у немецких авто достаточно вообще жесткая подвеска..
может тебе стоило подумать о американце? crazy2
мне говорили что аммо на В5 имеют тенденцию аммортизаторы не разбиваться, а наобарот "затвердевать".. от срока службы.. После того как я поменял себе аммо и рычаги - действительно, подвеска стала мягче. Практически перестал ощущать стыки на мостах 3-его кольца crazy2 причём задние колеса проходят гораздо жесче (там я ничего не делал)..
Я бы на твоем месте с рычагами сразу махнул аммо (скока кстати у тебя они проходили?).. т.к. по работе это одно и тоже.. А щас опять пол подвески перелопачивать..
Почему я менял аммо - потому что на большой скорости 180 и выше на трассе.. машина перескакивает на ямках..немного но не комфортно. аммо не успевает отрабатывать ямки.. В остальных режимах всё было нормально и работоспособно.
Социальные закладки