а я у тя в свою очередь спрашивал.. что там за метал.. ответа не последовало..![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да он [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] самый походу! Я ж выкладывал фоты этого чудо девайсасилумин там чтоль..![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
а я у тя в свою очередь спрашивал.. что там за метал.. ответа не последовало..![]()
итак сёдня замутил вот такую х..![]()
потом она высохла и надулась![]()
сначала хотел оставить тагно потом решил фсётаки обрезать и обклеть аккустическим матерьялам
![]()
получилось вродь ниплохапосле чего вышел на улицу и сразу поставил...... но.. куякз.. колонка вапще перестала работадь
напомню что я подключал кросовер таг..
вот енти четыре провода подходили на штатный динамик,в котором делились какимта микриком на ВЧ и НЧ.. два центральных провода вродь были основными + и - таг их к кросоверу и привернул.. вдобавок подключил к выходус кросовера на ВЧ оставшиеся два провода которые были крайними на колонке - дабы не тянуть потом провода от пищалки к кросоверу а использовать штатныё разьём.. к оставшемуся выходу крос. подключил НЧ динамик и фсё заработало.. вот таг![]()
ну таг вот.. сёдня вышел уже потемноте.. думаю чё,разъёма штатного фсёравно нет..,дайка я пищалки прям на кросовер сразу накину.. накинул.. и вапще ничего не работает..всмысле этот динамик не работает а остальные нормально куячат..
сначала подумал мош папутал чё..
да нет.. всё правильно..
думаю плять!чудесто не бывает
начал эксперементировать.. и оказалось что когда даёшь все четыре штатных выхода на динамик ка фходу на кросовер фсё начинает работадь
что за х....?
![]()
![]()
![]()
походу там есчо чоль какойта делитель дет спрятан
ил я курю многа
неужели придётся проводу фсётаки тащить свою
хотя вот как сейчас играет вродь ниплоха
очёчьник и фанарики в потолке запели
![]()
надо их тож таго..
акустическим матерьялом закуячить..
единственно переживаю какбы чего не сгорело иль не загорелась:D от того что два плюса и два минуса вместе.. и тока таг работает фсё
кто что подскажет?
зыж новой проводкой чёта савсем нихочется заниматься..
завтро есчо правда нада по светлому глянуть
![]()
Сегодня я снял эту хрень четырехпроводковую которая к основоному динамику подходит,отрезал все провода от вилки и оголил те два которые не идут потом на пищалку,подключил их к кроссоверу потом к нему вуфер и пищалку родную-все заиграло и высокие и низкие.Завтра вытачиваю подиум под 16.5 и попытаюсь поставить.
Кстати пищалки спокойно входят под штатную накаладку(просто вырываешь штат и вклеиваешь свою)
Алкнарк ты зачем так упражнялся с пищалками,для разнообразия чтоль?
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
просто у меня они типа спешлидишнкарочи никуя нивлазят
да когда стоят вштате както имхо играють нетуды
видима поэтому и зигралоmartinи пищалку роднуюпоставишь не штат отпишись.. иль ты её буш к штатному разъёму тыкать?
![]()
Последний раз редактировалось alknark; 30.08.2008 в 01:21.
а чо у тебя за аккустика,какой конторы эксклюзив?
я решил по скромному "феникс гольд" поставить
Так ты считаешь что эти два проводка которые в четверке идут еще где то делятся?
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
dls чтолиа насчёт проводочкаф вапще
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
длс-вроде что то именитое![]()
Чета ты меня пугаешь ,у тебя реально только когда все четыре проводка на кросс подаешь пищалка работать начинает?
Пля ну а где там еще то может кросс штатный быть?
А у меня и с двух проводков высокие идут иль я чота не догоняю.
Мож ты не те проводки подсоеденил?
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
ну х.з.martinдлс-вроде что то именитое![]()
не тока писчалка а вапще весь каналЧета ты меня пугаешь ,у тебя реально только когда все четыре проводка на кросс подаешь пищалка работать начинает?![]()
х.з.Пля ну а где там еще то может кросс штатный быть?![]()
попробуй завтра от кроса штатный выход на писчалку отключить и кинуть на прямую от писщалки на кросА у меня и с двух проводков высокие идут иль я чота не догоняю.если также буит работадь значит мне курить нада завязывать...
![]()
Мож ты не те проводки подсоеденил?![]()
Ну так я так и пробовал,воткнул два провода в кросс(это два из четырех которые на штатную двадцатку шли) потом подключил к нему его же вуфер по своим провадам ,заиграло ясное дело без высоких ,ну и потом подключил к нему(кроссу) его же родной твиттер опять же по своим проводам и пошли высокие.
Типа вроде весь сигнал идет с двух проводков(это дверь пассажира,помоему там идет (коричневй с зеленым и коричневый с красной полоской)
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
Пля не могу понять как обратно поставить треугольник в котором пищалка?
Алкнарк ты вставлял эту хрень обратно??
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
сначала снимаешь с треугольничка прозрачное резиновое колечко и вставляешь его обратно в дверь,потом уже вставляешь сам треугольничек.. сначала внижние два паза сверху вниз и потом утапливаешь верх..
Ага спасиба теперь понял , я то думал что это колечко не снимается и соответственно его надетое в дырку и не засунуть.
Слушай а как ты умудрился эту плстамассовую белую фигню рядом с замком обратно в три дырки засадить,мне пришлось ее на саморезах прикручивать обратно я еще ее и сломал в одном месте когда пытался ее от держателя отодрать.
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
яж писал.. сначала наживил на один болтик держ.агр. в передней части двери.. потом просунул большую отвёртку с внутренней стороны и поджал всю эту пластмаску к держ.агр.,совместил отверстия после чего подсучал немного молотком.. и фсё встало на место.. потом вставил три эти разжима(центр.части)на место..
Заклеил крышку багажника.
Демонтаж не сложный. Выкрычиваем пять саморезов:
- первый саморез стоит в держателе аварийного значка. Выкрутив его вытаскиваем этот держатель.
- остальные четыре стоит в полости, за которую вы хватаетесь при закрытии багажника.
Снимаем две упорные резинки, (типа отбойников) по бокам отномительно замка. Смимаются просто рукой и одеваются легко. Снимаем пластиковый кожух замка багажника, тянем его на себя и он соскакивает, ломать там нечего, так что не переживайте.
Далее с боков оттягиваем маленько отделку крышки и выдергиваем скобки. Если не ошибаюсь там стоит по бокам их по четыре штуки, в виде металических пластинок загнутых ромбиком. Они легко нащупываются рукой и только после нащупывания поддеваем отверткой или тянем придерживая само крепление к отделки, чтобы не оторвать место крепления скобок.
Важно! Сами скобки сломать тяжело, а вот выдрать места где они крепяться к отделки проще, так как места просто припаяны к отделке. Придерживая место крепления скобок к отделки все снимется легко. (Красными кружками веделены видимые места креплений, там есть еще)
Клеил сначало виброй, потом шумкой. Труднодоступное место в раионе значка вагена и замка, там тяжело разглаживать вибру и шумку. А так все просто.
Проблем в работе не возникло. Потрачено 0,5 листа вибры и столькоже шумки. Время с учетом демонтажа и обклеики примерно 1,5 часа.
Эффект: багажник стал закрываться с более глухим хлопком и полегче из-за увеличевшегося веса. При открывании незначительно увеличилось время на подьем крышки, особенно в первые 20 см открытия, для себя это минусом не считаю, нооборот хотелось чуть большей плавности чем было раньше.
alknark - зделай фотки как ты обклеил корыто для запаски? Применял только вибру? Колесо и ящик из пенопласта как влезли, шумка не мешает?
Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки