Для концепта нормальный, вот только очень маленький. Посмотрим, что в живую получится.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Источнег: http://www.gazeta.ru/auto/2008/05/07_a_2718786.shtml
Seat официально объявила о запуске в серийное производство автомобиля Bocanegra. Машина отличается необычным именем и не характерным для марки внешним видом.
Хотя концепт-кару предрекали навсегда остаться в единичном экземпляре и видели в нем будущее поколение спортивных версий Ibiza, испанская компания решила поставить его на конвейер. Причин такого решения было несколько. Первая – это лестные отзывы публики и прессы на последнем Женевском автосалоне. Ну а секретом второго повода поделился главный дизайнер Seat бельгиец Люк Донкерволк. «Когда мы представили законченный автомобиль нашему боссу Эрику Шмиту, он восхищенно произнес: «Я хочу себе такой же!» – рассказал дизайнер.
Новый испанский автомобиль стал воплощением главного девиза испанской компании – Auto Emotion.
Только вот эмоции стали на этот раз противоположными. Если раньше маленькие автомобильчики Seat отличались милыми, спокойными мордашками, то теперь новинка получилась откровенно «злобной», в хорошем смысле этого слова.
Это и не удивительно, ведь карандаш нового главного дизайнера испанцев раньше скользил по бумаге в дизайн-центре итальянского производителя суперкаров Lamborghini. Именно перу Донкерволка принадлежит облик знаменитой модели «сердитой» Murcielago. Теперь спортивная спесь досталась новому «малышу» от Seat. Да и мог ли автомобиль выглядеть «по-доброму», если он получил зловещее название Bocanegra, что в переводе с испанского означает «черный рот». С исторической точки зрения, «Bocanegra» – это кличка, которой наградили старый SEAT Sport 1.430, ставший первым автомобилем, созданным в техцентре SEAT в Марторелле. Причиной такого необычного названия стал характерный дизайн передней части кузова с встроенным пластиковым бампером черного цвета.
Новый для испанской компании агрессивный характер должен прийтись по душе поклонникам компактных, экономичных, но проворных автомобилей.
Черты морды машины, особенно передняя оптика с голубыми светодиодами, несколько напоминают суперкар R8 от немецкой компании Audi, где, к слову, тоже ранее работал бельгийский дизайнер. Перед автомобиля отделан элементами из черного пластика, в которые вписаны фары, решетка радиатора и место для номерного знака. Это и есть тот самый «черный рот». По бокам располагаются большие воздухозаборники для охлаждения тормозов. Форма боковины Seat Bocanegra – привычное ниспадающее ребро в виде линии, которая идет от передних фонарей к задней колесной арке.
Недоброй получилась и задняя часть автомобиля. Покатый, кажущийся немного массивным зад Bocanegra увенчан сверху антикрылом, а по бокам прищуренными, скошенными под углом друг к другу фарами, которые сделали ничуть не добрее, чем передние.
Bocanegra посажен колеса с 18-дюймовыми дисками с резиной низкого профиля.
Автомобиль получит под капот 1,4 TSI мощностью 180 л.с. Это бензиновый силовой агрегат от Volkswagen с турбонаддувом и компрессором. Привод будет направлен на передние колеса. Двигатель будет управляться новейшей семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, специально разработанной для моторов малого рабочего объема.
Динамика Bocanegra, скоростные характеристики, а также сроки начала производства пока держатся испанцами в строгом секрете.
![]()
Для концепта нормальный, вот только очень маленький. Посмотрим, что в живую получится.
Сюксь , вобще сиаты не нравятся.
буквы не читал, все сеаты веригут - очень ладные афто, те кому не нравятся просто не ездили на них
Агресивно,но интересно.
Variant 2.0 TDI 4Motion
Да ни один не приглянулся, слишком морды у них какието невзрачные, особенно раздражает узенькая и маленькая радиаторная решётка, а по ходовым я не в курсе, но думаю за теже деньги можно найти как минимум с такимиже качествами ходовыми но с более приятным дизайном.
А этот больше на инфинити смахивает карликовый, особенно в профиль.
Последний раз редактировалось btm; 07.05.2008 в 22:57.
Да ниче такой, тока уж больно чумазый![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Принялесть пару советов: учить матчасть
Отклонили любить концерн![]()
канцерн отлюбил.
на сиатах не ездил, и че то нихочица...
"какие та ани стрёмные..." (с)
а так...сбоку ничетак..ток че то напоминает..
корма - ацтой.
морда ниачем...дырки-ришотки...диоды с Кунцева по стописят рублей за кило... что может объяснидь их каличестфо...
о... диски прикольные..)))).иму идут..ток нада аццкий хром..как у всякава нормальнава негро...
*весь высер выше - ИМХА))))
симпотичная машинка. сиат гуд
![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Вроди ниче таг картинки:D
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
пилять када этат канцерн уже прасрёца шестым гальфом ?
Y SO CRS?
Ниче таг вроде![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Симпатичный...Но уж больно маленький....
![]()
Порой до Боговых ушей гораздо легче докричаться. (...)
РРРРРРРРАКЕТА![]()
![]()
![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки