ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 26 из 33
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 626 по 650 из 818

Тема: Проблемы с АКПП (сводная тема).

  1. #626
    Гость
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    10
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Всем привет. У меня АКПП (типтроник). Такая проблема. Завела ,положение на «Drive» не катится, скинула на снег. Нажимаю газ первую скорость набирает лениво, на второй и третей все норм. Подъезжаю к дому, паркуюсь в положении «Drive» и «Reverse» резкие толчки. Такое чувство, что машину приподнимают и толкают. Сразу поехала к мастеру, но мастер был только по ходовке, но все равно глянул сказал, что-то с коробкой. Мастеров у нас только двое и тех хрен поимаешь, так как сама целыми днями на работе. После еле вкарабкалась на третий этаж стоянки, через час приехал друг глянуть. При нем она дергалась только на «Reverse». Облазил с фонариком капот, глянут колодки, тоже сказал коробка. Неделю стояла на крытой стоянки. Перегнала на летнюю рывков не было, была вибрация. Такая вибрация бывает при паленом бензине. Простояла две недели, сегодня отважилась еще одному знакомому показать и о ЧУДО была небольшая вибрация и все перестало. Знакомый прокатился, сказал, что все норм, но осталась проблема на «Drive» не катится еле-еле тянет. Посоветовал заменить масло. Масло последний раз меняла в ноябре прошлого года, после смены проехала всего 1000 км. Но тогда был спор на счет масла, привезла своё масло, но мастера сказали, что оно не пойдет, после долгих споров его всетки залили, но предупредили, что могут появиться проблемы с коробкой. Вот сижу, гадаю, то ли бензин г*вно, то ли масло не то было что надо, то ли коробка? Ваше мнение. Диагностика (а даст ли она что-нибудь)?

  3. #627
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  4. Рейтинг
    какое было масло? эта АКПП привереда, не каждую жижу принимает. пинало на горячую, холодную, всегда, иногда? Надо слить и глянуть, не свернулось ли? залить Мобил LT-71141. не поможет, смотреть гидроблок и вероятнее всего заменить регулятор давления. не поможет - ремонт... сдается мне, что дело в слишком жидком масле и низком давлении... ИМХО.


    До первой смены масла проблемы были?
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  5. #628
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Раз уже не катит значит акпп в ремонт . Накрылся гидротрансформатор ...советую не кататся станет в аварийку и все .....

  7. #629
    Гость
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    10
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Залила Mobil ATF 320 Premium Automatic Transmission Fluid с промывкой получилось 10 литров + фильтр. Пинало на горячую,всегда ездию полностью прогрев.Было дело год назад пнуло один раз так,что было такое чувство что взад кто-то въехал,больше такое не наблюдалось. И вот этот злополучный день который здесь описала.Как посмотреть гидроблог?Это её на переборку отдать надо?Блин ваши слова да богу в уши,я бы тоже не отказалась от простой замены масла. Обидно будет,что щас масло поменяю,а она потом накроется!Деньги за ремонт+ снова масло!

  9. #630
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Атф менять не надо ....раз уже не катит это не ремонт гидроблока , а ремонт гидротрансформатора ( бублика ) , а что бы его снять надо сымать акпп , а там пошло и поехало и получается капиталка акпп ....сочувствую ...

  11. #631
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    это масло для коммерческого и грузового транспорта... как бэ совсем не то... лейте лт-шку, это оригинал...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  13. #632
    Гость
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    10
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Сегодня утром,завела,затряслась и загорелся Чек.....

  15. #633
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А вот это уже не коробка! Надо на диагностику ехать к ГРАМОТНОМУ челу. Снять ошибки, логи. Может у Вас банально расходомер сдох и поэтому коробка пинает? (но масло смените все равно, пока она живая, если живая).
    Моторчик какой у Вас? Попробуйте снять фишку с расходомера, что по ощущениям?
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  17. #634
    Гость
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    10
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Только что приехала с диагностики, по коробке показало "Напряжение питания sp:Выход не имеет контакта замыкание на земле"сбросили,прогнали еще раз ошибка больше не вылазила. По двигателю "Низкое на sp:Обнаружены пропуски зажигания в первом целиндре. Посмотрели свечи все 4 были крякнутые,но это и понятно прошлой зимой проворонила холода и две недели пытались оживить,заменили одну новую свечку и три высушили.Заменила все 4.В двигатели тоже ошибки сбросили,ну теперь посмотрим что дальше будет. Тут говорили о гидротрансформаторе (это надо на перебор отдавать) дорогая процедура,а если дело не в этом?Масло в ближайшии дни сменю. Теперь посоветуйте какое?

  19. #635
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так авто катит и буксует и обороты 3000-4000 тыщ или что ??? Или двс троит ??? Опишите внимательно и посмотрите на ходу ... Ведь пинает акпп и буксует это две разные поломки акпп , одна лечится ремонтом гидроблока , а вторая капиталкой ....

  21. #636
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КсЮ Посмотреть сообщение
    Только что приехала с диагностики, по коробке показало "Напряжение питания sp:Выход не имеет контакта замыкание на земле"сбросили,прогнали еще раз ошибка больше не вылазила. По двигателю "Низкое на sp:Обнаружены пропуски зажигания в первом целиндре. Посмотрели свечи все 4 были крякнутые,но это и понятно прошлой зимой проворонила холода и две недели пытались оживить,заменили одну новую свечку и три высушили.Заменила все 4.В двигатели тоже ошибки сбросили,ну теперь посмотрим что дальше будет. Тут говорили о гидротрансформаторе (это надо на перебор отдавать) дорогая процедура,а если дело не в этом?Масло в ближайшии дни сменю. Теперь посоветуйте какое?
    Выше я писал какое масло... Пост 373
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  23. #637
    Гость
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    10
    Альбомы
  24. Рейтинг
    При переключении на «Drive» и «Reverse» были резкие толчки ,на «Drive» отказывала катиться,при нажатии газа все же поехала.Простояла неделю я её не трогала, потом решила перегнать на другую стоянку,завела , начало тройть двс,опять же на первой скорости.Было это только один раз.Вчера-сегодня с коробкой вообще никаких проблем.Сегодня утром затрясло двигатель загорелся ЧЕК ,но прогрелась и все прошло,коробка сегодня вела себя замечательно.Может дело то вообще и не в коробке,смущает только то,что она в тот день при переключении на «Drive» и «Reverse» пинала.

  25. #638
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тогда занимайтесь двс ....если будет работать двс на отлично и акпп будет работать отлично ( от двс зависит работа акпп )..атф Вам написали какое надо заливать если залили не той марки , то надо заменить на нормальное ...если все в норме --катайтесь ...а то с перепуга написали очень много ...так и авто можно поменять ....удачи !

  27. #639
    Гость
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    10
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Да да обязательно поменяю, до сих пор ругаю себя ,что так халатно к этому тогда отнеслась.Спасибо всем.

  29. #640
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    так же нужно проверить клапана ВКГ и эжекционный насос( если имеется, не видел данных об авто), детонация и толчки акпп, так же признак того, что может забита быть ВКГ. если двигатель колыхает и прыгают обороты, провертеть на целостность патрубки тока воздуха от ДМРВ, ошибки по пропуску воспламенения на прямую связаны с этим.
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  31. #641
    Гость
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Республика Коми
    Сообщений
    10
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Помогите узнать в чём дело. Двигатель СВАВ АКПП 6-DSG При холодном запуске слышен небольшой звон со стороны коробки по мере прогрева он исчезает. Как узнать это маховик или сцеплиние. За ранее благодарен. Да вот ещё это происходит только при запуске в тёплом гараже при стоянке на улице такого нет.
    d6 CBAB

  33. #642
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    комяк, Вам надо в тему по В 6 ...но раз исчезает после заводки советую кататся , а эта приблуда на что грешите она сама себя покажет и будет постоянно , а не так как сейчас , а без вскрытия как определить А ...

  35. #643
    Гость Аватар для Mikl118
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ребята подскажите!!!
    мой красавчик начал дергаться при движение а именно:
    1) первый раз заметил еще до замены цепи, на перекрестке резко ускорился. он все как надо подхватил без провалов, после ускорения ехал медленно (в одном режиме) 40 км\час. на акселератор не жал! и почувствовал рывки, после этого попробовал нажать на педаль (чуть чуть) она также начала подергиваться. После метров 500-600 дерганья прекратились.
    2) второй раз после замены цепи, по трассе прямая (летняя резина новая.) начал ускорятся дошел до 190 км/ч (ускорение отличное) и после ускорения педаль отпустил ну так чтобы ехать с этой же скоростью, и почувствовал легкие толчки (рывки). как будто не хватка топлива. А может быть коробка???
    3) третий раз при планом ускорении чувствовались слабое подергивание

    пробег почти 150 000 км.
    и еще на холостых обороты не плавают, при резком нажатии на газульку поднимаются сразу. но при этом заметил что появился какой то свист (небольшой). такой же не большой свист заметил так же и при ускорении на ходу.
    мои предположения коробка, фильтр топливный, турбина.

    подскажите что может быть, может другую тему посоветуете.

  37. #644
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Надо сначала разобратся с двс , а потом грешить на акпп ...и Вам надо в раздел В 6 ....

  39. #645
    Гость
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Проблема с АКПП

    Здравствуйте.
    Автомобиль Volkswagen Passat B5 1.8T 2001 года выпуска. Проблема заключается в следующем:
    При включении АКПП в положении reverse, он переходит в аварийный режим, но, если заглушить и завести автомобиль снова, то все приходит в норму. Как решить данную проблему?

  41. #646
    Гость Аватар для roggy
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    ногинск-9 МО
    Сообщений
    10
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вчера после спорт.режима встала коробка в аварийный режим(загорелись все скорости и 3).После перезапуска все исчезло. Шнурок выдал ошибку
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
    Номер блока управления: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
    Компонент и/или версия: AQ 250 6F 1178
    Кодировка: 0000328
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 8200F611DD14B03
    00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Машина себя ведет хорошо-все работает,не дергает,не пинает.По форумам пишут,что проводка где-то намокла,перетерлась, и так далее.Если кто сталкивался или просто знает, подскажите действия, где полазить-посмотреть самому,что-бы не попасть на развод.И вообще,с такой ошибкой ездить можно?Заранее благодарен.
    VW Passat 1.8 TSI BZB АКПП 2007г

  43. #647
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    hbook51, проверить большую фишку на контакт -- она там одна ....
    roggy, Надо снять фильтр воздушный и там на акпп фишка большая и маленькая :::: вот большую проверить контакт , если в масле промыть + проверить крепление акпп и двс ( резинки на разрыв ) ...

    Сообщение добавлено в 16:09, предыдущее сообщение было в 16:07

    [b]roggy[ глюк бывает ведь это автоматика + электроника ... Катайтесь и желательно после глюка проверить ошибку или когда стоит на аварийном ...

  45. #648
    Гость Аватар для roggy
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    ногинск-9 МО
    Сообщений
    10
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Спасибо,Поселенец, как раз недавно масло- фильтр меняли-гляну,отпишусь.
    VW Passat 1.8 TSI BZB АКПП 2007г

  47. #649
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вам надо перейти в тему В 6 по акпп ....есть там такая по Вашей акпп япона мать крещеная с немцем ....

  49. #650
    Гость
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Альбомы
  50. Рейтинг
    ребят, помогите кто знает. машина VW Passat B5 1,8T AWM АКПП. начались проблемы с коробкой, коробка 01V. коробка встает в аварийный режим, но не всегда. диагностика показала НЕКОРРЕКТНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО. Встает в аварийный режим когда пытаешься на горку въехать, сперва набираются обороты, потом происходит резкий толчок. в режиме ручного переключения передач все нормально. или хоть сервис подскажите где мне смогут помочь, за приемлемые деньги.

Ответить в теме
Страница 26 из 33
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org