Обычно при таком ударе(и при таком диагнозе) гнется рулевая тяга.
посмотри ТУТ номер 9
Но я могу только предположить.
Наконец то решил спросить. Проблема древняя как и мой пассат ...
Дело в том, что в январе 2003, через месяц после покупки, я в повороте ударился правой стороной машины о бордюр. Ударился почти горизонтально, но с вывернутыми вправо колесами. Удар был не очень сильный - даже диск не задело. Но, после этого машину стало вести вправо. Я несколько раз ездил в сервис где мне по гарантии :D делали сход развал, но так и не помогло. Установка позже летней резины дело не поправило. Ну и новый комплект дисков/резины тоже оставил все как и было (правда СХРЗ я еще не делал)...Понятно, что что то немного погнулось. Но вот что? И стоит ли это лечить или дождаться когда та часть сама умрет?
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Обычно при таком ударе(и при таком диагнозе) гнется рулевая тяга.
посмотри ТУТ номер 9
Но я могу только предположить.
НА TESTING ПОДВЕСКИ !
Я бы сказал - СРОЧНО !
1) Ты летать - любишь ! А вдруг - что-то пойдет не по плану ? Оно тебе надо ?
2) Можешь еще что-то нехорошее сделать оставшейся живой части подвески !
3) На АвтоПрестусе - Тест стоит около 15 ЕВРО !
Вообщем - Я БЫ ПРОВЕРИЛ !
Всем привет!
Помогите мне пожалуйста. Я столкнулся с проблемой, которую не могу решить:
Я поставил новый комплект рычагов на В5, стук прошел, но
всеравно чувствую все неровности на дороге и причем очень хорошо (снег, щели, мал. ямки и т.п.)
Не могли бы вы подсказать есть ли смысл менять амортизаторы.
В чем проблема??? Очень ПРОШУ ПОМОЧЬ, буду благодарен
Машина 1.9TDI 98 г.в. 110л.с
Последний раз редактировалось NostraDamus; 08.02.2005 в 12:48.
у немецких авто достаточно вообще жесткая подвеска..
может тебе стоило подумать о американце? crazy2
мне говорили что аммо на В5 имеют тенденцию аммортизаторы не разбиваться, а наобарот "затвердевать".. от срока службы.. После того как я поменял себе аммо и рычаги - действительно, подвеска стала мягче. Практически перестал ощущать стыки на мостах 3-его кольца crazy2 причём задние колеса проходят гораздо жесче (там я ничего не делал)..
Я бы на твоем месте с рычагами сразу махнул аммо (скока кстати у тебя они проходили?).. т.к. по работе это одно и тоже.. А щас опять пол подвески перелопачивать..
Почему я менял аммо - потому что на большой скорости 180 и выше на трассе.. машина перескакивает на ямках..немного но не комфортно. аммо не успевает отрабатывать ямки.. В остальных режимах всё было нормально и работоспособно.
у родного БМВ 523 - но у него летишь
как в самолете не чувствуешь ничего.
машина тоже 98г. Тоже немец...
Ти проверял амортизаторы на стенде?
Как на счет проверки крепежных болтов от передних амортиков, проверял? Верхний подкапотны и нижний которые крепятся как раз на нижний рычаг?
У тебя такое ощущение с первого дня владения Пассатом или это появилось недавно?
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
это ощущение уже давно, с болтами все ок! проверялиПервоначальное сообщение от Nenad
Ти проверял амортизаторы на стенде?
Как на счет проверки крепежных болтов от передних амортиков, проверял? Верхний подкапотны и нижний которые крепятся как раз на нижний рычаг?
У тебя такое ощущение с первого дня владения Пассатом или это появилось недавно?
Течь на амортизаторе не замечал?
Какой пробег амортизаторов? Результат Немецких иследовани по амортизаторам дал результат что как минимум 1 амортик здается посла 30 000 накатаных.
Примитивны способ проверки это нажатие своим весом на капот (над фарой) вниз сколько сможеш, резко отпускаеш и машина должна выправится с 1го раза, если идет раскачка (вверх-вниз) значит амортик не работает. Лучше на стенд у дилера поставить- примерно 70 долл. должно стойт.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Комплект рычагов, это конечно хорошо. Амортизаторы? Не уверен.
Стабилизатор поперечной устойчивости глянь.
Проверяется с ямы, вдвоем проще.
Один раскачивает машину из стороны в сторону, другой смотрит снизу втулки и серьги ( в народе " ручка чемодана").
Возможно оторваны сайлентблоки подрамника. тоже довольно часто встречающийся глюк.
Проверять-то я знаю как, вот в том то иПервоначальное сообщение от Nenad
Течь на амортизаторе не замечал?
Какой пробег амортизаторов? Результат Немецких иследовани по амортизаторам дал результат что как минимум 1 амортик здается посла 30 000 накатаных.
Примитивны способ проверки это нажатие своим весом на капот (над фарой) вниз сколько сможеш, резко отпускаеш и машина должна выправится с 1го раза, если идет раскачка (вверх-вниз) значит амортик не работает. Лучше на стенд у дилера поставить- примерно 70 долл. должно стойт.
дело что амортики стоят скорее всего родные, а машинке 6 лет~120000т.км
когда проверяешь передние вроде все нормально, а когда по дороге "газуешь" все чувствуется, как выстреливает колесо в первую
попавшуюся ямку, эффект "хлюпания"
а машина должна пролетать эти ямки
и чувствовать их не должна, по крайней мере в салоне...
я уже всю голову сломал
Если 120 т.к. меняй все 4 не думая.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
все четыре в копеечку вылетят!Первоначальное сообщение от Nenad
Если 120 т.к. меняй все 4 не думая.
главное передние поменять, что б
рычаги не долбать, а задние потом уж как-нибудь
Твоя машина, твоя жизнь...
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Ты прав!Первоначальное сообщение от Nenad
Твоя машина, твоя жизнь...
Привет... У меня проблеиа с рычагами, практически каждый год меняю, в основном выходит из строя верхний левый. Подскажите плз что ? Может быть так и нужно их каждый год менять. Машина 98 года.
Надо ОДИН РАЗ В ДВА ГОДА поменять на оригинал у дилера и забыть, про то, сколько они стоят.Сообщение от Todd
Действительно проще один раз и все + наконечники ... Тем более сейчас полный комплект подвески сильно подешевел!
Стритрейсинг ёпта! (с) _ss13
Я очень сомневаюсь, что по-нашим дорогам и при интенсивной эксплуатации рычаги выдержат два года, максимум 1 год и то под вопросом.
Дилерские техцентры (все) дают гарантию ДВА года на любые детали, втч рычаги БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.Сообщение от Todd
Подскажите, сколько же стоит комплект рычагов и гда можно в москве купить? плиз.
У меня отбегали 2.4 года - 40 тысяч не самой бережной эксплуатации. За это время поменяли (по гарантии!) только левый передний верхний.
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Макс, а как ты узнаешь, что он у тебя полетел?
франц
VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
пробег: 80.000 км.
вопрос к тов Денису..
а гарантия распростроняется на весь комплект или и накаждый в отдельности..
то есть я заменил один...именно на него 2 года дают??
Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки