ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Помогите с выбором нового авто - В6, Mazda 6, Legacy, Accord?

Голосовавшие
143. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • В6

    129 90.21%
  • Mazda 6

    5 3.50%
  • Legacy

    10 6.99%
  • Accord

    8 5.59%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 129

Тема: Помогите с выбором нового авто - В6, Mazda 6, Legacy, Accord?

  1. #1
    Новичок Аватар для Devils Advocate
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    71
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Помогите с выбором нового авто - В6, Mazda 6, Legacy, Accord?

    Помогите с выбором нового авто - В6, Mazda 6, Legacy, Accord?
    Автомат или механика, дизель или бензин???


    Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer IX 2.0. (механика). Пора менять на авто посолиднее, а вот остановить свой выбор сложно. Как среди моделей (рассматриваю В6, Mazda 6, Legacy или Accord), так и по характеристикам (механика/автомат; бензин/дизель). Планирую потратить около 34 000 – 38 000 дол. США.

    Сам веду активный способ в жизни, соответственно и езду, делаю акцент при выборе авто на скорость передвижения, маневренность, безопасность и комфорт. В среднем проезжаю до 30 000 км. в год. Регион эксплуатации Киев и Киевская область, люблю отдых на природе, зачастую выезды в лес на шашлык и т.д.

    В последнее время более склоняюсь к Volkswagen Passat В6. А вот с выбором типа двигателя и коробки передач посложнее. Иногда при езде по Киеву автомат просто не заменим, а иногда наоборот хочется самому принимать активное участие в управлении двигателем, выполняя при этом хитрые маневры на нужной скорости и т.д. О преимуществах двигателя (1,8 Turbo FSI или 2,0 TDI) тоже складываются разные мнения. С учетом того, что 1,8 Turbo FSI новый двигатель и принимая во внимание качество бензина и дизельного топлива на Украине.

    Отмечу известные мне плюсы и минусы авто которые я сравнивал:

    Volkswagen Passat В6 Comfortline 1,8 TFSI ( 33 690 $ 6 МТ; 36 690$ 6АТ)
    Volkswagen Passat В6 Comfortline 2.0 TDI (35 990 $ 6 МТ; 38 990$ 6АТ)

    + хороший комфорт, автомобиль смотрится солидно
    + надежная управляемость
    - плохая динамика разгона автомобиля
    - низкий клиренс (по-моему 161)
    - 1,8 Turbo FSI требователен к хорошему качеству топлива
    - дизельное топливо в Украине не соответствует европейским стандартам для применения в двигателе 2.0 TDI

    Mazda 6 2.0 (35 940 $ 6МТ GS1F EAA; 38 653 $ 5АТ GS1G EBP)

    + хороший дизайн
    + хорошая обзорность
    + экономия на ТО
    - тряский и шумный автомобиль, плохой ездовой комфорт
    - плохая плавность хода
    - как по мне то стоимость авто намного завышенная

    Subaru Legacy 2.0 SS (34633 $ 5МТ; 38376 $ 4АТ)
    + хорошая устойчивость и управляемость
    + высокая безопасность
    + полный привод
    - великий расход топлива
    - после эксплуатации автомобиль значительно падает в цене

    Honda Accord Executive 2.0 (34 000 $ 5МТ; 35 200 $ 5АТ)
    + хороший дизайн
    + энергоемкая подвеска
    - низкий клиренс (130-150)
    - дорогие запчасти

    Огромная просьба помочь мне сделать правильный выбор. Пишете о плюсах и минусах вышеуказанных авто исходя из своего опыта.


    P.S. Обсуждение этой же темы на других форумах:

    http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1569

    http://www.mazda-club.com.ua/forum/i...showtopic=8114

    http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7478

    http://accord-russia.ru/showthread.php?t=5672

    http://www.autoreview.ru/forum/forum...#message163622
    Последний раз редактировалось Devils Advocate; 15.05.2008 в 00:33.

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  4. Рейтинг
    про плохую динамику разгона пассата ты загнул он в этом списке всех (и 2лфси и 1.8 тси и 2л тди)

  5. #3
    Новичок Аватар для Devils Advocate
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    71
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    про плохую динамику разгона пассата ты загнул он в этом списке всех (и 2лфси и 1.8 тси и 2л тди)
    Пишут так, сам пока еще не пробовал - завтра отведаю фси)))

  7. #4
    Новичок Аватар для M@LOY
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    50
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ты тут не сказал какой Acord новый или старый но судя по твоим отзывам наверное старый Acord так как новый Acord пока еще не кто не щупал.... но по цене можно и обратить свое внимание и на новый Acord начинается цена от 35400$ за мех. и 36 900 за автомат это Elegance... что касается остальных претендентов Mazda 6, цена как минимум на 4500$ завышена ну не стоит он тех денег которые за него просят да и с Passatom я бы ее не сравнивал мне кажется они разные... про Subaru не чего сказать не могу так как только сидел в ней и не более
    Я бы обратил свое внимание только на Passat но только Highline 1.8 который в Украине стоит 34690$ и на новую Honda Acord.... Свой голос отдал Passat
    ..:: Passat B6 1.8TSI Highline 2 ::..

  9. #5
    Гость Аватар для GL77
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Киев-Москва-rest_of_the_world
    Сообщений
    25
    Альбомы
  10. Рейтинг
    здоровенькi були

    если ездишь по киеву, то пассат бери однозначно, на дизеле с dsg, если динамику разгона хочешь.

    заправляйся на shell или на кло, евродизелем.

    у меня был аккорд 2.4 где-то 3 года + я ездил на легаси нессколько раз. обе ведут себя как жесткие табуретки на неровных киевских дорогах, но субара уступает хонде в целом по драйверскому удовольствию. аккорд 2.0 вообще не в кассу сравнивать с 2.0 tdi, с ним может сравниться разве что 2,4 аккордовский, на начальном разгоне он действительно чуть пошустрее дизелька будет, но после 80-100 дизель ему фору дает... 2.0 аккордовский с большой натяжкой можно с 1.8 tsi сравнивать

    на пассате ты по трассе сможешь отжигать, на аккорде или субару - больше 150 сильно некомфортно, очень ровная трасса должна быть, чтобы было комфортно. а про мазду с экономией на то ты что-то загнул, она чуть подешевле аккорда будет в обслуживании, но пассат дешевле всех из упомянутых будет в общей стоимости владения.

    мазду не рассматриваю это шумная консервная банка. подвеска у нее правда помягче будет чем у аккорда

    last but not least - если рост у тебя больше 180 см, то на задних сидениях в аккорде или субаре (в мазде в меньше степени) будет комфортно только детям, взрослым мало места будет.

    в общем твой выбор - 2.0 tdi + dsg , ну а дальше конфигурацию уже смотри сам
    всей водки не выпить и всех женщин не перецеловать, но стремиться к этому нужно

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Devils Advocate Посмотреть сообщение
    Пишут так, сам пока еще не пробовал - завтра отведаю фси)))
    ну отведай, он примерно на 1сек быстрей чем двухлитровый аккорд

  13. #7
    Новичок Аватар для Devils Advocate
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    71
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от M@LOY Посмотреть сообщение
    ты тут не сказал какой Acord новый или старый но судя по твоим отзывам наверное старый Acord так как новый Acord пока еще не кто не щупал.... но по цене можно и обратить свое внимание и на новый Acord начинается цена от 35400$ за мех. и 36 900 за автомат это Elegance... что касается остальных претендентов Mazda 6, цена как минимум на 4500$ завышена ну не стоит он тех денег которые за него просят да и с Passatom я бы ее не сравнивал мне кажется они разные... про Subaru не чего сказать не могу так как только сидел в ней и не более
    Я бы обратил свое внимание только на Passat но только Highline 1.8 который в Украине стоит 34690$ и на новую Honda Acord.... Свой голос отдал Passat
    Accord я слышал сняли с производства новый будет летом. Или я ошибаюсь?

    Звонил сегодня на VW на Лепсе в Киеве. О сроке поставки В6 ничего прогарантировать не могут, мол не более 3 месяцев, а 10 % предоплаты от стоимости авто требуют сразу же?! У тебя было тоже самое?

    И какие основные преимущества Highline-1 ты определил для себя. В добавок нужно будет заказывать сигнализацию и магнитолу, а в Comfortline это уже включено в список дополнительного оборудования. Разница 1 000 + дополнительное оборудование. Хотелось бы понимать адекватность.

  15. #8
    Новичок Аватар для Капитан
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    91
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Привет земляче...
    Не верь ты этим диллерам... Сам на Лепсе заказывал...
    Должны были по договору 20 апреля отдать машину...
    В итоге - вчера - предложили другую, моя так и не пришла...

    Тоже заказывал хай-1 дизельный с дсг коробкой...
    ИМХО - адаптивного биксенона ему не хватает однозначно...
    Toyota Land Cruiser 105 GX 2004 г.выпуска (180 тыс. наезжено) - продан,
    Пассат Б5.5 1.8T 2003 г. выпуска (125 тыс.) - подарен отцу "на съедение" (в 80 лет любую машину можно угробить ),
    Ждал 5 мес. - Пассат чорный Б6 2.0 TDI DSG H\L Цена с 39 тыс, стала 42500 у.е... (падение доллара) Отказ от покупки...
    Куплен 21.05.08 - новый Toyota Land Cruiser 105 GX 4.2 дизель, 08.2007 год выпуска, 3 блокировки, мосты, лебёдка...

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Я бы выделил такие свойства:

    Volkswagen Passat В6 Comfortline 1,8 TFSI ( 33 690 $ 6 МТ; 36 690$ 6АТ)
    Volkswagen Passat В6 Comfortline 2.0 TDI (35 990 $ 6 МТ; 38 990$ 6АТ)

    + хороший комфорт, автомобиль смотрится солидно
    + надежная управляемость и устойчивость
    + европейский бренд
    + хорошая динамика разгона автомобиля
    + при том, что модель 2005г. она по многим критериям превосходит автомобили 2007-го модельного года.
    + в своем классе автомобиль технически самый совершенный:
    все коробки (МКПП, Типтрон, ДСГ) - 6-ти ступенчатые;
    двигатели CR;
    поворотный биксенон с боковой подсветкой.
    + не самый низкий кликенс (около 160-170)
    + можно скомплектовать машину как душе угодно
    + есть светлые салоны
    + можно заказать заводской догреватель
    + лучшая шумоизоляция среди однокласников
    +- жесткий автомобиль


    Mazda 6 2.0 (35 940 $ 6МТ GS1F EAA; 38 653 $ 5АТ GS1G EBP)

    + хорошая управляемость
    +- дизайн на любителя
    - тряский и шумный автомобиль, плохой ездовой комфорт
    - плохая плавность хода
    - как по мне то стоимость авто намного завышенная
    - более низкий технический уровень
    - убогий способ комплектования автомобиля
    - имидж машины для пацанов
    - японское ведро

    Subaru Legacy 2.0 SS (34633 $ 5МТ; 38376 $ 4АТ)
    + хорошая устойчивость и управляемость
    + высокая безопасность управления
    + полный привод
    - ТО не дорогое, оно будет золотое.
    - великий расход топлива
    - динамика разгона (если с мешалкой еще как-то едет, то с древней АКПП машина вообще мертвое ведро, сюда еще надо лошадей 80 шобы было нормально)
    - тесный салон, особенно сзади для автомобиля класса Д
    - после эксплуатации автомобиль значительно падает в цене
    - более низкий технический уровень
    - убогий способ комплектования автомобиля
    - имидж машины для гонщеков и стритсракеров (а спортивная легенда с такой разгонной динамикой это просто позор хозяина)
    - японское ведро


    Honda Accord Executive 2.0 (34 000 $ 5МТ; 35 200 $ 5АТ)
    + хороший дизайн
    + энергоемкая подвеска
    - низкий клиренс (130-150)
    - дорогие запчасти
    - высокая угоняемость
    - убогий способ комплектования автомобиля
    - японское ведро


    Вообще Пассат всегда был и остается эталоном обычного Д класса, это то к чему должны стремиться конкуренты. Он дороже, но он лучший.

    В общем в топку японские ведра!
    Последний раз редактировалось DarkHamster; 08.05.2008 в 10:28.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  19. #10
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я бы советовал В6: качество, стиль, комфорт, солидность. Все другие как-то воспринимаются на чуть более низкой ступени.
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  22. Рейтинг
    пассат бери однозначно, на дизеле с dsg, если динамику разгона хочешь
    какая динамика на дизеле? он тупой как пробка на низах...
    а одни плюсы у пассата это сильно не объективно ИМХО

  23. #12
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  24. Рейтинг
    япов в в печь!

  25. #13
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    какая динамика на дизеле? он тупой как пробка на низах...
    Сейчас начнется война .........

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    Сейчас начнется война .........
    а че спорить с фактами?

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для vicpr
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    177
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Сам стоял перед таким же выбором, только вместо Легаса смотрел Авенсис и Камри. В6 почему-то в списке не значился.
    Даже заключил договор поставки на М6.
    А на днях заехал в салон VW, сел - мое! Поехал домой, нашел этот форум, почитал и на следующий день сделал заказ. Машина оказалась в наличии, через два дня получил 1.8TSI, Highline, Tiptronic, допы -от машины в полном восторге!
    Дизель брать не рискнул, люблю путешествовать на авто, в регионах солярка г....

  31. #16
    Новичок Аватар для Devils Advocate
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    71
    Альбомы
  32. Рейтинг
    И все-таки кто сравнивал динамику разгона В6 1,8 TFSI и 2.0 TDI (коробка/автомат) поделитесь ощущениями.

    У нас на Лепсе на тест-драйве только 1,8 TFSI автомат.

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Сам ездил на Лансере 2.0 Спорт(физкультурник).
    Год назад сделал свой выбор - В-6.
    Доволен. Если хочешь динамики, то заказывай 2.0 TFSI. Тут тебе и автомат и 200 лошадей.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Devils Advocate Посмотреть сообщение
    И все-таки кто сравнивал динамику разгона В6 1,8 TFSI и 2.0 TDI (коробка/автомат) поделитесь ощущениями.
    до 70-80 разгон у 1.8TSI пошустрее будет (это и из паспортных данных видно), начиная с 80 пошустрее будет дизель.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    108
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
    Сам ездил на Лансере 2.0 Спорт(физкультурник).
    Год назад сделал свой выбор - В-6.
    Доволен. Если хочешь динамики, то заказывай 2.0 TFSI. Тут тебе и автомат и 200 лошадей.
    Камрад вроде как из Украины. У нас 2.0 TFSI на Пасе в программе продаж у оф. дилеров отсутствует.

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Paskal Посмотреть сообщение
    Камрад вроде как из Украины. У нас 2.0 TFSI на Пасе в программе продаж у оф. дилеров отсутствует.
    Так у нас тоже в прайсах отсутствует, а на заказ спокойно везут.Пусть камрад у дилеров уточнит.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    до 70-80 разгон у 1.8TSI пошустрее будет (это и из паспортных данных видно), начиная с 80 пошустрее будет дизель.....
    а если точнее:
    0-80/0-100/80-120 км/ч
    1,8TSI: 6,0/8,6/13 с
    2,0 TDI: 6,9/9,8/12 с
    это для ручки
    Делаем вывод, что бизин шустрее

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для DeMoNs
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    3,343
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Из того, что предложено однозначно B6. Мягче и комфортнее, чем все остальные
    Passat B6 2.0 FSI BVY Highline "Робот" Черный перламутр, с 12.09.2007 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!
    Passat B7 1.8 TSI Highline 7DSG Белый, 3 пакета с 08.09.2012 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!


  45. #23
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    а если точнее:
    0-80/0-100/80-120 км/ч
    1,8TSI: 6,0/8,6/13 с
    2,0 TDI: 6,9/9,8/12 с
    это для ручки
    Делаем вывод, что бизин шустрее
    ты уверен с выводом?
    Даже по этим данным с 80 до 120 дизель шустрее. То, о чем я и писал....

    ЗЫЖ про максималку молчу. Бензин подольше держаться будет конечно же...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  47. #24
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Странный опрос на форуме пассатоводов. Конечно ПАССАТ. Если спиди гонщик, то бери 1,8Т, он пошустрее с низкого старта. Если хочешь хорошей эластичности мотора на скорости, экономии в среднем 3 литра топлива на сотню, бери дизель. Но только учти, что ДСГ сцуко пока ломучая, ну и чиповать дизель ессесенно нельзя, коробка не выдержит. Сам тестил 2,0 TDI DSG и 1,8Т АКПП с разницой в один день. Как я и писал, бензин ИМХО шустрее и тише, но дизель тож не шумный, а также порадовал подхватами на скорости.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Если посмотреть иначе:
    Аккорд отпадает, т.к. старый сходит с п-ва, а новый еще не пошел.
    Маздо6 - машинка уровнем пониже, цена занижена, имидж молодежного авто.
    Авенсис - стар как мир, и неже уровнем.
    Легаси - интересен только с 3-х литровый, но он стоит нереальных денег, которые нас переводят в другую категорию.
    Камри - зачем нам бюджетный бизнес-класс, мы же знаем что дешево тока в мышеловке, камри берут когда ездют на заднем сиденье.
    Галант - просто убог.
    Ауди А4 - ну тут все хорошо, акромя цены.
    Лагуна - дизайн очень на любителя, и много разных недостатков.
    Мондео - в отделке дерево-аолное г..., если радует кинетический дизайн под люминь, то можно посмотреть, да и цены ничего.
    Вектра - старовата, страшновата, и по уровню недотягивает.

    Вот и получается что пассат чемпион.

    P.S. Про динамику 2,0ТДИ+ДСГ на низах понятно, но нельзя говорить что он чахлый и не едет вовсе, вот Легаси 2.0АКПП действительно не едет, а Пассат дизельный едет и неплохо едет, и в городе его динамики более чем достаточно.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org