло, все фильтры ессесно. Уровень масла на мах. При выкручивании движка, после 4 тыщ загорается масленка на борткомпе. В чем может быть дело?Мож кто знает?
в клубе от 19"![]()
![]()
Наверное еще масла требует...
Куда уж больше то, там доверху)))
в клубе от 19"![]()
![]()
А какого цвета она загорается? Красного или жёлтого?
Если красного - немедля дуй в сервис, на эвакуаторе желательно. Низкое давление масла в системе, и уровень его тут непрчём.
Если жёлтого - всё-таки убедись ещё раз в уровне масла. Если норма, мож, датчик глючит.
Но в любом случае в сервис. Как мы тут тебе насоветуем? Лечение по фото...
А как масло меняли?
Со съёмом поддона или просто сливали?
У меня одна только мысль- забитый маслоприёмник!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки