ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 36 из 43
ПерваяПервая ... 26 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 876 по 900 из 1064

Тема: Какое масло лить, и каков его допустимый расход (сводная тема по маслам).

  1. #876
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lexxx_67 Посмотреть сообщение
    SHELL 5w40 Helix Ultra
    Его и лейте. ИМХО
    Цитата Сообщение от Lexxx_67 Посмотреть сообщение
    пробег 125980
    Скромный какой то пробег......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #877
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    74
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Спасибо за совет и за оперативность! а по пробегу есть комплект бумаг по пройденным ТО с 2002 года, да и куплен в Москве с салона новым!

    Сообщение добавлено в 14:12, предыдущее сообщение было в 14:10

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    SHELL 5w40 Helix Ultra
    синтетика, то есть переходить с полусинтетику на синтетику, я правильно понял? и в чем разница синтетики и полусинтетики?

  5. #878
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lexxx_67 Посмотреть сообщение
    куплен в Москве с салона новым!
    Если дилерский, тогда понятно.
    Цитата Сообщение от Lexxx_67 Посмотреть сообщение
    в чем разница синтетики и полусинтетики?
    В комплексе присадок и составе базового масла.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #879
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    74
    Альбомы
  8. Рейтинг
    а для турбированных моторов с моим пробегом, что лучше идет синтетика или полусинтетика?
    Не суди строго, если ерунду спросил.

  9. #880
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lexxx_67 Посмотреть сообщение
    лучше идет синтетика
    Конечно синтетика. Правда 5-40 это несовсем синтетика, но полюбому лучше, чем 10-40.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Lexxx_67 Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #881
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, 5-40 не синтетика..так что по Вашему синтетика ??????????

    Сообщение добавлено в 13:06, предыдущее сообщение было в 13:04

    Lexxx_67, Лить надо токо синтетику 0-40...5-40...кастроль....

  13. #882
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    что по Вашему синтетика ??????????
    Байяаааааан! Но отвечу- 5-40 чистой воды НС, т.е. гидрокрекинг.
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    ...кастроль....
    ......мастроль...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #883
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да --Вы угадали...сейчас действительно год КРОЛИКА.....ждите приза......

  17. #884
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Вы угадали
    Угадал, что баян? ...... Кроликов люблю, тушёных. От Вас приза не жду.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #885
    Почетный Мембер Аватар для TFC
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  20. Рейтинг
    да все масла гидрокрекинговые... за исключением мотюля вроде бы
    Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожа

  21. #886
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TFC Посмотреть сообщение
    да все масла гидрокрекинговые... за исключением мотюля вроде бы
    Ошибочное мнение. Примерно 5 (пять) процентов мирового объёма произведённого моторного масла являются полностью синтетическими, т.е. ПАО. Их база произведена из природного газа в отличии от ГК. Так как базовое масло ПАО отличается по характеристикам от базы ГК (не смотря на то, что химическая формула одинакова длинна молекул разная), то отличается и коплекс присадок, хотя бы например в разрезе антивспенивателей и загустителей. Базовые масла производят ЕДИНИЦЫ производителей, а масса компаний, являющиеся производителем конечного продукта его просто покупают, не более того. По этому проезд насчёт мотюла некорретен- ПАО прозводит и мобил и кастрол и шелл. Только доля ПАО в общей линейке произведённого моторного масла ничтожна, она ничтожна и на полках магазинов- отличить её можно по стоимости и вязкости. Стоимость ПАО значительно выше, а вязкость...ПАО это 0-40, 5-50 и (кажется) 10-60. Всеми горячо любимый допуск 507 с вязкостью 5-30 не что иное как коктейль базовых масел ПАО и ГК.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #887
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Не пойму каким макаром вы связываете вязкость масла с его качеством. Любое масло - это коктейль, чем больше разница между цифрой до "W" и после, тем больше коктейль. Эти цифры говорят о способности масла держать вязкость стабильной в пределах диапазона температур. В рабочем температурном режиме вязкость регламентируется другими параметрами. Так называемое синтетическое масло более стабильно и долговечней. Качество масла определяется другими параметрами и другими буковками и циферками, есть энергосберегающие масла - они жиже. Для дизелей с сажевым фильтром некоторые присадки в масло опасны, поэтому применяются другие и это уже другой допуск - 507. Выбирая масло нужно понять чего бояться. Современные двигатели порой требуют разработки нового масла со специфичными свойствами и баночки с таким маслом будут отличаться какой нибудь маленькой циферкой в пятой строчке. Читайте тех. документацию. Лучше можно, хуже нельзя.

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  25. #888
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Не пойму каким макаром вы связываете вязкость масла с его качеством
    Отнюдь. Я связываю вязкость с химсоставом ПАО (ввиду своих свойств они выпускаются определённой вязкости) и ГК, а о качествах этих масел говорить ИМХО бессмысленно- разница ощутима только по стоимости......
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Любое масло - это коктейль
    Основная составляющая этого коктейля- базовое масло. Базовое масло производится (в кантексте этого разговора) ПАО и ГК, а именно моторные масла вязкостью 5-30 и допуском ФВ 507 (я сейчас рассматриваю только это масло) это смесь базовых масел ПАО и ГК. Вот и весь концерт, а комплекс присадок у каждого масла и каждого бренда- свой.
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Для дизелей с сажевым фильтром некоторые присадки в масло опасны
    ......да эти присадки называются сера и парафин. Их отсутствие или малое содержание сильно снижает зольность масла и радует долгой жизнью ДПФ, а конткретно ДВС на них начхать, кроме возможности эксплуатации по системе ЛонгЛайф в эффективности которой у меня лично большие сомнения.
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Читайте тех. документацию.
    Пасиб, почитываю......изредка.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #889
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Я связываю вязкость с химсоставом ПАО (ввиду своих свойств они выпускаются определённой вязкости) и ГК, а о качествах этих масел говорить ИМХО бессмысленно- разница ощутима только по стоимости......

    Основная составляющая этого коктейля- базовое масло. Базовое масло производится (в кантексте этого разговора) ПАО и ГК, а именно моторные масла вязкостью 5-30 и допуском ФВ 507 (я сейчас рассматриваю только это масло) это смесь базовых масел ПАО и ГК. Вот и весь концерт, а комплекс присадок у каждого масла и каждого бренда- свой.

    ......да эти присадки называются сера и парафин. Их отсутствие или малое содержание сильно снижает зольность масла и радует долгой жизнью ДПФ, а конткретно ДВС на них начхать, кроме возможности эксплуатации по системе ЛонгЛайф в эффективности которой у меня лично большие сомнения.

    Пасиб, почитываю......изредка.
    Я про сажевый фильтр не зря сказал, выкинуть его слишком дорого, дешевле масло правильное лить. У меня авто с пробегом 215000 и масло менялось каждые 25000, расхода масла практически нет, для наших условий считаю 15000 оптимальными. С не правильным маслом фильтр чаще требует прожигания и расход топлива в этот момент сильно возрастает и для того, чтобы поднять температуру выхлопных газов двигатель переходит в не очень правильный для него режим и турбинке в этот момент не сладко и ... Понимаете о чём я? А программа ЛонгЛайф, извините за каламбур, подключается программно, по желанию и допуска 507 не отменяет.

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  29. #890
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    выкинуть его слишком дорого, дешевле масло правильное лить
    Согласен.
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    С не правильным маслом фильтр чаще требует прожигания
    Не согласен- количество циклов регенерации ДПФ в первую очередь зависит от качества топлива и характеристик цикла эксплуатации (зима-лето/город-трасса). А живучесть и вообще срок жизни- опять (для СНГ) от качества топлива и во вторую очередь от качества масла.
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    для наших условий считаю 15000 оптимальными
    ИМХО- 10 тык предел на ЛЛ3, 8 тык предел на неЛЛ3. В пример приводил и привожу опять америкосов от ФВ- 5 киломайлов хоть на чём цикл замены масла, они что, тупые или у них топливо и масло хуже чем у нас? Европа ИМХО заигралась в маркетинг, это моё личное мнение. Какие нафиг 30.000 км на 4-х литрах моторного масла в поддоне дизельного ДВС? Было бы хотя бы 6 литров...
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    ЛонгЛайф, извините за каламбур, подключается программно, по желанию и допуска 507 не отменяет.
    Дык я и не спорю...только насчёт желания в СНГ проблема, ОФФы категорически против, ЛЛ в СНГ не разрешен ФВ, интересно- почему?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #891
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не согласен- количество циклов регенерации ДПФ в первую очередь зависит от качества топлива и характеристик цикла эксплуатации (зима-лето/город-трасса). А живучесть и вообще срок жизни- опять (для СНГ) от качества топлива и во вторую очередь от качества масла.
    Не надо описывать всё, что влияет на ресурс ДПФ, не вижу смысла экспериментировать с маслом, тем более стоит оно ровно столько же. Себе буду лить только 507!

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  33. #892
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Себе буду лить только 507!
    Дык нихто и не запрещат......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #893
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  36. Рейтинг
    вчера был на ТО, разговорившись на тему масла, знакомый мастер показал разобранный двигатель таурега в который лили дилерский разливной 507 кастрол, своими глазами видел нет там нагара все чисто)))), пробег у него 80 тыр, периодичность 15 тыр

    да и есчо мне приклеили в сервисную книжку новую страничку))) и попросили расписаться что ознакомлен в которой типа фольксваген рекомендует менять свечи через 30, топливный на бензиновых через 45, а воздушный и салонный через 15


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  37. #894
    Гость
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  38. Рейтинг
    никто не подскажет, если пассик съедает 2 литра масла примерно на 2500 км это много? МСК пора менять? заодно ГРМ поменяю и все ремни приводные
    если да, то подскажите норм сервисы плз (желательно САО,СВАО) и где купить запчасти
    двигать AWT

  39. #895
    Почти Мембер Аватар для komsernik
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Городовиковск
    Сообщений
    206
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pr1ce Посмотреть сообщение
    съедает 2 литра масла примерно на 2500 км
    Много, хотя зависит от стиля езды. В первую очередь смотри ВКГ
    И еще по маслам, хотя уже давно известно, что пользуем по допускам VAGа (для общего развития):
    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705
    VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
    У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...

  41. #896
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    разобранный двигатель таурега в который лили дилерский разливной 507 кастрол, своими глазами видел нет там нагара все чисто)))), пробег у него 80 тыр, периодичность 15 тыр
    Чего же его разобрали на 80 тырах?
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    рекомендует менять свечи через 30, топливный на бензиновых через 45, а воздушный и салонный через 15
    Не от хорошей жизни, а от говёного топлива и немытых дорог...
    Цитата Сообщение от Pr1ce Посмотреть сообщение
    если пассик съедает 2 литра масла примерно на 2500 км это много?
    Это мегамного. Не факт, что дело в МСК, турбина может брать, кольца маслосъёмные... от масла тоже многое зависит...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #897
    Гость
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  44. Рейтинг
    bobz,
    турбина сухая, выхлоп нормальный
    масло Mobil Peak Life, машина едет отлично
    сколько она должна его съедать примерно литр от замены до замены ? (замена каждые 7-8 тыс)
    komsernik,
    что такое ВКГ?

  45. #898
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pr1ce Посмотреть сообщение
    что такое ВКГ?
    Система вентиляции картерных газов.
    Цитата Сообщение от Pr1ce Посмотреть сообщение
    сколько она должна его съедать
    В идеале расход должен быть такой, чтобы в течение межсервисного интервала не лазить под капот, т.е. менее 100 гр на ткм. Коррекцию этой цифры в плюс вызывает стиль езды, используемый тип моторного масла, состояние ЦПГ и ТРК, наличие течей наружу через сальники и прокладки. ИМХО, я лично считаю, что для бензиновых турбированных двигателей в хорошем состоянии, в которых используется моторное масло рекомендованное производителем расход должен быть впределах 50-150 грамм/ткм. как то так...не верьте наскальной живописи в сервисной книге, что Ваш мотор может потреблять до литра, ФВ лукавит- этот расход в "тяжёлых" условиях- жара, буксировка прицепа, езда на пониженных и т.п.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #899
    Почти Мембер Аватар для komsernik
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Городовиковск
    Сообщений
    206
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    должен быть впределах 50-150 грамм/ткм.
    ЗначиЦо докладываю (проверял... лично, специально, позавчера): промыл кулер (2.0 л. уайт-спирита, не снимая), поменял масло (помидорами не кидаем - MOBIL 3000 5-40) - 1314 км - отжигал не по деЦки: 160-180 (и более) км/ч= 25-30 грамм из патрубка кулера. Так что исчё покатаемся
    VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
    У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...

  49. #900
    Гость
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  50. Рейтинг
    bobz,
    komsernik,
    спасибо, буду смотреть что там много кушает

Ответить в теме
Страница 36 из 43
ПерваяПервая ... 26 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org