про плохую динамику разгона пассата ты загнул он в этом списке всех (и 2лфси и 1.8 тси и 2л тди)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Помогите с выбором нового авто - В6, Mazda 6, Legacy, Accord?
Автомат или механика, дизель или бензин???
Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer IX 2.0. (механика). Пора менять на авто посолиднее, а вот остановить свой выбор сложно. Как среди моделей (рассматриваю В6, Mazda 6, Legacy или Accord), так и по характеристикам (механика/автомат; бензин/дизель). Планирую потратить около 34 000 – 38 000 дол. США.
Сам веду активный способ в жизни, соответственно и езду, делаю акцент при выборе авто на скорость передвижения, маневренность, безопасность и комфорт. В среднем проезжаю до 30 000 км. в год. Регион эксплуатации Киев и Киевская область, люблю отдых на природе, зачастую выезды в лес на шашлык и т.д.
В последнее время более склоняюсь к Volkswagen Passat В6. А вот с выбором типа двигателя и коробки передач посложнее. Иногда при езде по Киеву автомат просто не заменим, а иногда наоборот хочется самому принимать активное участие в управлении двигателем, выполняя при этом хитрые маневры на нужной скорости и т.д. О преимуществах двигателя (1,8 Turbo FSI или 2,0 TDI) тоже складываются разные мнения. С учетом того, что 1,8 Turbo FSI новый двигатель и принимая во внимание качество бензина и дизельного топлива на Украине.
Отмечу известные мне плюсы и минусы авто которые я сравнивал:
Volkswagen Passat В6 Comfortline 1,8 TFSI ( 33 690 $ 6 МТ; 36 690$ 6АТ)
Volkswagen Passat В6 Comfortline 2.0 TDI (35 990 $ 6 МТ; 38 990$ 6АТ)
+ хороший комфорт, автомобиль смотрится солидно
+ надежная управляемость
- плохая динамика разгона автомобиля
- низкий клиренс (по-моему 161)
- 1,8 Turbo FSI требователен к хорошему качеству топлива
- дизельное топливо в Украине не соответствует европейским стандартам для применения в двигателе 2.0 TDI
Mazda 6 2.0 (35 940 $ 6МТ GS1F EAA; 38 653 $ 5АТ GS1G EBP)
+ хороший дизайн
+ хорошая обзорность
+ экономия на ТО
- тряский и шумный автомобиль, плохой ездовой комфорт
- плохая плавность хода
- как по мне то стоимость авто намного завышенная
Subaru Legacy 2.0 SS (34633 $ 5МТ; 38376 $ 4АТ)
+ хорошая устойчивость и управляемость
+ высокая безопасность
+ полный привод
- великий расход топлива
- после эксплуатации автомобиль значительно падает в цене
Honda Accord Executive 2.0 (34 000 $ 5МТ; 35 200 $ 5АТ)
+ хороший дизайн
+ энергоемкая подвеска
- низкий клиренс (130-150)
- дорогие запчасти
Огромная просьба помочь мне сделать правильный выбор. Пишете о плюсах и минусах вышеуказанных авто исходя из своего опыта.
P.S. Обсуждение этой же темы на других форумах:
http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1569
http://www.mazda-club.com.ua/forum/i...showtopic=8114
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7478
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=5672
http://www.autoreview.ru/forum/forum...#message163622
Последний раз редактировалось Devils Advocate; 15.05.2008 в 00:33.
про плохую динамику разгона пассата ты загнул он в этом списке всех (и 2лфси и 1.8 тси и 2л тди)
ты тут не сказал какой Acord новый или старый но судя по твоим отзывам наверное старый Acord так как новый Acord пока еще не кто не щупал.... но по цене можно и обратить свое внимание и на новый Acord начинается цена от 35400$ за мех. и 36 900 за автомат это Elegance... что касается остальных претендентов Mazda 6, цена как минимум на 4500$ завышена ну не стоит он тех денег которые за него просят да и с Passatom я бы ее не сравнивал мне кажется они разные... про Subaru не чего сказать не могу так как только сидел в ней и не более![]()
Я бы обратил свое внимание только на Passat но только Highline 1.8 который в Украине стоит 34690$ и на новую Honda Acord.... Свой голос отдал Passat
..:: Passat B6 1.8TSI Highline 2 ::..
здоровенькi були![]()
если ездишь по киеву, то пассат бери однозначно, на дизеле с dsg, если динамику разгона хочешь.
заправляйся на shell или на кло, евродизелем.
у меня был аккорд 2.4 где-то 3 года + я ездил на легаси нессколько раз. обе ведут себя как жесткие табуретки на неровных киевских дорогах, но субара уступает хонде в целом по драйверскому удовольствию. аккорд 2.0 вообще не в кассу сравнивать с 2.0 tdi, с ним может сравниться разве что 2,4 аккордовский, на начальном разгоне он действительно чуть пошустрее дизелька будет, но после 80-100 дизель ему фору дает... 2.0 аккордовский с большой натяжкой можно с 1.8 tsi сравнивать
на пассате ты по трассе сможешь отжигать, на аккорде или субару - больше 150 сильно некомфортно, очень ровная трасса должна быть, чтобы было комфортно. а про мазду с экономией на то ты что-то загнул, она чуть подешевле аккорда будет в обслуживании, но пассат дешевле всех из упомянутых будет в общей стоимости владения.
мазду не рассматриваю это шумная консервная банка. подвеска у нее правда помягче будет чем у аккорда
last but not least - если рост у тебя больше 180 см, то на задних сидениях в аккорде или субаре (в мазде в меньше степени) будет комфортно только детям, взрослым мало места будет.
в общем твой выбор - 2.0 tdi + dsg, ну а дальше конфигурацию уже смотри сам
всей водки не выпить и всех женщин не перецеловать, но стремиться к этому нужно
Accord я слышал сняли с производства новый будет летом. Или я ошибаюсь?
Звонил сегодня на VW на Лепсе в Киеве. О сроке поставки В6 ничего прогарантировать не могут, мол не более 3 месяцев, а 10 % предоплаты от стоимости авто требуют сразу же?! У тебя было тоже самое?
И какие основные преимущества Highline-1 ты определил для себя. В добавок нужно будет заказывать сигнализацию и магнитолу, а в Comfortline это уже включено в список дополнительного оборудования. Разница 1 000 + дополнительное оборудование. Хотелось бы понимать адекватность.
Привет земляче...![]()
Не верь ты этим диллерам... Сам на Лепсе заказывал...
Должны были по договору 20 апреля отдать машину...
В итоге - вчера - предложили другую, моя так и не пришла...
Тоже заказывал хай-1 дизельный с дсг коробкой...
ИМХО - адаптивного биксенона ему не хватает однозначно...![]()
Toyota Land Cruiser 105 GX 2004 г.выпуска (180 тыс. наезжено) - продан,
Пассат Б5.5 1.8T 2003 г. выпуска (125 тыс.) - подарен отцу "на съедение" (в 80 лет любую машину можно угробить),
Ждал 5 мес. - Пассат чорный Б6 2.0 TDI DSG H\LЦена с 39 тыс, стала 42500 у.е...
(падение доллара) Отказ от покупки...
Куплен 21.05.08 - новый Toyota Land Cruiser 105 GX 4.2 дизель, 08.2007 год выпуска, 3 блокировки, мосты, лебёдка...
Я бы выделил такие свойства:
Volkswagen Passat В6 Comfortline 1,8 TFSI ( 33 690 $ 6 МТ; 36 690$ 6АТ)
Volkswagen Passat В6 Comfortline 2.0 TDI (35 990 $ 6 МТ; 38 990$ 6АТ)
+ хороший комфорт, автомобиль смотрится солидно
+ надежная управляемость и устойчивость
+ европейский бренд
+ хорошая динамика разгона автомобиля
+ при том, что модель 2005г. она по многим критериям превосходит автомобили 2007-го модельного года.
+ в своем классе автомобиль технически самый совершенный:
все коробки (МКПП, Типтрон, ДСГ) - 6-ти ступенчатые;
двигатели CR;
поворотный биксенон с боковой подсветкой.
+ не самый низкий кликенс (около 160-170)
+ можно скомплектовать машину как душе угодно
+ есть светлые салоны
+ можно заказать заводской догреватель
+ лучшая шумоизоляция среди однокласников
+- жесткий автомобиль
Mazda 6 2.0 (35 940 $ 6МТ GS1F EAA; 38 653 $ 5АТ GS1G EBP)
+ хорошая управляемость
+- дизайн на любителя
- тряский и шумный автомобиль, плохой ездовой комфорт
- плохая плавность хода
- как по мне то стоимость авто намного завышенная
- более низкий технический уровень
- убогий способ комплектования автомобиля
- имидж машины для пацанов
- японское ведро
Subaru Legacy 2.0 SS (34633 $ 5МТ; 38376 $ 4АТ)
+ хорошая устойчивость и управляемость
+ высокая безопасность управления
+ полный привод
- ТО не дорогое, оно будет золотое.
- великий расход топлива
- динамика разгона (если с мешалкой еще как-то едет, то с древней АКПП машина вообще мертвое ведро, сюда еще надо лошадей 80 шобы было нормально)
- тесный салон, особенно сзади для автомобиля класса Д
- после эксплуатации автомобиль значительно падает в цене
- более низкий технический уровень
- убогий способ комплектования автомобиля
- имидж машины для гонщеков и стритсракеров (а спортивная легенда с такой разгонной динамикой это просто позор хозяина)
- японское ведро
Honda Accord Executive 2.0 (34 000 $ 5МТ; 35 200 $ 5АТ)
+ хороший дизайн
+ энергоемкая подвеска
- низкий клиренс (130-150)
- дорогие запчасти
- высокая угоняемость
- убогий способ комплектования автомобиля
- японское ведро
Вообще Пассат всегда был и остается эталоном обычного Д класса, это то к чему должны стремиться конкуренты. Он дороже, но он лучший.
В общем в топку японские ведра!
Последний раз редактировалось DarkHamster; 08.05.2008 в 10:28.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
какая динамика на дизеле?пассат бери однозначно, на дизеле с dsg, если динамику разгона хочешьон тупой как пробка на низах...
а одни плюсы у пассата это сильноне объективно ИМХО
Сам стоял перед таким же выбором, только вместо Легаса смотрел Авенсис и Камри. В6 почему-то в списке не значился.
Даже заключил договор поставки на М6.
А на днях заехал в салон VW, сел - мое! Поехал домой, нашел этот форум, почитал и на следующий день сделал заказ. Машина оказалась в наличии, через два дня получил 1.8TSI, Highline, Tiptronic, допы -от машины в полном восторге!
Дизель брать не рискнул, люблю путешествовать на авто, в регионах солярка г....
И все-таки кто сравнивал динамику разгона В6 1,8 TFSI и 2.0 TDI (коробка/автомат) поделитесь ощущениями.![]()
У нас на Лепсе на тест-драйве только 1,8 TFSI автомат.![]()
Сам ездил на Лансере 2.0 Спорт(физкультурник).
Год назад сделал свой выбор - В-6.
Доволен. Если хочешь динамики, то заказывай 2.0 TFSI. Тут тебе и автомат и 200 лошадей.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Странный опрос на форуме пассатоводов.Конечно ПАССАТ. Если спиди гонщик, то бери 1,8Т, он пошустрее с низкого старта. Если хочешь хорошей эластичности мотора на скорости, экономии в среднем 3 литра топлива на сотню, бери дизель. Но только учти, что ДСГ сцуко пока ломучая, ну и чиповать дизель ессесенно нельзя, коробка не выдержит. Сам тестил 2,0 TDI DSG и 1,8Т АКПП с разницой в один день. Как я и писал, бензин ИМХО шустрее и тише, но дизель тож не шумный, а также порадовал подхватами на скорости.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Если посмотреть иначе:
Аккорд отпадает, т.к. старый сходит с п-ва, а новый еще не пошел.
Маздо6 - машинка уровнем пониже, цена занижена, имидж молодежного авто.
Авенсис - стар как мир, и неже уровнем.
Легаси - интересен только с 3-х литровый, но он стоит нереальных денег, которые нас переводят в другую категорию.
Камри - зачем нам бюджетный бизнес-класс, мы же знаем что дешево тока в мышеловке, камри берут когда ездют на заднем сиденье.
Галант - просто убог.
Ауди А4 - ну тут все хорошо, акромя цены.
Лагуна - дизайн очень на любителя, и много разных недостатков.
Мондео - в отделке дерево-аолное г..., если радует кинетический дизайн под люминь, то можно посмотреть, да и цены ничего.
Вектра - старовата, страшновата, и по уровню недотягивает.
Вот и получается что пассат чемпион.
P.S. Про динамику 2,0ТДИ+ДСГ на низах понятно, но нельзя говорить что он чахлый и не едет вовсе, вот Легаси 2.0АКПП действительно не едет, а Пассат дизельный едет и неплохо едет, и в городе его динамики более чем достаточно.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки