![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну собственно вот такая каталка.
Это большая, есть в два раза меньше.
DSC0603111.JPG DSC06032111.JPG DSC06033111.JPG
И обычная строительная, ей удобно в углах катать...:D
DSC06034111.JPG
redburn
Ни кто не вылезет!![]()
crv
Да особо сложного ничего нет, впринципе, главное чтобы был мануал под рукой![]()
По поводу бороды, хз, подумаю!
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
crv
Да я тока рад, что я один такой Воронежский
Да какие вопросы, конешн сделаю! И не только, я много чё умеюа шумку нам по дружбе сделает![]()
![]()
Последний раз редактировалось GAS; 16.05.2008 в 15:13.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
VadimS1980
Он самыйТот что есть для скачивания на доступеНо не всегда в нем всё ясно и понятно! Приходиться иногда додумывать
![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 18.05.2008 в 19:21.
Только дураки и покойники не меняют своего мнения![]()
Первый раз такое слышуа сплен на вибропласт и при этом прогреваешь??![]()
Вообщем всё наоборот, вибру лучше прогретьСплен не обязательно!
alknark
![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
хех .... автору респект, но пассан вродь не такой уж и проницаемый по поводу внешнего шума. эт вам не ТАЗик, не япошка какой нить .....
единственное что обесшумил бы это арки и моторный отсек.
вторым вопросом не задавался!?
Последний раз редактировалось Sultan_SPb; 18.05.2008 в 22:31.
____________________________
Passat Variant 1.8Turbo AWT
у меня шумоизоляция отсутствовала как класс, было немного виброизоляции, выкинули всё, закатали все двери, багажник, крышки багажника, арки, крышу, пол. Торпеду только не снимали, но запустили по выше с низу под торпеду. Результат ----класс, тишина в салоне до 120 км, дальше начинается шум ветра об стекло-аэродинамика как у холодильника. И еще, слышно любой шорох и скрип или звон от источников внутри салона. Доволен как слон. Вывод, если озабочен шумовым комфортом-делать однозначно. По деньгам стало около 750 дол из них 40% за работу .
Тиха украинская ночь, но Сало надо перепрятать![]()
Вопрос к АВТОРУ!
вот присмотрел я такую шумку http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1316
как вы думаете рационально покупать такой материал, как я слышал он намного легче СТПшного! + поверх как и описывали раньше обычный сплен как вы клеили?или покупать СТП?
Отвечу вместо автора. Если у Вас много ненужных зелёных бумажек то Dynamat рационально покупать.А вообще STP намного дешевле и качество хорошее...
Для начала, если никто не возражает, немного поумничаю. У Стандартпласта (СТП) есть 8 видов вибры - это те, которые в Украину завозятся. Вибропласт-М1 и М2 - это наиболее продаваемые и массовые. У них есть ряд преимуществ: малый удельный вес, отличная адгезия к металлу (т.е. они совершенно не боятся нагрева поверхности до 100 градусов и при этом сохраняют адгезионные свойства). Однако, есть и некоторое количество недостатков. Главный - это малая эффективность (коэффициент механических потерь составляет 0,13 и 0,16 для М1 и М2, соответственно. Та часть вибраций, которая преобразуется в тепло...). Говоря про двери, применение вибропласта вполне объяснимо нежелательностью переутяжеления дверей, простотой поклейки без фена (однако, обезжирить все равно нужно будет)... Аналогично можно отнестись и к задним крылья, всяким там зонам вторичным - вроде крышки багажника, внутренних ребер и т.д. Однако, говоря о багажнике (т.е. пол, место под запаску, задние арки, задняя панель и т.д.), имеет смысл задуматься о применении ощутимо более эффективных, но требующих нагрева битумных (Визомат-ПБ3,5, МП) или комбинированных каучуко-битумных (Бимасты) материалов. Укладывать их нужно с феном (не стоит верить тому, что пишет производитель про Бимасты Супер и Стандарт - типа их можно положить без фена...), на тщательно обезжиренную поверхность, но результат себя оправдываем, а тот же Визомат-ПБ3,5 при КМП=0,2 стоит дешевле даже Вибропласта-М1.
Стандартпласт (STP)- это самые дешевые и массовые виброизоляционные материалы. Правда, в данном случае сие есть отнюдь не синоним слова "плохие". Это я не только как официальный дилер по СТП говорю, а еще и как, собственно, юзер и установщег .
Дешевле только рубероид и АРР (Польша), который отваливаеццо через несколько месяцефф...![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 19.05.2008 в 11:04.
Sultan_SPb
Двери делаются спешал фор музыкано пассан вродь не такой уж и проницаемый по поводу внешнего шума.Но зато, как они теперь приятно закрываются
![]()
По поводу моторного отсека я бы еще подумал, т.к. когда прокладывал силовой кабель, пришлось снимать "бардачек" + немного отодвигать ковёр, а вот за ним "чудо шумка" такое я еще нигде не видел. Даж не знаю как её обозвать, такое впечатление, что паралон залитый и уплотнённый. Шум от мотора я практичеси не слышу, ну может около 3000-4000 т.об/мин. начинает прослушиваться.единственное что обесшумил бы это арки и моторный отсек.
вторым вопросом не задавался!?
DARVINПереплачивать не стоит! А СТП классная штука...рационально покупать СТП![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Да везде он без шумкивот именно поэтому можно заморочится дверями. у меня сарай, днище и 5-я дверь похоже вообще без шумки.Тока проклеено немного и не пойми чем, но как камень
![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Конечнотак, клеить по верх этой дряни!?![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
канечна былоп пистато еслиб фоты были с чёткими пояснениями что где и чем в какую сторону тянуть,ломать,крутить...а то разобрать та я смагу..
куйли там.. монтировкай поддел и вот тебе рабочая плоскасть..
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки