![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
тОлько не спленом а паралоном.. визомат чтоле называеается..
По опыту шумки на фф2, визомат имеет не такой липкий клеюший слой нежеле у сплена. Отклеивается со временем... в дверях ИМХО сплен лучше, как на ровных так и не ровных обрабатываемых поверхностях.
уже год всё ровно висит всё на месте.. да и именно свои функции выполняет лучше+удобен в работе..
Снятие и установка отделки двери тутПодскажи, как отсоединить стекло от дверной панели? Просто не пойму, как её открутить так, что б стекло не упало и вообще, что нужно сделать?
Снятие и установка держателей агрегатов двери тут и тут
Снятие и установка переднего стекла тут
Снятие и установка держателей агрегатов и стекла задней даери тут
Всем удачи![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
да вопрос ваще не в этом! а в том что визомат лучше сжимамтся и его можно применять полность на всей поверхности.. а сплен там где детали и так должны быть вплотную никак не наклееешь.. а если наклееешь то либо при установке деталь деформируется либо вапще не становится на место.. а клеить тонкий сплен вапще смысла никакого нет..
Может быть и так... У меня на ФФ2 90% преобладание сплена, ничего не деформировалось и усё встало на свои места. Что лучше или хуже каждый решает сам т.к у всех уши разные)
мы здесь и сейчас говорим об пластиковых накладках дверей на В6..
Простите, а какая разница??? Что там пластиковая накладка, что тут... разве от марки авто что-то кардинально может изменится. Пластик гудеть, греметь и дребезжать не будет только в Е классе. Поэтому на разных форумах и присутствует тема "Шумоизоляция".
Если не возражаете, маленькая поправочка. Визмат - это тяжёлый вибропоглощающий материал (типа вибропласта). А "поролон" - это битопласт (похож на поролон, с битумной пропиткой чёрного цвета). Клеевой слой просто супер, приклеил - не отодрать никакими силами.
Я лично вместо сплена применяю такой интересный материальчик K-Flex Air, вспенённый закрытоячеистый каучук. Он мягче сплена и намного легче деформируется. Применяется для шумоизоляции больших вентиляционных воздуховодов. Цена 6мм-ого материала ок. 8 уе/кв.м. Клеевой слой очень мощный.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Добрый день всем!Купил В-6.Заморочился секреткой.Поднял ковер и,заодно, проложил шумку на пол.Эффект превзошел все мои ожидания!Далее в планах двери,арки,багажник...Просто не хочется несколько раз все разбирать-собирать.Доукомплектация купленного авто всегда сопряжена с разборкой обшивок...
Последний раз редактировалось ddm; 30.05.2009 в 20:54.
а я пол проклеел. вот фотки
Passat B6 TSI 2008 автомат, хай+2
Passat B6 FSI 2007.
Audi A4 2003
Жесть![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
kempfer
Молодец
Меня останавливает, только переключатель АКПП, который не даёт снять центральную консоль. Скажи как она снимается то?
PS: Надо было бы сразу передние арки и максимум куда достанешь моторную перегородку клеить
alknark
А вот вместо издевательств, взял бы фотку да и обрисовал красным цветом, где клеить не надо, дабы пол лёг нормально
![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки