ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 30 из 43
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 726 по 750 из 1064

Тема: Какое масло лить, и каков его допустимый расход (сводная тема по маслам).

  1. #726
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  2. Рейтинг
    нивапрос, всегда готов
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  3. #727
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    нивапрос, всегда готов
    ORIGINAL!
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  5. #728
    Новичок Аватар для .::VK::.
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    34
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Всем привет!
    Лью в свой сарай 2 года Castrol Diesel 5W-40 B4 синтетика.
    Сейчас пробег 270 000 км. Один мастер сказал, что мне нужно перейти на полусинтетику, типа после 150 000 км пробега ещё нада было переходить. Типа мой кастрол "горит и усирает мотор". Рекомендует какое-то японсое масло "Эниус". Либо шелл или бипи. Якобы обязательно нужна промывка (типа "спектрол 3,5л"). Солярой категорически промывать нельзя.

    Что вы думаете по этому поводу?
    2101 -> 21011 -> Daewoo TICO -> Opel Vectra B -> 2106=>>
    VW PASSAT B5 UNIVERSAL 1.9 TDI AFN 110Hp

  7. #729
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Насчет промывок любых - не надо. Лей масло нормальное и мыть ничего не придется. А по поводу перехода на полусинтетику - дело хозяйское, лично я бы не стал (холодно у нас), да и моющие свойства у синтетики лучше. А что конкретно лить - вопрос религии, главное - не палево.

  9. #730
    Новичок Аватар для .::VK::.
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    34
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Как определить подделка кастрюля или нет?
    2101 -> 21011 -> Daewoo TICO -> Opel Vectra B -> 2106=>>
    VW PASSAT B5 UNIVERSAL 1.9 TDI AFN 110Hp

  11. #731
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Без экспертизы - никак
    лучше всего, имхо, покупать масло у проверенного поставщика и/или у дилера/дистрибьютера , о нем можно узнать на сайте производителя.
    А кастрюль и не паленый, угорает будь здоров. Я лил , по окончании гарантии, Мобил 1 5w40

  13. #732
    Новичок Аватар для Zoomara
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Zoomara
    Сообщений
    35
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Насчет промывок любых - не надо. Лей масло нормальное и мыть ничего не придется. А по поводу перехода на полусинтетику - дело хозяйское, лично я бы не стал (холодно у нас), да и моющие свойства у синтетики лучше. А что конкретно лить - вопрос религии, главное - не палево.
    Hallo! Не согласен по поводу промывок. По данным производителй несливаемый остаток в современных двигателях - 8-12% от V масла в системе. В старых до 20%. При использовани промывок у старого масла снижается адгезия к металлу - и уменьшается несливаемый остаток в 2 раза. Соответственно увеличивается количество свежего масла. Сами остатки промывки быстро фракционируются и выводятся буквально через 2-3 км пробега.

  15. #733
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    если ты льёшь одно и то же масло, то промывка не нужна.
    а вот если меняешь на другое, то можно, но многие не советуют.
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  17. #734
    Почти Мембер Аватар для максимкин
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    157
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zoomara Посмотреть сообщение
    Hallo! Не согласен по поводу промывок. По данным производителй несливаемый остаток в современных двигателях - 8-12% от V масла в системе. В старых до 20%. При использовани промывок у старого масла снижается адгезия к металлу - и уменьшается несливаемый остаток в 2 раза. Соответственно увеличивается количество свежего масла. Сами остатки промывки быстро фракционируются и выводятся буквально через 2-3 км пробега.
    Пришлось видеть, как шкоду, с пробегом меньше 100к. прошлось разбирать мотор, при этом были обнаружены, в масляных каналах, непонятного происхождения ошметки, которые загадили весь мотор... Владелец сказал, что проблемы начались после использования дорогущей промывки...
    Мое мнение: не лейте всякую гадость в мотор... машинка Вам этого не простит...

  19. #735
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zoomara Посмотреть сообщение
    Hallo! Не согласен по поводу промывок. По данным производителй несливаемый остаток в современных двигателях - 8-12% от V масла в системе. В старых до 20%. При использовани промывок у старого масла снижается адгезия к металлу - и уменьшается несливаемый остаток в 2 раза. Соответственно увеличивается количество свежего масла. Сами остатки промывки быстро фракционируются и выводятся буквально через 2-3 км пробега.
    расскажи это сетке маслоприёмника, когда придётся её снимать/менять
    Цитата Сообщение от максимкин Посмотреть сообщение
    Пришлось видеть, как шкоду, с пробегом меньше 100к. прошлось разбирать мотор, при этом были обнаружены, в масляных каналах, непонятного происхождения ошметки, которые загадили весь мотор... Владелец сказал, что проблемы начались после использования дорогущей промывки...
    Мое мнение: не лейте всякую гадость в мотор... машинка Вам этого не простит...
    +мульён

  21. #736
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zoomara Посмотреть сообщение
    Hallo! Не согласен по поводу промывок. По данным производителй несливаемый остаток в современных двигателях - 8-12% от V масла в системе. В старых до 20%. При использовани промывок у старого масла снижается адгезия к металлу - и уменьшается несливаемый остаток в 2 раза. Соответственно увеличивается количество свежего масла. Сами остатки промывки быстро фракционируются и выводятся буквально через 2-3 км пробега.
    по данным каких производителей и производителей чего ? Промывок ?

    Раскрой зависимость объема масла, которое не сливается и возраста авто, пожалуйста !

    Куда выводятся остатки промывочного масла через 2-3 ткм ?

    Всё это херня, не надо ничего мыть
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #737
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Всё это херня, не надо ничего мыть
    Полностью согласен
    Вы все еще кипятите...
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  25. #738
    Новичок Аватар для Zoomara
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Zoomara
    Сообщений
    35
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    по данным каких производителей и производителей чего ? Промывок ?

    Раскрой зависимость объема масла, которое не сливается и возраста авто, пожалуйста !

    Куда выводятся остатки промывочного масла через 2-3 ткм ?

    Всё это херня, не надо ничего мыть
    Hallo!
    Прошу прощения. Речь в посте шла о 5-7-10-15 минутных промывках. Они действительно, (в отличие от промывочных масел, минеральных масел, которые используются в качестве промывочных) легко выводятся через систему отвода картерных газов. Все эти промывки является легкоиспаряющимися жидкостями, и ее остатки удаляются уже в первые минуты работы ДВС
    Раскрываю для всех секрет "...зависимости объема масла, которое не сливается и возраста авто...".
    1. Вы не будете утверждать, что несливаемого остатка нет. Некоторый V масла остается в ДВС. Этим ловко пользуюся продавцы добавки Suprotec. Все наверняка были на автомобильных выставках и видели машины работающие со снятым поддоном картера. Якобы - это благодаря обработке вышеуказанной добавкой. Здесь нет даже тайны - на малых оборотах двигатель будет работать без масла. Фокус здесь как раз в несливаемом остатке.
    2. Чем больше двигатель функционирует - тем больше его загрязненность. Откуда берется? Любой автомобиль эксплуатируется при различных температурах. Конденсат, скопление воды... При смешивании воды и моторного масла - получается эмульсия.... Не буду описывать далее... В общем благодаря этому получаются шламы, одни из причин засорения масляных каналов. Мазеобразные, лаковые отложения и прочее возникают благодаря маслам Через некоторое время за счет уменьшения пропускной способности каналов и пр. происходит увеличение несливаемого V масла.
    3. "Всё это херня, не надо ничего мыть". Это спор может быть вечным. Если вы планируете эксплуатировать а/м 2 года - может быть. Если больше и с пониманием и любовью относитесь к своему автомобилю - я думаю стоит.
    4. Есть еще и "мягкие сотавы для промывки", которые добавляются в ДВС за 150 - 200 км до смены масла. Вы же не будете со мной спорить, что к концу службы моторного мала присадки, которые содержатся в моторных маслах во многих случаях перестают работать. В том числе и диспергирующие (это те, которые удерживают загрязнения во взвешенном состоянии в масле (благодаря им масло черное)). И часто нужно двигателю и маслу помочь избавится от "грязи".
    5. Мнение любого человека может быть субъективным. Но не нужно так безапеляционно реагировать на мнение других людей.
    5. NP и БО.

  27. #739
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ты случаем эти промывки не продаешь?
    Кажды волен поступать, как ему кажется правильней. В том числе и лить/не лить промывки, постИть/не постИть темы "Хелп, горит лампа давления" и т.п.
    А чтобы этого не было, есть один проверенный метод - заливайте качественное масло и меняйте его чаще.
    Последний раз редактировалось Vital 86; 30.07.2009 в 05:02.

  29. #740
    Новичок Аватар для Zoomara
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Zoomara
    Сообщений
    35
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ты случаем эти промывки не продаешь?
    Кажды волен поступать, как ему кажется правильней. В том числе и лить/не лить промывки, постИть/не постИть темы "Хелп, горит лампа давления" и т.п.
    А чтобы этого не было, есть один проверенный метод - заливайте качественное масло и меняйте его чаще.

    Hallo! Чтобы чего "...этого не было..."? Так можно свести к аксиоме - ешь здоровую сбалансированную пищу и все будет в порядке - лекарства не нужны и т.п. Здесь как раз речь идет о помощи двигателю. Что такое менять чаще моторное масло... Каждые 15т км? Каждые 10т км? Или 5? А если ты ездишь только в городе? А если ты в пробке каждый день стоишь? По часу туда и обратно... Лучше промыть, хуже от этого точно не будет.

  31. #741
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zoomara Посмотреть сообщение
    Hallo!
    Прошу прощения. Речь в посте шла о 5-7-10-15 минутных промывках. Они действительно, (в отличие от промывочных масел, минеральных масел, которые используются в качестве промывочных) легко выводятся через систему отвода картерных газов. Все эти промывки является легкоиспаряющимися жидкостями, и ее остатки удаляются уже в первые минуты работы ДВС
    так называемые "пятиминутки" не меньшее, а в некоторых случаях, еще и большее зло... 80% состава "пятиминутки" керосин + отдушки + присадки для стабилизации ... во что превращается старое, уже отработавшее свое масло при добавлении еще большей дестабилизирующей его состав жидкости - страшно представить

    как происходит отвод пятиминутки через замкнутую систему вентиляции двигателя ?

    Цитата Сообщение от Zoomara Посмотреть сообщение
    Раскрываю для всех секрет "...зависимости объема масла, которое не сливается и возраста авто...".
    1. Вы не будете утверждать, что несливаемого остатка нет. Некоторый V масла остается в ДВС. Этим ловко пользуюся продавцы добавки Suprotec. Все наверняка были на автомобильных выставках и видели машины работающие со снятым поддоном картера. Якобы - это благодаря обработке вышеуказанной добавкой. Здесь нет даже тайны - на малых оборотах двигатель будет работать без масла. Фокус здесь как раз в несливаемом остатке.
    что-то остается в подшипниках и на небольших вертикальных плоскостях, но это до 20-50 мл в лучшем случае, что составляет около 1% от объема нового масла

    Цитата Сообщение от Zoomara Посмотреть сообщение
    2. Чем больше двигатель функционирует - тем больше его загрязненность. Откуда берется? Любой автомобиль эксплуатируется при различных температурах. Конденсат, скопление воды... При смешивании воды и моторного масла - получается эмульсия.... Не буду описывать далее... В общем благодаря этому получаются шламы, одни из причин засорения масляных каналов. Мазеобразные, лаковые отложения и прочее возникают благодаря маслам Через некоторое время за счет уменьшения пропускной способности каналов и пр. происходит увеличение несливаемого V масла.
    эмульсии в двигателе нет и не было, она может быть на сопряженных с атмосферой деталях, типа верхушки масляного щупа, маслозаливной горловины, а лаковые отложения не отмоет ни одна присадка, а до образования гутолиновых отложений доводить не стоит, ибо они отмываются только с разбором двигателя

    Цитата Сообщение от Zoomara Посмотреть сообщение
    3. "Всё это херня, не надо ничего мыть". Это спор может быть вечным. Если вы планируете эксплуатировать а/м 2 года - может быть. Если больше и с пониманием и любовью относитесь к своему автомобилю - я думаю стоит.
    спора нет никакого, по крайней мере, у людей связаных с маслами и обслуживанием автомобилей ... а заинтересованные продавцы всегда будут втюхивать то, чем торгуют ...

    Цитата Сообщение от Zoomara Посмотреть сообщение
    4. Есть еще и "мягкие сотавы для промывки", которые добавляются в ДВС за 150 - 200 км до смены масла. Вы же не будете со мной спорить, что к концу службы моторного мала присадки, которые содержатся в моторных маслах во многих случаях перестают работать. В том числе и диспергирующие (это те, которые удерживают загрязнения во взвешенном состоянии в масле (благодаря им масло черное)). И часто нужно двигателю и маслу помочь избавится от "грязи".
    надо просто менять масло не на пределе, а при разумном пробеге, тогда голова болеть не будет

    Цитата Сообщение от Zoomara Посмотреть сообщение
    5. Мнение любого человека может быть субъективным. Но не нужно так безапеляционно реагировать на мнение других людей.
    в этом вопросе есть очевидная истина, всё остальное - субъективное мнение

    Цитата Сообщение от Zoomara Посмотреть сообщение
    Hallo! Чтобы чего "...этого не было..."? Так можно свести к аксиоме - ешь здоровую сбалансированную пищу и все будет в порядке - лекарства не нужны и т.п. Здесь как раз речь идет о помощи двигателю. Что такое менять чаще моторное масло... Каждые 15т км? Каждые 10т км? Или 5? А если ты ездишь только в городе? А если ты в пробке каждый день стоишь? По часу туда и обратно... Лучше промыть, хуже от этого точно не будет.
    всё верно, эксплуатация в пробках приравнена к тяжелым условиям, замена на 7500 км, есть мануал, там всё продумано и расчитано за нас, не надо изобретать велосипед
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #742
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ..надо просто менять масло не на пределе, а при разумном пробеге, тогда голова болеть не будет


    как в 41 под Москвой.
    Последний раз редактировалось толстый; 05.08.2009 в 16:33.
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  35. #743
    Почетный Мембер Аватар для TFC
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  36. Рейтинг
    http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html

    там же много ещё чего интересного... в том числе и про присадки.
    Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожа

  37. #744
    Гость
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Подскажите пожалуйста!!!!
    Пасат Б5+ 1.8Т пробег 185тыс))) Прошел переборку мотора( полную)) На переборке залили ELF 5w40 Evolution SXR
    Что посоветуете залить????

  39. #745
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от fin4er Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста!!!!
    Пасат Б5+ 1.8Т пробег 185тыс))) Прошел переборку мотора( полную)) На переборке залили ELF 5w40 Evolution SXR
    Что посоветуете залить????
    а че это вы в мотор полезли при таком побеге?
    лейте дальше Эльф 5-40, норм масло.
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

  41. #746
    Гость
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    а че это вы в мотор полезли при таком побеге?
    лейте дальше Эльф 5-40, норм масло.
    Ну вот так потребовалась переборка)) Поскольку прошлый владелец не следил за маслом вообще))))
    Я вот читал Люди Кастрол заливают?? Котрол 5w30 пойдет?

  43. #747
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от fin4er Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста!!!!
    Пасат Б5+ 1.8Т пробег 185тыс))) Прошел переборку мотора( полную)) На переборке залили ELF 5w40 Evolution SXR
    Что посоветуете залить????
    А переборку-то делали с мойкой и продувкой масляных магистралей и каналов?

    И почему масло без допука ВАГ-а залили? Для проверки качества перборки, что ли.

    Как Вам можно посоветовать, если Вы уже на все и так согласны был.

  45. #748
    Гость
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    А переборку-то делали с мойкой и продувкой масляных магистралей и каналов?

    И почему масло без допука ВАГ-а залили? Для проверки качества перборки, что ли.

    Как Вам можно посоветовать, если Вы уже на все и так согласны был.
    Да с мойкой и продувкой масляных магистралей и каналов))) Менял еще турбину (Новую) и катализатор))

  47. #749
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    смысла лить в awt/awm 5w-30 особой не вижу. Лей что-нить 0w-40, 5w-40 с допуском VW502 или VW503.01 .. тот же Mobil, Castrol или что еще найдешь. Только покупай в проверенных местах.

    трубку-то масляную на турбу заменил ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #750
    Гость
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    смысла лить в awt/awm 5w-30 особой не вижу. Лей что-нить 0w-40, 5w-40 с допуском VW502 или VW503.01 .. тот же Mobil, Castrol или что еще найдешь. Только покупай в проверенных местах.

    трубку-то масляную на турбу заменил ?
    Да заменил коэшно)))) А 0w-40, 5w-40 для зимы нормально будет?

Ответить в теме
Страница 30 из 43
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org