А что GOODYER на практике не оправдывают эти тесты?
а ты не читай мнения, а посмотри на результаты замеров, должен сказать похоже на правду. Например, на http://www.tirerack.com/ у F1 имеет лучшие сцепные показатели на мокром асфальте и весьма неплохие на сухом, в свою очередь, PilotSport2, безоговорочно, лучший на сухом покрытии и имеет неплохие показатели на мокром.
В защиту пирельки через пару минут выложу скан статьи из AMS где в общем зачете P-Zero-Nero на первом месте. Но опять таки, что это за общий зачет? У каждого свои потребности, лично мне наплевать на показатели шумности, комфорта, износостойкости (а они влияют на общий рейтинг), куда важнее сцепные свойства на сухом асфальте, несколько меньше на мокром, исходя из своих запросом я и буду обращать на эти показатели, а не, отнюдь, на общий зачет.
А что GOODYER на практике не оправдывают эти тесты?
Последний раз редактировалось Zzzz...; 01.04.2005 в 17:14.
ИМХО оправдывают, сам не юзал, но слышал много хороших отзывов, да и не могут быть все статьи купленыПервоначальное сообщение от Тома
А что GOODYER на практике не оправдывают эти тесты?
ПРосто у меня такие же. Ничего плохого сказать не могу. по сравнению с NOKIA вроде лучше.Первоначальное сообщение от Zzzz...
ИМХО оправдывают, сам не юзал, но слышал много хороших отзывов, да и не могут быть все статьи куплены
Ну и не слушай никого, езди и получай удовольствиеПервоначальное сообщение от Тома
ПРосто у меня такие же. Ничего плохого сказать не могу. по сравнению с NOKIA вроде лучше.
Подскажите какую резину можно поставить на 18 радиус V6-го
Заводом вообще не предусмотрено, а так
225/40/18
235/40/18
А для V6 или 1.8 без разницы
225/40
235/40
Это то, что было испытано и наиболее оптимально, ИМХО.
оптимально 225/40Сообщение от Director
235 все же есть осложнения
Какие именно?Сообщение от Zzzz...
И могу ли я поставить перед 225 зад 235 на полный привод
И какие сложности возникают с использованием 40 профиля
225*40 = Профиль 40 - сложностей нет, только ямки не ловить
235*40 = будут спереди задевать края подкрылка ! Это не страшно - только будет дырки в подкрылке ! Потом можно его поменять !
Если хочешь 235, то тогда 235*35 - но 35 - совсем страшновато будет
На полный привод - как я слышал лучше ставить все 4 колеса полностью одинаковые !
Сам думаю, может быть поменять 225 на 235
Вроде как управляемость должна быть получше
спасибо за дельный совет!
Т.е. если ставить 235 с подкрылками будут стираться и бока резины?
у меня стояли 235/40, в крайнем правом и левом положении колеса иногда цепляли подкрылли
Если только в крайних положениях и иногда, то ничего страшного, ИМХО.Сообщение от Zzzz...
Зато профиль чуть больше, соотвественно чуть мягче.
Сообщение от Director
Ну, кому как, меня это не напрягало
Я тоже подумал, что с боковинами не все ок будет, хотя у Zzzz все хорошо было !
GT4-RS - тоже ставит 235 - посмотрим на его отзывы.
сегодня был в Лайерт там сказали что на Пассат можно поставить
225/40/18
235/40/18
245/35/18
255/35/18
Интересно, откуда у них такая инфа ?
Тебя тоже 255 смущает?Сообщение от Alexandro
С другой стороны как-то ставит народ R20.
Вынимали из компа, сам заинтригованСообщение от Alexandro
И что, ставить разноразмерки, поскольку 255 и 245 на перед это перебор, а разноразмерки для переднего привода тоже не делоСообщение от VASILIY
Не парься и выбирай междц 225 и 235
R20 ставят - но 225-235 ! Врядли 255
Так я не об этом, впрочем уже не важно.Сообщение от Alexandro
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки