ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 50 из 51
ПерваяПервая ... 40 46 47 48 49 50 51 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 1257

Тема: Шумоизоляция Passat B6

  1. #1226
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Нашел головку на Е5, которую все искали. Как ни странно, на экзисте (артикул 114605): http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8380A388&sr=-4
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  3. #1227
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Подскажите кто ставил болты вместо пластиковых цилиндров, как в посте №1 на 5-й фотографии? Какая размерность болтов и что они держат?
    Сам ещё не делал, но мне кажется, что проще вместо внутренних вставок вкрутить саморезы. Кто-то писал об этом.
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  5. #1228
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Всем привет! Кто делал шумку пола, подскажите, где ждет засада при разборке? Какие могут возникнуть сложности? Багажник я уже сделал, в процессе двери, пол ждет своего часа. Кто-нибудь отключал аккумулятор при разборке? Не надо ли потом коды в магнитоле вводить?
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  7. #1229
    BANNED
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Вафлежуев
    Сообщений
    146
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Кто делал шумку пола, подскажите, где ждет засада при разборке?
    Я делал, засад не заметил.
    Для начала снимаешь сидения потом снимаешь центральную консоль а потом ковер. Но я чесно говоря пол заклеивал только виброй т.к. толщина ковра очень большая. Хотя засада одна была когда ставил ковер обратно вибра его немнгого приподняла и пришлось немного попариться.
    Спасибо!
    Sgin Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #1230
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Для начала снимаешь сидения потом снимаешь центральную консоль а потом ковер.
    А как думаешь, можно обойтись без снятия консоли, просто отогнув ковер к центру от краев? Или так не получится?
    Но я чесно говоря пол заклеивал только виброй т.к. толщина ковра очень большая.
    А как же тогда комрады на вибру клеют шумку типа сплена или акцента? Может наклеил там, где не надо?)) Подскажи, плиз, в каких местах тогда не надо клеить, чтоб всё встало? Я вообще планировал на вибру акцентом сверху закатать. Думаешь, не войдет?
    Аккум, кстати, отключал?
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  11. #1231
    BANNED
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Вафлежуев
    Сообщений
    146
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А как думаешь, можно обойтись без снятия консоли
    Вообщето можно но не удобно, и как раз под консолью нужно хорошо проклеивать, а снимать ее не проблемма все провода пожгутованы а разъемы разные так-что при сборке не прошибешь.

    А как же тогда комрады на вибру клеют шумку типа сплена или акцента?
    Это и есть сам процесс шумовиброизоляции - создание сендвича.

    Может наклеил там, где не надо?
    Клеил вибру полностью на весь пол от торпеды до багажника, может ковер плохо становился из-за того что я брал 5 мм вибру.

    Я вообще планировал на вибру акцентом сверху закатать. Думаешь, не войдет?
    Честно говоря на полу лежит паралоновый ковер толщиной около 4 см, акцент можно проклеить и потом немного помучаясь постелить ковер но целесообразность я допустим не увидел.

    Наибольший эффект от шумоизоляции я получил при проклеивании дверей, потолка, и передних подкрылок (до задних руки еще не дошли)
    Конечно горю желанием зашумить моторный щит под торпедой но лень разбирать пол машины.
    Спасибо!
    Sgin Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1232
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Это и есть сам процесс шумовиброизоляции - создание сендвича.
    Это мне понятно. Я сам уже сделал багажник в 3 слоя: вибра + акцент + нойсблок. Пол также хотел сделать. Производитель говорит, что нойсблок даёт очень существенный эффект. У меня получится на полу такая толщина: Бимаст Бомб Премиум 4мм + Акцент 8мм + Нойс Блок 2мм. Итого - 14мм, а если убрать штатный поролон, то 10мм. На 1 мм больше, чем у тебя. Войдет?
    И если не сложно, ответь на вопрос про аккумулятор)
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  15. #1233
    BANNED
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Вафлежуев
    Сообщений
    146
    Альбомы
  16. Рейтинг
    а если убрать штатный поролон
    Дело в том что штатный поролон идет как основа ковра салона, и го убрать можно только путем срезания.

    Производитель говорит, что нойсблок даёт очень существенный эффект
    Если это правда то можешь проклеить Бимаст Бомб Премиум 4мм + Нойс Блок 2мм т.к. Акцент 8мм будет лишним.

  17. #1234
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Кто-нибудь отключал аккумулятор при разборке? Не надо ли потом коды в магнитоле вводить?
    Отключайте ,ничего вводить не надо будет.Код магнитолы прописался в мозгах .
    Сузуки Витара 2019.

  19. #1235
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    TVерь
    Сообщений
    185
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ребята, подскажите. Может уже проходило, но не могу найти.
    Сделал пол виброй 4мм и шумкой 8мм. Вопрос: подкладку под ковром выбрасывать (ибо не встанет ковер) или так влезет??
    Спасибо. Очень срочно!

  21. #1236
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FFFRENCH Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите. Может уже проходило, но не могу найти.
    Сделал пол виброй 4мм и шумкой 8мм. Вопрос: подкладку под ковром выбрасывать (ибо не встанет ковер) или так влезет??
    Спасибо. Очень срочно!
    Очень рекомендую сделать еще сверху СТП Нойз блок 2. И все влезет с родным ковром.
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  23. #1237
    Гость
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    14
    Альбомы
  24. Рейтинг
    пост №1 фото 5-й
    Поставил вместо них пистоны от дверей - встали как родные за 3 месяца ни один не выпал

  25. #1238
    Гость
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Кто-нибудь пробовал биться с шумами дороги путём модернизации подвески? Всякие демпферы, сальники и прочее... И как обклеивать арки передние, хотя бы...? Просто под капотом на чашки наклеивать? И как проклеивать подкрылки?
    Или ContiPremiumContact единственный вариант? Сейчас стоит Nokian Hakka H, тоже по идее не самая шумная резина...

    У себя пока сделал только шумку передних дверей и поставил нормальные динамики. Ну и голова под замену. Музыка заиграла в разы лучше. Но гул колес достаёт... На очереди задние двери, но там все понятно. Делал материалами от STP.

  27. #1239
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igoran Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал биться с шумами дороги путём модернизации подвески? Всякие демпферы, сальники и прочее... И как обклеивать арки передние, хотя бы...? Просто под капотом на чашки наклеивать? И как проклеивать подкрылки?
    Или ContiPremiumContact единственный вариант? Сейчас стоит Nokian Hakka H, тоже по идее не самая шумная резина...

    У себя пока сделал только шумку передних дверей и поставил нормальные динамики. Ну и голова под замену. Музыка заиграла в разы лучше. Но гул колес достаёт... На очереди задние двери, но там все понятно. Делал материалами от STP.
    Только подбором резины...ну или нормальными дорогами
    установка демпферов, резинок и т.п. - это не модернизация подвески...так себе, колхоз...
    делали и в 3 слоя ШВИ (http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D0%927/page29)... короче, эффекта типа "ух как круто стало" применительно к гулу колёс не получается.
    Я поменял Туранзу на Матадор Элит 3 - заааметно комфортнее стало, без всяких там ШВИ.
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  29. #1240
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Сделал максимальную шумку в "Олимпе"+ жидкие подкрылки+ наклейки на локеры.
    Вышло неплохо- Мерсом не стал, шум где-то на треть уменьшился , но я и не строил воздушных замков. Теперь просто бесит шум мотора. Раньше был общий ровный фон, а теперь мотор сильно выделяется. К тому же у ФСИ так себе звучок.
    У нас кто-то изолировал моторный щит?
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  31. #1241
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  32. Рейтинг
    на капот вибра не помню какая, но не самая тяжелая, на нее Акцент, ну и штатный экран, эффект есть, тем более у меня дизель

  33. #1242
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Шумоизоляция Passat B6

    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    на капот вибра не помню какая, но не самая тяжелая, на нее Акцент, ну и штатный экран, эффект есть, тем более у меня дизель
    +1. STP AERO и теплостойкий акцент.
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  35. #1243
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  36. Рейтинг
    капот мне сделали. Интересует именно моторный щит со снятием приборки, и что можно со стороны двига положить?
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  37. #1244
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Пнуть тему хочу: Что по материалам счас по цена-качество посоветуете? Б7 универсал.

  39. #1245
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Сделал шумку потолка и всего багажника-все танцы с бубном вокруг задних пружин накрылись тазом. Вернулся к прежнему зазору(ось-крыло) с тяжёлой и жёсткой кормой(зато в поворотах как по рельсам-почти лучший результат-аморты замены просят). Правда сзади стало тише, чем спереди и дождь по крыше не гремит. Пока тепло надо бы днище и перед закатать, но времени не хватает. Да и двери бы не помешало-говорят музыка звучать начинает.

  41. #1246
    Мембер Аватар для sanya64
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    288
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Да и двери бы не помешало-говорят музыка звучать начинает.
    С них обычно и начинают шумку!
    ПС. У самого крыша закатана - дождя нет! Зато весь багажник слышу. )))
    Touran EcoFuel 2.0

  43. #1247
    Гость
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    8
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Мужики, подскажите плиз!
    1.Какую шумку брать?(хочу в два слоя заклеить).Какого производителя? Как клеить?
    2.Сколько каждого материала надо что бы хватило заклеить двери, крышку багажника, капот.Пока остановлюсь на этом.
    Спасибо

  45. #1248
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    690
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Тяжело в два слоя. У меня в один присела. Брал всё стп. На крышу аэро+ на него акцент10 и битопласт5. Багажник и арки бомб премиум на него акцент10. Задняя дверь(багажник унивесала) так же как и крыша, и под рамку знака снаружи(с улицы) аэро+ и на рамку сплэн5. На это ушло 10 листов аэро+, 13 листов бомб премиум, 8 листов акцент10, 6 листов битопласт5, 2 листа сплэн5. В эти материалы ещё стойки вошли: передние до панели, центральные и задние до пола. Сплэн клеил на стойках и в местах где акцент не влазил.

  47. #1249
    Гость
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    8
    Альбомы
  48. Рейтинг
    всё понял)))
    спасибо
    А в чем сложность в два слоя двери проклеить?

  49. #1250
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  50. Рейтинг

    Шумоизоляция Passat B6

    Цитата Сообщение от gonez Посмотреть сообщение
    всё понял)))
    спасибо
    А в чем сложность в два слоя двери проклеить?
    Да ни в чем. Клеить в один слой нет никакого смысла, т.к. первый слой - это виброизоляция, а второй - шумопоглощение. Пол я делал вообще в три слоя (третий - нойс блок). В конечном итоге закатал всю машину, кроме потолка (уже лень стало) и моторного щита. Увеличения массы автомобиля не почувствовал вообще, т.е. совсем))
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

Ответить в теме
Страница 50 из 51
ПерваяПервая ... 40 46 47 48 49 50 51 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org