ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 14 из 43
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 326 по 350 из 1064

Тема: Какое масло лить, и каков его допустимый расход (сводная тема по маслам).

  1. #326
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOING
    лил кастрол магнатек гтх 5в40 , случилась Такая же ситуация весь мотор оказался в коксе масло свернулось изакоксовалось....теперь только ралийный мотуль 300в
    хз, магнатек 5в40 три года лью в Гольф и пад сраку ему даю не па децки и хоть бы хны...
    Y SO CRS?

  3. #327
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Так чего по поводу моего вопроса?

    Залито Кастрол GTX Magnateks 5W40, есть смысл начать заливать 0W40?

    Смысл есть?
    Последний раз редактировалось Jheka; 21.08.2006 в 16:29.
    треха баварская

  5. #328
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Савершенству нету предела.
    Макс. скорасть врядли увеличицо.
    Ресурс ... Хм... Ресурсо суко опасная штуко. Ну проедет Ваш памой не 450тыкав а 500 без капремонта. Легче ат этого?
    ЗЫ. Я б не прамывал.
    Y SO CRS?

  7. #329
    maxshon
    Гость

    Question Расход масла

    Вчера ночью ехал на своём B5+, вдруг загорелась оранжевая лампочка масла, с пищащим сигналом пииии..остановился, заглушил, проверил уровень, оказалось на минимуме..вот тогда и я подумал пиии...хорошо рядом заправка была купил литр масла, долил, почти до Мах, посмотрел на трассе и под машиной, нигде нет ни пятнышка...завёл, всё в порядке лампочка негорит, доехал благополучно до дома.

    Хотелось бы узнать каков расход масла для 2,0 литровых бензиновых двигателей?

    Когда брал машину в конце июля пробег был 138 тыщ. (реальный) сейчас пробег 142,000, то есть 4000км я откатал, это нормально что пришлось долить литр масла? если учесть что много по трассе ездил ~на 3000 об/мин да и на обгонах крутил до 4-5 и даже 6-и тысясчь, но в основном много на 3000оборотах ездил...

    Вот нашёл в инете: "При технически исправном двигателе норма масла на угар не должна превышать 0,1 … 0,5 литров на 1 000 км" впринципе арифметически получается если взять норму по 0,2 то как раз 0,8-литр и получится...хотелось бы узнать ещё вашего мнения...

  8. #330
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2006
    Сообщений
    61
    Альбомы
  9. Рейтинг
    немцы пишут в инструкции что расход может доходить до 1,0 л на 1000 км,и ето они считают нормальным.Никогда бы не поверил,если бы у себя в етой книжице не прочитал. Из етого можно
    сделать вывод,что за 10000 км масло поменяется 2 раза. Бред какойто но так они пишут.

  10. #331
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  11. Рейтинг

  12. #332
    maxshon
    Гость
    Вот и я тоже это прочитал...вроде всё ок, но вот кто-то говорит что вообще недолжен жрать масло, спросил механика по онлайн сервису, тот сказал что исправный двигатель недолжен кушать, что нужно заменить маслосьёмные колпачки, если непоможет значит в двигателе что-то не так....я просто в замешательстве...мне почему-то кажется что из-за таких оборотав за 4000км оно и ушло....Интересует мнение пассатоводов Б5-х как у них масло ест, и вообще ест ли оно? может это особенности данных двигателей?

  13. #333
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxshon
    Вчера ночью ехал на своём B5+, вдруг загорелась оранжевая лампочка масла, с пищащим сигналом пииии..остановился, заглушил, проверил уровень, оказалось на минимуме..вот тогда и я подумал пиии...хорошо рядом заправка была купил литр масла, долил, почти до Мах, посмотрел на трассе и под машиной, нигде нет ни пятнышка...завёл, всё в порядке лампочка негорит, доехал благополучно до дома.

    Хотелось бы узнать каков расход масла для 2,0 литровых бензиновых двигателей?

    Когда брал машину в конце июля пробег был 138 тыщ. (реальный) сейчас пробег 142,000, то есть 4000км я откатал, это нормально что пришлось долить литр масла? если учесть что много по трассе ездил ~на 3000 об/мин да и на обгонах крутил до 4-5 и даже 6-и тысясчь, но в основном много на 3000оборотах ездил...

    Вот нашёл в инете: "При технически исправном двигателе норма масла на угар не должна превышать 0,1 … 0,5 литров на 1 000 км" впринципе арифметически получается если взять норму по 0,2 то как раз 0,8-литр и получится...хотелось бы узнать ещё вашего мнения...
    Ты бы еще на работающем двигателе измерял уровень масла Надо было ждать не менее 10-15 минут, пока масло полностью стечет в картер. У меня друган как-то заезжая в гараж увидел масляные пятна на дороге, побежал масло мерять, а там!!!!!!!!! ниже MIN. Такую панику устроил. А утром пришел - все в норме.

  15. #334
    maxshon
    Гость
    Ясно значит не всё так плохо...а механик небось некомпетентный...странно хоть и работает в Волксауто

  16. #335
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxshon
    Вот и я тоже это прочитал...вроде всё ок, но вот кто-то говорит что вообще недолжен жрать масло, спросил механика по онлайн сервису, тот сказал что исправный двигатель недолжен кушать, что нужно заменить маслосьёмные колпачки, если непоможет значит в двигателе что-то не так....я просто в замешательстве...мне почему-то кажется что из-за таких оборотав за 4000км оно и ушло....Интересует мнение пассатоводов Б5-х как у них масло ест, и вообще ест ли оно? может это особенности данных двигателей?
    1,8Т у меня масло вообще не ест! Каждый год езжу ПИТЕР - ОДЕССА. За все время ни одного долива масла не делал.

  18. #336
    Бывалый Аватар для Koba
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,205
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Для 1.8 турбового мотора .. это норма .. когда длительное время на высоких оборотах катаешься все приходиться доливать грамм 200-250 .. всегда вожу доливку
    И это кстати не много .. ибо к примеру на субе турбовой после каждой заправки рекомендовано проверять уровень и доливать при необходимости .. т.е. тама реально на 1000км может уйти литр масла .. причем датчик уровня в субе отсутствует!
    Кстати если уровень был на мин не должна была масленка гореть .. скорее всего всетаки ниже уровня опустилось ..
    Но у тебя 2х литровый мотор .. а там масло жрать так не должен вроде!!!
    Dive Now Work Later!!!
    В миру Колек!

  20. #337
    maxshon
    Гость
    чёто я уже взамешательстве нет однозначного ответа...ай может забить на это? через годика 2-3 продать а там уже чё нибудь другое взять....например Пассат W8 6.0

  21. #338
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxshon
    чёто я уже взамешательстве нет однозначного ответа...ай может забить на это? через годика 2-3 продать а там уже чё нибудь другое взять....например Пассат W8 6.0
    привет. подливай и не парься, если масло фигачит в трубу - это и есть повод задуматься, а так - без паники.
    ЗЫ: пассат W8 4 литра, а не 6!!!
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  23. #339
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2006
    Сообщений
    61
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    привет. подливай и не парься, если масло фигачит в трубу - это и есть повод задуматься, а так - без паники.
    ЗЫ: пассат W8 4 литра, а не 6!!!
    100 баллов,нечего добавить.

  25. #340
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ДВУХ (2)- литровый мотор имеет одну ОЧЕНЬ важную и "ЗНАМЕНИТУЮ" особенность - он практически ВСЕГДА!!! ЖРЕТ масло....:-)))

    это конструктивная особенность...если хотите - просчет при разработке....:-)))

    вылечить можно....заменой поршневых колец....:-)))

    так что если у тебя кушает по 200-300 грамм на 1000 км - считай, что он у тебя СОВСЕМ масло НЕ ЕСТ....
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  27. #341
    maxshon
    Гость
    Цитата Сообщение от 1967s
    ДВУХ (2)- литровый мотор имеет одну ОЧЕНЬ важную и "ЗНАМЕНИТУЮ" особенность - он практически ВСЕГДА!!! ЖРЕТ масло....:-)))

    это конструктивная особенность...если хотите - просчет при разработке....:-)))

    вылечить можно....заменой поршневых колец....:-)))

    так что если у тебя кушает по 200-300 грамм на 1000 км - считай, что он у тебя СОВСЕМ масло НЕ ЕСТ....

    О супер! ну теперь я спокоен как в танке...у меня как раз так и жрёт 200-250 на 1000км А в смысле замена колец? на такие же просчётливые или улучшенные?

  28. #342
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Озадачиться заменой колец будет иметь смысл тогда, когда мотор станет кушать по литру на 1000...:-)))
    а пока - катайся и не переживай...:-))))
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  30. #343
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1967s
    ДВУХ (2)- литровый мотор имеет одну ОЧЕНЬ важную и "ЗНАМЕНИТУЮ" особенность - он практически ВСЕГДА!!! ЖРЕТ масло....:-)))

    это конструктивная особенность...если хотите - просчет при разработке....:-)))

    вылечить можно....заменой поршневых колец....:-)))

    так что если у тебя кушает по 200-300 грамм на 1000 км - считай, что он у тебя СОВСЕМ масло НЕ ЕСТ....
    +1.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  32. #344
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxshon
    .......... на обгонах крутил до 4-5 и даже 6-и тысясчь, но в основном много на 3000оборотах ездил...
    .
    Скажи мне друже! Какой у тебя мотор?
    2.0л - 115л.с. (8клап)
    или
    2.0 - 131 л.с. (20клап)

    ....у зятя пассат 2.0 115л.с 2004г.в., - сам лично пробовал крутить мотор и выше .....4500-5000 ну ни как!
    Этот мотор низкооборотистый, и вполне хватает крутить до 3000об....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  34. #345
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  35. Рейтинг
    а я теперь счастливый никакого мозгае**ства с маслом!! Новый масляный насос рулит!!!
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

  36. #346
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  37. Рейтинг

    Поменяли масло

    Поменяли масло, все фильтры ессесно. Уровень масла на мах. При выкручивании движка, после 4 тыщ загорается масленка на борткомпе. В чем может быть дело? Мож кто знает?

    в клубе от 19"

  38. #347
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Наверное еще масла требует...

  40. #348
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Куда уж больше то, там доверху)))

    в клубе от 19"

  42. #349
    Почти Мембер Аватар для Ровшан
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203
    Альбомы
  43. Рейтинг
    А какого цвета она загорается? Красного или жёлтого?

    Если красного - немедля дуй в сервис, на эвакуаторе желательно. Низкое давление масла в системе, и уровень его тут непрчём.

    Если жёлтого - всё-таки убедись ещё раз в уровне масла. Если норма, мож, датчик глючит.
    Но в любом случае в сервис. Как мы тут тебе насоветуем? Лечение по фото...

  44. #350
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  45. Рейтинг
    А как масло меняли?
    Со съёмом поддона или просто сливали?
    У меня одна только мысль- забитый маслоприёмник!!!

Ответить в теме
Страница 14 из 43
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org