ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 46 из 51
ПерваяПервая ... 36 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 1257

Тема: Шумоизоляция Passat B6

  1. #1126
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Моё ИМНО - для борьбы с шумами от дорожного фона достаточно "локальной шумоизоляции" - колесных арок, области мест соприкосновения амортов и пружин с кузовом. Всё остальное - на вкус.
    езжу на шиповке Кордиант - дорожного фона от зернистого асфальта в 2 раза меньше, чем на летних Бриджстоун. Особенно заметно при переходе от хорошего асфальта к "поцоканному"...
    Т.е. ослабить шумный очаг кузова, тогда энергия шумов на пол, пороги и т.д. будет слабее...

  3. #1127
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новополоцк РБ
    Сообщений
    35
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    Итак, продолжаю:
    ...Ощущения и впечатления:...
    - уменьшается утомляемость от езды -да!!! полностью согласен, сгонял в Питер-обратно, как будто за хлебом в магазин сходил, раньше помню после уже 500км чувствовалась разбитость, щас как огурец,...
    ну пока вот так.
    этого уже много и достаточно...для меня- http://www.stp-russia.ru/health/

  5. #1128
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Шум от колёс видемо не излечим в этой машине(((, но общая шумовая нагрузка снижается безусловно, что способствует долгим поездкам)))
    Последний раз редактировалось denpiter; 06.11.2012 в 12:45.

  7. #1129
    Гость Аватар для moroz0ff
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва/Минск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  8. Рейтинг
    На сайте stp почему-то предлагают на нашу машинку взять
    Бимаст Бомб - 11 листов
    Вибропласт М1 - 11 листов
    Акцент - 11 листов
    Маделин - 1 лист

    Что скажете? Почему-то в теме никто не писал об Акценте? Кто может юзал, отпишитесь.
    На счет Бимаст Бомб, стоит ли он того (особенно в плане веса и толщины), или лучше использовать Вибропласт Голд.
    Чем отличается Вибропласт М1 от М2. Тут вроде все М2 клеили. Какие у него характеристики, на офф. сайте нет почему-то инфы.
    Вопросов много, буду очень благодарен за пояснения
    VW Passat B8 Сарай 2017г. 2.0TDI

  9. #1130
    Мембер Аватар для seryj
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    349
    Альбомы
  10. Рейтинг
    M2 толще, чем М1. Вот первое, что нашел
    http://www.ddaudio.com.ua/test-shumo-vibro.html
    у меня м2+сплен+кое-где маделин проклеен
    B6, BZB, 2008, Хайлайн на типтроне, мокко_перламутр
    Спасибо!
    moroz0ff Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #1131
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  12. Рейтинг
    http://auto-shum.ru/
    вот неплохой сайт

    тут и про акцент, и про бомб

    почему об акценте ни кто не писал, у меня потолок им обклеен, хотел и на пол вместо сплена, но установщики уперлись - воду он впитывает, гавно под ногами у тебя будет, потом нам претензии, вот мы эксперименты с материалами ставили и т.п., не хочешь сплен тогда только шумофф комфорт, но цена вопроса меня к сплену вернула
    Спасибо!
    moroz0ff Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1132
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  14. Рейтинг
    тут вот нарыл- люди на шкода-клуб общаются - мужик пишет:

    "Проблема Суперба -не просто шум, а низкочастотный гул. Полная обработка салона вибро/шумо изоляционными материалами снижает только среднечастотные и высокочастотные шумы, которых и так не много...
    Проблема очень серьёзная, по тому как решение может и не сложное, но вот его поиск -очень трудоёмок и малодоступен не только пользователям, но и мастерским. Автомобиль изготовлен для гладких асфальтовых покрытий, которых в Европе большинство. На Российском асфальто-гравийном покрытии подвеска не в состоянии поглотить резонансы и передает их на жесткий каркас кузова. Уже от кузова начинают "гудеть" панели пола, моторного щита и тонкое, тонкое лобовое стекло (именно ему мы обязаны холодом в ногах и жаром в голове -тонкое стекло надо жарче прогревать).
    В этом направлении можно продвинутся тремя способами:

    1-"успокоение" пружин передней подвески. В нашей версии "Мак-Ферсон" отказались от резиновых прослоек сверху и снизу пружин, они гасят резонансы и не дают пружине "звенеть"
    2-"успокоение" рычагов подвески. Легкие алюминиевые рычаги ни как не демпфируют вибрации подвески. По этому многие производители крепят на них увесистые резиновые демпферы.
    3-виброразвязка в опорных подшипниках. Это САМЫЙ эффективный способ. В качественных автомобилях применяют опорные подшипники с высокой степенью виброизоляции. Её можно добиться применением цельного эластичного материала в опорах, но это влечет некоторую потерю управляемости. По этому виброизоляции часто добиваются применяя в опорах гидроразвязку. Жидкость в полостях такого изолятора мгновенно распределяет ударные волны по всей детали и они быстрее переходят в тепло (затухают). Теперь не сложно догадаться по чему наши опорные подшипники стоят 600 рублей, а от BMW 4000 рублей... Обидно, что на фоне стоимости автомобиля, сумма ничтожная, а комфорт снижается радикально.

    Но повторюсь, для гладких покрытий -все эти сложности не к чему. В Европе "шершавый" асфальт давно не укладывают из за экологических норм. Он быстрее всего превращает покрышки в страшнейший придорожный яд -сверх мелкодисперсную взвесь. От того и смирились с более скользким асфальтом, взамен сделав подвески много жестче...

    А в России ни чего и знать не желают... Включая стоимость собственного здоровья. Даже спорят друг с другом: -есть шум или нет... Между тем наши стандарты довольно четко регламентируют пределы шумности. И если ГОСТы для легковых автомобилей каким то "волшебным" образом стали "проще" (и это в 21-ом веке(!!!) наши депутаты допускают БОЛЬШИЙ шум в автомобилях, чем в 20-ом!!! -догадываемся почему...), то СНиПы всё ещё не допускают работу в Супербе.
    Вот так... Вопрос почти юридический. Как вообще машина прошла сертификацию? (Я ещё про климат молчу...)"


    может он и прав? хернь всякую клеим, а толку то особо и нет,

  15. #1133
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Как человек сделавший своими руками тотальную шумку Пассата (оклеил всё, даже передние крылья), могу только согласиться с предыдущим постом. Я уже упоминал в этой теме, что тотальная виброшумоизоляция Пассата не может превратить его в Мерседес. И никакая обработка арок это не исправит. Я наклеил всевозможных материалов в несколько слоёв более 80 кг, но при езде по "шершавому" асфальту ощущаю вибрацию-зуд буквально кожей пальцев на руле (чего кстати не обнаружил в Камри).
    Сейчас уже подумываю содрать всю эту вибру с потолка, с задних крыльев, с задней полки и возможно дверей заодно...
    ПС: Опыт - сын ошибок трудных... (с)
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  17. #1134
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    408
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    чего кстати не обнаружил в Камри
    А в камри руль сам по себе, колеса сами по себе... связи никакой. В ГАЗ 3110 точно так же... :-)

    А по посту скажу... сам сейчас неспешно занимаюсь шумкой B7. Клею все в меру, но с умом, и правильными материалами, а не дешевым и бесполезным спленом. Эффект есть и ощутимый.
    Проклеил двери, пол и потолок, до арок не дошел. Гула от шершавого асфальта почти не слышно. Теперь основной шум идет через боковые стекла. При включении не громкой музыки, до 100 км/час шума не слышно совсем. Далее шум проявляется в основном аэродинамический, но даже на 180 км\час можно так же слушать не громкую музыку и разговаривать не повышая голоса с задними пассажирами.
    Заиграла штатная музыка , да как заиграла....

    На двери клеил Вибропласт Gold + акцент10 +визомат мп на карту двери
    На крышу клеил Вибропласт Gold + бипласт20 + Вибропласт silver на обшивку крыши + маделин на все участки где обшивка крыши контактирует с кузовом.
    На пол клеил Бимаст БОМБ (плоские участки под ногами)+ Вибропласт Gold клеил на все остальное + акцент10
    Весь пластик включая обшивки дверей проклеен Вибропласт silver + битопласт 10
    Вся вибра была прикатана тщательнейшим образом специальным роликом с хорошим прогревом феном.

  19. #1135
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от direkt Посмотреть сообщение
    занимаюсь шумкой B7
    Ну и б7 с завода идет с улучшенной шумкой, например:
    1. лобовое другое
    2. под торпедой больше шумки
    3. резина наверняка не пирелли

  21. #1136
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  22. Рейтинг
    IMG_1404.JPGIMG_1378.JPGIMG_1390.JPG

    вот часть как делал

  23. #1137
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    408
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    вот часть как делал
    Вот по этому и эффект не заметен. СПЛЭН- это не шумка.
    На пол нужно класть Акцент и не фиг слушать криворуких установщиков. Штатная шумка на полу вообще из войлочно-тряпичной дряни сделана и ничего...
    А в качестве вибры лучше БОМБ или что то вроде того, т.к. для подавления вибраций нужна масса. А вот та коричневая фигня образует жесткую незадемпфированную конструкцию, которая очень смачно будет передавать всю вибрацию.
    На крышу вместо акцента лучше бипласт20.

  25. #1138
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  26. Рейтинг
    1. про коричневую фигню - www.auson.se, что уже и шведы наебщ.ки? не соглашусь про смачную передачу вибрации, сначала для эксперемента капот чисто Ноксудолом обработал, там все наглядно

    2. про вибру: толщина-масса-кооф мех потерь
    стп Бомб - 4.2-6.0-0.40
    шумофф миксф- 4.0-6.9-0.46
    уж с массой то наверно все нормально

    3. по крыше - и с акцентом проблем нет
    4. штатную шумку (войлок) -не знаю хорошо это или плохо- оставили. как ковер натянули на этот пирог -х.з.
    5. про музыку -интересно как вообще на 20Вт что то заиграть может

    Да в целом то тише стало, базаров нет. Гул, ****, остался!!!
    Последний раз редактировалось Митрий; 06.09.2012 в 12:23.

  27. #1139
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    408
    Альбомы
  28. Рейтинг
    1. Дело не в том что клеить а как клеить. Для упрочнения кузова коричневая фигня может и подходит, но она не поглощает вибрации.
    2. Упругая среда всегда будет передавать вибрации, на упругой конструкции, сверху должен быть наклеен вязкий материал, который будет гасить вибрации.
    5. Может играть и на 5 ваттах. Тут главное стоячие волны и паразитные резонансы убрать. Дело не в громкости, а в качестве звучания, которое зависит от равномерности АЧХ. Вы хоть HARMAN/KARDON поставьте, без правильной ШВИ звука не будет.

    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    Да в целом тише стало, базаров нет. Гул, ****, остался!!! а из-за него эпопею и затевал
    У меня гула теперь нет, только шипение от колес и аэродинамические шумы.

  29. #1140
    Гость
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    14
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    тут вот нарыл- люди на шкода-клуб общаются - мужик пишет:

    "Проблема Суперба -не просто шум, а низкочастотный гул. Полная обработка салона вибро/шумо изоляционными материалами снижает только среднечастотные и высокочастотные шумы, которых и так не много...
    Проблема очень серьёзная, по тому как решение может и не сложное, но вот его поиск -очень трудоёмок и малодоступен не только пользователям, но и мастерским. Автомобиль изготовлен для гладких асфальтовых покрытий, которых в Европе большинство. На Российском асфальто-гравийном покрытии подвеска не в состоянии поглотить резонансы и передает их на жесткий каркас кузова. Уже от кузова начинают "гудеть" панели пола, моторного щита и тонкое, тонкое лобовое стекло (именно ему мы обязаны холодом в ногах и жаром в голове -тонкое стекло надо жарче прогревать).
    В этом направлении можно продвинутся тремя способами:

    1-"успокоение" пружин передней подвески. В нашей версии "Мак-Ферсон" отказались от резиновых прослоек сверху и снизу пружин, они гасят резонансы и не дают пружине "звенеть"
    2-"успокоение" рычагов подвески. Легкие алюминиевые рычаги ни как не демпфируют вибрации подвески. По этому многие производители крепят на них увесистые резиновые демпферы.
    3-виброразвязка в опорных подшипниках. Это САМЫЙ эффективный способ. В качественных автомобилях применяют опорные подшипники с высокой степенью виброизоляции. Её можно добиться применением цельного эластичного материала в опорах, но это влечет некоторую потерю управляемости. По этому виброизоляции часто добиваются применяя в опорах гидроразвязку. Жидкость в полостях такого изолятора мгновенно распределяет ударные волны по всей детали и они быстрее переходят в тепло (затухают). Теперь не сложно догадаться по чему наши опорные подшипники стоят 600 рублей, а от BMW 4000 рублей... Обидно, что на фоне стоимости автомобиля, сумма ничтожная, а комфорт снижается радикально.

    Но повторюсь, для гладких покрытий -все эти сложности не к чему. В Европе "шершавый" асфальт давно не укладывают из за экологических норм. Он быстрее всего превращает покрышки в страшнейший придорожный яд -сверх мелкодисперсную взвесь. От того и смирились с более скользким асфальтом, взамен сделав подвески много жестче...

    А в России ни чего и знать не желают... Включая стоимость собственного здоровья. Даже спорят друг с другом: -есть шум или нет... Между тем наши стандарты довольно четко регламентируют пределы шумности. И если ГОСТы для легковых автомобилей каким то "волшебным" образом стали "проще" (и это в 21-ом веке(!!!) наши депутаты допускают БОЛЬШИЙ шум в автомобилях, чем в 20-ом!!! -догадываемся почему...), то СНиПы всё ещё не допускают работу в Супербе.
    Вот так... Вопрос почти юридический. Как вообще машина прошла сертификацию? (Я ещё про климат молчу...)"


    может он и прав? хернь всякую клеим, а толку то особо и нет,
    Чтото я не понял, нужно переделывать подвеску, чтобы шум дороги снизить? (вообще ктонибудь переделывал?)


    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Как человек сделавший своими руками тотальную шумку Пассата (оклеил всё, даже передние крылья), могу только согласиться с предыдущим постом. Я уже упоминал в этой теме, что тотальная виброшумоизоляция Пассата не может превратить его в Мерседес. И никакая обработка арок это не исправит. Я наклеил всевозможных материалов в несколько слоёв более 80 кг, но при езде по "шершавому" асфальту ощущаю вибрацию-зуд буквально кожей пальцев на руле (чего кстати не обнаружил в Камри).
    Сейчас уже подумываю содрать всю эту вибру с потолка, с задних крыльев, с задней полки и возможно дверей заодно...
    ПС: Опыт - сын ошибок трудных... (с)
    Люди пишут, что не помогает шумка, как так?





    Цитата Сообщение от direkt Посмотреть сообщение
    А в камри руль сам по себе, колеса сами по себе... связи никакой. В ГАЗ 3110 точно так же... :-)

    А по посту скажу... сам сейчас неспешно занимаюсь шумкой B7. Клею все в меру, но с умом, и правильными материалами, а не дешевым и бесполезным спленом. Эффект есть и ощутимый.
    Проклеил двери, пол и потолок, до арок не дошел. Гула от шершавого асфальта почти не слышно. Теперь основной шум идет через боковые стекла. При включении не громкой музыки, до 100 км/час шума не слышно совсем. Далее шум проявляется в основном аэродинамический, но даже на 180 км\час можно так же слушать не громкую музыку и разговаривать не повышая голоса с задними пассажирами.
    Заиграла штатная музыка , да как заиграла....

    На двери клеил Вибропласт Gold + акцент10 +визомат мп на карту двери
    На крышу клеил Вибропласт Gold + бипласт20 + Вибропласт silver на обшивку крыши + маделин на все участки где обшивка крыши контактирует с кузовом.
    На пол клеил Бимаст БОМБ (плоские участки под ногами)+ Вибропласт Gold клеил на все остальное + акцент10
    Весь пластик включая обшивки дверей проклеен Вибропласт silver + битопласт 10
    Вся вибра была прикатана тщательнейшим образом специальным роликом с хорошим прогревом феном.
    А тут пишут, что шума нет...


    И кому верить?))))

    Какой самый эффективный способ снизить шум дороги?

    Сообщение добавлено в 08:58, предыдущее сообщение было в 08:53

    Цитата Сообщение от direkt Посмотреть сообщение
    1. Дело не в том что клеить а как клеить. Для упрочнения кузова коричневая фигня может и подходит, но она не поглощает вибрации.
    2. Упругая среда всегда будет передавать вибрации, на упругой конструкции, сверху должен быть наклеен вязкий материал, который будет гасить вибрации.
    5. Может играть и на 5 ваттах. Тут главное стоячие волны и паразитные резонансы убрать. Дело не в громкости, а в качестве звучания, которое зависит от равномерности АЧХ. Вы хоть HARMAN/KARDON поставьте, без правильной ШВИ звука не будет.


    У меня гула теперь нет, только шипение от колес и аэродинамические шумы.

    А можешь поподробнее рассказать, где, как и за сколько шумил авто? Ты вроде первый, кто пишет, что нет шума дороги в салоне, это радует, что удалось победить.

  31. #1141
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Раш Посмотреть сообщение
    А можешь поподробнее рассказать, где, как и за сколько шумил авто? Ты вроде первый, кто пишет, что нет шума дороги в салоне, это радует, что удалось победить.
    Так Б7 у него - он изначально тише по конструктиву чем б6, те же блин рычаги железные а у нас легкосплавные

  33. #1142
    Гость
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    14
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    Так Б7 у него - он изначально тише по конструктиву чем б6, те же блин рычаги железные а у нас легкосплавные

    у меня б7, шум от дороги просто невероятный... на гладком асфальте приемлемо, на остальных вариантах покрытия дороги - ужас

    P.S> Администрация сайта считает, что Б6 и Б7 одно и тоже, такчто какая разница б7 или Б6? )) (боюсь создавать похожие темы раздела Б6 в разделе Б7)

  35. #1143
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Раш Посмотреть сообщение
    у меня б7, шум от дороги просто невероятный... на гладком асфальте приемлемо, на остальных вариантах покрытия дороги - ужас
    А резина какая марка?

  37. #1144
    Гость
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    14
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    А резина какая марка?
    Марка летних шин Continental (штатные). В той же ниссан тииде намного тише чем в Б7.

    Зимняя резина -Pirreli (тут вообще как на производстве гаек - шума в раза три больше)

  39. #1145
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  40. Рейтинг
    а в б6 - пирели штатная, пипец, не давно ездил на б6 на контиках, так гула меньше чем у меня на зашумленном пассе. для себя решил - весной однозначно меняю резину
    была на форуме тема, что то типа про гул от дороги, народ менял на мишку или контики - вроде успокаивался

    ну чтож. вам достучаться до direkt, хотя он вроде все подробно описал и что клеил и что сам клеил

  41. #1146
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Так с какой резиной потише будет?

  43. #1147
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    408
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Раш Посмотреть сообщение
    у меня б7, шум от дороги просто невероятный...
    Сравнил с другими авто, в которых до проклейки шум казался не намного сильнее, так теперь по сравнению с B7 там писец как шумно.

    По резине:
    лето - штатный ContinentalSportContact 235/45R17 c ContiSeal, давление по кругу 2.3 (разница между гладким асфальтом и шершавым есть)
    зима - Continental ContiIceContact 235/45R17 давление по кругу 2.3 (разницы между гладким асфальтом и шершавым почти нет, шипов не слышно)
    Собственно если до проклейки в основном преобладал шум от дороги, то теперь преобладает шум проникающий через тонкие стекла.

  45. #1148
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  46. Рейтинг
    После частичной проклейки основной шум идёт от покрышек, проезжающие встречные машины практически неслышно. Проклейка продолжается постепенно. Может кто помоч в сравнении машинин с шумкой и без, нужен Б6 вариант дизельный без шумки. есть кто в Питере чтоб сравнить? Тип покрышек неинтересен, можно на зиме, можно на лете...

  47. #1149
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    408
    Альбомы
  48. Рейтинг
    denpiter,
    Предлагаю сравнить с моим B7 с шумкой.

  49. #1150
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  50. Рейтинг
    как вариант), параметры "зашумленности" в студию! Можно будет пересечся, где удобно будет?

Ответить в теме
Страница 46 из 51
ПерваяПервая ... 36 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org