![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
нивапрос, всегда готов![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Всем привет!
Лью в свой сарай 2 года Castrol Diesel 5W-40 B4 синтетика.
Сейчас пробег 270 000 км. Один мастер сказал, что мне нужно перейти на полусинтетику, типа после 150 000 км пробега ещё нада было переходить. Типа мой кастрол "горит и усирает мотор". Рекомендует какое-то японсое масло "Эниус". Либо шелл или бипи. Якобы обязательно нужна промывка (типа "спектрол 3,5л"). Солярой категорически промывать нельзя.
Что вы думаете по этому поводу?
2101 -> 21011 -> Daewoo TICO -> Opel Vectra B -> 2106=>>
VW PASSAT B5 UNIVERSAL 1.9 TDI AFN 110Hp
Насчет промывок любых - не надо. Лей масло нормальное и мыть ничего не придется. А по поводу перехода на полусинтетику - дело хозяйское, лично я бы не стал (холодно у нас), да и моющие свойства у синтетики лучше. А что конкретно лить - вопрос религии, главное - не палево.
Как определить подделка кастрюля или нет?
2101 -> 21011 -> Daewoo TICO -> Opel Vectra B -> 2106=>>
VW PASSAT B5 UNIVERSAL 1.9 TDI AFN 110Hp
Без экспертизы - никак
лучше всего, имхо, покупать масло у проверенного поставщика и/или у дилера/дистрибьютера , о нем можно узнать на сайте производителя.
А кастрюль и не паленый, угорает будь здоров. Я лил , по окончании гарантии, Мобил 1 5w40
Hallo! Не согласен по поводу промывок. По данным производителй несливаемый остаток в современных двигателях - 8-12% от V масла в системе. В старых до 20%. При использовани промывок у старого масла снижается адгезия к металлу - и уменьшается несливаемый остаток в 2 раза. Соответственно увеличивается количество свежего масла. Сами остатки промывки быстро фракционируются и выводятся буквально через 2-3 км пробега.
если ты льёшь одно и то же масло, то промывка не нужна.
а вот если меняешь на другое, то можно, но многие не советуют.
Пришлось видеть, как шкоду, с пробегом меньше 100к. прошлось разбирать мотор, при этом были обнаружены, в масляных каналах, непонятного происхождения ошметки, которые загадили весь мотор... Владелец сказал, что проблемы начались после использования дорогущей промывки...
Мое мнение: не лейте всякую гадость в мотор... машинка Вам этого не простит...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Hallo!
Прошу прощения. Речь в посте шла о 5-7-10-15 минутных промывках. Они действительно, (в отличие от промывочных масел, минеральных масел, которые используются в качестве промывочных) легко выводятся через систему отвода картерных газов. Все эти промывки является легкоиспаряющимися жидкостями, и ее остатки удаляются уже в первые минуты работы ДВС
Раскрываю для всех секрет "...зависимости объема масла, которое не сливается и возраста авто...".
1. Вы не будете утверждать, что несливаемого остатка нет. Некоторый V масла остается в ДВС. Этим ловко пользуюся продавцы добавки Suprotec. Все наверняка были на автомобильных выставках и видели машины работающие со снятым поддоном картера. Якобы - это благодаря обработке вышеуказанной добавкой. Здесь нет даже тайны - на малых оборотах двигатель будет работать без масла. Фокус здесь как раз в несливаемом остатке.
2. Чем больше двигатель функционирует - тем больше его загрязненность. Откуда берется? Любой автомобиль эксплуатируется при различных температурах. Конденсат, скопление воды... При смешивании воды и моторного масла - получается эмульсия.... Не буду описывать далее... В общем благодаря этому получаются шламы, одни из причин засорения масляных каналов. Мазеобразные, лаковые отложения и прочее возникают благодаря маслам Через некоторое время за счет уменьшения пропускной способности каналов и пр. происходит увеличение несливаемого V масла.
3. "Всё это херня, не надо ничего мыть". Это спор может быть вечным. Если вы планируете эксплуатировать а/м 2 года - может быть. Если больше и с пониманием и любовью относитесь к своему автомобилю - я думаю стоит.
4. Есть еще и "мягкие сотавы для промывки", которые добавляются в ДВС за 150 - 200 км до смены масла. Вы же не будете со мной спорить, что к концу службы моторного мала присадки, которые содержатся в моторных маслах во многих случаях перестают работать. В том числе и диспергирующие (это те, которые удерживают загрязнения во взвешенном состоянии в масле (благодаря им масло черное)). И часто нужно двигателю и маслу помочь избавится от "грязи".
5. Мнение любого человека может быть субъективным. Но не нужно так безапеляционно реагировать на мнение других людей.
5. NP и БО.
Ты случаем эти промывки не продаешь?
Кажды волен поступать, как ему кажется правильней. В том числе и лить/не лить промывки, постИть/не постИть темы "Хелп, горит лампа давления" и т.п.
А чтобы этого не было, есть один проверенный метод - заливайте качественное масло и меняйте его чаще.
Последний раз редактировалось Vital 86; 30.07.2009 в 05:02.
Hallo! Чтобы чего "...этого не было..."? Так можно свести к аксиоме - ешь здоровую сбалансированную пищу и все будет в порядке - лекарства не нужны и т.п. Здесь как раз речь идет о помощи двигателю. Что такое менять чаще моторное масло... Каждые 15т км? Каждые 10т км? Или 5? А если ты ездишь только в городе? А если ты в пробке каждый день стоишь? По часу туда и обратно... Лучше промыть, хуже от этого точно не будет.
так называемые "пятиминутки" не меньшее, а в некоторых случаях, еще и большее зло... 80% состава "пятиминутки" керосин + отдушки + присадки для стабилизации ... во что превращается старое, уже отработавшее свое масло при добавлении еще большей дестабилизирующей его состав жидкости - страшно представить
как происходит отвод пятиминутки через замкнутую систему вентиляции двигателя ?
что-то остается в подшипниках и на небольших вертикальных плоскостях, но это до 20-50 мл в лучшем случае, что составляет около 1% от объема нового масла
эмульсии в двигателе нет и не было, она может быть на сопряженных с атмосферой деталях, типа верхушки масляного щупа, маслозаливной горловины, а лаковые отложения не отмоет ни одна присадка, а до образования гутолиновых отложений доводить не стоит, ибо они отмываются только с разбором двигателя
спора нет никакого, по крайней мере, у людей связаных с маслами и обслуживанием автомобилей ... а заинтересованные продавцы всегда будут втюхивать то, чем торгуют ...
надо просто менять масло не на пределе, а при разумном пробеге, тогда голова болеть не будет
в этом вопросе есть очевидная истина, всё остальное - субъективное мнение
всё верно, эксплуатация в пробках приравнена к тяжелым условиям, замена на 7500 км, есть мануал, там всё продумано и расчитано за нас, не надо изобретать велосипед![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html
там же много ещё чего интересного... в том числе и про присадки.
Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожа
Подскажите пожалуйста!!!!
Пасат Б5+ 1.8Т пробег 185тыс))) Прошел переборку мотора( полную)) На переборке залили ELF 5w40 Evolution SXR
Что посоветуете залить????
смысла лить в awt/awm 5w-30 особой не вижу. Лей что-нить 0w-40, 5w-40 с допуском VW502 или VW503.01 .. тот же Mobil, Castrol или что еще найдешь. Только покупай в проверенных местах.
трубку-то масляную на турбу заменил ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки