Диагностика выдаёт ошибку G-70 слишком низкий уровень сигнала. Опрессовку делал провода от датчика смотрел. Логи сделаю сегодня вечером выложу
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
диагностика и логи на БЕНЗИНЕ!!! потом мутить с газом...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Диагностика выдаёт ошибку G-70 слишком низкий уровень сигнала. Опрессовку делал провода от датчика смотрел. Логи сделаю сегодня вечером выложу
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
По логам и посмотрим точно, но похоже - расходомер в помойку, ибо без него, на альтернативной программе ЭБУ, едет лучше...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
dimit001, Вы сначала разберитесь с двс или газ бензин ....а потом напишите про акпп ....или в починку а так здесь гадать можно очеенньь ДОЛГО .....
Logs.zip И ещё заметил большой расход топлива на трассе 13-14литров. В архиве первый файл LOG-01-001-002-xxx мой остальные нет
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
dimit001, это пипец...
Значит так: на пустой дороге на третей(3!!!) передаче с 1200 оборотов на бензине давим газ В ПОЛ! и НЕ отпускаем его до 6000 оборотов!!! Если коробка 4-х ступка, то давим так, чтоб не переключалась вниз. Снимать по ДВЕ группы. Группы измерений: 002 - 013 - 024 - 025. Группу 008 просто посмотреть и скрин сюда...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
логи.zip Если что не так извините. 008 группе скрин сделать не получилось. Если сделала не правильно объясните дураку где ошибка
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
У тебя кажется расход воздуха мал по показаниям ДМРВ, но на него и диагностика ругалась... Датчик Бош или Хитачи? И 8-ю группу посмотри и просто перепиши показания аддитив и мультикатив. Ошибки не сбрасывай, иначе они обнулятся...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Датчик HITACHI я так думаю ему конец пришёл. Как ещё можно его проверить кроме как заменой 8 группу просто посмотреть или тоже логи снимать как и те
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Говорят, Хитачи можно помыть спец средством. Мыл один раз на 1,6 - помогло, но там расход был большой а коробка механика... * группу просто открой и посмотри значения в окошках... потом тут их напиши.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
HITACHI пробовал мыл спиртом результат нулевой.
8 группа показания:
время-3,52
лямбда-0,0%
лямбда-0,0%
ТЕ--выключен
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
лямбда-коррекции нет. либо "-"клемму скидывал, либо ошибки стирал, либо еще что... может они мертвые, может ДМРВ...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Клему не скидывал ошибки не стирал. Получается и лямбду и ДМРВ менять. Хотелось бы как нибудь проверить а купишь и будут пылиться а они не очень дешёвые. И ещё вопрос сигнал ДМРВ. должен приходить с ЭБУ или наоборот идёт с датчика на ЭБУ.
Последний раз редактировалось dimit001; 07.09.2013 в 11:08.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
И туда и туда... Опорное напряжение подается, а в датчике терморезистор
С другого ресурса инфа:
1.Красный-питание постоянное +12в
2.Желтый-сигнальный-напряжение на заглушенном-0в\при включённом зажигании от 0,97 до 1,03 в.!!!!
3-.Черный-масса.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
черного нет есть красный-14в желтый-0,1в и зелёный-тоже что и на жёлтом. Жёлтый в середине. Сделал ещё раз опрессовку был прослаблен хомут на дроссельной заслонке. слышалось шипение воздуха. Хомут затянул шипение почти прекратиось еле еле слышно но где травит найти не могу. Из-за этого может быть. замеры в 8 группе после этого делал ни чего не изменилось. Ошибка осталась G-70 ДМРВ низкий уровень сигнала. Показывает как со снятой фишкой так и с одетой. Провода до фишки ЭБУ доходят.
Последний раз редактировалось dimit001; 07.09.2013 в 16:07.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
дмрв(дадчик массового расхода воздуха смотри). у меня такое было.
Буду смотреть заказал себе китайский ДМРВ не знаю как они надолго или нет. Но хотябы результат какой нибудь будет. Как поставлю отпишусь
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
спасибо всем! Сегодня пришёл ДМРВ. Поменял ошибка сразу исчезла. Но зато появилась по лямде. Буду капать тему пока не закрываю так-как главное всё таки коробка. Поезжу отпишусь
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
После замены датчика как ведет себя акпп ??? Проблемы с переключениямы или что ???
После замены ДМРВ проблемы с АКПП остались на холодную можно сказать идеально на горячую пинки с 1 на 2 особенно заметно на светофорах и при кратковременных остоновках. Газ в пол не давлю бывает обороты до 4000 подымаются потом пинок и поехали. Из-за лямбды может быть. Так-как пишет ошибку и в 008 группе показания остались нулевыми.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Диагностику и похоже на ремонт гидроблока ...проверте шгут провод не в масле ( фишка круглая ) и не сорите финансами ...Совет если двс работает в норме то это гидроблок ..
Не понял про какой жгут идёт речь. Который к коробке подходит или какой. ДВС стал очень плохо на холодную заводиться. Заводится нормально сразу начинают обороты падать троит и глохнет. И так 3-4 раза потом всё нормально. на горячую проблем нет.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Жгут который подходит к акпп ....а до установки нового датчика двс работал КаК ???
Связи замены датчика с ДВС нет он и до него так работал только скаждым разом всё хуже и хуже(может холодней становится)Но с новым датчиком разница чувствуется машина намного резвее стала реагировать на педаль газа.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки