Насколько я помню, рейку меняли только Саше Vikis'у, больше вроде ничего подобного не было.
А кто такие "все", которые отговаривают и пугают? У них откуда информация?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Скажите пожалуйста уважаемые владельцы. Все пугают и отговаривают покупать пассат В6 в связи с тем что очень часто и быстро выходит из строя рулевая рейка. Честно говоря почитав о том что у людей на пологом повороте как будто отключается поступление бензина и машина не реагирует на педаль газа а плюс еще сайлент блоки да рулевая рейка и получается не совсем удачное авто.
С уважением Виталий
Насколько я помню, рейку меняли только Саше Vikis'у, больше вроде ничего подобного не было.
А кто такие "все", которые отговаривают и пугают? У них откуда информация?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Про рейку конечно не чего не могу сказать.... но за все время сколько покупал авто находились люди которые не одобряли мой выбор... отговаривая покупать авто так же и с Passat-om .... она всегда так выбрал например кандидата на покупку.. начинаешь его изучать, конечно находятся проблемы.... так, что не переживай... Passat удачное авто...![]()
..:: Passat B6 1.8TSI Highline 2 ::..
с рулевой всё на б6 в порядепоиском пасматри
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я не понял, имеется ввиду полный отказ рейки? Если так, не слышал я про такие случаи, ну разве что у Vikis'а, а вот стук эт да, есть, небольшие побрянькивание почти с рождения авто, в передней подвеске на гравийной дороге( аля стиральная доска) имеется (у меня по крайней мере), но люфтов ни каких нет, все прекрасно ездица и рулица![]()
Последний раз редактировалось allman; 18.05.2008 в 18:15.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Ок, допустим двое, но на эпидемию не похоже.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
То есть, бензин не поступает, на газ не реагирует, но машина дальше едет и движок работаетЧестно говоря почитав о том что у людей на пологом повороте как будто отключается поступление бензина и машина не реагирует на педаль газаМожно сылочку где Вы это почитали, ко мне вечером зайдёт коллега
, будет весьма любопытно с таким ознакомиться
![]()
Саленблоки ломаються, шо есть то есть, но они очень дешёвые, а в загали в разы надёжней всё чем у японцев. А вообще, надо лучше поменьше читать и слушать, нравиться машинка - покупайте. Я узнал о форуме спустя пол года после покупки, еслиб заранее начитался может и никупил бы.
ПыСы: меня тоже не слушайте.
Последний раз редактировалось Briz; 18.05.2008 в 18:59.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Прочитал, аж не смешно.
Нихера себе, хорошая машина...Всё в поворотах больше не обганяю.
Последний раз редактировалось Briz; 18.05.2008 в 19:39.
Рейка это большая проблема ХХХ. Вот у них это действительно расходный матерьял.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Ну значитте купи японца, и будете довольны, ведь известно что только японцы умеют делать технику, у них самые лучшие техничейкие решения, самые современные разработки, они самые надежные - вам нравится этот стереотип - продолжайте его экспуатировать.
Мы же тут придерживаемся других стреотипов.
А сломаться может любое ведро, у Пассата на самом деле очень много разных новоможных наворотов, которые в ремонте с годами могут стоить очень не дешево, но вам то что - вы будуте первым владельцем. Как правило первый владелец обычно меняет расходники или полу расхожники (подвеска) тут у пасстат явный плюс - спереди макферсон, в ремонте прост и дешев, практически в любом ТАЗосервисе можно починить.
ИМХО японцы действительно делают автомобили на голову выше европейских, тока вот они их делают такими сугубо для внутреннего рынка, для европы делают убожества.
У меня брательник служил на дальнем востоке, соотв. он фанат праворулек, там вот он там смотрит праворулки, и например минивен 2004-го года имеет, 3 камеры, телевизор, навигацию, сервоприводы всего чего можно и т.д.
Последний раз редактировалось DarkHamster; 19.05.2008 в 14:31.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
недавно был на рынке праворуких.. подсматривал афту для первой жены.. таг продавец прям [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] как усиралсо что любой праворукий лучше немца.. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] ну х/з.. себе ябы не взял..и ещё так с высока /у него мицу кольт/ "ненадоело типа на этом ведре (б6) ездить?" типа ломучий и т.д. ,приезжай мы тебе кароший авт подберём...
...ага
![]()
Мля, еще раз, для тех кто в танке, есть отличный пример, моему Пассату почти год, и олному Авику в офисе столько же, так вот, Авик уже 2 отметился в гарантийном ремонте, а я ни разу. И кто надежный?
У ЛЮБОЙ МОДЕЛИ ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕНЫЕ БАГИ, И ТУТ УЖ УВЫ, КАК ПОВЕЗЕТ, ИЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ.....
Это до тех пор, пока не накопит денег на Б6.Был у меня дружбан один, фанат праворукихя япов, только вот как бабосы появились, пересел на Лохуса, ну а потом на ХХХ 530
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
К нам недавно приезжали представители славной фирмы ZF (Zanradfabrik), той самой которая поставляет рейки на конвеер. С собой забрали 400 кг реек (примерно 30 штук - поменянных по гарантии), клятвенно обещали разобраться в проблеме стука. Ждем-с результатов. Самое главное эту проблему они признали - т.е. не списывали ее на особенности русской езды и русских дорог. Изменения обязательно будут.
С уважением,
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки