Какой диаметр ??
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1) неровностей на дорогах стало сильно меньше
2) на лежачем полицейском амортизатор уже не стукнул
3) расход упал на литр по городу
4 ....тут допишу про шоссе
ДА БУДЕТ НА ТО МОЯ ВОЛЯ!
Какой диаметр ??
Влияние одного типо-размера литых дисков от разных производителей на плавность хода - столь ничтожно, что им можно пренебречь.
А все эти ощущения из области, "помытый автомобиль лучше едет" ))
Ну если закачен азот... то все правда.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
2топикстарер: так, добавляем информацию, о чем вообще речь...
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Если я поставлю эти диски у меня расход по городу на автомате станет <11л ?Клево!!!!
![]()
Ты торгуешь этими дисками?
А нет дисков что бы мой 2.0 FSI разгонялся за 7.0 до сотни?![]()
![]()
![]()
Наскока я понимаю речь об этих дисках...
oz_ultraleggera_hlt_bs_ci3_l.jpg
oz_ultrahlt_mgs_ci3_l.jpg
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Предлагаю тему по азоту закрыть раз и навсегда, чтобы не вводить в заблуждение доверчивых и порядочных юзеров.
Суть: в авиации действительно в колеса закачивают только азот технический. По одной лишь причине - это инертный газ, т.е. в целях пожарной безопасности. И всё!!!
Если кто-то рулит на Пассе с посадочным весом более 70 тонн и скоростью на посадке 220-250км/час, тогда действительно нужен азот.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
вот только не надо ЛЯ-ЛЯ!!
1. В дутики авиационные закачивается обычный воздух. И ничего "инертного" в колесах нах не нужно, потому что это обычные КОЛЕСА для взлета и посадки. А случись пожар - они сгорят нафиг и еще громко ё..нут при этом - вне зависимости от того, чем давление внутри было создано: воздухом или чем еще..
2. В амортстойки закачивается азот (должно быть). Смысл - при быстром перемещении штока и высоких нагрузках/температурах (скажем, взлет/посадка) - возможна (теоретически) ускоренная реакция оксиления - воздуха и масляной смеси и скорый выход из строя стоек. Вот чтобы реакции не было - закачивают азот. Для менее нагруженных стоек, кстати, на это забивают - и дуют обычный воздух.
3. Система нейтрального газа в баках на ВОЕННОЙ технике - действительно для снижения вероятности пожара. В бак подается под слабым давлением азот или фреон (или еще что под руку попадется негорючее) из небольшого бортового баллона, создавая нейтральную атмосферу в баке. Под слабым давлением - потому, что через дренаж он в атмосферу потихоньку выходит вместе с парами топлива. Назначение единственное: препятствовать образованию топливно-воздушной смеси, создавая негорючую среду - чтобы при простреле бака эта смесь все не ё....нула.. Эффективность - так себе.. То есть 100% гарантии не дает: если в бак залетит зажигательный снаряд от авиапушки (из серийной укладки в ленту "бронебойный - осколочный - зажигательный") - то там уже вряд ли что поможет... Но от мелких прострелов и осколков - помогает, вроде..
М.Н.
Ездил на Ультралигере - хорошие диски, легкие, достаточно прочные. Но разговор про меньший расход более чем на литр и особенно более быстрое ускорение так чтобы это было заметно среднестатистическому водителю - умиляет. Единственно, что должен действительно почувствовать новоиспеченный обладатель, это улучшение рулежки. Да и то при условии выполнения определенных сопряженных условий: увеличение колеи (за счет не стандартного вылета) при обязательном изменении угла установки колес; использование качественной резины и т.д. Продолжать можно долго.
4. на трассе не смог засечь ... гоняю![]()
ДА БУДЕТ НА ТО МОЯ ВОЛЯ!
Хорошо бы фото этих дисков уже на авто. А цена их какая?
для тех кто в танке:
0) диски стандарт с сохранением заводских параметров резина штатка Бридж ер300
1) я не говорил что лучше разгон (имхо несущественнен)
2) рулежка стала лучше (факт!), не буду доказывать сами попробуйте (ДЕФЛЕП гонит и заморачивается на комплексерезина-вылет тра-ля-ля пассактижи...НО! прав что главное не диски а резина тут непоспоришь)
3) САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! амортизаторы работают по-другому, тачка стала плавнее что-ли тут субьективно...как описать незнаю...СУТЬ: подвеска быстрее срабатывает на неровностях (кому приспичит объясню почему но за пиво)
4) с расходом не вру откатал еще неделю по-прежнему сохраняем экономию по городу около литра.
ЗЫ не рекламирую, не торгую, просто мнение.
ЗЫЫ "ультралеггера" делают не только ОЗет но и еще куча других...(япошки, корейцы в основном+наши), имеется в виду вес диска от 3,5 кг до 5,6 кг
от 7000р до 28000 (мои 8600р)
до 7 не сможешь но секунду-полторы могу сказать как сделать но дорого выйдет на 2,0ФСИ
ДА БУДЕТ НА ТО МОЯ ВОЛЯ!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки