![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
win7tu,
а есть кто-то реальный, кто отремонтировал рейку и проехал хотя бы больше 30 000км???
С чего утверждения. что после ремонта ее хватит на ..... км, если при нормальной эксплуатации машины за 6 мес более 15 000км проехать мало вероятно.
Из уст в уста со слов мастера специализированного сервиса. Все кто у них ремонтировался проблем с рейкой до 60000 т.к. не имеет. Исключение люфт рейки, а не износ капроновой втулки или ослабление нижнего упора, что в принципе соответствует общественному мнению.
P.S. Мне прописали после диагностики на вибростенде замену сайлентблоков, левый опорный подшипник и рейку на что после весенней акции (полная диагностика) у ОД в графе рекомендации кроме замены салонного фильтра и одного из 2-х клаксонов не было ничего. Пробег 67 000 км.
Сообщение добавлено в 10:37, предыдущее сообщение было в 10:29
Вот это и настораживает:
1) Установить новую рейку у офицалов: 75 000р(рейка) + 10 000р(работа) = 2 года гарантии и запас пробега 60 -70 000км
2) установить новую рейку от zf: 40-45000р + 6000р = 6 мес сомнительной гарантии (попробуй докажи еще www.exist.ru, что ты не верблюд и правильно рейку установил)
3) Отремонтировать рейку в специализированном сервисе: 12000 - 18000р, 6 мес гарантии и примерно 15 000км запаса...
и куда бедному крестьянину податься?[/QUOTE]
А вот что делать бедному обладателю народного авто в лице PASSAT B6 ?
Ждать хороших реек от PASSAT B6+(B7) и надеется, что она нам с вами подойдет.
win7tu,
да новые рейки уже ставят на все машины с 10-го года.
решил не рисковать с ремонтом рейки, т.к. стук уже очень приличный и толчки на рулевое колесо стали очень ощутимы.
Ставлю рейку 3-го поколения + шлейф, адаптация, схд/развал.
Посмотрим как поведет себя машина.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Оказывается, что пассат В6 комфортная и тихая машина!
После замены рейки - в машине приятно ехать, подвеска греметь перестала на каждой неровности, толчки в руль изчезли, люфта нет.
Создается впечатление, что заменил всю ходовую - машина стала как-то собраннее и подвеска приобрела упругость. Условно, конечно, но от нового В7 практически не отличается (катался на тестдрайве пока мою делали).
Единственное новая рейка несколько туже (вращение руля) и слабее информативность в нуле, т.е. руль в ноль возвращается нормально с большого диапазона. а вот с 10-15 градусов отклонения - как-то ватно: приходится подруливать.
Возможно связано с тем, что рейка еще новая и не обкаталась.
Рейка родная, 3-го поколения, но не такая как на В7 (у В7 ременной привод электромотора).
+ к рейке замена клапана турбокомпрессора и впечатление, что машина родилась заново.
Нет, не буду продавать - нравится!![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
А я взял и отремонтировал за 160 долл. У нас в Минске офф зарядил за всю канитель с заменой рейки на новую 3 000 долл.!!!!!!! В Вильнюсе - 1 500 долл. Решил, что всегда эти деньги отдать успею! Делали 6 часов. Какие-то детали точат сами и устанавливают. Сказали тысяч на 100 хватит. потом опять менять. Ну, думаю пусть даже на 50 - нормально. Рейка остается родная, никакую адаптпцию не пришлось делать, руль не красным не желтым не горит. Так же мастер сказал, что к ним буквально в течении года повалили Пассаты, Гольфы и Кэдди с подобной проблемогй. В принципе езжу немного - 18-20 тыс/год. Когда нибудь отпишусь, как идет эксплуатация отремонтированной рейки! Пассат 1,8 Комфорт 2008
lirik,
ну за 160$ и я бы отремонтировал
У нас ремонт рейки 500 - 700$, гарантия 6 мес. Берутся не за все: если стук приличный - могут и не сделать (а время потеряешь).
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
v032,
Не знаю подробностей: отдал машину до обеда(11ч), а вечером(19ч) приехал забрать - еще делали развал/схождение.
мастер сказал, что не было проблем. Но как-то долго делали...
Не понятен остался один ньюанс:
старая рейка 1-го поколения крепилась на хомутах, на каждом хомуте по 2 болта.
новая рейка 23-го поколения крепится через кронштейны на теле рейки - на 3 болта
т.е. одно отверстие в подрамнике остается свободным...
обнаружил уже дома на следующий день, когда заглянул под машину.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
может кто посоветует в Киеве по ремонту рейки сто, не оффициалы. оффициалы джерман моторз 1500 у.е. за возвращенную берут, за новую сказал в два раза дороже, ну и работы 200 у.е. и на сколько дешевле будет, если не оригинал взять, волнует на сколько не оригинала хватит и не стремно?
v032,
bpn,
Разница в гарантии:
- на zf будет типа 6мес, и то если замена будет на сертифицированном сервисе(побегаешь еще, что бы доказать что не жираф)
- на такую же, но у ОД (с наклеечкой ауди/VW) - гарантия будет 2 года
если для себя - у ОД, если продавать скоро - zf
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
bpn,
все от дилера зависит, с ним разговаривай
моей 2,9года, все ТО у ОД, но мой дилер ответил так: http://www.passat-club.ru/forum/thre...0%B0%29/page14
спрашивал у других, сказали, что рейка под программу куланц не проходит у VW. не понятно почему правда...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
а есть смысл возвращенную ставить, даже если 3-го поколения? на сколько ее хватит может? на новую меня не хватитдаже если трусы продать.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
понятно, спасибо. в субботу поеду на вибростенд. на выходных смотрели ходовую, все ок сказали. если рейка только в начале своего ломания, то наверно я съезжу к не ОД, чтобы перебрали ее, вообщем посмотрю, что в ОД в субботу скажут, мож шаровые или стабилизатор, а не рейка все таки
bpn,
дата выпуска авто и пробег?
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
поменял?
ну и как, дырку в подрамнике увидел?
Сообщение добавлено в 11:08, предыдущее сообщение было в 11:03
рейка на 91%
у меня примерно с 70т.км подстукивать начала.
Но, естественно, проверь ходовую сначала.
Хотя стук рейки легко выявляется на подъемнике (вал в корпусе люфтит, но очень похоже на износ шарниров рулевых тяг - опасно долго так ездить ) + еще стук издают шестерни усилителя (руль лево/право - ну это проявляется еще раньше, но на безопасность не влияет. можно ездить).
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
ага, спасибо, на подъемнике не нашли, вообщем жду субботы![]()
вообщем подтяжка рейки не помогла, буду менять на востанновленную. Можно как-то определить, какого поколения они мне будут ее ставить? Вроде как говорят, что 3 или 4 будет.
проездил на востоновленной рейке 10т и появился небольшой стук, к 18т стучала уже прилично.
Поехал к официалам ругаться, через час гарантийный отдел дал добро еще раз менять рейку( уже на ней 800 км проехал, пока не стучит))
CC 3.6
tiguan 2.0 tdi
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки